Меню Закрыть

Чип тюнинг лада ларгус 16 клапанов

Ездил тут в Белокаменную по работе и заехал в SVV motors. Пишу малополезный, но, как всегда честный, отчет об этом.

Ранее писал, что на новых колесах машина не едет, да и динамики хватало мало. Т.к. денег сразу на новую мощную машину нет, идем долгим и не дешевым путем.

Посмотрев, что есть на рынке по доработке наших машин, без сильного снижения ресурса ДВС, на свой страх и риск решил заменить распределительные валы впускных и выпускных клапанов. Также, вдогонку сделали некий МД-тюнинг и ЧИП-тюнинг прошивкой SVV.

Меня, как механика по образованию, не удовлетворила квалификация механика, который мне менял валы. С самим руководителем сервиса почти не общался. Его квалификацию не знаю. Машину делал не он. Это, наверное, пока единственный негативный момент в этой истории.

В результате всех действий немного прибавилась мощность, прибавился момент, расход топлива вроде не изменился. Требуется дополнительный замер. На мощностной стенд не ездил, т.к. не знал, что нужно договариваться заранее, т.к. стенд в Зеленограде, а сервис в Москве. Поэтому у меня нет точных параметров полученной мощности и момента на колесах. По пути в Москву ехал с грузом 200 кг и багажным боксом на крыше. Ларгус еле разгонялся до 120 км/ч и разгон был очень вялый. Средний расход по трассе составил 10,5 л/100 км. Обратно ехал с тем же грузом, с тем же боксом. Машина легче разгоняется до 140 км/ч похоже при том же расходе топлива. Но, еще раз повторюсь, нужно проверять. На 1-й передаче и на 2-й передаче на 35-м профиле в режиме газ в пол — колеса шлифуют по асфальту. В прошлом году, после замены пары шестерен 5-й передачи на передаточное отношение равное 0,756, на машине появилась моментная яма, которая ощущалась особенно в районе 80-100 км/ч. Думал мероприятия, описанные в этом сообщении уберут эту проблему. Не могу сказать точно. Возможно, проблема немного уменьшилась, за счет установки "универсальных" средних валов, которые, по информации производителя, должны моментную кривую выровнять по всему диапазону оборотов. На сегодняшний момент, после установки валов машина прошла пока 2000 км (Москва-Курск-Краснодар). Самый драйвовый режим это 3-я и 4-я передача. По городу не отстаешь ни от кого, даже с грузом до 200 кг. Ну может только всякие порши панамеры и тюнинговые импортные отрываются. Звук двигателя не стал тише, как пишут в отзывах. Мне кажется стал громче. Провоцирует нажимать на педаль. Заметил, что стал ездить агрессивнее. Но можно и спокойно ехать — проверял. Если раньше ездил на оборотах 2500-3500 об/мин, на обгонах до 4000 об/мин, то сейчас 3000-3800, на обгонах до 5000 об/мин. Звук двигателя при этом похож не рев беременного бегемота.

Читайте также:  Почему пробивает катушку зажигания

Немного картинок. Желания фотографировать не было по описанной выше причине. По приезду в сервис появилась проблема, в том, что у меня ГБО. Хотя я неоднократно об этом предупреждал (мог бы взять контакты газовиков сразу). Видимо с ГБО к ним машины не часто приезжают. Люди на месте не хотят иметь с этим дело, даже видео показывали машины, которая горит в сервисе. Их можно понять, как и то, что не хотят нести ответственность за машину клиента и свой сервис в случае пожара. Пришлось звонить газовикам и спрашивать где вентиль газового баллона. В итоге — потерянное время.

Заворачиваем его по часовой стрелке, заводим двигатель и ждем когда в салоне индикатор-кнопка не начнет пищать. Это значит, что газ выработался и можно проводить все работы в моторном отсеке. От газового оборудования ничего не отключали — не пришлось.

По мере демонтажа деталей обнаружил два места, где двигатель "потеет".

Чип-тюнинг Лада Ларгус от проверенного партнера в Москве

С 14 мая 2019 г. сменили партнера из-за неуважительного отношения к клиентам старого партнера.

Чтобы не вводить в заблуждение, старые комментарии об услуге также удалили, т.к. партнер теперь новый.

Дает, как прирост мощности с лучшей тягой с низов (особенно касается 16 клапанного мотора). Так и снижение расхода.

Также возможна прошивка Ниссан Альмера, Рено Логан, Сандеро (в ту же цену!).

Плюс у нас действует бессрочная акция — бесплатная диагностика Лада Ларгус при заказе чип-тюнинга.

FAQ по чип-тюнингу Лада Ларгус/Рено Логан/Сандеро

1. Что такое ЧИП-ТЮНИНГ ?

ЧИП-ТЮНИНГ это изменения в программе управления двигателем без аппаратного вмешательства в конструкцию и электросхему автомобиля. В случае Логаноподобных машин меняется только маленькая часть программы — «модуль калибровок».

Читайте также:  Как поменять лампу на фаре гранта

2. Вреден ли ЧИП-ТЮНИНГ для моего автомобиля ?

НЕТ. Модуль калибровок изначально предназначен для внесения настроечных изменений в пределах допусков завода-производителя. Поэтому навредить машине или компьютеру практически невозможно. Вариант удара молнии или падения метеорита на машину в момент прошивки не рассматриваем. )))

3. Не слечу ли я с гарантии после ЧИП-ТЮНИНГА ?

НЕТ. Изменения в модуле калибровок не видны для сканера дилера и не вызывают каких-либо ошибок или отклонений в показаниях диагностических приборов. Следовательно ни о каком слете с гарантии речи быть не может.

4. Что я получу в результате ЧИП-ТЮНИНГА ?

• Уменьшение расхода топлива в среднем на 1 литр в смешанном режиме — оптимизированы топливные карты и УОЗ. • Улучшение динамики разгона в диапазоне от 1000 до 4000об. • Отсутствия ямы при старте — нет необходимости придерживать сцепление как раньше. • Уверенный пуск в морозы • Лучший заряд аккумулятора за счет более высоких оборотов прогрева. • Улучшение приемистости автомобиля — в горку теперь можно стартовать со второй передачи. • Лучшую смазку двигателя — более высокие холостые обороты увеличивают кол-во масла подаваемого маслонасосом к деталям двигателя. • Профессиональную тех-поддержку и гарантию с возможностью бесплатно вернуть именно Вашу заводскую прошивку.

5. Почему ваша цена намного ниже средней по интернету ?

Сложность процедуры чип-тюнинга сильно преувеличена ищущими сверхприбыль «прошивальщиками». Сама процедура занимает от 3х до 30 минут на исправной машине. Однако требует трудоемкой настройки компьютера и доработки имеющихся в продаже интерфейсов, что под силу далеко не каждому пользователю. Соответственно при правильно настроенной системе чип-тюнинг не занимает много сил и времени, а стало быть не должен стоить дорого. Альмера, Ларгус и Логан относительно бюджетные машины и наживаться на их владельцах как на владельцах BMW лично я считаю не гуманным.

6.Какие прошивки Вы используете ?

Мы используем широко распространенные и разрекламированные в интернете прошивки от Паулюс, Адакт и другие. Все прошивки протестированы мной на нексольких автомобилях в течении 6мес. при помощи профессионального оборудования и их качество проверено. В нашем распоряжении различные варианты прошивок для бензина и газа для 92 и 98го бензина, для гонок и экономии. Возможно создание индивидуальной прошивки под Вас и Ваш автомобиль.

Читайте также:  Моргает стоп на панели приборов

7.Могу ли я сам прошить свой автомобиль ?

Конечно можете. Как уже говорилось выше, в этом нет ничего сложного. Однако настройка оборудования и проведение безопасной процедуры требует профессиональных навыков. Если Вы уверенны в своих силах, качестве оборудования и прошивок, знаете что делать в случае нештатной ситуации — можете попробовать прошить свою машину сами.

Услугу предоставляет сторонняя организация, по нашим клубным картам действует скидка.

Современная техническая база

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Лидеры рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин

Гарантия качества

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

К нам нередко обращаются владельцы автомобилей Лада Ларгус, недовольные динамическими параметрами своих транспортных средств. Как решение этой проблемы мы предлагаем профессиональный чип-тюнинг Лада Ларгус в Москве, стоимость которого укладывается даже в скромный бюджет. На все работы распространяется длительная гарантия, а сам чип-тюнинг не оказывает негативного воздействия на все системы автомобиля.

Лада Ларгус

Тип ЭБУ Объём
двигателя
Мощность
до/после
Крутящий момент
до/после
Цена
руб.
М86 1,6 8V 82/90 120/136 6000
М86 1,6 16V 106/127 148/167 6000
EMS 3132 1,6 8V 82/90 120/136 7000
EMS 3132 1,6 16V 106/127 148/167 7000

Что собой представляет чип-тюнинг?

Под прошивкой двигателя Лада Ларгус, цена которого приятно вас удивит, понимается редактирование исходной прошивки электронного блока управления. Внесение определенных изменений в прошивку и последующая загрузка модифицированной программы в блок заставляет двигатель работать на более высокой мощности. Изменения безопасны для мотора, так как мы добиваемся сбалансированного прироста без потери ресурса.

Результаты оказания услуги

После завершения профессионального тюнинга Лада Ларгус вы отметите за своим авто следующие моменты:

  • увеличение максимальной скорости движения;
  • снижение времени, необходимого на обгон;
  • оптимизация разгонной динамики автомобиля;
  • исчезновение провалов мощности на разных оборотах.

Доверьте выполнение работ по чип-тюнингу Лады Ларгус в Москве специалистам компании Чипмастер. Мы имеем большой опыт и предоставляем длительную гарантию на услугу!

ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector