Меню Закрыть

Автосалон самара лада отзывы

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Samara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Внесу и я свои 5 копеек в эту тему!
Купил ВАЗ-2115i в 2006 году, в салоне ХМАО Тюменской обл.

Машиной очень доволен, дорожный просвет бы чуть побольше – и ни какого джипа не надо, по грязям и снегам идет на ура, мотор сильный, машина легкая, на зимней резине с шипами ВЕЗДЕ (лишь бы на брюхо не сесть – но для такого случая вожу с собой шанцевый)) инструмент – лопатка саперная, топор, ножовка и тросс), по рыбалкам и охотам езжу ВСЕГДА один!

На данный момент машина прошла 275 600 км. Мотор ни кому не доверяю и сам в него не лезу – не надо мешать машине хорошо работать.
За 9 лет поменял: на 32 000 км обе гранаты, глушители уже 4 шт, АКБ – 4 шт, расходники каждые 15 000 км.
От услуг СТО отказался лет 5 назад – кроме выкачки бабла, там ни чего не могут. Последние 4 года обслуживаюсь у частника – машина как иномарка – ни каких нареканий.

Расход особо не считал, но полного бака по трассе хватает на 490 км (пробовал с канистрой 20 литров в багажнике) при скорости 90+ .

В 2007 году, выезжая с Анапы, поспорил с ментами, что если догонят на своей 10ке без сирены – пузырь коньяка их… ранним утром рванули на север, моя дала 165 км/ч и мотор ещё просит, да я сам побоялся что разобьюсь (как ни как, в то время было мне старому дураку 65 лет) – они посмотрели мои права и говорят: “дед, нам тебя и наказывать стыдно” – вернули права и уехали, так что РУССКАЯ тачка РУЛИТ!

Купил 2113′ 2008 г.в внешне как новая и все плюсы на этом закончились. Хлам и никак больше… С пробегом 60.000 км она уже вся сыпется и разваливается. Теперь избавиться не могу, всю кровь высосала и бюджет. Причём покупая з/ч ‘ВАЗ, или другого производителя никакой разницы не чувствуешь. Вот где теперь найти такого же идиота как я, который у меня её купит? Больше никаких Вазов, тазов.

На сегодня пробег уже 461000км…на днях появился непонятный дефект – на холодную двигатель начал издавать звонкие стуки, а как прогреется стуки пропадали…оказалось демпфер (шкив, на который надевается ремень генератора) всему виной – демпферная резина усохла и коленвал стал резонировать! Поставил новый демпфер (850 руб) и двигатель заработал нормально…

У меня Лада “Самара 2″ 2115 2005 г. Пробег 65000 км. Обороты больше 4000 тыс не идут ни в какую. Максималка на этих оборотах 170 кмч… Почитал, явно надо будет чиповать, и снимать отсечку, а то 4000 тыс это не дело)))

В пользовании ВАЗ 2114 уже 4 год пошел для работы куплена. 70 тыс. накатал- нормально. По гарантии, распредвал (вина мастера на ТО 3 затянул малолетний придурок клапана, выработка пошла), на ТО-4 поменяли. Теперь гарантийные (дефект производителя): радиатор, бачок расширительный, задний стоп в спойлере, зеркала заднего вида треснули на морозе на 2год левое и в третий год эксплуатации правое. Все на этом.
Недостатки авто серьезные, мною отмеченные:
— безопасность никакая, ее нет в этом авто при серьезном ДТП плачевно все закончится;
— покраска с натяжкой -удовлетворительная кое где рыжики уже появились, а с пластика облазит краска потихоньку, короче – халтура полная с пластиком;
— сиденья передние крепеж плохой и комфорт никакой;
— проводка на движке- возле клемм отошли все уплотнители надо менять;
— задние фонари электрические колодки, что крепятся на плату в фаре от жары коробятся-замена нужна. Поначалу не понимал в чем дело, периодически то стоп, то габариты пропадали. То слева, то справа. Потом дошло, когда сравнил, новую и старую – раздута по середине как бочка. Цена копейки, на чем экономят- не понятно.
Что менялось: все по ТО до 50 тыс. После окончания гарантии обслуживал сам. К 70 тыс ремень грм и генератора, 2 задних амортизатора, таблетка на стартере и термостат, колодки передние тормозные и шланги. Резина летняя, родная сдохла после 2 сезона. АКБ 2 года отслужила. Крышку расширительного бачка 2 раза покупал, пока нормальная не попалась. Подвеска жива до сих пор, заезжал на стенд, развал- схождение делать норма, сам удивился… Противотуманки 2 раза менял. Да лампочки в подсветке приборов живут своей жизнью. То горят, то нет. Вот все вложения в авто. Каско не делал, только ОСАГО.
Езжу везде по городу и за городом, заводится в любой мороз, иномарки стоят при -35. Рабочая лошадь. Ни капли не жалею, что купил и продам нормально в будущем году. В хорошем состоянии еще авто.
Выводы: комфорт на троечку, ходовые качества очень даже приемлемые, ремонт КОПЕЕЧНЫЙ. Запчастей валом в любом авто магазине. Безопасность ноль! Машина для работы, для души конечно, не то (Субару Аутбэк продал в прошлом году, вот это было для души). Автопарк просит замены периодически. Что ж делать время идет, железо стареет.
Скрипит и гремит салон, сверчки, ну все как обычно. Лечится музыкой погромче. По определению самая лучшая по живучести и ремонтопригодности, да более – менее приличному внешнему виду машина автоваза. Цену бы только не поднимали на нее. 3 года назад покупал за 246 в люксовом варианте, плюс допы (14тыс): сигнализация, коврики, защита картера. По моему это лучший вариант для отечественного авто… Никогда она меня не подводила. Просто за нашими авто более тщательнее смотреть надо и все. Короче говоря, эта машина для рукастых и расторопных авто владельцев с небольшим семейным бюджетом.

Добрый день! У меня ваз-21099 1 года я третий владелец, мой муж едет на этой машине, бывают некоторые поломки, я думаю это машина отличная из всех советских машин, и не хочу менять на иномарки, если отремонтировать от и до, думаю надолго будет ездить машина, подскажите мне стоит ли его вообще продавать?

Господа, в 2011 купил 2113. Через полгода начал плеваться. Х..ня полная/извините за мой французский/. За эти деньги лучше брать китайца. начали ставить везде электронику. Иногда чтобы проехать 10км. приходится на ходу глушить и заводить снова раз 7. Задумайтесь.

Мог купить Гранту или Приору, но очень по сравнению с иномарками не понравился их внешний вид, а понравился ВАЗ – 2115 пока новый не намного хуже иномарок, но конечно есть и нарекания можно и нужо было не снимать её с производства, а доработать модель до конца ведь из всего Российского автопрома это самая красивая и привлекательная модель по внешнему виду не уступающая иномаркам!

Решил тоже отзыв написать и как большинство не в пользу Автоваза, при всей привязанности к нему. У меня ВАЗ-2115 2011 г.в. с пробегом 43 000км. покупал новый, до этого тоже была 15,12,99 и хочу с уверенностью сказать, слова Автоваза о том что у нас улучшилось качество-вранье!
За 1,5 года эксплуатации: жгут проводов от предохранителей держится на изоленте, чтобы больше не происходило чудес, обычно после мойки срабатывал “датчик дождя”, заклинили дворники, разобрали оказалось закисла сама трапеция, все смазали и заработало (до сих пор не понимаю как такое могло быть на новой машине), на наружных ручках часто приходится отковыривать кнопку открывания они залипают (я про лето, про зиму-это вообще традиция), крышка багажника перестала держаться в открытом положении через пол года (уже на последней натяжке), зад явно просел, хотя езжу в основе один. Бампера и пластиковые пороги теряют кусками краску после каждой мойки, да и все бы это можно было бы и простить т.к. возить она не переставала, но когда стала вылетать первая передача и потом на 43 000км полетело сцепление (которое как сказали не выдержало 6 часовой пробки в 30 градусов жары) и перекосило там все кроме диска, то это совсем меня разочаровало. На все предыдущих автомобилях самый большой пробег был 160 000км и там не считая мелочей было поменяно сцепление на 130 000, но не на 43 000 как на новой. Чуть не забыл добавить про то что у меня полно ржавых точек и под капотом и на дверях, а на водительской на верхней части с внутренней стороны, даже краска в месте сварного шва уже вспучивается. (кто сомневается приезжайте покажу).
Покупая новую ладу за такие деньги понимаешь что жертвуешь ГУРом, кондиционером, комфортом и т.п., это все понятно, но когда эта новая машина сыпется хуже 10 летней иномарки, просто обидно за нашу страну.
PS. Когда я покупал свою ладу знакомый покупал фабию, конечно она и стоила дороже на 200 000руб., но он на ней проехал 85 000км и за это время менял только масла, фильтра и передние колодки! И ВСЕ и больше ничего!
я не оговорился, даже все лампочки родные еще светят и моргают! Всем удачи на дорогах.

Уважаемые владельцы Самар, помогите кто может! Машина куплена новой в марте 2011 года. После покупки на 6-ой тысяче начались проблемы с электронной педалью и блоком управления дроссельной заслонкой. Выглядит это так-забрасывает обороты на 2000об/мин и никакой реакции на педаль газа, дави не дави стрелка тахометра стоит на 2000. И второй вариант-при разгоне вдруг машина как спотыкается об что-то и всё тяга пропадает выше 2500об/мин раскрутить движок не могу и дальше третьей передачи переключиться не хватает тяги двиг. Приходится останавливаться и перезапускать раза три. А сегодня из-за этой фигни чуть в аварию не попал. Если кто-то сталкивался и решил эту проблему, напишите пожалуйста сюда на сайт или мне в личку: bagrid77@ rambler.ru (убрать пробел после @). Жду с нетерпением и заранее спасибо.

Езжу на ваз 21099 2 года, машина 1999 года карбюратор, я третий владелец, пробег 160 тыщ (наверняка больше). За 2 года машина не доставляла серьезных проблем, один раз словил бордюр, пробил колесо, треснул краб,потек один раз тормозной цилиндр. Вот и все серьезные поломки. Но сколько же мелких, такое впечатление, что все время что то норовит сломаться по мелочи. Но машина при этом заводиться, и едет!
Вообще в машине раздражают только две вещи, это дешевый пластик салона, и гниющие двери, пороги и крылья.
Если бы ржавчины не было, честное слово, заменил бы салон, и ездил бы бесконечно.
PS: Забыл добавить, разок задумался за рулем, и въехал в деревянный забор, машина всем передом въехала на чей-то участок. Доски сломались, деревянная балка на которой крепятся доски с низу тоже, а у меня на бампере только царапины).

Читайте также:  Лада веста комфорт мультимедиа отзывы обзор

Доброго времени суток. У меня ВАЗ 2115 2003 г.в. За десять лет эксплуатации, проехал уже 305000, много это или мало. Скажу, что машина работала лет 5 в такси, теперь вот уже 5 лет используется, как учебная, работает в автошколе. Не буду говорить, что не чего не ломалось за эти годы, всякое бывало. Но двигатель еще не разу не разбирался. Вот и судите сами, хорошо это или плохо.
Могу добавить, что масло не подъедает, компрессия в цилиндрах по 11 атмосфер, разбег между показателями в пределах 3-4 десятых. Все время заливаю масло Мобил 5W50. Причем замену произвожу через каждые 20-25 тыс. км.
О первых четырех годах эксплуатации могу сказать, лишь одно, что ни каких сверчков в салоне не было, ни что не скрипело, ни что не трещало.
Конечно не буду сравнивать с иномарками, но вот, что заметил, за время работы в автошколе, а это уже шестой год идет, в нашей автошколе сменилась не одна иномарка и дело не в том, что я лелею и с тряпочкой над ней порхаю (не промах погонять и выдавить иногда люблю до придела) просто сделано хорошо. Вот и судите.
Конечно есть конструкторские недочеты и не один, такие как осевой болт генератора, который упирается в крыло, замена лампочки подсветки в щитке приборов, замки дверей, проблемы со стоп сигналами, которые не горят время от времени, хотя этой проблеме уже десятки лет и свойственна она была не только девяткам, десяткам, но тем не менее машина надежная.

День добрый! У меня Ваз 09920-44 1,6i,я брал новую, сборка украинская, выпуск 2008 года, на спидометре 90 т., доволен машиной (за исключением комфорта) на все 100%. 180 км/ч идет, поставил БК московский “Multitronics” (у знакомого на X-Trail такой стоит), расход при скорости 80-90 5,7 л по трассе, 140 км/ч – 6,8-7,1 л. Резвая, если дорога извилистая – БМВ и японцы в попе, очень уж чуткая в управлении, ну а за грунтовки молчу вообще, я даже скорость не скидываю, все глотает, ходовая просто супер, даже не ожидал от наших такое. Обесшумил вибропластом после 3 мес покупки, замовилил салон (гниет изнутри), под торпеду на стык с кузовом наклеил хорошую резину от бронир дверей, при наличии норм резины – шепчет. Хочется иномарку но боюсь продавать, очень уж не требовательная машинка, хотя комфорта охота )).

Про бампера забыл написать. Если сделать подтяжку бамперов, да еще поставить подкрылки (про фаркоп сзади вообще боюсь писать), то средних ударов спереди и сзади можно не бояться! Однажды мне в зад заехала КИА, а я по инерции стукнул впереди стоящую БМВ… Выходим… смотрим – у КИА разбит перед, капот изогнулся… у БМВ – треснул задний бампер, ну а у меня никаких замечаний, ни на миллиметр…кроме пыльного отпечатка на заднем бампере от морды КИА. Мне даже стало неудобно перед ними, что их машины пострадали, а моя нет. Вот такие у девятки бампера!

Девятка инжектор 2002 г.выпуска. При пробеге 200 тыс.км сделал капремонт двигателя за 16 тыс руб.-кольца, клапана и т.д. Сейчас на одометре 423 тыс км пробега. В контроллер зашита программа J5D13TO1 (динамическая) без кислородного датчика, с коррекцией СО. Легко заводится и зимой и летом. Для зимы главное хороший аккумулятор и свечи. На трассе идет легко 160, был случай одна иномарка стала упираться, но на скорости 190 кмчас я ее сделал (правда дорога была чуть под уклон). Слабое место кузов и днище – быстро ржавеют. Поэтому надо как можно раньше внутренние полости кузова обработать антикоррозийной защитой. Делается это легко и просто между делом, например – снял переднее колесо и сразу надо вынуть все резиновые заглушки на арке, какие открылись взору, и туда задуть защиту с помощью длинной трубки с насадкой (все это есть в продаже и недорого). То же самое делается с другими колесами, порогами и т.д. Чтобы не проржавело днище под ногами водителя и пассажира надо следить, чтобы туда не проникала вода и грязь через дырявые коврики. Также надо следить за пыльниками ШРУСов. Если долго ездить с порванным пыльником), то примерно через месяц(зависит от времени года) может появиться неприятный эффект заклинивания руля. Двигатель очень хорошо отзывается если в масло добавить хорошую присадку, типа Реагент 2000. Кстати всю жизнь езжу на масле 10-40. Если в каком-то из цилиндров снизилась компрессия, а клапана нормальные, то сначала делаем раскоксовку, а потом применяем, например ХАДО, прямо в свечное отверстие (короче все по инструкции) и компрессия восстанавливается. Так что с капремонтом можно не торопиться. ВАЗ 2109 машина немного шумная, но зато надежная, легко-ремонтируемая и проходимая.

до девятки у меня был опель, и сначала я Ваз 093 2001 г.вып.) “не понял”. Отказы были в осн. по системе зажигания (в сырую погоду). по совету знакомых стал накрывать монтажн. блок полиэт.пакетом. новые комплектующие попадаются плохого качества (напр., замки зажигания. из-за этого новый стартер сгорел). По подвеске проблем нет. По двигателю тоже. (как-никак, в создании девятки участвовали конструкторы ф.Порше).
все остальное- “мелочи жизни”). масло подобрал – петро-канада полусинтетика. 1 раз в год настраиваю карб.у хороших спецов (1 т.р.). пробег 140 т. машина идет замечательно.
главное – не насиловать ее -плавный разгон и т. д.
В задний бампер 5 раз въезжали (у меня последствий нет).
посадка для меня оч. удобная.
возил 3-х метровые доски (открыв дверь багажн.) с седаном такое не пройдет.
В целом – замечательная машина!!

Купила с салона лада 2114, на пробеге 2000 км полетел катализатор – оказался не гарантийным случаем. двигатель троит и не хотят устранять проблему, чек горит все время. Я очень разочаровалась в обслуживании.

Хочу завершить свою серию отзывов-обзоров по своему автомобилю ВАЗ 21150, два предыдущих отзыв о Лада Самара 2: от 22.03.2011г. и 13.03.2012г.
Автомобиль продан 28.10.2012г., в эксплуатации находился 10,5 лет с мая 2002г. (приобретён новым). Общий пробег составил 83 тыс.км., автомобиль показал себя абсолютно надёжным, всё, что выходило из строя (мелочёвка) у меня описано в двух предыдущих отзывах и повторяться не буду, хочу только добавить: за эти 10,5 лет машина ни разу не ездила на “галстуке”, поломки, которые были, не влияли на возможность машины продолжать самостоятельное движение. И только один раз зимой завязла, что пришлось дёргать другой машиной. Хочется отметить контроллер “Январь 5.1.1″, который в любой мороз всегда работал отлично и запускал двигатель в морозы -25…-33 гр., даже если автомобиль простаивал без эксплуатации при такой температуре 3-4 дня. В отзыве от 13.03.2012г. написал что, в качестве замены ВАЗа приобретён Mitsubishi ASX 1,6, о нем отзыв от 14.12.2012г. на страничке японских авто (ASX), кому интересно прочтите. На этом пожалуй по “пятнашке” и всё!
Всем удачи на дорогах!
С уважением, Н.Б.

Лада Самара 2 2115 с двигателем 98 лс (2010 год). При 45 000 км сменил ремни, ролики; несколько раз – подряд выходили из строя стопы, но потом удалось купить нормальные в магазине и уже года 1.5 езжу без проблем. При понижении температуры воздуха начинает поскрипывать панель – нужно проклеить. А так все хорошо. Очень динамичный аппарат. Пробег – 53000 км – ничего не случалось. Мотор – отлично разгоняет на любых передачах – без провалов; подвеска достаточно жесткая для плохих дорог, но трассу держит отлично; рулевое управление очень информативное. Сравнивал с Тойета Королла. Тойета мягче, комфортабельнее, но Самара Приоровна значительно лучше держит дорогу и на ней можно по трассе поджигитовать; разгон до 100 км с Короллой примерно одинаковый, но после 100 – пятнашка разгоняется поинтересней, а трассу держит значительно лучше – за счет более жесткой подвески.

ВАЗ неплохая машина, двигатель хороший и много чего. Купил ВАЗ 2115 н.в проездил год, салон разваливается на ходу ( с торпеды саморезы откручиваются), в общем машина неплохая но на заводе нет КУЛЬТУРЫ ПРОИЗВОДСТВА из-за этого много проблем.

Данная организация, к сожалению, скидок нашему клубу не предоставляет.

Адрес: Алма-Атинская, 72

Дата добавления: 2014-03-27 20:05:23

Комментариев: 18
Самый честный рейтинг.
Всего проголосовало: 5

Спецавтоцентр Самара-Лада, более известный в народе как Алма-Атинка, начал свою работу в 1975 году, в 2010 отметил свой 35-летний юбилей. И это не просто годы, а сформированный коллектив профессионалов, наработанные традиции качества.

История автоцентра Самара-Лада — это история становления автомобильного бизнеса России. Самара-Лада, будучи крупнейшим сервисным центром АвтоВАЗа, в 80-е годы считался одним из лучших автомобильных предприятий страны. Не миновал его кризис 90 годов — автоцентр был на грани банкротства. А сегодня автоцентр Самара-Лада — это дилер АвтоВАЗа, специализированный дилерский центр европейского уровня GM-AVTOVAZ. Кроме того, автоцентр Самара-Лада входит в крупнейший в России автодилерский холдинг Лада-Сервис.

Известно, что АвтоВАЗ сейчас предъявляет к своим представителям все более высокие требования, как в отношении продажи автомобилей, так и их обслуживания. На Алма-Атинке вводятся в действие новые цеха и производственные площади, были обновлены стенды инструментального контроля, стенд проверки подвески, тормозов, стоек амортизаторов. Все это позволяет выполнять работы быстро и квалифицированно. В ближайшей перспективе автоцентр планирует дальше совершенствовать уровень обслуживания. Шоурумы наших автосалонов соответствуют европейским стандартам, в частности, оснащены зонами отдыха и уютными мини-кафе.

Я представитель

Пока отсутствует и может быть заполнен представителем фирмы.

НОВОСТИ

ВИДЕО

Комментарии

Показать только комментарии с рейтингом Показать все комментарии

Чинился по гарантии, потому по ценам не скажу, а вот по качеству поведаю. Авто Лада 4х4 (нива) цвет белый. Про мойку авто при заезде в сервис -дороже чем в большинстве мест и очень некачественно. Красил авто по гарантии- ЖУТЬ!! Крышку капота с одной стороны не прикрутили, торец двери подмяли и скололи краску ( даже не закрасили ), стекла перестали опускаться до конца. Ржавчину не всю убрали. На мой вопрос-" почему ржа на стойке осталась?"- специалист по покраске вынес балончик с какой-то субстанцией, нанес ее на тряпку и затер желтизну, оставив матовые белые разводы на кузове. Кто как, а я туда более ниногой.

Читайте также:  Как подключить реле на сигнал ваз 2110

Ремонтировались по гарантии: очень долго препирались с инженером по поводу того, попадает ли поломка под гарантию или нет (хотя в руках было направление с автоцентра на Заводском). Были проблемы с рулевой рейкой. В итоге сошлись на том, что если под гарантию попадает, то все делают бесплатно, если не попадает — мы оплачиваем их работу. Естественно, случай оказался гарантийный, только время зря потеряли, да и в итоге все равно мелкие запчасти пришлось докупать. Неоднозначное мнение осталось в итоге. В следующий раз подумаем обращаться ли.

Значение рейтинга было изменено 27 Марта 2014г, 16ч 41мин

Много раз посещал участок ремонта GM — их работа меня в целом устраивает: если по гарантии, то обычно качественно, но долго; если случай не гарантийный, то то же самое, но дороговато.

А вот мойка у Самара-Лада ужасная: стоит дорого, очередь огромная, работников мало, но так как мыть нужно быстро, то страдает качество — зимней ночью с ведром и тряпкой можно лучше вымыть, чем моют они.

Лишний раз стараюсь туда не заезжать — чего и остальным советую.

Ошибся с указанием уровня цены.

Типичный средне-российский автоцентр.

Цены одни из низких в Самаре. Менеджеры своими рассказами пытаются всякие допы впарить.

На сервисе и обслуживании стоимость работ тоже могут накрутить, тут держать ухо в остро.

Мойка нормальная, но по времени долго, людей маловато будет.

Качество сервиса отличное, но по времени это просто ужас, можно прождать 3 часа, а работа сама займет 10-15 минут.

Авто салон ужасный, хамят, на вопросы не отвечаю, пользуются тем что спрос большой и так все продается.

Делал гарантийный ремонт Гранты (замена КПП). По записи приехали к 8-00 ч забрали машину в 19-00ч С самого начала пытались отвертеться от замены, 2 раза катались на машине мастера итогом их поиска неисправности стали слова: поставьте в машину музыку и выбросьте все ваши сомнения о неисправности из головы. К осмотру подключился начальник производства, он дал указание выписать пропуск на выезд и аннулировать заказ-наряд. Мне оставалось только уехать, но я пошел дальше, к руководству автосалона.Только зам.директора по гарантии и качеству стал со мной разговаривать, сразу и неисправность обнаружилась, и делать стали (заменили тросовый привод переключения передач). В цехе с кислыми минами, молча поставили машину в ремонт.

Зам.директора по гарантии и качеству нормальный мужик, вникает в вопрос и решает его, все кто ниже него по должности спят на ходу и до клиентов им нет никакого дела, обращайтесь сразу к нему, сэкономите время.

Приехал на ТО1, гранта автомат люкс, менеждер Соловьёв сначала насчитал около 6000р, но потом увидев коробку автомат у него отшибло память и он сказал, что не помнит на скалько масло больше в двигатель заливать и настоял на том, что надо купить ещё литр, купил в итоге мне вернули пол литра из 4 литровки и ещё этот литр, но я сразу не заметил спешил и меня отвлекло то что 200р я отдал за открученную гайку регулировки натяжения ремня генератора — "агрессивная среда", мне произнёс мастер заученную фразу, машине нет года. Ну я начал забывать о полученном стрессе после ТО, где меня как последнего д-ка развели, но тут мне позвонили и поинтерисовались как Вам это, я ответил не очень и мне начали говорить что нужно было не подписывать наряд, а спорить и решив ещё раз надо мной поиздеваться пригласили на разбор. Все глупости и отмазки, которые мне наговорили не описать, но вот одна от главного менеджера. Давай остаток 4 литровой канистры выльем (0,5 литра) а литр на доливку, чтобы я не возбухал, при этом двигатель заглушен 3 минуты назад, и показывал близко уровень масла к максимальной отметке я ,конечно, отказался и в ужасе уехал от таких спецов. Оставил в книге жалоб запись, где перед моей была запись от 30.08.14 не отписанная руководством. Алмаатинка 72 вызвала у меня отвращение (мягко говоря).

ТО дорогое, мойка дорогая, но можно помыть в другом месте и приехать чистым, проверят и пустят. Мастера нормальные но толком не консультируют. Делают долго. точнее 90% времени машина просто стоит, а мастер где то мотается, пока не скажешь не займется. В общем все нужно контролировать самому, в том числе то, что написал менеджер в бумажке, а так на троечку.

Приехал ремонтировать машину в самара-лада после хорошего удара в корму за свою наличку- сказали сначала одну цену, согласился, машину оставил на следующей день звонит инженер или менеджер ([вырезано] его знает) говорит что пересчитали и называет цену в 2 раза больше. — [вырезано] можно! Когда отдавал машину, после 13:00 дело было, заметил что инженер ну и само-собой слесаря-мастера уже под градусом- насторожило, но это же "ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР" [вырезано]; передомной парень забирал приору после кузовного ремонта по КАСКО и что-то упорно пытался доказать инженеру-мастеру (видимо ремонт по каско в самаре-ладе невчести). Короче друзья, если вам не нужен гемор какой я обрел на свою ж*пу- объезжайте эту САМАРУ-ЛАДУ за километр лесом.

Не советую никому, только если больше ехать вообще некуда. Вот моя история: У меня Гранта 8-кл 2013г.в. пробег 56000км, уже не на гарантии. Вчера заехал на Алма-атинку поменять масло в движке, передние и задние колодки, и посмотреть что за гул стоит в задних колесах. предварительно уточнил стоимость работ: замена передних колодок 280р., задних 400р.. замена масла 280р. наружная мойка 250р. пока машина была на гарантии делал все ТО у них и все было более-менее нормально. но гарантия кончилась и приехал ремонтировать за бабки. цена устроила и приступили к работе. Оказалось гудели подшипники задней ступицы и в заказ-наряд включили их замену и сами подшипники. Когда работы были выполнены, мне закрыли наряд и я увидел что общая сумма в учетом скидки по карточке 10% 4350руб. Замена передних колодок 280руб + снятие-установка передних колес 180р. итого 460р.(дороже чем на Газель), задние колодки вместо 400р. со снятием и установкой задних колес 580р., замена масла 280р. превратилась в 280р. замена масла +250р. снятие-установка защиты, Вписали работы которые не выполнялсь: диагностика тросов и задних колодок 250р. поиск неисправности — гула задних колес 250р. осмотр машины 80р. и кое-что другое. Часть работ, типа диагностика и осмотр ходовой я заставил их вычернуть. и последнее-подшипники задней ступицы про-ва ВАЗ или ВАЗИнтерсервис стоили почти 800р. за 1 шт(это выяснилось уже при закрытии заказа-наряда, а сначала цену не называли, сказали что программа не открывается, что недорого) а это дороже чем даже немецкие STK, которые как я понимаю практически вечные, была бы смазка. На любом рынке средняя цена за подшипники 400-500р. Итого сумма была завышена по сравнению со средней ценой по городу я думаю раза в 1,5-2. плюс аккуратные тактичные намеки на то что скоро нужно менять тормозные барабаны, тормозные диски, систему тросов. т.е. развод. а вдруг я возьму и разведусь. Но работы были выполнены и мне было так непрятно от всего этого, что я три года платил им за ТО, больше не обращался ни в один сервис, а если что сразу к ним, что я заплатил. Кстати, денег взятых с собой 3000р. мне не хватило и пришлось ехать домой за бабками на общ. транспорте. По качеству работ и запчастей пока нареканий нет.

Вывод: 1. Очень.очень.очень дорого, как по иномаркам. хотя это ТАЗы, хоть и новые.

2. Мастер вписывает несуществующие работы, что очень непорядочно . Развод на будущие работы.

3. По качеству работ и запчастей пока претнзий нет. посмотрим когда пройдут гарантийные 30 дней(14дней из которых положены по закону даже на самый хреновый товар, не говоря об автозапчастях).

Больше в Самара-Лада не обращусь никогда, чувство что остался в дураках — развели на бабки. И никому не советую. Найду нормальных ребят по знакомым, а что-то буду делать сам.

У меня приора 2014г. Проходил 5 ТО оч дорого, поменяли все по максимому. Когда пришел забирать машину то мне не вернули поменянные детали,(это смутило) сказали что их увезла машина на утилизацию, хотя менял стойки только для того что бы старые поставить на другую машину, тоже приору ток старенькую. В других салонах например на *********** заменянные детали ложили в багажник.

Загнал ладу весту с проблемой акб, проблема у меня такая! после покупки авто уже 4 раза умер акб , в этоги причины не нашли. и не смогли объяснить. (ну как полагается грешат на установлено доп оборудование которое было установлено в салоне при покупки авто). акб через 2 месяца снова умер загнал с этой же проблемой, но увы не чем мне не помогли, ещё содрали денег за заряд акб и поиска не исправности, при том не сообщили мне что будет взыматься плата за заряд акб, ну авто то гарантийный,теперь страшно обращаться с проблемами нового автомобиля, за все дерут денег, при чем дороже чем в других сервисах, было до этого ваз 2114 приора таких вопросов не возникала!Обидно за такое отношение к клиентам! Как то уже не хочется после такого покупать автомобили отечественного производства!

Куптл шнива в тольятти прошла 500 км.и тут заклинили тормаза.остановился через 15мин.все норм.позванил на алмаатинку записался.приехал .механник загнал на ремонт прокатился и вередикт(все в норме) начинаем диалог благо разбераюсь в авто .а мне ездийте(пока колодки не заклинят или это мне показалось .что машына тормазит.я доказываю вакумник или главный тормазной менять) а он не хочет слушать говарит . вообще где брали туда и езжайте а то купили там .а что случается то сюда.как будто другое государсто.афицыалы . с. ые ни ездил туда никогда.а теперь после такого отношения к клиентам ни нагой вот это отношение к клиентам.

Читайте также:  Факторы влияющие на выбор скорости движения

Хочу поделиться своим отзывом об автоцентре Лада на Алматинке.Машина Веста в марте был 1 год эксплуатации (на гарантии).Зимой я заехала в мерзлый снег,на переднем бампере образовались царапины.Муж в начале марта отогнал машину по страховке на покраску бампера в автоцентр.Там сказали 2-3 дня,мы позвоним.Прошла неделя,звонка нет.Муж уехал в командировку на 3 недели.Машиной пришлось заниматься мне.Звоню в кузовной цех и спрашиваю про свою машину,мне говорят что она готова,забирайте.Спрашиваю почему не звонили,говорят наверное вы номер не правильный оставили (хотя муж оставлял и мой и свой номер).Это только начало.Подхожу к машине,стекло опущенно,ключи на капоте лежат.Они мне говорят: ваша машина не заводится и стекло не поднимается,наверное аккомулятор сел.Я в шоке,говорю:машине 1 год,в зиму спокойно аккомулятор заводился,вы а чем?Мне ответ:что такое бывает ,надо аккомулятор заряжать через каждых пол года.Звоню в шоке мужу:он говорит, проверь всю комплектность (радар,запаску,инструменты).Они в это время прикуривают с другой машины,моя машина завелась.Мастер говорит: идемте документы оформлять.А я осматриваю комплектность (муж сказал).Открываю богажник,смотрю на запаску и спрашиваю мастера:посмотрите пожалуйста , а колесо езженоое? Конечно езженное.Я смотрю (конечно оно хорошо помытое,но в ризина старая и диск ржавый).Звоню мужу он в шоке,орет,мы колесо не меняли не разу,оно должно быть нулевое.Я им предъвляю ,а они мне — докажите,привезли б.у. колесо и хотите на нас повесить.Пошла к нач. производства ,разумительного не чего не сказал.Меня не стали даже слушать,сказали будут разговаривать с хозяином машины.Муж в командировке ,время идет.

Итог:Ребята не оставляйте нулевую запаску (поменяют) и не чем не докажешь,значит и аккомулятор на ихней совести.Позор

Проходила 2.07. 6 Т.О.Скажу ребята приятно удивили.Хотя в начале при общении с оператором подрузумевала что могут быть всякие разные неприятности,когда я сообщила что хотела бы оставить автор с вечера, в голосе послышалось раздражение.Приехала,на мойке взрослые мужчины по детски прикалываются,замечу молодые парни на мойке ведут себя достойнее,думаю,начинается. Помыла бригада молодых парней и Елена К.на отлично.Приеду к ним »мыться" ещё.

При приемке профессионально оформил и принял Андрей Ч.Спасибо!

Все необходимое сделали,Гранта »летает"

Всей бригаде спасибо!Молодцы ребята!

Были на оценке автомобиля для продажи по трейд-ин у Дмитрия (Аксенова). Машину он оценил более чем на сто тысяч (!) дешевле. Это просто обман и недобросовестное выполнение своих обязанностей.Очень похоже, что он покупает и перепродает автомобили в обход компании. Ну и хамоватое отношение. Потом проводили оценку в других автосалонах. Везде называли реальную цену, с разбегом в десять тысяч. В итоге продали машину и приобрели новую в автосалоне Гэмбл. И это не первый негативный опыт с этим сотрудником. Еще в прошлом
году неоднократно обращались к нему же, с целью заказа и бронирования автомобиля. Ни разу не перезвонил, полное игнорирование. В итоге купили авто в Тольятти. Очень недовольны обслуживанием данного сотрудника, пользоваться услугами салона на Алма-Атинской больше не будем.

Проходил в Самара-Лада ТО нива 2131 2310 2012 г. пробег 80 тыс.

На Ниву не оказалось в наличии пружин передних, радиатора печки. Видимо раритетные запчасти. Ладно, сам сделаю. Затем предложилис поменять генератор (не дает полного заряда) и его ремень, заменили. Всего за ТО отдал больше 19 тыс. (это без пружин и ремонта печки). Когда приехал с ТО машина больше не завелась -села АКБ. Зарядил за ночь, завел. Генератор не дает напряжения. Приехал назад на А.-Атинскую. Говорят — приезжаете завтра, вы, наверное, генератор залили. Начинаю унижаться — мол нужна машина очень, посмотрите, пожалуйста, может незначительное что-то. Посмотрели, выяснилось, что ремень генератора поставили без зубцов, он не крутит генератор. Потому что с зубцами ремней генератора нет на складе совсем. Опять раритетная деталь. Говорят мы ремень натянули посильнее, теперь заряжает. С вас 800 с чем- то рублей подпишите оплатите (500 за выяснение причины неисправности, остальное за испрвление). Но как только сможете купите ремень генератора с зубцами и поменяйте. Вот так. Долго доказывал начальнику производства, что я не должен платить за их косяки. Дошло до того, что просил показать где написано, что такой ремень должен устанавливаться на данную модель. Только это помогло. Уехал свиристя перенатянутым ремнем генератора, уродующим мою машину, надеясь никогда больше не возвращаться.

Отсутствие запчастей на складе, общая организация работы, стремление обмануть клиента, самоутверждение над клиентом, если тот слабо разбирается в автомобилях, всеобщая нелюбовь к делу, которым занимаются — все это присутствует. Так себе автосервис.

Оставить свой комментарий

Правила публикации отзывов.
Все отзывы проходят модерацию администрацией сайта "Самарские Водители". Не публикуются отзывы:

  • краткие и малоинформативные;
  • не относящиеся к конкретным организациям;
  • содержащие сравнение организаций друг с другом (упоминание конкурирующих организаций);
  • содержащие ссылки на другие сайты;
  • написанные прописными буквами;
  • содержащие ненормативную лексику и личные оскорбления;
  • аналогичные опубликованным ранее отзывам.

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

3 отзыва об автосалоне «Самара-Лада»

Решила взять машину и направилась в автосалон Самара-Лада по улице Алма — Атинская 72. Салон работает с 9 часов до 20 вечера.Но у них разные отделы по работе с клиентами и телефоны тоже разные.У меня этот только остался 331000.Так как в своё время у меня была уже старенькая приора,сейчас мой выбор остановился на калине универсал.Удобная,неприхотливая и с хорошим багажником машина.Объём багажника для меня всегда занимат очень важную часть вопроса.Машину в центре можно взять в кредит от разных банков,но я брала за наличку и она мне обошлась в 280 тысяч рублей.Без разных там дополнительных опций,простую.Консультант салона сначала спросил давала ли я заявку на тест драйв,а потом оформил мою покупку достаточно быстро и без разной раздражающей волокиты.В Самара-Лада есть сервисное обслуживание,где устранят все неполадки и проведут ТО.И мне дали дисконтную карту на скидку в 20% ,но так как я машину буду обслуживать в Чебоксарах думаю,что мне эта дисконтка особо и не нужна. С салона я уехала на своей калинке.За небольшие денежки моя покупка себя оправдывает.

В этом салоне,Самара-Лада который на улице Алма-Атиская,72 отец покупал машину.Рассказывал что ему очень понравилось обслуживание,сказал что обычно продавцам лишь бы впихнуть что то покупателю но там сказал что это не так,продавцы честно говорили о машинах что хорошо что плохо в машине.К тому же выбор в салоне огромный.каждый найдет себе что то по вкусу я вас уверяю.После покупки машины отцу предложили бесплатное обслуживание в течении какого время я уже не помню,так же в комплект шла зимняя и летняя резина,плюс еще и комплектация машины полная,в смысле климат контроль.После покупки машина служит отцу уже 5 год и никаких поломок не было вообще,да я и сам катаюсь на машинке и ничего нигде не разболталось не сломалось,машина как новая.Советую всем если вы хотите приобрести машину то хотя бы просто зайдите в этот салон,просто посмотреть на машины,а там уже и может уходить не захотите.Спасибо за ваше внимание!

В том году на юбилей отца, мы решили воплотить в реальность его давнюю мечту, купить машину. И по советам друзей мы выбрали именно автосалон Самара-Лада, сказали, что покупали там себе машину. Ну в общем можно так сказать порекомендовали по личному опыту. И я хочу порекомендовать и вам данный автосалон. Данный автосалон какраз окозался недалеко от нашего место жительства, так что нам было ехать не далеко )))
В данном салоне хорошая обстановка, красивые декорации (и не только декорации =D) Заходили в кафе при автосалоне, красивое помещение, вкусный кофе. В общем в кафе нам понравилось, но вернемся к машине )
Пошли в автосалон, и присмотрели довольно хорошую и не дорогую машину Lada Piora. Нам сильно крутая машину не нужна была в помине. Обошлась она нам не дорого, зато хорошо есздит.
Отец ездит на новой машине и досих пор!

Адрес:
Телефон:
  • — Кредит: да
  • — Парковка: да
  • — Варианты оплаты: наличные деньги

  • Адрес: Самара, улица Алма-Атинская, 72
  • Телефон: (846) 331-00-00
  • http://www.samara-lada.ru
Кредит: Да Парковка: Да Варианты оплаты: Наличные деньги Сервис: Да Автомобили в наличии: Да Автострахование: Да Доставка под заказ: Да Марки машин: ВАЗ

Самара-Лада – продажа новых автомобилей Lada и Chevrolet по ценам завода-изготовителя, в том числе оптовая продажа;

продажа тюнинговых автомобилей, продажа и установка широкого ассортимента дополнительного оборудования (сигнализаций, противоугонных устройств различной степени сложности, мультимедийных систем и пр.);

гарантия на автомобили до 5 лет – оформление договора на гарантийное обслуживание и ремонт;

продажа и прием на комиссию подержанных автомобилей. Комиссионный отдел проводит прием автомобиля и определяет его на бесплатную охраняемую стоянку;

trade-in – обмен старых автомобилей на новые по системе взаимозачета. Вы можете приехать на своей старой машине и уехать уже через 2 часа на новой. Наши специалисты произведут оценку вашего автомобиля, и его стоимость будет вычтена из цены нового автомобиля, который вы захотите у нас приобрести;

удобная форма оплаты. В помещении автосалона работает отделение банка, где можно произвести оплату автомобиля в рублях;

дисконтная программа. Каждому покупателю выдается дисконтная карта автомобильного клуба САМАРА, дающая скидку на сервисное обслуживание автомобиля от 1 до 20%, кроме того, при покупке нового автомобиля предъявителю карты предоставляется скидка;

покупку автомобиля в кредит и лизинг на выгодных условиях можно оформить на месте в течение 1 дня в одном из представительств банков и лизинговых компаний, являющихся нашими партнерами;

оформление договора на обязательное и добровольное страхование. На территории автосалона находятся представители крупных страховых компаний;

постановка на учет и снятие с учета в пункте ГИБДД (все платежи принимаются кассой автосалона);

уютный зал отдыха и два мини-кафе позволят превратить ожидание, связанное с процедурой оформления документов, в приятное времяпровождение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector