Скажите пожалуйста
- Ivanesko_Chereda
- 05 сентября 2012, 19:01
- Serafimov_Pasha
- 05 сентября 2012, 19:06
- v
- Roma_Gorin
- 05 сентября 2012, 19:07
- v
- Sashulya_Pushkin
- 06 сентября 2012, 19:10
- v
- Aynur_Davrik
- 06 сентября 2012, 19:11
- v
- Aynur_Davrik
- 06 сентября 2012, 19:12
- v
- Aynur_Davrik
- 07 сентября 2012, 19:13
- v
#2
Просто Паша
сегодня в 19:03
если ты поцан приора
ланос канечно не ок но все же в тех. плане лучше лады имхо
Ухахахах если ты пацан приора ухахахаха,мда.
свернуть ветку
- Jei_Matveev
- 07 сентября 2012, 19:21
- v
- Radik_Shostko
- 07 сентября 2012, 19:25
- v
Давайте еще стопицот тем создадим на эту тему.
Уже давно решили, что любая машина лучше Приоры.
свернуть ветку
- Alekhandro_Golyakov
- 07 сентября 2012, 19:26
- v
- Ksyushka_Samoylova
- 07 сентября 2012, 19:27
- v
давайте живее помочиться
- Sashulya_Pushkin
- 07 сентября 2012, 19:27
- v
- Serafimov_Pasha
- 08 сентября 2012, 19:29
- v
- Serafimov_Pasha
- 08 сентября 2012, 19:30
- v
- Sashulya_Pushkin
- 08 сентября 2012, 19:32
- v
- Aynur_Davrik
- 09 сентября 2012, 19:36
- v
#13
Просто Паша
сегодня в 19:29
Данил Davrik
Поклоннику приоры на аргументы мозгов не хватает?только на уххахах?
чем ланос говно хуже китай мобиля?крепче он это явно..почему кстати дэу я не понял он вроде шевроле ланос.
у знакомых есть..катают на нем жестоко очень..только радиатор чутка потек..пробег 25 вроде выглядит на 100 из-за жестокой эксплуатации
Я на российский автопром никогда в жизни не седу,имею виду российской сборки..Неважно что лада что ланос,и так далее. Ухахахах как ты говоришь могов не хватает поцык,я написал потому что твоя раза типо если пацан садись на приору,фраза просто убила.
свернуть ветку
- Sashulya_Pushkin
- 09 сентября 2012, 19:39
- v
- Ivanesko_Tokarev
- 09 сентября 2012, 19:39
- v
- Chugaev_Olegovich
- 09 сентября 2012, 19:40
- v
Приора лучше ланоса во всем.
1) Мотор
У приоры 1.6 98 сил ( на деле больше ), у Ланоса мотор от запора 1.3 и 1.5 — у 1.5 86 сил вроде. говорят динамика вообще ниачем, приора его обьедет как нех..
2) Комплектация
В люксе у приоры есть 2 подушки, абс, кондер, музака и очеень много чего. в ланосе же только 1 подушка, кондер и все. По сравнению с приорой ланос плохо укомплектован 🙂
3) Дизайнинтерьер на любителя конечно. но Ланос такой урод просто ппц) Про убогий салон я ваще молчу..
А качество? У таза уже хорошее качество, а в то что украины или кто там делают машины лучше ей богу не верю.
Я ваще не за что, лучше взять бу иномарочку, но из этих двух приора.
свернуть ветку
- Chugaev_Olegovich
- 09 сентября 2012, 19:41
- v
- Aynur_Davrik
- 10 сентября 2012, 19:43
- v
- Aynur_Davrik
- 10 сентября 2012, 19:44
- v
Артем Олегович
сегодня в 19:41
Вообще щас школота всех кто за приору обосрет. для некоторых людей все что не россия уже лучше. но на деле не все так
Понимаешь,я к шкаолоте не отношусь лично занимаюсь тюнингом японских автомобилей и поверь получше знаю за японские машины,как они себя ведут!!Многие желеют что взялы новый ваз,потом он через 3 г ода расыпается,потом до человека доходит что лучше все таки б/у иномарочку!
свернуть ветку
- Kolya_Kolesnikov
- 11 сентября 2012, 19:45
- v
- Chugaev_Olegovich
- 11 сентября 2012, 19:48
- v
Хз, шаха за 10 лет не рассыпалась. до сих пор как новенькая..правда пробегу там 50к.
Но новую приору бы не купил, т.к за эти деньги я возьму себе лансера 9 и буду радоваться жизни)
О, еще один. нексия лучше? все что я писал относится и к ней. только у нексии конструкция опеля кадетта 1985 года и никаких подушек безопасности, абс. Думаю ты вкурил что будет если врезатьсяя на ней на приличной скорости -)
свернуть ветку
- Marina_Kushnir
- 11 сентября 2012, 19:57
- v
Может ето вопрос узнать кого больше в группе Россиян,или Украинцев?
У моего отца ланос ,и те кто писали,что он хуже китайца,то что салон плохой,салон мне намного больше правится чем у приоры (незнаю,может я привык к нему) ,и то что качество хуже чем у ВАЗа — ето все не правда.
свернуть ветку
- Radik_Shostko
- 11 сентября 2012, 20:01
- v
Саша Кушнир, в Приоре-то сидел.
Я уверен на 100%, что больше половины в Приоре даже не сидели. И максимум нахваливают то, что у их родителей/братьев/соседей.
свернуть ветку
Какие машины лучше — отечественные или иномарки? Спросите об этом любого водителя и в ответ (можно держать пари) почти каждый покрутит пальцем у виска и, конечно, отдаст предпочтение «забугорному» автопрому. Но так ли всё однозначно? Да, у иномарок положительная репутация, они считаются качественнее и надёжнее. Зато наши машины, как правило, дешевле. Более того, не стоит родной производитель на месте и сейчас в прайсах можно найти модели, которые способны дать фору некоторым «заморским гостям». В этом материале как раз такой пример нетипичного противостояния. Узнаем, могут ли российские машины конкурировать с «узбеками» с корейскими корнями. Итак, Нексия или Приора — кто круче?
Российская Лада Приора и Дэу Нексиа узбекской сборки — что более приемлемо для нашего потребителя
Как всё начиналось?
Nexia — это «узбек» и чуть-чуть «кореец», выпущенный Daewoo. Priora — детище российского ВАЗа. Две такие «прямые» пересеклись в одном классе и схожем ценовом диапазоне.
Самая современная версия Дэу вышла на подиум в 2008 году, с тех пор машину кардинально не «апгрейдили». А вот Лада, произведённая в 2007, уже несколько раз обновлялась. Возможно, именно за счёт рестайлингов Приоре и удалось подняться на столь неплохой уровень.
Узнай «десяточку»
Если знакомиться с Приорой ближе, то сложно не заметить в ней до боли знакомые черты… Узнали? Правильно, эту машину создавали на базе знаменитой ВАЗовской «десяточки».
Конечно, сейчас уже не так много напоминает о корнях «2110», но изначально Priora смотрелась точно, как дочка. С тех пор как уверяет производитель, в модель внесли более тысячи новаций.
Сейчас Приора — это машина, которую любит местная молодёжь. Отметим, что Лада Приора — первый отечественный автомобиль, оборудованный подушкой безопасности. Она отлично набирает скорость и является, пожалуй, самой дорогой моделью в каталоге ВАЗа.
Марка автомобиля: | Daewoo Nexia | LADA Priora |
Страна производитель: | Узбекистан | Россия |
Тип кузова: | седан | седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 1598 | 1597 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 109/5800 | 98/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 185 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11,0 | 11,5 |
Тип привода: | передний | передний |
КПП: | 5 МКПП | 5 МКПП |
Тип топлива: | бензин | бензин |
Расход на 100 км: | город 7,7; трасса 6,5 | город 9,6; трасса 5,6 |
Длина, мм: | 4482 | 4350 |
Ширина, мм: | 1662 | 1680 |
Высота, мм: | 1393 | 1420 |
Клиренс, мм: | 158 | 165 |
Размер шин: | 185/60 R14 | 175/65 R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1025 | 1185 |
Полная масса, кг: | 1460 | 1578 |
Объём топливного бака: | 50 | 43 |
Ретроэффект
А что мы знаем о Нексии? Её выпускает компания Дэу (Южная Корея), входящая в состав небезызвестного концерна General Motors. Платформой для создания этого автомобиля послужил Opel Kadet, выпущенный в 1985 году. Может, поэтому Нексия и до сих пор смотрится в стиле ретро.
Официально в тираж машина вышла ещё в 1996 году. Какое-то время в 90-х к нам на рынок её завозили из Узбекистана, а потом даже был эксперимент сборки в Ростовской области. А с 2002 года её полноценно на потоке собирают узбеки.
Разбор полётов
Так что лучше — Приора или Нексия? Давайте присядем в салон, а также заглянем под капот.
То, что видно сразу
В отличие от Приоры, кузов Нексии цельный, что выполнено при помощи сварки. Кресла в салоне спереди у Дэу раскладные и регулируются. Водительское сидение не вызывает раздражение. Но вот на заднем диване не так уж просторно. Троим пассажирам придётся тесниться.
Сегодня выложить всю сумму сразу за новый автомобиль, пусть даже недорогой, непросто. Можно, правда, воспользоваться услугами банками. А вдруг настанет день, когда придется убеждать банковского представителя, что выдача кредита на покупку «Лады-Приора» или « Шевроле-Ланос» — стоящее дело?
Молодой сотрудник банка равнодушно оглядывает стоящие во дворе машины — вряд ли он поймет волнение от мысли, что одна из этих «ласточек» может стать моей. Но для этого прежде нужно получить кредит. Учитывая явное предубеждение менеджера к бюджетным машинам, это будет непросто.
Если отвлечься от эмоций, понимаешь, что «Приора» современнее «Ланоса» не только снаружи, но и внутри. Кредитный эксперт осматривается в машине даже с некоторым интересом. Аккуратная панель, уютные сиденья, удобный руль.
Чтобы не портить первое впечатление, пытаюсь прикрыть руками зазоры между деталями панели — напрасный труд. Очечник на потолке поначалу вызывает одобрительную улыбку, но как только мой спутник попытался сунуть туда очки.
Нет, «банкир», так не пойдет! Отвлекись от деталей, оцени удобные сиденья (вспомни горбатые седла «десятки»!), простор, дизайн, приличную посадку за рулем. Увы, долговязый эксперт так и не смог отрегулировать кресло под себя — не хватило длины салазок. Может, сядем назад? Тоже не ахти: специалист по кредитам с трудом втиснул ноги под подушку переднего сиденья и сгорбился под низким потолком. Ну уж багажником-то можно похвастаться: вон какой удобный и просторный! Но и тут незадача: стоило склониться к проему, крышка, качнувшись на пружинах, стукнула по макушке. Пошли смотреть вторую машину.
Забавно наблюдать, как с лица «кредитора» постепенно исчезает недоверчивое выражение. Понимаю: на первый взгляд «Ланос» внушает только тоску. Однако, посидев внутри, понимаешь: тут совсем не плохо. Привыкнув к низкой посадке, простенькой панели приборов, осознаешь: все удобно, все под рукой. Старомодно? Зато эргономика достойная. Даже неловкий рычаг коробки с невнятной фиксацией не испортит общую картину.
А как вам сзади? Опять же неплохо, вдвоем можно устроиться с комфортом. Маловато? Так ведь и в «Приоре» троих назад толком не посадишь.
Оценим багажник. Он хотя и меньше, чем у конкурентки, но для повседневных нужд хватит. Заметив, что эксперт все еще колеблется, убеждаю: не смотрите, мол, что «Ланос» не красавец, зато страховка от угона вряд ли понадобится — кто же позарится на такого «утенка»?! Последний довод, кажется, подействовал.
Кажется, молодой эксперт ценит в машинах гоночные достоинства. Во всяком случае неплохая тяга Лады Приоры явно пришлась ему по душе. Даже без ABS (комплектация «Норма») тормоза неплохо осаживают «Ладу». А как плавность хода? Спутник морщится — его, успевшего привыкнуть к иномаркам, похоже, растрясло. А ведь под колесами заснеженное шоссе, отнюдь не грунтовка. Кстати, почему бы не свернуть с главной? Ведь подвеска «Приоры» должна быть неплохо приспособлена к нашим дорогам. Нет, все-таки мягковата — некоторые кочки заставляют амортизаторы работать на пределе возможностей. Пологий длинный поворот — отличный повод напомнить, что бюджетная машина не спорткар. Под постоянной тягой «Лада» идет нормально, но стоит чуть передавить педаль газа — корма пытается бежать впереди носа. Кажется, я опять перестарался.
Отдышались, успокоились, пересели в «Ланос». Да, разгон похуже. Да, шумновато, как, впрочем, и в «Приоре». Но и я, и парень, от которого зависит мое автомобильное будущее, воспрянули духом. Трясет чуть меньше, на дороге авто стоит увереннее. В поворотах задние колеса «Ланоса» тоже пытаются бежать «впереди планеты», но вернуть его на правильную траекторию проще. Отчасти, наверное, потому, что ГУР «Шевроле» оставляет водителю больше обратной связи, чем электрический усилитель «Приоры».
Съедем на грунтовку? Пожалуйста — машина уверенно, без рывков и ударов проходит даже крупные ухабы; главное, чтобы хватило дорожного просвета. Ну что, будем подписывать бумага?
. Добро на кредит мне дали. Более того, из банка сообщили: готовы профинансировать покупку как «Приоры», так и «Ланоса». Значит, придется выбирать самому. Какую предпочесть: побольше, поярче да посовременнее или попроще и невзрачнее? Задача не так проста, как кажется, но я свой выбор уже сделал!