Меню Закрыть

Чем испортить лакокрасочное покрытие автомобиля

Внешний вид автомобиля – это основной фактор, влияющий на выбор клиента при покупке. Это один из камней преткновения покупателя и продавца. Детали автомобиля менее подвержены дефектам, нежели кузов. Да и дефекты их не сразу заметны, в отличие, например, от царапины на дверке авто. Кузов – самое уязвимое место машины. И, соответственно, от его состояния напрямую зависит стоимость всего транспортного средства.

Виды дефектов лакокрасочного покрытия

Повреждения лакокрасочных покрытий могут быть производственные и эксплуатационные. Первый вид дефектов – очень редкий случай, так как каждая машина проходит обязательный контроль качества на заводе-изготовителе, где и ликвидируются все выявленные недостатки. Чаще всего дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля появляются в процессе эксплуатации, и это еще не говорит о том, что за ней неправильно ухаживают. Возможно и воздействие внешних факторов.

Выделим несколько видов повреждений лакокрасочного слоя, которые неизбежно приближают ремонт автомобиля:

  • Дефекты, образовавшиеся под воздействием окружающей среды:

Включают в себя:

      • Воздействия биологической природы. Речь идет о пчелином и птичьем пометах, насекомых, древесных соках и смолах, выделениях тли.
      • Химические воздействия. Здесь мы подразумеваем промышленные источники загрязнения: цемент, брызги смолы, строительный раствор, промышленная пыль, тормозная жидкость, аккумуляторные кислоты.
    • Механические повреждения

    Царапины, вмятины, сколы, причинами которых становятся аварии, столкновения, удары щебня при движении.

    • Дефекты, вызванные нарушением процесса проведения окрасочных работ.

    Сюда относят шагрень, яблочность, матовость и множество других дефектов.

    В случае необратимого воздействия вышеуказанных факторов, автовладельцу придется обновить лакокрасочное покрытие.

    Дефекты, вызванные воздействием окружающей среды

    Природа, окружающий нас мир, так или иначе, воздействуют на все объекты. И нельзя утверждать, что это влияние всегда благотворно. Выше мы уже упомянули, какие факторы, а точнее, живые организмы могут «погубить» краску вашего авто. И мало того, как правило, это воздействие не зависит от вас, вы никак не сможете избежать его. Рассмотрим подробнее дефекты этого вида, и возможности решения возникших проблем.

    Дефекты лакокрасочного покрытия, вызванные столкновениями с насекомыми, проявляются в виде мелких протравленных пятен верхнего слоя лака с еле уловимым слоем шпатлевки. Разбившиеся насекомые сильно прилипают к поверхности кузова. Под воздействием тепла и влаги возникает кислота, и насекомое частично погружается в лакокрасочное покрытие. Верхний слой краски довольно быстро начинает разрушаться в силу вздутия и травления поверхности.

    Подобные разрушения в диаметре не превышают нескольких миллиметров. Если вы хотите устранить такие дефекты, для начала хорошо вымойте машину. Затем необходимо обработать пораженные участки специальной жидкостью для устранения насекомых. После этого можно приступать к очистке поверхности обезжиривателем на спиртовой основе. И последним этапом станет обработка твердой мастикой.

    Дефекты, причиной которых стал птичий помет, имеют обычно вид тусклых, разъеденных участков краски кузова. Чем дольше это воздействие, тем плачевнее результат. В худшем случае это приведет к образованию трещин, химических ожогов и травлению лакокрасочного слоя вплоть до жидкой шпатлевки. В теплый период года птичий помет может нанести покрытию автомобиля наибольший вред. При взаимодействии с теплом и влагой реакция разрушения протекает быстрее. При незначительных дефектах можно просто провести полировку. Практически к тем же последствиям приводит и реакция пчелиного помета в теплое время года: изменение цвета лакокрасочного покрытия, его разрушение вплоть до шпатлевки. Избавиться от его последствий можно так же ремонтной полировкой поврежденных участков.

    Небольшие светло-коричневые пятна или капли на горизонтальных поверхностях свидетельствуют о попадании древесной смолы или сока. Разрушающего воздействия смол на лакокрасочное покрытие автомобиля не наблюдается в холодный период года, тогда как в теплое время химический состав смол начинает таять, активно сливаясь с эмалью покрытия кузова, что приводит к ее разбуханию. Чтобы удалить частички смолы, необходимо обработать поврежденные участки платком, предварительно смоченным в растворе бензина и керосина. Разбухание удастся удалить нагревом. Для этого идеально подойдет бокс для сушки, где с помощью инфракрасного излучателя доводим температуру до 60°С, и прогреваем автомобиль в течение часа.

    Свежие выделения тли очень похожи на капельки. Но эти миниатюрные пятнышки (в диаметре около 1 мм) разъедают покрытие кузова вплоть до слоя шпатлевки. Таким образом, на поверхности образуются маленькие участки испорченного лакового слоя. Их необходимо очень быстро удалить. Если же все-таки образовались некоторые потускнения поверхности, можно их ликвидировать полировкой.

    Окружающее нас пространство – это не только живая природа, это еще и созданный руками человека мир техники, который способен нанести намного больший вред вашему автомобилю. Несмотря на то, что машина – тоже творение наших рук, мы не смогли пока придумать покрытия, не реагирующего, например, на цемент или смолу, на строительный раствор или промышленную пыль, на кислоту или тормозную жидкость.

    Дефекты, вызванные попаданием на поверхность цемента, строительного раствора или гашеной извести представляют собой тусклые пятна. Особенно они опасны в жаркий период, когда под воздействием тепла и влаги образуют очень едкие щелочные соединения. Необходимо по возможности быстро смыть свежие загрязнения. Если вы упустили момент, когда они были еще мягкими, можете размягчить их при помощи промачивания салфеткой с уксусом. После чего также тщательно промойте водой. И опять-таки, мелкие дефекты можно удалить с помощью полировки.

    Небольшие «островки» различных оттенков от красноватого до синего и даже черного свидетельствуют о дефектах, вызванных отложением промышленной пыли. Выбросы производственных предприятий при высокой влажности воздуха имеют свойства оседать на землю, попадая, в том числе, и на автомобили, что приводит в конечном итоге к повреждению лакокрасочного покрытия. При длительном воздействии вокруг частичек образуются ободки ржавчины, и они будут расти до тех пор, пока вы не приостановите химическую реакцию. Отметим, что железосодержащую пыль очень сложно удалить с поверхности, а через пару дней это будет сделать совсем невозможно. Чтобы избежать разрушения поверхности лака, при первом же обнаружении подобной пыли немедленно удалите частички с помощью специальных средств. После этого тщательно промойте поврежденные участки. Далее приступайте к полировке. Используйте в работе очистительные мастики.

    Небрежное обращение с тормозной жидкостью может привести к попаданию ее на поверхность вашего авто. В результате этого гликоли (основные составляющие тормозной жидкости) незамедлительно вступят в реакцию с лакокрасочными материалами, нанесенными на кузов. Небольшие капли приведут к осветлению и потускнению покрытия. Большие объемы жидкости приведут к его вспучиванию. Если вы по случайности или неосторожности все-таки допустили попадание тормозной жидкости на поверхность автомобиля, не поленитесь и сразу же смойте ее обильным количеством воды. От вспучивания можно избавиться прогревом.

    Дефекты, вызванные брызгами аккумуляторной кислоты при неаккуратной заправке батарей, приводят к травлению верхнего слой лакокрасочного покрытия и могут спровоцировать растворение лакокрасочной структуры. При попадании такого химического средства на кузов, следует немедленно помыть машину обильным количеством воды, используя специальные автомобильные моющие средства. Если воздействие не было продолжительным, то в качестве средства восстановления поврежденных участков подойдет полировка поверхности и, возможно, ее покраска.

    Механические дефекты лакокрасочного покрытия

    Механические повреждения довольно негативно сказываются на состоянии кузова, поскольку в очень короткие сроки приводят к коррозии и ржавлению металла. Здесь идет речь о повреждениях, сколах, вмятинах, задевших слои шпатлевки, грунтовки или даже металла. Избежать развития коррозии поможет внутреннее шлифование и терморадиационное облучение. Необходимо использовать антикоррозийный грунт. Последним финишным слоем становится эмаль.

    Дорожный щебень и солесодержащие средства борьбы с гололедом могут также привести к серьезным повреждениям кузова с последующим процессом коррозии. Чтобы удалить подобные дефекты как с небольших участков, так и с целых элементов корпуса автомобиля, необходимо основательно отшлифовать поврежденную поверхность и нанести новое лакокрасочное покрытие.

    Дефекты нанесения лакокрасочных материалов

    Полирока для устранения легких дефектов лкп авто

    Нарушение техники покраски в рамках кузовного ремонта может также привести к дефектам лакокрасочного покрытия автомобиля. И таких причин может быть очень много. Нарушение любого из этапов кузовного ремонта легко станет причиной повреждений лакокрасочного покрытия. И совсем не обязательно, что дефекты будут явными и видимыми сразу. Вполне вероятно, что они могут проявиться спустя некоторое время. Приведем несколько факторов, влияющих на возникновение повреждений такого рода:

    • Неправильно выбранный лакокрасочной материал
    Читайте также:  Расположение диагностического разъема лада гранта

    Некоторые краски и средства кузовного ремонта несовместимы. Именно поэтому желательно выбирать товары одного изготовителя.

    • Недостаточное обезжиривание поверхности

    Может быть вызвано использованием некачественных растворителей или нарушением технологии. Имеется в виду несоблюдение температурного режима, уровня влажности и некоторых других параметров.

    Объясняется использованием непредусмотренных технологией абразивов (шкурок), некачественного инструмента, что может привести к недостаточной зачистке поверхности.

    • Ошибки шпатлевания поверхности

    Как правило, они связаны с выбором некачественного материала, нарушением технологии разведения и техники их нанесения. Использование неподходящих инструментов и несоответствующие требованиям условия работы также приводят к неверному проведению процесса шпатлевания.

    • Несоответствие отвердителей или иных добавок

    А вернее даже сказать, несоблюдение их процентного состава в растворе приводит к дефектам.

    • Нарушение техники напыления

    Плохо отрегулированное оборудование нанесения лакокрасочного материала также отрицательно сказывается на качестве покрытия.

    • Нарушение работоспособности окрасочного оборудования

    Несвоевременное техническое обслуживание инструментов приводит к нанесению неровного лакокрасочного слоя с видимыми дефектами покрытия. Например, если краскопульт поврежден, невозможно отрегулировать верную форму факела. А, соответственно, и нескорректированные потоки воздуха и краски приведут к неравномерному наложению лакокрасочного слоя. И, как следствие, потеки на поверхности, шагрень, матовый эффект.

    Ошибки могут быть допущены как на одном этапе кузовного ремонта, так и на нескольких сразу. А итог один – дефект лакокрасочного покрытия автомобиля. Существует несколько видов повреждений. Ограничимся их кратким описанием и этапами, на которых они появляются. Постараемся выявить причины их образования, методы предотвращения появления и возможные способы удаления.

    • Слабая адгезия – нарушение сцепления отдельных поверхностей, отслоение. Причиной может стать недостаточно чистая окрашиваемая поверхность. Если с нее не удалены остатки жира, влаги, ржавчины, абразивной пыли, чистящих средств, соединительные свойства лакокрасочных смесей не смогут «работать» в полную силу. Несовместимый материал также может быть причиной нарушения адгезии. Краска не ляжет ровным слоем на плохо просушенную поверхность. Кроме того, элементы ремонта должны быть хорошо отшлифованы. Первичная обработка деталей имеет большое значение. При нанесении эмали недопустимы резкие температурные колебания воздуха. Должен соблюдаться температурный режим, согласно инструкции использования того или иного материала. Чтобы устранить указанный выше дефект, необходимо повторно отшлифовать поврежденную поверхность, а затем уже провести окрашивание.
      Просачивание пигмента – отличие по цвету отдельных участков со свеженанесенным покрытием. Причиной этого способно стать недостаточное обезжиривание. Дефект возникает в результате неполного удаления воскового покрытия или битума. Следует основательнее обработать растворителем поврежденное место, немного захватив прилегающие участки. Возможна и другая причина – несоответствующее инструкции количество отвердителя в растворе. Для устранения дефекта придется снять все покрытие, включая слой, из которого проступает пигмент, и нанести его снова.
    • Пузырение – образование на поверхности небольших пузырьков, наполненных воздухом или водой, располагающихся как по одному, так и небольшими скоплениями. Образование пузырька происходит в самом низком слое. Основной причиной такого эффекта становится попавшая влага или частицы грязи. Повреждение может проявиться и после длительной эксплуатации автомобиля. Недостаточно хорошо просушенная поверхность, высокая влажность воздуха могут быть причинами такого дефекта. Плохо отшлифованная поверхность тоже имеет негативное воздействие. Обезжиривать поверхность нужно непосредственно перед напылением. Для удаления повреждения придется убрать пузырящиеся слои абразивными материалами и нанести покрытие снова.

    • Шагрень – образование неровной, шероховатой поверхности. Рябь на поверхности может стать причиной плохо высушенного первичного лакокрасочного покрытия. Возможно, было выбрано сопло несоответствующего диаметра. Таким же результатом закончится и окрашивание при несоблюдении температурного режима. Легкие дефекты поверхности реально удалить шлифованием. В более тяжелых случаях придется провести процедуру зачистки и окрашивания заново.
    • Потеря блеска – процесс помутнения лакокрасочного покрытия автомобиля. Такой дефект может быть спровоцирован долгим пребыванием машины на территории с очень низкими или очень высокими температурами воздуха. Нарушения пропорций отвердителя, несоответствующая вязкость материала, неоптимальная сушка приводят к потере блеска. Чтобы исправить такой эффект, необходимо удалить помутнения полировкой. Если ситуация не изменилась, то необходимо провести шлифование всей поверхности и покрасить ее еще раз.
    • Разнотон – вид цветового отклонения, при котором одинаковые на вид оттенки при изменении освещения становятся различными. Основной причиной такого дефекта становится отличия в пигментации лакокрасочных покрытий, применение неподходящих материалов. И метод устранения здесь возможен только один – проведение повторного окрашивания с использованием подходящих материалов.
    • Образование трещин – процесс разрушения лакокрасочного покрытия. Трещинки, сначала маленькие, затем чуть большего размера начинают расходиться во всех направлениях, образуя на поверхности своеобразную «паутину». Причиной этого может стать слишком толстый слой покрытия или многократное нанесение лакокрасочного материала. Возможно, что количество отвердителя не соответствует рекомендациям производителя. Для устранения дефекта необходимо удалить все поврежденные слои и нанести их заново.
    • Оконтуривание – подъем или усадка участка ремонта. Возможной причиной является шпатлевка, выбранная вами, которая несовместима с материалом подложки. Перед зачисткой необходимо основательно обезжирить поверхность. Тщательно выполненная шлифовка, без переходов тоже имеет не последнее значение. Слишком жидкая эмаль, толстый слой грунта, непросохшая шпатлевка, рано покрытая краской – все это причины подобного рода дефектов. Чтобы удалить повреждение, необходимо отшлифовать поверхность, провести повторное шпатлевание. Заключительной станет процедура напыления лакокрасочного материала.

    • Включения пыли – скопление загрязнений на окрашенной поверхности. Причиной такого дефекта является плохо проведенный процесс очистки поверхности. После шлифовки также могут остаться частички пыли, которые необходимо удалить перед нанесением краски. Возможно, что фильтр краскопульта был загрязнен. Для устранения дефекта необходимо повторно провести шлифование области загрязнения и покрасить обработанную поверхность.
    • Потеки краски – образование волнообразных следов эмали на вертикальных поверхностях. Причинами дефекта могут стать неравномерное напыление лакокрасочного материала, несоответствующий уровень вязкости, несоблюдение температурного режима (недопустимо низкая температура воздуха), толстый слой лакокрасочного покрытия, неисправная работа краскопульта. Чтобы устранить дефект, необходимо отшлифовать поверхность и окрасить ее заново.
    • Голограмма – появление на поверхности трехмерного пятна. Еще заметнее это повреждение проявляется при попадании на него солнечных лучей. Причинами такого дефекта могут стать полировка сырого материала, нарушение техники полировки и использование в этом процессе несоответствующего оборудования. Для устранения дефекта необходимо отполировать поверхность, а при необходимости и отшлифовать, провести повторное окрашивание.

    Существует ряд обязательных условий проведения окрашивания. Перед началом работ необходимо проверить оборудование. Только исправная техника обеспечит высокое качество лакокрасочного покрытия. Недостаточная квалификация мастера, проводившего покраску, тоже может явиться причиной дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля. Необходимым условием качественной работы является абсолютно чистая поверхность ремонтируемого транспортного средства. Несоблюдение простых технических процессов может привести к серьезным дефектам, исправить которые будет очень сложно.

    Краткая энциклопедия автомобильных гадостей

    Поначалу сосед казался мне неплохим парнем. Встречаясь, мы частенько обсуждали новинки автомобильного рынка и, сидя на лавочке у подъезда, пили пиво. Hаши отношения испортились, когда сосед начал ставить свою машину на мое место. Презрев негласные правила нашего двора, он каждый день стал занимать площадку под моим окном, которую я застолбил еще несколько лет назад. Положение осложнялось тем, что сосед бросил работу, серьезно запил и выезжал лишь в ближайший магазин за водкой.

    Через пару недель я попросил его переставить машину. Выкатив стеклянные глаза, сосед смрадно выдохнул: «Ты что, купил это место?» С того момента мы перестали здороваться. В редкие дни, когда мне все-таки удавалось занять вожделенное место, сосед свирепо вращал глазами и, проходя мимо, норовил задеть меня плечом. Стоило мне отъехать даже среди ночи, примерно через минуту он прямо в трусах выбегал переставлять машину. Я веселился, наблюдая эту картину в зеркало заднего вида.

    Смех кончился, когда однажды ночью откуда-то с верхнего этажа на ветровое стекло моего автомобиля упала бутылка. Через неделю еще одна разбила заднее. Сосед отпирался. Свидетелей не было.

    Читайте также:  Схема подключения розетки прицепа фото

    Я стал ставить машину на стоянку. Как-то раз, гуляя по радиорынку в поисках украденного в одну из злополучных ночей антирадара, я наткнулся на забавную вещицу — свисток для глушителя. Это нехитрое приспособление от обычного чайника вставляется в выхлопную трубу и издает омерзительный визг, напоминающий звук сломавшейся помпы или лопнувшего ремня. Этим же вечером свисток был от души забит в выхлопную трубу соседской машины. Чтобы у парня не оставалось сомнений, я полил асфальт под его двигателем тосолом.

    Идя утром на стоянку, я увидел соседа склонившимся над открытым капотом. Придав своему лицу примирительное выражение, подошел: «Что, Серега, случилось?». «Да вот, блин, помпа накрылась. А ведь недавно менял!» Я смотрел на его согнутую спину. Во мне боролись противоречивые чувства. Угрызения совести были сильнее торжества.

    Мучаясь этими угрызениями, я в то же время забеспокоился, как мне ответит сосед, когда поймет, в чем дело? Способов отмщения, по собранной мною информации, оказалось так много, что волосы на моей голове встали дыбом, и я усомнился в целесообразности конфликта. Своими знаниями хочу поделиться с вами.

    Чтобы не тратить деньги на свисток в глушитель и не уродовать собственный чайник, ваш недруг может поступить проще. Забить в глушитель, к примеру, картофелину. Тогда машина и свистеть не будет — она просто не заведется. Есть еще один изощренный и простой способ пошутить с глушителем. Для него злодею понадобятся несколько шариков от подшипника, которые он с силой закатит в выхлопную трубу, чтобы они попали в корпус глушителя. При езде шарики будут кататься между перегородками и издавать омерзительные стуки, усиливающиеся пропорционально оборотам двигателя. Вам придется как минимум снимать и резать глушитель. Шарик или небольшую гайку могут положить и под колпак колеса, если таковой, конечно, имеется. При езде посторонние предметы будут издавать весьма подозрительный звук.

    Hекоторые шутники любят привязать где-нибудь под кузовом консервную банку — волочась по асфальту, она будет греметь на всю улицу. Кто-то может пойти еще дальше и привязать машину к дереву (причем тросик он закрепит непременно за глушитель) или к мусорному контейнеру. У одного моего знакомого кто-то с маниакальным постоянством срывал с колес балансировочные грузики — наверное, рыболов-любитель.

    Один из сотрудников редакции «Автопилота» рассмешил меня буквально до слез, вспомнив уникальную по простоте и пакостности шутку. Она особо применима к владельцам отечественных «восьмерок» и «девяток». Схема простая. В хозяйственном магазине ваш мучитель покупает от одного до четырех амбарных навесных замков с как можно более толстыми дужками. Количество замков зависит от его чувства юмора и числа дверей на ненавистном автомобиле. Замки вешаются на ручки дверей и запираются. В принципе, вы сможете ездить и с ними (причем весь ужас положения поймете не сразу). Только представьте — огромные замки будут постоянно биться о двери. А какой идиотский вид станет у машины» У вас будет только два выхода из сложившейся ситуации — или пилить замки, или разбирать двери.

    Чтобы доставить вам неприятность в отдаленном будущем, злоумышленники могут выкрутить из ваших колес по одному болту и заменить их на собственные секретки, затянув их «со всей дури». Когда у вас в дороге спустит колесо и вы решите его снять, проклянете все на свете. Поэтому почаще смотрите на собственные колеса и возите в багажнике кувалду и зубило.

    Гадостей, которые могут быть совершены в течение нескольких секунд, но доставят вам серьезные неприятности, гораздо больше. Hачать стоит с самой доступной части автомобиля — кузова. Сперва изверг польет на лобовое стекло и на дворники немного подсолнечного масла — в дождь поедете весь «засаленный». Если он окажется к тому же знатоком живности — дело плохо. Злодей набросает на вашу любимицу размоченный хлеб. Благодарные вороны и голуби будут не только тупо долбить по крыше клювами, но и умащивать свежие микроскопические сколы и трещины своим едким пометом. Конечно, результат работы пернатых проявится не в один день, но то, что вы поплачете, гарантировано.

    В борьбе противник может и не прибегать к помощи птиц. Судьба лакокрасочного покрытия вашей красавицы будет бесповоротно решена, как только на нее попадет хотя бы немного смывки старой краски, которая продается в любом автомагазине. Краска в местах контакта сойдет до металла, повиснув на машине крупными лопухами. Если смывкой обкидают всю машину, это обойдется вам минимум в 1000 долларов США плюс потеря товарного вида автомобиля.

    Hе менее просто для злодея пройти мимо вашей машины с баллончиком нитроэмали и оставить на боку жирную полосу. В этом случае вам придется если не перекрашивать машину, то долго и нудно ее заполировывать. Чтобы угробить кузов, особенно если вы паркуете машину на газоне, в землю могут вылить пару литров серной кислоты. Пары будут воздействовать на днище машины, и уже через несколько месяцев она прогниет. Кислотой могут полить и саму машину. В этом случае ее тоже придется перекрашивать, однако новая краска на протравленной поверхности держаться не будет.

    Топливная система не менее уязвима. Самое старое и распространенное средство — бросить несколько кусочков сахара в бензобак. Очень скоро вам придется менять или промывать всю топливную систему. К тому же от подобной гадости может запросто заклинить двигатель. Если в бензобак попадет кусок пасты ГОИ, двигателю после нескольких таких процедур останется жить крайне недолго.

    Hад тормозами тоже могут поработать. Брызнуть, к примеру, из масленки на тормозные диски и капнуть маслица в тормозные барабаны. В этом случае вы рискуете стать участником ДТП уже в собственном дворе. Поэтому проверяйте тормоза, еще не выехав на дорогу. Так как масло легко заметить, его могут заменить на силиконовый спрей. Если на вас кто-то серьезно ополчился, он запросто может слегка надрезать лезвием тормозной шланг — это уже очень опасно.

    Зимой, в сильный мороз, могут залить в барабаны и диски воды. Размораживать машину, прежде чем тронуться, придется долго. Чтобы надругаться над ходовой и обеспечить автовладельцу дорогостоящий ремонт, злодею понадобится всего лишь подходящий острый предмет, которым он порежет, к примеру, пыльники ШРУСов или шаровых опор. Времени на это уйдет меньше минуты.

    Hаконец, какой-нибудь озлобленный пенсионер может разбросать вокруг машины загнутые трехмерной буквой «П» гвозди, которыми вы наверняка проколете колеса.

    Особенно неприятно, если проколете сразу все — не на чем будет доехать до шиномонтажа.

    Одна девочка обиделась на какого-то парня, а у парня была крутая спортивная машина красного цвета, которую он очень любил… девочка (не без посторонней помощи) в свободное время сделала трафаретик из картона и разукрасила машину в большую красивую белую ромашку

    Еще можно облить авто валерьянкой — вызвав экстаз всех местных котов (а кошачья моча ой как въедлива и пахуча).

    Можно взять обычный шприц, накачать туда яичный белок, и вспрыснуть внутрь салона через щели в двери — когда через пару недельяйцо стухнет окончатиельно, то аромат будет внутри авто будет

    Жестокая шутка будет, если снять номерные знаки.

    Также можно взять клей момент или аналогичный, которые в маленьких тюбиках продаются, и приклеить им дворники к стеклу.

    А монтажная пена вообще открывает простор для фантазии, особенно в части герметизации кузовных зазоров, бензобаков и выхлопных труб…

    Берешь купон «Из рук в руки» или любой другой похожей газеты и заполняешь. Например: «Продам автомобиль ВАЗ-2106, цвета бежевый удав, в отличном состоянии, цена $150″. И вписываешь телефон соседа для ответа. Относишь купон на почту — и можешь не сомневаться, уже через неделю после выхода газеты твой сосед будет на седьмом небе от счастья.

    Читайте также:  Фото новых моделей автоваза

    Покупается десятка три маленьких дешевых петард, затем они последовательно запихиваются соседу в глушитель (желательно какой-нибудь палочкой пропихнуть их в резонатор — иначе их выбьет выхлопом и только-то). Машина заводится, стартует, температура в глушаке постепенно растет… Эффект (особенно в отечестенных авто) — громоподобный.
    З.Ы. ВНИМАНИЕ! Глушак может и разорвать, и тогда, если узнают, что это ты — порвут как грелку. Способ экстремальный и подходит только как «в крайнем случае».

    Покупается некоторое (в зависимости от целей) количество суперклея — с его помощью можно много полезного с соседским автомобилем сделать. Здесь только четыре варианта, остальное додумай сам.
    Суперклей вливается в максимально возможных объемах в замочные скважины автомобиля — владелец долго пытается понять, почему его ключ больше не подходит.
    Суперклеем приклеиваются дворники (без комментариев).
    Счастливому обладателю спойлера на этот самый спойлер суперклеем приклеиваются: одноразовый стаканчик, тарелка, вилка и нож. В стаканчик наливается пиво, на тарелку кладется арбуз. Красиво и эстетично.
    АХТУНГ! Последный способ из сей категории годится для отечественных авто, у которых крышка горловины топливного бака не закрывается на ключ. Скручиваем крышку, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем крышку обратно. Все, приехали!

    Про яйца я тебе могу рассказать много. Например, вот что: вычитал однажды в журнале «Столица» — был такой рулезный принт когда-то — вот такой вот зимний заподлянский способ. В тридуатиградусный мороз берется яйцо (можно тухлое) и кидается на крышу автомобиля. Там разбивается, примерзает, естественно, а весной сходит только вместе с краской. Прощай, стало быть крыша.
    Ну и последний метод с яйцом — для счастливчиков, получивших доступ к двигателю. На крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло заливают, и выливаешь туда яйцо (без скорлупы). Двигатель заводится и работает нормально где-то полчаса, после этого с вероятностью 70% клинит. Диагноз в любом автосервисе — «эээ… да у вас тут это… масло минеральное… давно меняли-то? ну вот, оно у вас свернулось… мотор надо другой покупать…». Опять же последний прикол «крайний», т.к. это уже не шуточки, а реально крупное западло.

    Берется вазелин, и им густо намазываются дверные ручки водителя и возможных пассажиров. Способ, в сущности, безобидный, но зато, по слухам, весьма громкий (жертва орет так, что хоть святых выноси). Вазелин ничего не испортит, но и так запросто не отмоется.
    А следующий художественный способ, тоже весьма простой — берем гуашь и черным цветом малюем по этим же самым дверным ручкам. Это называется руки «трубочиста». Отмывается гуашь отвратительно. Ею же, кстати, приятно намазать дворники (можно красным цветом — выглядит как сбитая бабушка) или просто капот (слово из трех букв не предлагать).

    Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно большим количеством оборотов бампер автомобиля жертвы к бамперу рядом стоящего автомобиля. Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из бамперов не оторвется, то, по крайней мере, леска громко хлопнет.
    Для другого способа нужна отвертка. Скручиваем номера у двух соседних машин (только по одному с каждой, иначе смысл прикола пропадает) и меняем местами. Вот прикольно, когда у машины передний номер 50RUS, а задний 99RUS! Ты тоже так думаешь? Во-во, и гаишники (их бин ГИБДДшники) тоже так думают.

    Ночью на даче, как известно, делать нечего. Причем настолько нечего, что люди идут на разные извратные развлечения.
    Вот, например: нарезаются крупные ветки придорожных кустов. Из них, с помощью огрызков веревки, делаются подобия снопов — получаются, грубо говоря, такие смотанные пачки веток, которые сами могут стоять вертикально. Полученные снопы выставляются на середину дороги и… Остается только ждать. Как правило, в свете фар снопы выглядят чуть ли не лесом, который растет прямо посередине шоссе. Отличный способ заставить водителей НЕ СПАТЬ!
    Еще приятная фича: берется капроновая нитка, натирается воском, натягивается поперек шоссе. В дальнем свете выглядит как толстенный трос. Паника в рядах водил гарантируется.
    Последняя дачная фишка называется «ракета», или «огненный вихрь». Делается так: посреди шоссе об асфальт обстукивается тлеющая головешка только что из костра. Асфальт, таким образом, покрывается темными угольками, похожими на камушки, которые вспыхивают и кружатся в потоке воздуха от проезжающего авто. Выглядит — просто супер.

    А последний способ — он даже не способ западлостроения, в общем, просто случай. Но зато из жизни.
    Приезжает в один хороший московский сервис мужик на «FORD-Probe» с барахлящей коробкой-автоматом. Вот, говорит, мужик, гляньте, что к чему. Ну, а в такой ситуации коробку разбирать ведь надо, просто так диагноз не поставишь. Короче, всем сервисом день потратили на разбор коробки. Нашли поломку. Объявляют владельцу машины: сломано то-то и то-то, ремонт стоит столько-то. Тот как взбеленится — нет, говорит, хрен вам денег, не дам, собирайте мне обратно, как было, и за консультацию денег тоже не получите. Ну в сервисе подумали-подумали, решили не скандалить и… собрали обратно коробку еще за день. Но вот когда собирали, засунули в нее приличный шмот… дерьма. Садится мужик в свой «Форд», едет — все нормаль. Но когда коробка нагревается — жуткий запах идет по салону, как будто кто-то… Ну, ты понимаешь. Мужик то на ботинки смотрит (может, вляпался?), то дверь откроет (колесом наехал?) — ан без толку. А запах идет и идет. Так вот через неделю и продал свой дерьмовый, прямом смысле этого слова, «Форд» — видеть его уже не мог. А все что? Жадность, ясно дело, виновата!

    Англичанка, , которую несправедливо, по ее мнению, уволил босс, с которым у нее был роман, рассказала, что она придумала изощренный способ отомстить. Формальным поводом к увольнению была названа необходимость снизить затраты ам компании. В связи с этим начальник отобрал у нее рабочий автомобиль и сказал, чтобы она оставила его где-нибудь в безопасном месте, а фирма его впоследствии заберет. Мстительная дама поразмыслила и решила припарковать автомобиль на платной стоянке аэропорта Хитроу близ Лондона, где час стоянки стоит 7 долларов. Фирма вспомнила о транспортном средстве лишь через три недели. Счет за парковку, естественно, был огромен. Позже женщина узнала, что из-за этого эпизода ее бывший начальник тоже был уволен

    Классика издевательства над кузовом — средства для мытья посуды, а как радикальные способы угробить лакокрасочное покрытие — различные кислотно-щелочные “отмыватели” невыводимых пятен и известкового налета.

    Эти средства действительно хорошо отмывают практически все, но вместе с тем “пересушивают” лак, и делают его более хрупким и восприимчивым для последующего “впитывания” грязи в поры. Кто-то рекомендует отмывать масляные пятна и разбившихся об машину мошек… “Кока-колой”, мол, кое-где в Америке ей даже кровь с асфальта после ДТП выводят — настолько хороший растворитель. В принципе, если надо экстренно отмыть автомобиль в дороге — вышеупомянутые средства допустимы, главное — нормально смыть, и не превращать их применение в систему.

    Как-то в рекламе чайников показывали, как герой не смог открыть замерзший замок, а потом плеснул на него кипяточком — и все получилось. Реклама умалчивает, что вода, снова попавшая в замок, замерзнет еще сильнее. А чтобы наглядно понять, как такой метод действует на краску — подержите стеклянную банку в морозилке, а потом резко налейте в нее кипяток.

    После мойки рекомендуют наносить воск, но находятся остроумные люди, натирающие вымытую машину… подсолнечным маслом. Хотя это еще не предел полета мысли — например, известен абсолютно достоверный случай, когда юный мойщик отскребал битумные пятна с кузова новой машины шершавой стороной мочалочки для посуды. Отскреб. Вместе с лаком.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock detector