всем привет.
на дверях приклеены резиновые уплотнители. при покраске их приходится отрывать,
вопрос в том чем их потом приклеить?каким клееем?
Комментарии 28
Герметик стекольный или кузовной
промышленный двухсторонний 3м. перед поклейкой пройтись праймером, тоже 3м. Но самый большой геморой-это отодрать старую двухсторонюю ленту. Либо заказывать новый оригинал но это недешево
Карпетным или 88.
клеил себе шовным герметиком! держиться.
Жидкие гвозди прозрачные. Приклеивают не только резину, но и пластик.
самый простой вариант как уже и писали это момент . тем более что изначально он и приклеен на что то подобное .
либо любой стекольный герметик
на скотчарик двухсторонний 3м клей и не парься. уплотнитель растворягой обезжирь.
где то я это фото видел уже
Тиросон для вклейки стекол.сам в прошлом году клеил.излишки хорошо удаляются обезжиривателем нефрас.проверено.
Только перчатки надень медицинские а то как негр будешь)
Липнет на него очХорошо!
тиросон, в тюбиках как силикон, при клеишь и хер оторвешь
Я тоже на 88 приклеиваю.
Я на Волге "88" клеил.
Какие "уплотнители" — которые по периметру всей дверки и как-бы уплотняют при закрытой дверке щель между нею и кузовом ? Если про это — на всех "Японках" она вообще на таких "клипсах" держится, иногда прикол случается, когда на морозе после мойки всё попримерзает и при открывании дверки ХХХРЕНАКССС … И "уплотнитель" висит на кузове, хе-хе-хе …
Если "уплотнитель", который полиэтиленовую хрень между металлом двери и обшивкой двери (… "карта" её ещё называют …) приклеивает к металлу дверки — там просто растворителем его смочить да опять прилепить этот полиэтилен !
Я на силикон садил.
В силиконе кислота уксусная проест металл.
ага, до дыр, через эмаль.
Эмаль так то гигроскопична
Вычистить и посадить обратно на хороший двухсторонний скотч.Еще что может вас ждать, это не приятный момент, клей может подорвать лкм 😉
На Фольцах ( по крайней мере у меня ) на скотче 3М, по ходу они и с завода так же висят.
с завода мощный двухсторонний скотч. а вот такой скотч не найти
На 3М второй год, не отошли ни где ( на новой краске ).
с завода мощный двухсторонний скотч. а вот такой скотч не найти
Плохо ищешь.Прозрачный 3М, хер оторвешь.Да и серый неплох.
можно ли артикул?
Я сажу их на клей Boterm GTA (на фото), а ещё можно обычным 88-м клеем
Решил поупражняться с резиновым уплотнителем. Он у меня остался и лежал с тех пор, как обклеивал передний капот. По кругу его, конечно же, не хватило. Налепил остатки, да проверял постоянно, как уплотнитель себя зарекомендовал. Всем, привет!
Очередной пост о том, как строительный уплотнитель был наклеен на автомобильные двери.
Остатки строительного уплотнителя пригодились в хозяйстве. Далее процесс очень простой. Место проклейки подготовил к оклеиванию. Протёр влажной тряпочкой. Грязные участки кузова враз стали чистыми. Потом протёр другой тряпочкой, на которую предварительно накапал обезжиривающего состава. Это обязательно, т. к. липкая основа строительного уплотнителя лучше приклеится к поверхности кузова автомобиля. В данном случае – это, двери автомобиля. Отмерив нужный размерчик, сняв защитную полоску с липкой стороны уплотнителя прилепил его на куда следует.
Особенностью данного девайса стало то, что у меня был уплотнитель разного калибра. Тот, что потолще пошёл на низ дверей, а тот, который потоньше был использован на боковые части дверей. Дело в том, что зазоры у нас везде разные. Снизу они чуть больше чем сверху. По этой причине пришлось реагировать правильно.
Сам себя спрашивал про необходимость проклейки. Надо ли было, проклеивать двери или нет, тут важно понимать конечную цель. Целью стало то, что дорожная грязь будет меньше попадать на пороги, тем самым станет радовать глаз чистотой.
Однако поездив какое-то время, пришёл к выводу, что строительный уплотнитель хоть и работает, но не способен работать идеально. Либо это грязь и пыль дорожная у нас в Питере неправильная, либо нужно применить специальный уплотнитель. Если боковой уплотнитель хоть как-то держится, то нижний местами вовсе отвалился. Примерно так и езжу, где-то он есть, а где-то отвалился. Далее, если передние двери у меня закрыты, и открывается задняя дверь, резинка передней двери загибается при закрывании задней двери. И наоборот, при открывании передней двери, уплотнитель принимает нормальное положение.
Сам процесс закрывания двери стал тоже отличительным процессом. Нужно слегка применить усилие для закрытия дверей. Из-за того, что уплотнитель придал некое уплотнение, двери стали закрываться труднее. С одной стороны, это хорошо. Бывает так, что некоторые пассажиры у меня, не рассчитав силы, закрывают двери, как у себя дома. При этом получается бодрый хлопок, от которого не по себе становится.
Думается мне, что это один и единственный положительный эффект от данной проклейки. Снимать резинки не стал. Пусть повесят какое-то время, как устанут, так и сниму их.
Другим девайсом стала наклейка, которую прилепил после наступления тепла. Особого тут мало чего рассказывать. Наклейку DRIVE2.RU мне прислали из г. Воронежа. Есть там местные умельцы, которые занимаются винилом. Заказал наклейку давно. Ещё снег на улице валялся. Заказывал сидя за компом. Просто очень удобно. Пару кликов и готово. Правда выбрал «Почту России» для доставки, но это того стоит. Воспользовавшись жарой, приклеил наклейку на разогретую крышку багажника. Теперь у меня там ритуальный уголок. С одной стороны клубная наклейка, с другой полный драйв.
Совет, если что наклеивать, то обязательно нужно поверхность обезжирить.
Иначе потом пожалеете. Приклеенная наклейка отвалится или её на мойке сдует потоком бодрой струи.
На сим закончу.
Всем, как всегда – добра и позитива!
А, потом мне этот зад разбил КАМАЗ!
Но, это — другая история…
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Отклеиваются уплотнители дверей!
После замены и покраски 2-х дверей стали отклеиваться уплотнители по всей длине(особенно в нижней части двери).Родные уплотнители на двустороннем скотче(еле оторвали перед покраской двери).Какой только скотч я не перепробовал!Из Австралии,Американский,Китайский-всё равно отваливаются через несколько дней!И сушил,и обезжиривал поверхность-не держит!Может кто-то посоветует клей какой-нибудь,чтоб при контакте с водой не растворялся,держал при минусах и тд.
Дмитрий К, похоже дело не в клее. Давайте угадаю — отклеивается в одном и том же месте? А потом тянет за собой остальную часть.
На уплотнителях не должно быть нагрузки, значит криво установлены.
Они одноразовые!
Ну я не стрелял лазерным уровнем конечно)),но довольно-таки аккуратно всё это делал!выглядит ровно и без нагрузок. Вот думаю теперь попробовать на сантехнический силикон посадить.некоторые вещи он держит просто мёртво!
Уплотнители одноразовые. это как это?и в чём их одноразовость?резина как резина!
Да чё уж мелочится! На стекольный клей! Он всё держит.
ПС. Я молдинг на задней двери, который не хотел возвращаться на своё место после загиба в обратную сторону, именно стекольным клеем победил!
Хм. попробовать конечно можно. не уверен,будет ли у него нормальная адгезия с резиной,ну и в нижней части двери постоянный контакт с водой,грязью,реагентами. Ну ОЧЕНЬ не хочется мне ещё раз потом переделывать!надоело ужас как!Подруга ездит на заднем сиденье,чтоб переднюю пассажирскую не открывать((
Это так:
Снятие:
– Стянуть с двери наружный уплотнитель -1-.
Установка:
– Удалить остатки клея с помощью насадки -VAS 6349-.
– Непосредственно перед наклейкой наружного уплотнителя тщательно обработать поверхность средством для удаления клея D 002 000 10.
l Поверхность для наклеивания должна быть очищена от пыли, остатков старого клея и обезжирена.
– Шов -стрелка- наружного уплотнителя -1- должен располагаться по центру порога.
– Снять защитную плёнку и надеть уплотнитель на дверь. Уплотнитель не растягивать. Иначе его длина может оказаться чрезмерной.
– Прикатать уплотнитель -3- с помощью ролика -3356- и тщательно прижать его к двери -1-.
– Для этого нужно отогнуть уплотнитель в сторону -стрелка а- настолько, чтобы ролик -3356- давил непосредственно на приклеиваемую часть уплотнителя.
Только в этом случае давление ролика -стрелка b- будет прижимать приклеиваемую поверхность -2-.
– Если уплотнитель окажется излишне длинным, его следует обрезать и стыки плотно сжать.
– Если уплотнитель-3- снова отойдёт на некоторых местах, его нужно будет прижать роликом -3356- ещё раз.
Для того, чтобы установленный уплотнитель не отделился и не сдвинулся, дверь должна оставаться открытой в течение двух часов.
З.Ы. Мне всегда приходится эти уплотнители покупать на Пассаты, которые ремонтируются у нас на сервисе, так что поверьте.
З.З.Ы. Можете на суперклю еще попробовать. Удачи в колхозном ремонте. Без обид.