Меню Закрыть

Антифриз сибирь зеленый отзывы

Для автомобильного двигателя (за редкими исключениями – если Вам не повезло иметь «Запорожец» или повезло – старый Porsche) антифриз важен не меньше, чем моторное масло: большую часть тепла, выделяющегося при сгорании топлива, к сожалению, приходится рассеивать в атмосферу. Так что надежность теплоотвода и возможность использовать машину круглый год – это первое, за что стоит сказать «спасибо» антифризам.

А вот выбирать антифриз рано или поздно придется всем, кроме разве что обладателей новых автомобилей с «пожизненной» заливкой – всем остальным регламент предписывает регулярную замену охлаждающей жидкости. Впрочем, и без регламентных замен рано или поздно придется при ремонте затрагивать систему охлаждения, сливая старый антифриз – так может, все-таки заменить его новым? Однако же, вопрос «какой антифриз купить?» может изрядно напрячь голову. Кто-то, наслушавшись соседей по гаражам, идет выбирать антифриз по цвету – вот, правда, беда в том, что цвет антифриза в зависимости его свойств никак не нормируется в порядке строгого правила, два антифриза одного цвета могут иметь совершенно разный состав. А один и тот же антифриз может для разных заводов поставляться в разном цвете: например, CoolStream Premium, в розничной продаже оранжевый, на калужский завод Volvo идет уже желтым, в «Опелях» питерской сборки он же был розовым, а ярославцы заливали все его же в дизели Komatsu уже синим! Кто-то вспоминает про «фольксвагеновскую» классификацию, но в магазине начинает задумываться – «а не залить ли G12++, если у меня G12 – цифра-то одинаковая?».

О различиях разных классов антифризов мы для удобства напишем в заключении, сейчас же приступим к более интересному – начнем разгребать залежи канистр на прилавках автомагазинов, чтобы выбрать из них те, на которые действительно стоит обратить внимание, а какие «типа антифризы» лучше и вовсе обойти стороной.

Рейтинг лучших антифризов — Топ 10

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие гибридные антифризы (G11) 1 Sintec Ultra G11 9.9 / 10 690
2 SINTEC EURO G11 9.8 / 10 550
3 Motul Inugel Expert Ultra 9.6 / 10 1 450
Лучшие карбоксилатные антифризы (G12/G12+) 1 CoolStream Premium 9.8 / 10 790
2 LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus 9.7 / 10 2 100
3 SINTEC LUX G12 9.6 / 10 580
4 Felix Carbox G12 9.4 / 10 690
Лучшие лобридные антифризы (G12++) 1 SINTEC UNLIMITED G12++ 10 / 10 720
2 Ravenol LTC — Protect C12++ Premix -40°C 9.6 / 10 1 770
Лучшие антифризы G13 1 CoolStream G13 9.8 / 10 800
2 Motul Inugel G13 Ultra 9.1 / 10 3 865

Лучшие гибридные антифризы (G11)

Здесь главная особенность – это температура начала кристаллизации, которая с запасом превосходит требования: антифриз остается работоспособным аж до -45 градусов Цельсия. К тому же он демонстрирует еще и прекрасные антикоррозионные свойства (похоже, ингибирующих присадок не пожалели) – он совместим и с алюминиевыми, и с медными радиаторами. И все это по весьма доступной цене.

Разве что щелочное число у него все же маловато. С другой стороны, при такой цене его можно менять хоть каждые полгода – один заезд на заправку полного бака и то обойдется дороже, чем канистра «Синтека». Так что первое место в рейтинге антифриз получает заслуженно – работает как надо и бюджет не напрягает, что еще хотеть?

  • Отличный запас по температуре замерзания
  • Низкая коррозионная активность
  • Низкая цена
  • Не стоит забывать про сроки замены – антифриз не из «долгожителей»

На первый взгляд «Евро» отличается от «Ультра» только более высокой температурой начала кристаллизации – минус 40 градусов. Так что, это просто подразбавленный водой тот же антифриз? На самом деле нет – на разный состав указывает, например, более высокое щелочное число у «Евро», чего при «разбавлении» бы не было.

Как бы то ни было, оба эти антифриза имеют одинаковый срок службы (3 года), и оба с запасом уложились в требования стандартов. Более дешевый «Евро»-антифриз вполне пригоден для эксплуатации в большинстве регионов России, разве что в самых холодных и жарких регионах «Ультра» предпочтительнее за счет более низкой температуры кристаллизации и более высокой – закипания.

  • Низкая коррозионная активность
  • Хорошие эксплуатационные свойства
  • Доступная цена
  • В целом аналогичны Sintec Ultra

Антифриз Motul, что традиционно для этой марки, дороговат, но компенсирует цену качеством. Начнем хотя бы с перечня производителей, давших этому антифризу свои допуски – тут тебе хоть ВАЗ, хоть Porsche. Готовый антифриз укладывается в заявленную и положенную по стандарту температуру кристаллизации хоть с небольшим, но запасом (-38 градусов), отличается отсутствием сколько-то заметной агрессивности по отношению к алюминию и высоким щелочным числом. Меньше всего он «любит» медные сплавы и припой, но не выходя за пределы допусков стандартов.

Одним словом, перед нами не самый дешевый, но зато сделанный в полном соответствии с требованиями стандартов и качественный антифриз. Но покупать его, естественно, стоит в крупных магазинах, а не на авторынке – подделывать его у нас, увы, тоже любят.

  • Полное соответствие требованиям стандартов
  • Большой перечень рекомендаций автопроизводителей
  • Отличная совместимость с алюминием
  • Сравнительно высокая цена

Лучшие карбоксилатные антифризы (G12/G12+)

CoolStream стал именно таким «середнячком». Особо при его создании ломать голову не стали – здесь использован концентрат Havoline XLB бельгийского производства, позволяющий антифризу не просто уверенно уложиться в требования стандартов, но еще и неплохо их превзойти и по температуре начала кипения, и по температуре начала кристаллизации. Обычные пять лет интервала замены он выдерживает спокойно, прощая владельцам «забывчивость» на год-другой без каких-либо проблем. Так что заслуженно отдадим ему свой голос: за такие деньги это отличный вариант.

  • Полное соответствие техническим требованиям
  • Хороший запас по температурам кипения и кристаллизации
  • Ресурс
  • При всей вредности характера автора не обнаружены

Этот, бесспорно, качественный антифриз подводит цена – она в два с лишним раза выше, чем у CoolStream, а ведь по характеристикам они идут голова в голову. Соответствует «фольксвагеновскому» классу G12+, то есть совместим и с антифризами G12, и с G11, остатки старой жидкости в системе охлаждения для него проблемой не будут.

Положенные обычно для антифризов этого класса пять лет от замены до замены он выдерживает стабильно, отлично совместим с алюминиевыми радиаторами, а перечень допусков у него включает даже марки, про которые многие и не слышали. Но, как ни крути, цена подводит – так что только второе место в рейтинге лучших антифризов G12.

  • Качество
  • Большой перечень допусков автопроизводителей
  • Высокая цена
  • Минимальная фасовка – 5 литров, так что покупать ради литра-двух на доливку его выходит накладно
Читайте также:  Строение двигателя автомобиля для начинающих

В этом разделе рейтинга лучших антифризов «Синтек» упал вниз – его подвел заявленный класс G12: такой антифриз нельзя смешивать с уже залитыми антифризами любых других классов по спецификации VAG. При этом, что характерно, доливать в систему охлаждения, заправленную антифризом G12, «Фольксваген» разрешает хоть G12+, хоть G12++. За счет такой «урезанной» универсальности мы и балл рейтинга неизбежно урежем.

В рамках же своего класса «Синтек» выступает уверенно. Кстати, если Ваш автомобиль выехал с тольяттинского конвейера позднее 2011 года, то именно эта марка антифриза в нем и залита. По температурам запас у него хороший, химическая активность умеренная – не забывайте менять по регламенту, и каких-то серьезных проблем с ним не будет.

  • Все показатели технических характеристик укладываются в допуски с хорошим запасом
  • Низкая цена
  • Наличие допуска Volkswagen – то есть это «честный» G12, а не «типа».
  • …но стоило бы все-таки выпускать его по специфи кации G12+

Продукция OOO «Тосол-Синтез-Инвест» отлично подходит для использования в любых легковых и грузовых авто. Абсолютно в любых: серьезно нагружаемых, с форсированным движком, с турбонаддувом, задействованных в сложном климате и так далее. во всех легковых и грузовых автомобилях, в том числе высоконагруженных, форсированных, с турбонаддувом и интеркулером, эксплуатируемых в тяжелых климатических и дорожных условиях. Антифриз позволяет системе охлаждения машины идеально выполнять свою функцию в диапазоне наружных температур от — 45 до +50 °С. Достоинством Felix Carbox G12 является «адресная система» защиты от коррозии, которая блокирует очаги ржавления, образуя при этом защитный слой толщиной около 0,1 микрона.

  • Широкая применимость
  • Высокая температура закипания
  • Многофункциональная антикоррозионная присадка
  • Эргономичная упаковка
  • Невысокая цена
  • Кристаллизуется при более высокой температуре, чем допускается техрегламентом

Лучшие лобридные антифризы (G12++)

При этом всем антифриз, естественно, с хорошим запасом укладывается в технические требования (иначе бы он в рейтинг и не попал, логично?), имеет длительный срок службы. Да, конечно, лобридные антифризы принято считать «вечными» (на что намекает и название Unlimited), но сам завод в опубликованном на сайте техническом описании указывает вполне конкретные цифры – для легковых автомобилей это 500000 км пробега или пять лет «жизни» в двигателе. Что и логично – старение антифриза пока что удалось точно победить только в головах маркетологов. Если же вспомнить о цене, то говорить о накладности регламентной замены антифриза не стоит: стоит он, в общем-то, на уровне других качественных антифризов российского производства.

  • Полное соответствие спецификации G12++
  • Доступная цена
  • И название, и громкие слова о «неограниченном» сроке службы как-то не стыкуются с вполне конкретными цифрами и сроками, указанными на том же самом сайте производителя в отдельной pdf-ке – нам, «технарям», маркетологов не понять

А вот и подтверждение сказанному выше: «Равенол» за тот же объем стоит в два с лишним раза дороже. Заявленному классу он полностью соответствует, имея не только «фольксвагеновский» допуск, но еще и обзаведясь одобрением конкретно для автомобилей Porsche, где условия работы системы охлаждения не из самых комфортных (можете сами поинтересоваться, какого размера радиаторы на том же Boxster, и куда их засунули).

Полезная особенность этого антифриза – в том, что в его состав изначально введен светящийся в ультрафиолете краситель – проще искать места протечек, потребуется только УФ-фонарик. И, кстати, производитель сразу честно пишет о пятилетнем интервале замены, безо всяких «срок службы неограничен». За это отдадим ему должное, но цена портит все впечатление.

  • Качество
  • Наличие в составе УФ-красителя
  • Высокая цена

Лучшие антифризы G13

Но в любом случае перед нами качественный антифриз по хорошей цене – так что, если речь идет о выборе именно G13, то он логичен.

  • Полное соответствие заявленной спецификации
  • Использование качественного пакета присадок
  • Доступная цена
  • Требует тех же мер предосторожности при обращении, что и прочие антифризы, несмотря на распространенное мнение о «безопасности» антифризов G13

Так, а за что столько денег-то? Честно говоря, понять трудно – по температурным характеристикам, к примеру, готовый антифриз ничем не выделяется, по химической активность вновь вполне стандартен. Поэтому и балл ожидаемый – извините, господа, стоит быть умереннее в запросах.

  • Соответствие спецификации G13 по параметрам
  • Хорошая стабильность свойств
  • Чрезмерно высокая цена

Какой антифриз выбрать?

Начнем с небольшого экскурса в историю. В свое время особого выбора охлаждающих жидкостей у нас и не было – вода, которую зимой на ночь приходилось сливать, и старый добрый «Тосол», который многие до сих пор считают какой-то особой жидкостью. На самом деле это, конечно, типичный представитель старых этиленгликолевых антифризов, и вопрос «что лучше – тосол или антифриз» формально лишен смысла. Почему формально? Потому что те жидкости, которые сейчас выпускаются под названием «Тосол» кем ни попадя (а это, вообще-то, торговая марка, унаследованная ФГУП ГосНИИОХТ от советского НИИ органической химии и технологии), зачастую вообще никаким техническим требованиям не соответствуют – некоторые умудряются гореть (!) и содержать метанол, чего уж говорить о температуре замерзания. Учитывая, что даже у старых антифризов «фольксвагеновского» класса G11 уже используются более эффективные присадки и выше срок службы, выбирать сейчас «Тосол» действительно смысла нет.

А вот теперь поговорим именно о принятых по документации Volkswagen классах. Отличаются они между собой в первую очередь составом и механизмом действия пакета присадок. Дело в том, что при всех своих положительных свойствах этиленгликоль не только ядовит, но еще и коррозионно-активен – так что присадки в антифризах, на самом деле, в первую очередь защищают систему охлаждения от самого антифриза.

В антифризах G11 используется в первую очередь силикатные присадки (как и в советском «Тосоле») – их механизм действия очень прост, на поверхностях деталей образуется пленка, препятствующая прямому контакту с этиленгликолем. Но она же ухудшает теплоотвод – поэтому по мере роста форсировки автомобильных двигателей появились антифризы G12 на карбоксилатной основе, в которых присадки уже работают «точечно», в очагах коррозии. Такие антифризы служат дольше и сейчас являются наиболее распространенными, особенно G12+, имеющие улучшенные свойства и совместимость с другими типами. Если G12 и G11 смешивать нельзя, то G12+ уже можно доливать и в G11, и в G12 (грубо говоря, по составу присадок G12+ и есть нечто среднее между этими типами).

Читайте также:  Какая температура в выпускном коллекторе

Лобридные антифризы G12++ — это сочетание органических ингибиторов коррозии со все теми же силикатами. Отсюда – и совместимость с прочими антифризами, и высокий срок службы: заводская заливка может рассчитываться на весь срок службы автомобиля. Что, тем не менее, не стоит считать ультимативной рекомендацией – пускай интервалы замены можно и увеличить, но менять такой антифриз время от времени все же стоит, если машина покупается не на год-два.

А вот с G13 ситуация вообще интересная. Почему-то с сайта на сайт в рунете постоянно кочует утверждение, что такие антифризы изготавливаются только на основе пропиленгликоля, но даже оригинальный «фольксвагеновский» антифриз этого класса таковым не является. На самом деле, конечно, экологи приложили свою руку к появлению этого типа антифризов, но улучшение «экологичности» здесь практически всегда достигается заменой части этиленгликоля глицерином. По составу присадок же эти антифризы также относятся к лобридным, и могут с ними спокойно смешиваться.

Компания «Дзержинский завод органического синтеза» – сравнительно недавно появившийся на отечественном рынке производитель автохимии. Он преимущественно специализируется на выпуске охлаждающих и стеклоомывающих жидкостей для транспортных средств отечественного и иностранного производства.

Продукция, выпускаемая «Дзержинским заводом органического синтеза», пользуется спросом не только в России, но и за границей – в странах СНГ и ближнего зарубежья. Всего несколько лет понадобилось молодому предприятию, чтобы зарекомендовать себя как надежного, стабильного производителя автомобильной химии и заслужить доверие покупателей.

Кроме того, компания не собирается останавливаться на достигнутом. И по сей день она продолжает динамично развиваться, внедрять новые технологии и расширять географию своего производства.

В числе выпускаемой продукции – два наиболее популярных антифриза:

Изготовленные по разным технологиям, они отвечают мировым стандартам качества и способны удовлетворить потребности любого автомобилиста. И даже само название говорит о том, что разработаны продукты с учетом именно российских, в том числе сибирских реалий – с их снежными зимами и трескучими морозами. Далее – читайте подробнее о каждом из них.

Описание антифриза SIBIRIA-40

SIBIRIA -40 – классический силикатный антифриз, произведенный на основе этиленгликоля со сбалансированным пакетом присадок. Силикатные ОЖ имеют отличные защитные и смазывающие характеристики. Образовывая на поверхности деталей системы охлаждения защитный слой, они не дают возникать очагам коррозии.

Антифриз Sibiria эффективно предохраняет двигатель от перегрева и переохлаждения, делая эксплуатацию комфортной в любых климатических условиях и при любой температуре. По заявлениям производителя, жидкость не дает перемерзать мотору до минус 40 градусов Цельсия, однако тесты антифриза показали, что этот порог находится еще ниже – до минус 44 градусов. Зато верхний предел – градус закипания – оказался ниже заявлений завода: 111 вместо обещанных 120. Так или иначе, но этой охлаждающей жидкости Сибирия по плечу суровые температурные испытания.

Главный недостаток антифриза, судя по отзывам автомобилистов, это то, что на деле срок его использования оказывается меньше заявленных производителем двух лет. Также Сибирия склонна к образованию осадка.

Технические характеристики

Наименование показателя Типичные значения
Цвет желтый, зеленый, красный, синий
Плотность при 20 °C, г/см3 1,085
Температура начала кристаллизации, °C — 40
Щелочность, см3 15,5
Водородный показатель (рН) 8,0

Область применения

Подходит эта ОЖ для любых ДВС легковых и грузовых автомобилей. Совместима со всеми типами металлов, из которых изготавливаются моторы, включая алюминий и чугун. Если использовать однажды придуманную концерном Фольксваген и теперь используемую отечественными производителями классификацию, то этот антифриз соответствует стандарту G11. К нему относятся обычные, классические силикатные, а также некоторые гибридные охлаждающие жидкости.

Формы выпуска и артикулы

Выпускается Сибириа-40 в четырех цветах: желтый, зелёный, красный, синий. Все четыре вида имеют абсолютно одинаковые свойства. Красители добавляются с целью отличать охлаждающую жидкость от воды, а также быстро находить места протечек.

Важно! Вопреки распространенному ошибочному мнению, краситель не используется для обозначения классовой принадлежности антифриза. Поэтому и смешивать разные жидкости по цветам будет ошибкой. Они могут носить разный оттенок, главное – чтобы одинаковой была технология производства и присадки. Силикатный антифриз Сибириа-40 можно мешать с силикатными аналогами.

Выпускается жидкость в таре объемом 1 (артикулы 800263, 800256, 741585), 5 (802165, 800216, 741266, 800163), 10 кг (800090, 800887, 745859, 800884).

Описание антифриза SIBIRIA-40 G12

SIBIRIA -40 G12 – современный карбоксилатный антифриз, произведенный по технологии органических кислот. При его изготовлении использован этиленгликоль высочайшего качества и импортный пакет функциональных присадок. Жидкость не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.

Хладагент Сибириа G12 подходит всем типам современных двигателей, включая те, что подвергаются повышенным нагрузкам. Совместим с алюминием, бережно защищая хрупкий металл от износа и изъязвления коррозией. Не дает разрушаться и другим металлам, а также резиновым уплотнителям и шлангам, пластиковым деталям.

Эффективно предотвращает образование вредных отложений, накипи внутри системы охлаждения. Защищает от образования коррозии, а те места, где она уже начала возникать, «лечит» своими направленными ингибиторами. Обладает смазывающими свойствами, облегчая работу основных узлов и не давая им изнашиваться раньше времени.

Отлично охлаждает двигатель и защищает его от перегрева, не дает застывать в мороз. По заявлениям производителя, действует в температурном диапазоне от минус 40 до плюс 120 градусов Цельсия. Однако тесты показали, что оба показателя сдвинуты в одну сторону. То есть, закипит антифриз на несколько градусов раньше, но и застынет позже. Это несоответствие является главным минусом жидкости.

Технические характеристики

Наименование показателя Типичные значения
Цвет красно-розовый
Плотность при 20 °C, г/см3 1,074
Температура начала кристаллизации, °C — 40
Щелочность, см3 5,5
Водородный показатель (рН) 8,1

Формы выпуска и артикулы

Antifreeze Sibiria — 40 соответствует стандарту G12 из заимствованной у концерна Volkswagen собственной классификации. К стандарту относятся карбоксилатные жидкости со сроком службы 5 лет.

Цвет охлаждающей жидкости Sibiria-40 G12 – розовый. Распространяется продукт в канистрах объемами 1 кг – артикул 800598, 5 кг – 805600, 10 кг – 805601.

Как отличить подделку

В интернете ходят ужасающие страшилки: чуть ли не половина всей автохимии, поступающей на отечественный рынок, это… фальсификат. Если очень страшно, то всегда можно обратиться в лабораторию и провести анализ жидкости. Но кроме того, отличить подделку от оригинала поможет здравый смысл и обыкновенная внимательность. Вот на что надо обратить внимание, покупая антифризы Сибирия:

  1. Канистра у этой продукции – прозрачная. Поэтому всегда можно посмотреть, соответствует ли цвет жидкости тому, что написано на этикетке.
  2. Этикетки оформлены в той же цветовой гамме, что и оттенок ОЖ.
  3. Крышка тоже совпадает по цвету, ребристая, плотно прилегает к соединительному кольцу.
Читайте также:  Ваз 212180 фора технические характеристики

Все, что кажется подозрительным – неровно спаянный шов, кривая этикетка, следы клея и смазанные надписи, – на самом деле выдают поддельный товар. От покупки лучше отказаться.

Видео

Тест антифриза sibiria G11 red

Антифриз ! проверяйте что покупаете ! скоро морозы (подделка SIBIRIA-40)

Отзывы

Борис, 57 лет
Отличная жидкость – карбоксилатная Сибирия G12! Проездил с нею 30 тысяч километров, никаких претензий не возникло. На замену возьму такую же.

Артем, 38 лет
Повелся на отличные отзывы в сети, видимо – зря. Слил старую жидкость, тщательно промыл систему, и только потом залил Сибирию G12. Уже вскоре на крышке образовалась коричневая масса. Разочарован.

Артур, 41 год
Сибирия G11 подходит не ко всем маркам, но в принципе, неплохой. Цена могла бы и быть пониже для такого среднего уровня.

Василий, 51 год
Отличный антифриз, удобная фасовка. Купить можно много где. Цена вполне доступная. Ну и, опять же, отечественный – а я всегда отдаю предпочтение нашим производителям.

Давид, 59 лет
Качественный, недорогой. Покупаю синюю Сибирия. Универсальный. Хорошо защищает в морозы. Внутри, правда, образуется осадочек, но на качество работы двигателя он никак не влияет.

Не так давно на отечественном рынке появился новый производитель автохимии – «Дзержинский завод органического синтеза». Основное направление в работе компании – это выпуск охлаждающих веществ и стеклоомывателей. Как механик, я стараюсь следить за появляющимися новинками, чтобы при необходимости, порекомендовать клиентам.

Антифризы «Сибирия» — это неплохие составы, рассчитанные на отечественный автотранспорт и на западные модели. Поскольку хладоген выполняет поставленные задачи достаточно стабильно, он уже успел заслужить доверие покупателей. Если вам интересно узнать более подробно о тех.возможностях состава, то к вашим услугам мой очередной обзор.

Описание выпускаемой продукции

Сначала Sibiria (Сибирь) были ориентированы только на российский рынок, но со временем, составы успешно прошли стандартизацию и смогли попасть в страны СНГ и ближнего зарубежья. Несмотря на то, что предприятие молодое, оно уже смогло себя зарекомендовать с положительной стороны.

На достигнутом руководство фирмы решило не останавливаться. Сегодня предприятие занимается развитием и внедрением новых технологий, расширением географии производства и сбыта. Из наиболее популярных составов можно выделить следующие:

Продукты изготавливаются с использованием различных технологий и стандартов. Это позволяет потом использовать антифризы по назначению в автотехнике различных моделей. Основными преимуществом продукта является то, что он может быть использован в условиях сибирской действительности, то есть, при сильных морозах.

Состав, форма выпуска и технические параметры продукции

Продукт представляет классический силикатный (или карбоксилатный) хладоген, изготовленный на основе этиленгликоля. В состав вещества входит пакет присадок. За счет силикатной (карбоксилатной) базы, антифриз приобретает отличные защитные и смазывающие характеристики.

Охлаждающая жидкость образует на деталях системы тонкий, но прочный слой, не позволяющий мотору излишне перегреваться или охлаждаться. Во время эксплуатации при любых климатических условиях и при разной температуре, защитная система полноценно работает. В качестве дополнительного эффекта можно отметить защита от коррозии. Технические параметры составов такие:

Название показатели SIBIRIA-40 SIBIRIA-40 G12
Цветовое решение желтый, зеленый, красный, синий красно-розовый
Плотность при 20 °C, г/см3 1,085 1,074
Температура кристаллизации/кипения, °C — 40/111 — 44/120
Щелочность, см3 15,5 5,5
Водородный показатель (рН) 8,0 8,1

Дополнительно стоит отметить, что все четыре цветовых решения имеют одинаковые параметры и свойства. Краситель используется для того, чтобы иметь возможность отличать вещество от воды в случае протечки. Антифризы Sibiria выпускаются в канистрах на 1, 5 и 10 кг. Каждая емкость имеет свой артикул.

Где применяется антифриз?

Вещество подходит для заливки в автомобили разного типа и моделей. Можно использовать в грузовиках, а можно заливать в легковые авто. Хладоген совместим с разными типами металлов, которые заливаются в моторы, в том числе, алюминий и чугун.

Если учитывать классификацию, то антифриз «Сибирия» соответствует классу G11. Этот стандарт указывает, что продукт имеет силикатную основу, либо создан по технологии производства гибридных жидкостей. В сравнение с Сибирия – 40, другой состав этой компании — SIBIRIA-40 G12, относится к более высокому классу и имеет карбоксилатную основу. Это говорит о том, что вещество способно лучше выдерживать нагрузку, но некоторые пользователи отмечают, что на алюминиевые движки, такой состав может влиять несколько негативно.

Преимущества и недостатки антифриза

По заявлениям автомобилистов, жидкость хорошо зарекомендовала себя даже при показателях -40 градусов, однако, если обратиться к данным тестов, то этот показатель может находиться на уровне в 44 градуса ниже ноля. Точка закипания – 111 градусов, хотя по тех.параметрам было обещано до +120 градусов.

В любом случае, Сибирия сохраняет свои параметры даже при сильном морозе и во время жары. Если говорить о минусах антифриза, то здесь, водители отмечают два серьезных недостатка – менее длительный период службы антифриза и склонность к образованию осадка в системе. По цене, продукты доступны и составляют от 120 рублей за литр. По сравнению с другими веществами, это очень приемлемая стоимость.

Из аналогов антифризов этой группы можно привести составы, выпускаемые под брендом «Феликс». Продукция также имеет разные основы, включая силикатную, походит по техническим параметрам и по цене.

Как определить подделку?

В интернете часто встречаются статьи о том, что на рынке автохимии немало подделок. К сожалению, фальсификат встречается очень часто, а обращаться в спец.лабораторию для выявления подделки, бывает некогда или неохота. На самом деле, определить подделку можно еще до совершения покупки. Это можно сделать, обратив внимание на следующие характеристики:

  1. Канистра выполнена из прозрачного пластика, поэтому всегда можно рассмотреть цвет жидкости и соотнести его с надписью на этикетке.
  2. Все этикетки оформлены в одной цветовой гамме ОЖ.
  3. Крышки совпадают по цветы, имеют ребристую поверхность и плотно прилегают к соединительному кольцу.

Когда имеется дефекты, несоответствие цветовому решению, кривые этикетки и надписи, стоит отказаться от покупки товара и пойти в другой магазин. Дополнительным подтверждением может стать сертификат качества на хладоген.

Заключение

Закончить представленный обзор стоит несколькими выводами:

  1. Антифризы «Sibiria» — это продукт неплохого качества, выпускаемый в двух вида. Хладогены изготовлены по разным технологиям и пользуются спросом у россиян.
  2. Охладители Сибирия могут выдерживать очень низкие и достаточно высокие температуры, имеют защитные и смазывающие свойства. Не позволяют проникать коррозии.
  3. По стоимости продукция находится в среднем ценовом диапазоне, но важно уметь отличать оригинал от некачественной подделки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector