Nissan Navara и Volkswagen Amarok можно с полной уверенностью назвать одними из наиболее популярных пикапов на рынке. Предлагаем сравнить эти два автомобиля, это позволит вам принять решение о том, в пользу какой модели сделать выбор.
Навара от всемирно известного японского производителя – автомобиль далеко не новый. История этого пикапа насчитывает уже 30 лет, ведь самая первое его поколение появилось на рынке в далеком 1986 году. За годы существования этих пикапов они сменили уже три поколения и именно о последнем хотелось бы рассказать более подробно.
Оказавшись внутри Navara, привлекает внимание в первую очередь салон, вернее обстановка, которая здесь царит. Это далеко не фермерский автомобиль, каким его нередко называют обозреватели. Интерьер автомобиля напоминает дорогой внедорожник. В зависимости от выбранной комплектации, сидения могут быть обтянуты кожей, причем кресла снабжены многочисленными регулировками как по высоте, так и по вылету. В качестве опции производитель предлагает парктроник, а также камеру заднего вида, имеется круиз-контроль. Учитывая то, насколько габаритным является автомобиль, такая электроника окажется действительно не лишней.
Экстерьер Nissan Navara
Интерьер Nissan Navara
В отличие от Amarok, технические характеристики Navara привлекают в первую очередь возможностью выбора автоматической коробки передач. Двигатель в зависимости от модификации может предложить 174 или же 144 л.с. Привод, естественно, полный, 4WD.
5 причин для выбора:
- Аудисосистема Bose;
- Есть автоматическая коробка передач;
- В салоне более просторные отсеки для вещей;
- Мультируль;
- Грузоподъемность – 700-800 кг, возможность буксировать прицеп до 3 тонн.
VW Amarok – новичок с грозным характером
Немецкий Амарок – новобранец по сравнению с вышеупомянутым Navara. Автомобиль появился в 2009 году, хотя впервые производитель рассказал о нем еще за 4 года до релиза. Выпускается в двух различных версиях: с 2-х или 4-х дверной кабиной.
Экстерьер VW Amarok
Несмотря на то, что Amarok является новичком на рынке пикапов, VW – компания очень опытная в производстве подобных автомобилей. Чего стоит только огромный ассортимент кроссоверов и микроавтобусов. Кроме того, у компании уже был опыт в производстве VW Taro – полноприводного пикапа, который полюбился покупателям.
Интерьер VW Amarok
В салоне автомобиля чувствуется более спортивный стиль, нежели чем внедорожный. Сидения обтянуты кожей, есть множество регулировок для повышения комфорта, но при этом нет поясничной поддержки. Разве что только размер бардачка у Amarok не такой большой, как у Navara. Зато приборная панель куда более информативная, в ней чувствуется современность и традиционный немецкий подход. При сохранении своей лаконичности, приборная панель очень функциональна.
Что же касается техники, Amarok получил под капотом мощный 2.0-литровый тубрбодизельный мотор, отличающийся 163 лошадиными силами. Предусмотрен прямой впрыск топлива, а также две турбины. Коробка передач представлена 6-ступенчатой механикой, автомат производитель не предлагает.
Выделяется также очень мягкая подвеска, что, в принципе, нестандартно для пикапов.
5 причин для выбора:
- Наличие версии с полным приводом;
- Мягкая подвеска;
- Более современный внешний вид;
- Спортивный салон с информативной приборной панелью;
- Продвинутая система крепления грузов, небольшая высота погрузки, а также грузоподъемность от 950 кг до 1.2 тонны, более просторный грузовой отсек.
Итоги
В общем и целом, хороши оба автомобиля, являясь достойными соперниками друг-другу. Тем не менее VW Amarok – детище более современное. Он более экономиен, экологичен и доступен в плане технического обслуживания. Именно поэтому сегодня выбор разумнее сделать именно в пользу данной модели.
Купить Volkswagen Amarok вы можете уже сейчас, обратившись к официальному дилеру коммерческая Германика.
Видео по теме:
Тест драйв Volkswagen Amarok, Nissan Navara — часть 1
Тест драйв Volkswagen Amarok, Nissan Navara — часть 2
Последние публикации рубрики «Автомобили»
Следует» все-таки более детально рассмотреть характеристики наиболее популярных образцов, чтобы констатировать, годятся они для серьезных грузоперевозок или только для транспортировки чемоданов, а также, в конце концов, какой пикап лучше. Вряд ли найдется человек, который поставит под сомнение факт того, что пикапы приобретают в России все большую популярность, причем, это констатируется повсеместным увеличением их численности на улицах практически любого города. Конечно же, каждый потенциальный покупатель решает сам, что ему необходимо от данной машины.
Пикап VW Amarok является первой грузопассажирской моделью немецкого автогиганта с весьма приличной грузоподъемностью, которая составляет 950 кг. В оснащение этого пикапа входят двухлитровый силовой агрегат, механическая коробка передач, две подушки безопасности, АБС, литые диски, магнитола, четыре электрических стеклоподъемника и т.д. Такая комплектация выглядит вполне приличной, при этом, имеется возможность выбора между передним и полным приводом. Максимально возможная скорость VW Amarok составляет 163 км/ч, мощность – 122 л.с., топливный расход в городской черте – 9,2 л, а на шоссе-7,7 л. Разгон до сотни занимает 13,5 с. Стоимость немецкого пикапа начинается от 1 млн. рублей.
Пытаясь определить какой пикап лучше, нельзя обойти вниманием модель Nissan Navara. Однако этот автомобиль, скорее всего, не предназначен для постоянных перевозок. На нем можно транспортировать квадроцикл, мотоцикл или пару-тройку скутеров. Его грузоподъемность огранивается 765 кг, а стоимость стартует с 1,15 млн. рублей. Однако несоизмеримое соотношение этих показателей компенсируется существенной комплектацией, в себя включающей роскошный салон, 4 стеклоподъемника, 2 подушки безопасности, ЕBD, ABS и Brakе Assist. Пикапа комплектуется 2,5-литровым 174-сильным мотором, потребляющим 10,7 л топлива в городе и 8,5 л в загородном цикле, а его разгон до 100 км/ч занимает 11,4 с.
Настоящей «рабочей лошадкой» и реальной находкой для фермера может стать Mazda BT-50, так как грузоподъемность этого пикапа равна 1219 кг, а стоимость – всего 777 тыс.
Какое авто выбрать — Мицубиси Л200 или VW Амарок
рублей. По соотношению цены и качества данный автомобиль дает, возможно, ответ на вопрос «какой пикап лучше». В отличие от предыдущих вариантов с богатым оснащением и звучными названиями, у данной машины спартанский салон и простое обозначение. Этим производитель подчеркивает настоящее предназначение авто, правда, в нем все-таки имеются 2 подушки безопасности. Пикап Mazda BT-50 комплектуется 143-сильным 2,5-литровым турбированным дизельным мотором с топливным расходом 10,9 л в городе и 8,9 л на шоссе.
Скоростной максимум равен 158 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 12,5 с.
Надеюсь, после прочтения данной статьи вы смогли все же определить для себя, какой пикап лучше. Подытоживая вышесказанное, стоит уточнить, что при необходимости приобретения пикапа для работы и отсутствии желания переплачивать за наличие ненужных опций стоит присмотреться к Mazda BT-50, а для всего остального у автодилеров имеется множество других вариантов.
Почитайте ещё:
Отзывы» о Тойота Тундра
Пикап Тойота Тундра в последнее время вызывает все больший интерес со стороны, как экспертов, так и рядовых автовладельцев. Существенный сегмент формирующегося ажиотажа к этому внедорожнику создаю …
УАЗ» Патриот пикап дизель
Внедорожниками УАЗ давно заслужено доверие российских автолюбителей. Обладая надежной колесной базой 4х4, они постоянно доказывают свою состоятельность в условиях крайнего бездорожья. Лидирующие п …
Главная » Статьи » Чем пикап лучше обычного внедорожника и лучше ли
Чем пикап лучше обычного внедорожника и лучше ли
21 января 2016, 15:19
На практике у многих автолюбителей часто возникает вопрос: лучше приобрести пикап или же внедорожник?
Вопрос актуален потому, что пикапы стоят намного дешевле да и кажется, что не сильно отличаются от внедорожников по функциональности. Естественно, у пикапов есть отсек для грузов, открытый или с кунгом, что можно занести в колонку плюсов.
На самом деле, современные тенденции одного и другого классов автомобилей наводят на мысль, что определяться с выбором нужно не только, исходя из цены и вместительности грузового отсека. Необходимо изучить вопрос более внимательно и подробно. Сравнить главные преимущества автомобилей, выявить их недостатки, обозрить тенденции развития классов.
Тенденции развития класса внедорожников и особенности данных авто
Известные мировые производители внедорожных и околовнедорожных машин давно поняли, что зарабатывать больше денег получается не на настоящих любителях, грубо говоря, поковыряться в грязи, а на тех, кто любит большие и статусные машины. Идеально, если эта машина, хотя бы формально, обладает какими-то внедорожными качествами. Говоря проще: кроссоверы, с возможностью подключения полного привода и без таковой, на сегодняшний момент покупают лучше. Как относиться к этому факту – большой вопрос. Но, скорее всего, с прискорбием, так как внедорожники вымирают.
Это, увы, не могло не отразиться и на развитии настоящих и больших внедорожников. Сейчас производится мало автомобилей вседорожного класса, при создании которых делается акцент не на уровень комфорта и внешний вид, а на качества проходимости. Пластиковые элементы, декоративные пороги и многое другое свидетельствует о том, что внедорожники мельчают.
Тем не менее, у этих машин остается ряд преимуществ:
- полный привод, который вывезет из любой передряги;
- большие размеры, что позволяет с комфортом перевозить как большое число пассажиров, так и немаленькое количество грузов. Кстати говоря, многие внедорожники имеют строение салона, как у универсала, то есть, задний ряд сидений можно сложить, увеличив таким образом объем багажника;
- рамная конструкция. Правда, от неё в последнее время, начинают отказываться, что ведет к сращиванию класса внедорожников и кроссоверов;
- большое число систем, обеспечивающих безопасность на дороге. У автомобилей премиум-класса есть все: от системы помощи при парковке до системы ведения машины по заданной полосе.
Таким образом, современный внедорожник – это комфортная и безопасная машина для людей с неплохим достатком. На внедорожнике можно перемещаться по городу, ездить по междугородним маршрутам, причем, быстро ездить, иногда выезжать на проселочные дороги. Впрочем, как уже намекалось выше, по сильному бездорожью ездить не желательно. Машина не увязнет в грязи, насчет этого сомнений нет. Но все декоративные элементы экстерьера могут повредиться. А цена их довольно высока.
Как развиваются пикапы? Какие у них преимущества?
Изучив историю зарождения первых пикапов, можно отметить, что класс представлял собой ряд марок и моделей, выполненных в утилитарном стиле. Первые пикапы – это машины для фермеров и военных.
Никакого комфорта, зато, высокая проходимость и способность перевозить крупногабаритные грузы по тем местам, где строительство дорог даже не запланировано.
Отсюда и особенности пикапов:
- жесткая подвеска, сзади установлены рессоры;
- широкая и длинная колесная база;
- высокий клиренс и высокое расположение бамперов над землей;
- аскетичность внешнего вида и салона;
- большой открытий грузовой отсек при тесной кабине;
- наличие рамы. Пикап и рамное строение – неразделимы. Так было раньше, так остается и сейчас.
Чтобы понимать, описаны особенности пикапов, которые производились в прошлом веке. Современный пикап несколько другой. Во-первых, не прекращается работа над разработкой более мягкой подвески.
Каждый год воплощаются в жизнь какие-то улучшения. Во-вторых, улучшается экстерьер и интерьер пикапов. Салон автомобилей становится более вместительным. Если раньше пикапы, как правило, выпускались только в 2-дверном варианте, то сейчас много и 4-дверных пикапов. Не сказать, что такой салон очень просторный, но 4 пассажиров и водителя можно разместить. В принципе, с таким же уровнем комфорта, как и в большинстве легковых автомобилей.
Грузоподъемность пикапа не может не радовать. У некоторых моделей она сопоставима с грузоподъемностью небольших грузовиков. Впрочем, многие пикапы классифицируют как грузовики. Оттого и часть платежей за такие машины может быть довольно высокой.
Пикап требует, чтобы им управлял опытный водитель. Дело в том, что при высоких скоростях, резких поворотах, машина становится не очень хорошо управляемой. Это связанно с особенностями её конструкции. Но, если водитель опытный, то особых проблем нет.
Тем более, что на современные пикапы устанавливают отличные двигатели и необходимые системы стабилизации и безопасности.
Что же лучше?
Выше были приведены все преимущества и пикапов, и внедорожников. Кое-что было сказано об их недостатках. На самом деле, выбор между этими двумя классами автомобилей сделать не так уж и просто. Все зависит от целей приобретения. Пикап не очень смотрится в городе. Все знают, что хорошие пикапы стоят недешево. Тем не менее, не ассоциируется такая машина с какой-то престижностью, статусностью его владельца.
Отзыв о тест-драйве нового L200 2016-2017 (как L200 Фольксваген уделал)
Поэтому, если основное время машина будет перемещаться по городу, парковаться у офисных и торговых центров, иногда выезжать в другие города и редко появляться за городом, то лучше выбрать внедорожник.
Если же планируется регулярно ездить по бездорожью, перевозить мешки с цементом или иные грузы, заезжая при этом в город, то лучше остановиться на пикапе.
Советы даны, с тем условием, что цена автомобиля – второстепенный фактор. Если же бюджет ограничен, то нужно покупать пикап, без раздумий. Ведь он является автомобилем более универсальным. А привыкнуть к особенностям управления данным авто можно.
Многие жители сельских регионов Европы или владельцы небольших земельных участков, как правило, имеют в своем распоряжении трактор с прицепом или по крайне мере автомобильный прицеп. В большинстве случаев эта техника служит для транспортировки инструмента и других полезных устройств, необходимых для ухода за домом или участком. Обитатели сельских районов Американского континента, как в Северной так и в Южной части, для этих целей используют пикапы, которые имеют определенные преимущества перед традиционными европейскими транспортными средствами. Какие — попробуем разобраться вместе с Volkswagen Amarok.
Амарок предлагает бортовую платформу, привод на все четыре колеса и двухместную кабину. Такая конфигурация пикапа полностью соответствует его функциональному предназначению. Прежде всего, Amarok предоставляет большое погрузочное пространство. Размеры грузовой платформы 2,20 метра в длину и 1,62 метра в ширину. К сожалению, в кабине места остается совсем немного: там смогут разместиться водитель и его помощник.
Когда дело доходит до маневренности и практичности, преимущества Фольксваген Амарок более чем очевидны. Несмотря на весьма впечатляющую длину пикапа 5,24 метра, удобно припарковаться для погрузки или разгрузки не составит никакого труда. Амарок не требует утомительных маневров задним ходом, как транспортные средства с прицепом.
Но, тем не менее, идеальное транспортное средство имеет все-таки один недостаток. Из-за нехватки места внутри кабины покупки из супермаркета или с рынка придеться разместить в кузове пикапа. Кроме того, что они останутся не защищенными от неблагоприятных воздействий внешней среды, приобретения могут стать достоянием неблагочестивых граждан.
Amarok или l200
К тому же пакеты (сумки, коробки, ящики) необходимо надежно зафиксировать, чтобы не допустить их свободного перемещения по погрузочной платформе. В вопросе размещения небольших предметов пикап пасует перед обычными универсалами и внедорожниками.
Amarok ощутимо отличается от конкурентов своим происхождением. Внутри пикап привычный Volkswagen. Водитель впервые сев за руль немецкого пикапа сразу же найдет все необходимое. Ни работа навигационной системы, ни системы полного привода не вызывает вопросов. Водительское место позволяет комфортно разместиться даже высокому человеку с длинными ногами.
На скоростном шоссе пикап разгоняется до 180 км/ч. 180-сильный турбодизель имеет достойный запас тяги и довольствуется 9 литрами солярки на 100 км, что несколько больше обещанного производителем. Для более практичных и экономных в линейке двигателей Volkswagen Amarok предусмотрен более скромный 140-сильный турбодизель. За доплату возможна установка нескольких дополнительных систем, таких как навигация и механическая блокировка дифференциала.
Статьи по теме:
Новости, спецпредложения, акции и скидки на Фольксваген Golf у официальных дилеров Москвы.Тест-драйвы, обзоры и отзывы…
Принято считать, что от того, где собран Фольксваген Поло, в последующем зависит, как медленно он…
Passat WORLD — Volkswagen Passat-CLUB > Технические форумы > VW Passat B6/CC > Чья сборка:…
Volkswagen Amarok › Комплектации и ценыВ России цена Volkswagen Amarok 2018 в новом кузове составляет…
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Да Нет | 1 | раз уже помогла |
12 | 2 | 8 | 2 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Мицубиси Л200 | Фольксваген Амарок |
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Мицубиси Л200 от Фольксваген Амарок?
Динамика изменения средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Мицубиси Л200 и Фольксваген Амарок за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
Количество объявлений продажи
Количество опубликованных предложений о продаже Мицубиси Л200 и Фольксваген Амарок в России без учета года выпуска и города.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Мицубиси Л200 и Фольксваген Амарок в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Мицубиси Л200 и Фольксваген Амарок на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Мицубиси Л200 и Фольксваген Амарок в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Всего: | 21 |
Положительные: | 16 |
Нейтральные: | 5 |
Отрицательные: |
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Мицубиси Л200 и Фольксваген Амарок, самые популярные конкуренты.
Большие рамные пикапы совсем недавно считались коммерческим транспортом, но с течением времени они стали частью жизни большого числа автолюбителей. Обладая большой вместительностью, способностью буксировки больших прицепов, легкостью передвижения по бездорожью, эти модели легко превосходят большинство гражданских машин. Такие экземпляры отлично подходят и для любителей активного отдыха на природе. В ряду главных конкурентов можно выделит такие разные и одновременно похожие модели, как Амарок от Фольксваген и L200 от компании Митцубиси. Каждый из представителей славных производителей обладает своими плюсами и минусами. Попробуем разобраться в нюансах каждого из них.
Дизайн
Дизайн L200 более выразительный за счет широкой хромированной радиаторной решетки, что подчеркивает его восточное происхождение. Крупные фары с биксеноном и светодиодные лампы дневного света вносят в облик больше грозности и мужественности. Боковины переднего бампера рельефные, с выпуклыми «крыльями». Дополняет общий образ и хромированный задний бампер. Со стороны, форма оконной линии пикапа напоминает литеру «J», что смотрится очень даже неплохо.
А вот дизайн Фольксваген Амарока более лаконичный, ведь производитель, в первую очередь, думал о его функциональности. Автомобиль имеет знакомую хромированную решетку радиатора и широкую «пасть» переднего бампера. За счет расширенных колесных арок и дисков на 18 дюймов пикап смотрится по-настоящему солидно.
Габариты и масса
В таких автомобилях главное – размер. Так, L200 имеет длину кузова 5205 мм и колесную базу 3 метра. При этом Пикап от Фольксваген немного больше – 5254 и 3095, соответственно. Казалось бы, разница незначительная, но вот по снаряженной массе «японец» будет постройнее – 1875 против 2078 кг. В итоге, на бездорожье чуть увереннее чувствует себя «европеец».
А что внутри?
Салон Амарока отделан тканью. На передней панели превалируют лакированные вставки. Рулевое колесо с 3-мя спицами, обшитой качественной кожей, досталось пикапу от легендарного 7-го Гольфа. Набор приборной панели стандартен – спидометр со встроенным указателем уровня топлива и тахометр с уровнем температуры двигателя. В центре торпеды красуется цветной дисплей на 6,3-дюйма. Все переключатели на панели размещены очень рационально и уместно, включая регулировки климата и аудиосистемы. Все «дышит» рациональностью. Отдельного внимания заслуживает отличный кругозор с места водителя.
Переходя к отделке L200, сразу отмечается обилие натуральной кожи. Форма передней панели напоминает раскинутые крылья. Циферблаты на приборной панели крупные, поэтому со считыванием информации проблем не будет. Передние кресла отличаются хорошей боковой поддержкой. Для длительных путешествий отлично подойдет удобный подлокотник.
Оба представителя имеют неплохую аудиоподготовку, легкосплавные диски, круиз-контроль и систему стабилизации.
А что под капотом?
В качестве силовой установки японцы рекомендую брать версию с 2,4-литровым мотором мощностью на 181 силу и АКПП-5, чего вполне достаточно для активного времяпрепровождения на природе и легкой буксировки прицепа массой до 3 тонн. Правда, он немного шумноват, особенно в предельных режимах работы.
Под капотом Амарока усердно трудится известный V-образный турбодизель с шестью цилиндрами и АКПП-8. Мотор работает тихо и плавно, что выделяет его от конкурента.
У каждого из представленных образцов найдется свой круг поклонников, но «европеец» более управляемый и комфортабелен, а «японец» лучше тормозит и легче справляется с пересеченной местностью.