Меню Закрыть

Что лучше лифан солано или бид ф3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan 620 Solano , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Стасу. Первая передача на Солано ну ни как ни рядом с задней. Она напротив пятой.

Люди! Лифан Солано стоит этих денег. Вы на Приору гляньте…

Саня, да, спасибо, теперь уже знаю ))) .
Просто привык к такой коробке, ездил на нексии, а сейчас 14-я…
Еще вопрос владельцам, как у Лифана Солано с динамикой разгона? Читал в статьях что вроде движок “придушили”, говорят что с места Приоре уступает. И в горку не совсем хорошо тянет…

Поставь свечи Денсо. У меня Лифан 2012 года, пробег 110 000 км. Свечи Денсо, бензин А-92(атум) – время разгона до 100 за 10,5 сек.

Читая отзывы о китайцах, складываться впечатление, что основные “писатели” – это продавцы китайских авто. Их “произведения” рассчитаны на некоторых наших ушлых сограждан.

Как в “Служебном романе”
— как Вам сапоги?
ужасно, я бы такие не одела!
— Понятно,надо значит брать!
(про гонщика с его отзывами про лифан солано).

Лесе. На счет уровня безопасности – просто посмотри краш-тесты Солано и Приоры – сравни, комфорт и ходовые характеристики безусловно хуже Audi или BMW, но в его ценовом диапазоне, я при выборе (хотя и очень предвзято отношусь к “китайцам” до сих пор) лучше не нашёл! Сравнение должно быть корректным! Я выбирал между Лачетти, Логаном, Сандеро, Вегой, Эстиной, БИД Ф3 и Приорой. Взвесив все за и против выбрал из этих Солано!

Доброго времени суток! Solano – очень интересное предложение. Проехал на Чери Амулет 100 тыс. км. за 3 года – ни разу не подвёл! За всё время: на 41 тыс. загудел подшипник левого переднего колеса (930 руб.); на 62 тыс. прогорела такая штука в системе выпуска, типа сетки амортизационной (замена 800 руб.); на 83 тыс. заменил салонный фильтр (250 руб.); на 94 тыс. потёк радиатор (вылечил герметик); на 99 тыс. стала подтекать зад. левая стойка (пока не поменял); на 100 тыс. заменил ремень ГРМ с роликом, колодки, топливный фильтр (всё это потянуло 2475 руб.). Сравнивая с расходами (и ЧАСТОТОЙ поломок) на эксплуатацию той же Приоры – мелочи! Интересно, будет ли соответствовать лифан солано по качеству чери. Если да, то выбор для меня очевиден!

Читайте также:  Как настроить время на приборке приора

На лифане с конца марта, пробег 10500 км, проблем нет, ни чего не скрипит и не стучит – в общем очень доволен.

Лифан солано – полное Г… Был в юнимоторсе смотрел:
1. Пластик воняет
2. Двери кривые (низ дверей)
3. Защиты картера нет
4. На офицальном сайте пишут, что есть сигнализация – ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ.
5. Гарантия ужасная, ТО дорогое.
6. Метал очень тоненький, быстро ржавеет.
7. Ресурс двигателя 100 тыс.

Не знаю про Лифан 2010 года, у меня Лифан 2012 года.

Так я скажу вот что:
1. за такие смешные деньги -это просто подарок людям !
2. за 5 лет владения им, скрипов вообще нет – а это так приятно .
3. багажник огромный
4. объём салона – больше чем в Приоре
5. ни зимой ,ни летом движок не греется,даже в самую жару не включался вентилятор (исправен )
6. музыка хорошая
7. автомат.закрывание дверей (с 20 км/ч)-отличная функция
8. мотор.масло вообще не доливаю
9. за 5 лет ржавчины почти нет (чуть снизу )
10. разгон отличный 10.5 сек
11. пластик не воняет ,( мягкий сверху и на дверях )
12. есть штатная сигнализация, кондёр,кож.сидения
13. движок ,говорят, от тойоты карины .

Недостатки:
1. плохо включается 1-я передача ( до 3 тыс.км)
2. сцепление не любит большие обороты( свыше 140 км/ч) и быстрое переключение -может сгореть. А после установки нового – очень плохо вкл-ся передачи.
3. слабовата шумка
4. двери (не все)-кривоваты снизу (не подогнаны )

В общем за такие деньги (по сравнению с остальными а/м ) – это лучший авто .

Данька, я тоже был юнесе, там стоит образец… не с Дервейса. Сидения да, не удобные, за защиту картера придётся доплатить. Кто вам сказал, что ресурс движка 100т. В юнисе очень не квалифицированные менеджеры. Полное фуфло гонят, лиш бы впарить. А по качеству, если сравнивать лифан с рено – не знаю, а с приорой – то приора полная лажа. А вобще полагаясь на мой богатый опыт, ломается всё и почти все машины после 100т требуют дорогостоящего ТО, по отношению цены машины. Мне лично лифан солано понравился. Подожду пока появится движок помощней (надеюсь будет версия без автомата), поменяют сидения, ещё хотелось, что бы они туда климат воткнули. Еще подожду отзывы владельцев. А там наверное возьму…

Читайте также:  Болт крепления втягивающего реле стартера

У меня вопрос к Геннадию. Ты говоришь прошел 10500км, многие говорят, что со временем двери у солано закрываются лучше, у тебя как? стали лучше или нет?

Коротко о главном. Делал машину отца, побег 135 000 км, порвался заводской сайлентблок левого рычага.
Нижние рычаги передней подвески на BYD F3 абсолютно одинаковые с рычагами подвески Toyota Corolla (E12) оригинальный артикул которого — 4806805070, по этому артикулу можно подобрать сайлентблоки на любой вкус и цвет (для информации: не обязательно должна быть Корола, там много моделей, в описании сайлентблоков на сайте Точка Опоры есть перечень автомобилей).

Приехал в интернет магазин и заказал следующее:
Фирма "Точка опоры", артикул: 1-06-414, Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний — 2 штуки;
Фирма "Точка опоры", артикул: 1-06-1069, Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний — 2 штуки;
Ценник в нашем магазине завышен был, на сайте Точка Опоры дешевле.
Вот ссылки на сайлентблоки, которые мы поставили:
crt.ru/part/1-06-414
crt.ru/part/1-06-1069

Именно Точку Опоры выбрал потому что других не было, хотел заказать Пятикратный ресурс (Х5 РЕСУРС ), вот такие:
45-0194 : Сайлентблок нижнего рычага передней подвески /передний/;
45-0664 : Сайлентблок переднего рычага /задний/.

Сняли рычаги. Машину на пеньки. Приехали в цех с прессом, с помощью подобранных наставок поменяли задние сайлентблоки. Передние сайлентблоки меняли с помощью тисков, наставки, шпильки с гайками и шайбами. Главное делать рычаги по очереди, чтобы сравнивать расстояния запрессовки с заводскими. Видео в интернете предостаточно, как это делать…
Перед установкой новых сайлентблоков нужно очистить посадочные места на рычагах от ржавчины (можно мелкой наждачкой) и смазать (смазка для передних сайлентблоков была в комплекте, задние мы не смазывали, но советуют. Кстати передние сайлентблоки на вид короче чем должны быть, я даже подумал что не подойдут, но после запрессовки всё нормально).

Читайте также:  Трансмиссионное масло лукойл 80w90 полусинтетика цена

Вышеуказанные полиуретановые сайлентблоки подходят на Лифан Солано (620), это точно. Много чего подходит…
Буду рад если кому-нибудь помог, всем удачи…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector