Меню Закрыть

Белые диски на серебристой машине фото

Как, по вашему мнению?

Comments 44

отлично смотрится, лучше уж чем серебро как у всех

Ну да, хоть акцент есть

не парься, диски всегда должны выделятся, нах ездить как все
я вон психанул и в розовый диски красил))

я думаю если грамотно сделать да и ты делаешь себе или кому главное что бы тебе нравилось))

Серебристой машине — серебристые диски

хром! и тока хром

Это все сугубо индивидуально. Кому то понравится, кому нет. Некоторым и ковка не нравится, подавай китайское литье.

Лучше графит или темная бронза

Золото только для субару)
Я б посоветовал графитовые оттенки, но не сильно темные

Ну а если диски понравились и они уже в этом цвете — то бери.
Не понравится — перекрасишь

Будут если это ламбо и диски ворки)

я думаю нет) серебро или графит, ну это мое мнение

думаю на этом авто лучше оставить оригинальные серебристые диски

потому что это таз?)))

потому что это таз?)))

не потому что таз, а потому что дешёвые понты )))

я пока в добром здравии, Вы что))) чтобы ездить на приоре и понтоваться?!)) Понторезки это бэхи 90-х. А хочу именно кованные, потому что по нашим дорогам, только на них можно ездить и ничего не бояться, я утрирую)

странное понятие о слове "кованные" ?! Как правило они прочные но ХРУПКИЕ ! поэтому всё же повторюсь — лучше орджинал )) и бюджетно, и … цвет )))

Приелись уже эти штампы))

странное понятие о слове "кованные" ?! Как правило они прочные но ХРУПКИЕ ! поэтому всё же повторюсь — лучше орджинал )) и бюджетно, и … цвет )))

Кованные НЕ ХРУПКИЕ! вот современный "ориджинал"-ТОЧНО ХРУПКИЕ(особенно китайского пр-ва)

чего, кусок железного штампа откололся ? или весь диск как хрустальная люстра рассыпался ?))) ну пластилиновые я ещё могу понять, а хрупкими то чего им стать ? да хоть вьетнамские

Сейчас "ориджинал" в основном — литьё и рассыпаются как хрусталь, даже на небольших качках…

где было слово литьё ?! и я думаю (увидел), что ТС понял о чем Я

слова штамп тоже НЕ БЫЛО
" …странное понятие о слове "кованные" ?! Как правило они прочные но ХРУПКИЕ ! поэтому всё же повторюсь — лучше орджинал )) и бюджетно, и … цвет )))"

читаете через сообщение ?! и уже в ответе своем ЭТО слово написал, и ТС ответил мне ЭТИМ словом ! чего не так ?! и речь шла о ОРИДЖИНАЛЕ который стоит у ТС на авто.сейчас., а не о том на котором она была, будет, или могла быть

я пока в добром здравии, Вы что))) чтобы ездить на приоре и понтоваться?!)) Понторезки это бэхи 90-х. А хочу именно кованные, потому что по нашим дорогам, только на них можно ездить и ничего не бояться, я утрирую)

Тут согласна, сама имела бзик про ковку 🙂 Но я — за серебро или графит.

Читайте также:  Сальники для коробки передач

Будут иметь вид золотых дисков на серебряной машине…
Но сочетаться не будут 🙂

могу такие предложить, перекрасишь в какой хочешь цвет

Еще с начала зимы думал, что нужно перекрасить свои диски. Вроде бы в белом цвете не надоели но хотелось чего-то нового.
Новые диски не хочу так как те нравятся, а что-то нужно было изменить.Решил изменить цвет.
Только долго думал в какой цвет дуть.
Выделил себе несколько цветов.

1.Candy Red:
Цвет очень крутой, но нашел фотку таких же дисков в таком цвете и как мне показалось такой цвет им не идет и отказался от него.

2.Графит:
Посмотрел я несколько фото как выглядят графитовые диски на черной машине и этот вариант отпал сразу.

3.Бронза:
Начал смотреть как будут выглядеть бронзовые диски на черной машине и понял что это оно,
самый оптимальный вариант. Да и нужно еще больше черных Лансеров на бронзовых дисках)
Нашел Гольфа:
И вроде решил что такой оттенок мне нравится больше всего и остановился на нем.

Начались зимние праздники и я как-то забыл что мне нужно диски красить.
Уже в начале марта у нас начались теплые дни и я думаю, что скоро надо будет переобуваться на летние колеса.
А диски то дальше в белом цвете, затянул короче.
Перед тем как ехать выбирать цвет зашел еще раз в интернет поискать еще может какой-то оттенок бронзового.
И все таки нашел:
Мне очень понравился этот цвет, еще и лак полуматовый, круто одним словом.

Все, еду к ребятам которые занимаются покраской дисков порошком и отдаю пусть красят.
Приезжаю и мне говорят нет такого цвета.
Я так обездил все места в своем городе, где занимаются порошковой покраской и нигде не было такого цвета, вообще ни одного оттенка бронзы.
Сказали что мало кто красит в такие цвета и не выгодно заказывать такой цвет.
Расстроился я конечно.
Но, потом подумал, что белым цветом я красил их обычной автомобильной краской и все было хорошо.
Подумал и понял что нужно красить так же.
Отдал диски на пескоструй и все, уже дороги назад нет)
Кстати сказал ребятам что бы проверили диски насколько они кривые и как оказалось кривой только был один диск и я даже догадываюсь что это передний правый, я несколько раз влетал хорошенько этой стороной.
Выровняли и все нормально.Все равно за три года диски держатся отлично.

И так, продолжим:
Хорошо что дома есть все для таких работ, да и опыт есть в этом деле.
Поехал на подбор красок, а там мы уже с продавцами выбирали цвет который больше всего будет похож на тот, что я хочу.
Примерно час они меня терпели)
Вроде бы подобрали, один в один, тот что я хотел.
Сразу закупился у них же, всем необходимым для покраски:

Краска "Золотая Бронза" — 400мл
Грунт — 400мл
Лак — 300мл
Матовая добавка к лаку — 100мл

Читайте также:  При какой температуре можно красить авто

Через несколько дней забрал диски с пескоструя.
Отпесочены:

Перетер наждачкой все диски чтобы были гладкие:

Диски были без бордюрной болезни, так что шпаклевать ничего не пришлось, были в некоторых местах покоцаны но песок все почистил.
Загрунтовал (сфотографировать забыл)
На второй день после того как грунтовка высохла, еще раз перетер мелкой наждачкой.
Ну и главный процесс, покраска.
Потом лак+матовая добавка.Что би добиться легкого матового оттенка к 300мл лака добавил 100мл матовой добавки.

Результат:
Получается так, цвет вообще не такой как я хотел, получилось что то между Гольфом и тем что хотел, даже ближе к дискам что на Гольфе, только у него они темнее.
Не знаю как так, вроде бы подбирали был тот что надо.
Вторая проблема вышла с матовым оттенком, мало я ее взял, надо было брать 250 мл лака и 150 мл матовой добавки.

Диски получились с легким матовым оттенком, хотелось бы чуть больше.
На второй раз буду знать, что надо ее больше.
Сначала очень расстроился когда увидел, что цвет получился не такой.
Но уже поделать ничего не мог.

Подождал пару дней, чтобы краска хорошо высохла и поехал одевать резину.
Перед тем на борта дисков намотал пару слоев малярного скотча, чтобы на шиномонтаже не поцарапали.
Одел резину и приехал домой менять колеса:

Менял дома, потому что хотел еще перекрасить суппорта в другой цвет, (об этом в другом БЖ) делал все это с 17:00 и до 23:00 и толком результата не видел, потому что было темно.
На второй день это у нас было 21 марта, выехал из гаража, на солнце, машину вымыл, наполировал после зимы перед установкой колес и понял, что пофик который я там хотел цвет, получилось реально красиво, мне понравилось.

Все фото сделаны на телефон, на выходных может сделаю пару нормальных кадров, чтобы Вам было более понятно что это за цвет.
Всем полных баков и ровных дорог 🙂

При покраске дисков в компании «КиК» используются современные, передовые технологии и четырехслойное покрытие:

1. Перед окраской проводится подготовка легкосплавных дисков с помощью SAM-технологии.

SAM-технология (умные молекулы) — это технология, применяемая в процессе подготовки поверхности легкосплавных дисков к нанесению декоративного покрытия. Механизм действия технологии заложен на молекулярном уровне. Тонкий слой SAM молекул, толщиной ровно в одну молекулу покрывает всю поверхность легкосплавных дисков. Применение этой технологии защищает диски от коррозии и упрочняет сцепление лакокрасочного покрытия с поверхностью диска, обеспечивая прочное межмолекулярное притяжение. На сегодняшний день это самая высокоэффективная технология, получившая одобрение всемирно известной фирмы «Дженерал Моторс».

2. Нанесение порошкового грунта. Цвет наносимого грунта зависит от варианта покраски.

3. Нанесение жидкой краски основного цвета.

4. Нанесение защитного бесцветного лака.

При покраске дисков компания «КиК» использует лакокрасочные материалы ведущих итальянских и немецких фирм производителей: Akzo Nobel , Lankwitzer Lackfabrik GmbH и других.

«Дарк платинум» — глубокий, благородный, темно-серебристый цвет, который эффектно подчеркивает геометрию спиц диска.
Читайте также:  Дифференциал нива 21213 ремонт

«Алмаз черный» — глянцевый черный алмаз.

Отдельные элементы лицевой поверхности диска, окрашенного глянцевым черным цветом, протачиваются алмазным резцом. Технология алмазной проточки открывает благородный цвет алюминия. Последующее нанесение защитного лака придает обработанным элементам диска зеркальный блеск. Сочетание глянцевой черной краски и алмазной проточки подчеркивает яркий, незабываемый контраст диска.

«Сильвер A» — светло-серебристый.

Больше блеска, яркий металлик. В этом цвете технология нанесения ЛКП: грунт серый – базис (металлик) – лак глянцевый.

«Сильвер F» — темнее, чем Сильвер А.

Пигмент металлика более крупный, оттенок слегка матовый. В этом цвете технология нанесения ЛКП: грунт серый – лак пигментированный(в лаке замешены пигмент металлика).

«Алмаз брасс» — цвет бронзы с алмазной проточкой «Алмаз аргентум» — цвет темного серебра в сочетании с алмазной проточкой

«Алмаз вайт» — белые диски с проточкой отдельных элементов до металла.

«Блэк платинум» — глубокий темно-серебристый цвет.

Технология нанесения покрытия состоит из двух основополагающих компонентов – черного грунта и полупрозрачной краски Brimetal . Применение этой технологии придает цвету дополнительную насыщенность и глубину. Диски покрашенные цветом «Блэк платинум» имеют высокие отражательные свойства.

«Венге» – это элегантное, классическое сочетание черного и белого цветов, объединенное единой формой колеса. Противоположность черного и белого — это благородная роскошь, предполагающая четкие линии и гладкие фактуры. Сочетание этих цветов образует сильнейший визуальный контраст, создающий ощущение некоторой изысканности и тонкости образа.

«Бинарио» – сочетание черного цвета с классическим металлическим цветом «Блэк платинум». Основной бархатно-металлический цвет в сочетании с глубоким глянцево-черным, придаст любому колесу с покраской «Бинарио» мягкий и легкий налет богемности и индивидуальности

«Вайт» − белоснежно белый.

Благодаря белоснежному глянцевому блеску колесо в покраске «Вайт» выглядит ярко и динамично. Владельцы спортивных автомобилей являются постоянными покупателями белых легкосплавных дисков.

«Графит» − матовый черный.

Отсутствие глянцевого блеска подчеркивает благородность и сдержанность черного цвета.

«Графит алмаз» − матовый черный алмаз.

Отдельные элементы лицевой поверхности диска, окрашенного матовым черным цветом, протачиваются алмазным резцом. Сочетание технологии алмазной проточки с матовым черным цветом придает диску особый шик и благородство.

«МЭТ» − совершенно матовый черный

Эта покраска придает диску эффект пластикового покрытия

«Алмаз мэт» − черный матовый алмаз.

Аналог покраски «МЭТ» с проточкой элементов до металла, которая придает диску утонченность

Перламутровый блеск краски «Ауди» как вкрапления алмазной крошки мерцают под действием солнечных лучей. Цвет «Ауди» подобен цвету «Сильвер», но с более выраженным блеском.

«Антрацит» − оттенок между цветом мокрого асфальта и черным.

Глубокий темный цвет с ярко выраженным глянцевым блеском.

«Алмаз сильвер» − светло-серебристый алмаз.

Сочетание технологии алмазной проточки и классического светло-серебристого цвета «Сильвер».

«Алмаз платинум» − глубокий темно-серебристый алмаз.

Сочетание технологии алмазной проточки и глубокого темно-серебристого цвета «Блэк платинум».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector