Предлагаем программный чип-тюнинг от компании АДАКТ в Самаре. Никаких «коробочек» (RaceChip) с минимальным эффектом по завышенной цене. Только правильные прошивки от самой опытной в России команды калибровщиков. С 2006 года АДАКТ занимается чип-тюнингом бензиновых и дизельных двигателей. Это единственная компания в РФ, которая прошла сертификацию «работ по реинжинирингу программного обеспечения систем управления ДВС» по ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Сегодня 18 калибровщиков создают и тщательно тестируют ПО для ЭБУ автомобилей.
Вялый подхват с низов, плавающие холостые обороты, неадекватная полка момента — частые проблемы современных автомобилей. Виной этому — усредненные параметры ЭБУ. Кроме этого, заводские калибровщики стараются заложить в программу экономичный расход топлива и соблюсти нормы экологичности выхлопа. Это негативно сказывается на производительности: мощность двигателя «душится» программным способом.
На помощь приходит чип-тюнинг. Грамотная корректировка карт топливоподачи, УОЗ b лимитов оборотов, полное редактирование моментных моделей позволяют увеличить мощность и улучшить поведение авто.
Процесс чип-тюнинга
Чип-тюнинга автомобиля делится на два этапа: калибровка заводской программы и перепрограммирование блока управления. Положительный результат зависит от выполнения обоих пунктов профессионалами.
Для калибровки нужен специалист, который разбирается в теории ДВС и много лет работает с автомобилями. Также требуется специализированный софт для редактирования прошивки.
Репрог ЭБУ выполняет чип-тюнер. Его опыт и ответственный подход к делу играют огромную роль. Хороший мастер подскажет оптимальную версию прошивки под конкретное авто и определит комплекс работ, которые необходимо провести перед процедурой.
Прошивки от АДАКТ
Путь в чип-тюнинге компания начала в 2006 году. Сейчас над созданием прошивок работают 18 профессиональных калибровщиков. Основной упор сделан на гражданский и безопасный тюнинг. Наша цель — улучшить поведение и добавить машине «лошадей», сохранив ресурс надежности мотора.
Преимущества партнеров АДАКТ в Самаре
- Качественное ПО, прошедшее обкатку. Это подтверждает выданный после чип-тюнинга сертификат.
- 10 дней бесплатного тест-драйва новой программы ЭБУ.
- Регулярное обновление и индивидуальные калибровки.
Какой прирост мощности ожидать
Целью чиповки является не только увеличение мощности. На динамические показатели автомобиля влияет изменение крутящего момента. Его смещение в зону низких оборотов даст большую пользу в разгоне, чем прирост в 15-20 «лошадей».
Теперь о цифрах. Чип-тюнинг бензиновых моторов без турбины добавит 5-12% к мощности. Прошивку атмосферника выбирают, чтобы получить ровную тягу во всех диапазонах и исправить заводские косяки, вроде «тупняка» с работающим кондиционером.
На графике ниже замеры Рено Дастер 1.6 л с механической коробкой передач.
В желтых ячейках — значения до прошивки, в зеленых — после
Чип-тюнинг дизельных наддувных моторов даст прирост в 20-30%. Также прошивка улучшит отклик электронной педали газа и снизит эффект от турбоямы.
Чип-тюнинг Фольксваген Тигуан с 2-литровым мотором 2012 год выпуска увеличил мощность на 23% (+32 л. с), а крутящий момент на 22.7% (+66.8 Нм).
Красной линией на графике обозначена стоковая прошивка, синей — прошивка АДАКТ
Плюсы и минусы чип-тюнинга
Прибавка лошадиных сил, улучшение динамики — основные цели. Однако прошивка ЭБУ позволяет большее. Например, программно отключить забитый катализатор, сажевый фильтр, «полетевшую» систему ЕГР или лямбда-зонд. Эта возможность понравится водителям, которые не хотят тратить крупные суммы на покупку новых запчастей. Для сравнения новый оригинальный катализатор на VW Touareg стоит от 35 до 50 тыс. рублей, а цена чип-тюнинга Фольксваген Туарег 15-25 тыс. руб. в зависимости от модификации двигателя.
Другие возможности чип-тюнинга:
- Адаптация под ГБО.
- Исправление «болячек» стоковой прошивки:«пинки» при переключении передач, провалы при разгоне, низкаяотзывчивость педали газа и другие.
- Удаление ошибок «Check Engine».
Из минусов: популярность процедуры привела к появлению большого количества мошенников и «гаражных спецов». Они используют пиратские прошивки, не заботясь проверкой их безопасности для двигателя. Выход — доверить машину проверенным сервисам. Мы рекомендуем чип-тюнинг от Паулюса, Моренди, APR, Revo и АДАКТ.
Частые вопросы
Как изменится расход топлива
По городу расход не изменится, на трассе можно ожидать небольшого снижения в крейсерском режиме. Этого добиваются полной калибровкой топливных карт: изменением времени впрыска, порогов обогащения, объёмной наполняемости, коррекцией УОЗ в рабочих режимах и т.д.
Что будет с ТО и дилерской гарантии
Техобслуживание чипованный автомобиль проходит без проблем — дилер не станет утруждать себя поиском изменения прошивки. С гарантией сложнее. При обращении на ремонт дилер диагностирует блок управления и обнаружит факт перепрошивки. Гарантия слетит. Два важных моментов:
- Дилер не имеет права снимать гарантию со всего автомобиля — только на конкретные узлы, работа которых завязана на ЭБУ. При обращении на ремонт ЛКП бояться нечего.
- Перед поездкой в дилерский сервис можно залить стоковую прошивку. Тогда гарантийный ремонт получите без проблем.
Что будет с ресурсом двигателя
Прошивки делятся на несколько версий по степени вносимых изменений: от гражданского и безопасного до динамичного и спортивного тюнинга. Гражданский тюнинг увеличивает производительность автомобиля в строго допустимых пределах, сохраняя запас надежности мотора. Прошивки для спортивного чип-тюнинга могут незначительно снижать ресурс. Часто они сопровождаются «железным» апгрейдом двигателя.
Отзывы о чип-тюнинге
В Самаре работают несколько официальных партнеров компании АДАКТ. Каждый из них — профессионал. Они ведут группы ВКонтакте, где отвечают на вопросы клиентов и подсказывают с выбором прошивки. Ниже отзывы водителей, приезжавших к ним на прошивку ЭБУ.
Впечатлениями делится владелец Форд Фокус 1.6 л:
Что сразу заметно — машинка стала мощнее на старте с места. В кресло не вжимает конечно, но и мотор не тот. Стартует с место очень резво. Еще из заметного — педаль газа стала как-бы чувствительнее, и быстрее откликается на нажатие. Что касается расхода топлива, то сейчас, зимой по городу расход снизился до 10,1 л/100км, до прошивки было в районе 12 литров. Но и вообще ощущается второе дыхание авто, особенно на трассе на высокой скорости.
О результатах рассказывает владелец Лады Калины Спорт:
Впечатления только положительные, машина поехала гораздо лучше, мотор стал эластичным, пропал пинок в районе 3500 обр., Подхват примерно с 1500-2000. По расходу на зимней резине в спокойном режиме с пробками расход был 11.4, после прошивки 2 дня ездил в отсечку, расход составил 11.5, потом перешел на спокойной режим, расход упал до 10.3 это с пробками. Сегодня переобуться на лето, пока доехал до дома уронил до 10. Все замеры проводились на 92 бензине, позже попробую 95.
Посмотрите видео отзывы после прошивки:
Увеличение мощности автомобиля. Тюнинг выхлопа. Удаление катализатора (сажевого фильтра), DPF, EGR, ADBLUE.
8 (917) 168-28-28
Прирост мощности в лошадиных силах не так уж и интересен в условиях загруженных городских дорог, но чип-тюнинг в первую очередь дает большую прибавку в крутящем моменте в нижнем диапазоне оборотов двигателя, что очень актуально в городской езде! Также сильно меняется сам характер двигателя. Поэтому если вы любите водить машину, вы просто обязаны сделать чип-тюнинг вашего авто с целью повышения мощности и получения удовольствие от вождения за рулем обновленного авто!
Так же прошивка автомобиля необходима всем водителям, которые столкнулись с проблемами экологических систем автомобиля (катализатор, сажевый фильтр, EGR, AdBlue и др.).
Потребность в отключение датчиков, отслеживающих работу катализатора или сажевого фильтра и последующем физическом их удалении может возникнуть по 3 причинам:
1. Выход из строя катализатора или сажевого фильтра (низкая эффективность,выход из строя датчиков,низкая пропускная способность)
2. При желании получить большую отдачу от мотора вам, просто необходимо вырезать этот "ошейник" из выхлопной системы вашего авто
3. Также вы можете получить снижение расхода топлива, так как пропускная способность выхлопной системы увеличивается.
Посмотрите, насколько вырастет мощность и крутящий момент после чип-тюнинга двигателя.
Подробнее
Вопросы
Задайте специалистам вопрос о прошивке двигателя. Узнайте всё, что интересует по чип-тюнингу.
Подробнее
Посмотрите ориентировочные цены на чип-тюнинг авто. Узнайте точную стоимость по телефону.
Подробнее
Отзывы
Читайте отзывы владельцев авто, которые прошили свой автомобиль у нас.