ВАЗ (Lada) Granta I (с 2011 по 2015)
Nissan Almera G15 (с 2013 по 2015)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 3710 руб | 3570 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
— по городу | 63800 руб | 65000 руб |
— по трассе | 41600 руб | 39800 руб |
— в смешанном цикле | 49800 руб | 49200 руб |
Итого расходы за год: | 61747 руб | 61007 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.08735 руб | 3.05035 руб |
Общая информация
Страна марки | Россия | Япония |
Сборка модели | Россия | Россия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.9 | 10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.6 / 5.6 / 6.7 | 9.5 / 5.8 / 7.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 8.6 | 9.5 |
Расход смешаный | 6.7 | 7.2 |
Расход по трассе | 5.6 | 5.8 |
Выбросы CO2, г/км | 171 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 106 / 78 при 5800 | 102 / 75 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 148 при 4000 | 145 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | 79.5 × 80.5 |
Мощность двигателя | 106 | 102 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4246 | 4656 |
Ширина | 1700 | 1695 |
Высота | 1500 | 1522 |
Колесная база | 2476 | 2700 |
Клиренс | 160 | 160 |
Ширина передней колеи | 1430 | 1466 |
Ширина задней колеи | 1414 | 1456 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 440 / 760 | 500 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1085 | 1177 |
Полная масса, кг | 1560 | 1620 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
|
Подвеска |
|
Электрика | |
Коробка передач |
|
Кузов |
|
Интерьер | |
Тормоза |
|
Салон |
|
Достоинства и преимущества
Двигатель |
|
Подвеска | |
Электрика | |
Коробка передач | |
Кузов |
|
Интерьер | |
Тормоза | |
Салон |
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + |
Isofix / LATCH | + |
Подушка безопасности водителя | + |
Комфорт
Усилитель руля | + |
Бортовой компьютер | + |
Салон
Тканевый салон | + |
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.
Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.
Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.
При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.
Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.
В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля
Подвеска — автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.
Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем
В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений
Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре
Обзор — сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.
В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.
Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.
Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.
Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.
Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.
Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.
Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.
Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга
В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.
Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.
Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.
Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.
Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.
Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Granta i
Отзыв ВАЗ Granta 1.6 2015 г.
Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).
Lada Granta (комплектация люкс)
ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.
Дешёвая и экономичная
Не плохая для этого класса шумоизоляция
Высокий дорожный просвет
Отзыв ВАЗ Granta 1.6 седан 106 л.с. 2015 г.
Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.
Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.
Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.
Плохо держит дорогу,
плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,
Подскажите, что лучше взять Гранту или Алмеру, нужна дешевая, но новая машина на каждый день, с недорогим обслуживанием.
Гранта выйдет в 360 тыс примерно, Алмера на 100 тыс дороже, стоит ли переплачивать?
Машины делаются на одном заводе.
FakeHeader
Comments 255
Лучше взять гранту или калину за 450
езжу на гранте второй год. не разу не подводила. автомобиль и для работы и для семьи. очень удобно. запчасти наверняка дешевле чем на альмеру. да даже если взять ТО. лично у меня ничего не гремит не скрепит.у меня седан. разгонял до 180. 150Км/Ч и не чуствует особо.решать тебе братан! удачи с выбором!
да гранта помоему посимпатичней выглядит, а по характеристикам в зависимости от комплектации
Тема закрыта
разочаровался в обоих претендентах
они обе тест в соляном тумане не прошли и поржавели
что за сравнение есть деньги бери Альмеру просторный отличный автомобиль и симпатичный за свои деньги у меня друг купил до этого ездил на приоре ему очень нравится, если с деньгами сложновато бери Гранту — Все по моему очень просто
Мне кажется ломаться они будут одинаково, а запы на альмерку подороже будут!
Бери гранту и голову не ломай отличная машина если хочешь комфортнее надёжнее стильнее то это не альмера за 470 тысеч это хлтябы крус за 570
почему ты так считаешь . я думаю лучше кобольта и альмеры крус. я тоже считаю что круз более мение . а ты бы в таком деапозоне что посоветовал. вот лично мне нравиться хендай элентра последнего поколения
ты знаешь у меня 8 клапанная достаточно в полне 7.5л100км расход и это при 2000км пробега еще не обкатана совсем по трассе 6л100км
где ты такой расход взял, у меня в первые 7000 жрала 11,8, патом аппетиты поутихли стала 8,8. Сейчас расход по городу 9,4.
Трасса да, с трассой я не спорю там все зависит от скорости
при скорости 150 — 160 и более кушает примерно 9,5 на 100
при скорости 120 у меня показывало порядка 8
а раз я ваще в режиме экономии топлива ехал, скорость 95-105 расход 5,4
К бабке не ходи! Как есть так и пишу
может у меня бенз фуфел…
Заправляюсь на газпромнефти 95ым.
А ты где?
лукойл в основном, только 92й!
может у меня бенз фуфел…
Заправляюсь на газпромнефти 95ым.
А ты где?
мож гоняешь просто?
Хотя хрен его знает…
Но что я могу сказать точно, что на обкатке я ездил очень размерено…
обороты не поднимал более 2500 без резких стартов и торможений, на трассе не более 90 км/ч
Хз у меня не жрет
ну это хорошо, главное сохранить…
а еще у меня за 10 000 пробега съела масла порядка 1 литра…
сейчас 18 000 ни капли не берет…
но опять же я это замечал после поездок на длинные дистанции, по трассе скорость от 120 до 160… Ну я как бы не был сильно удивлен расходу масла…
Ну вообще от стиля вождения зависит на прямую… Впринципе расход до 10 меня устраивает
может у меня бенз фуфел…
Заправляюсь на газпромнефти 95ым.
А ты где?
мож гоняешь просто?
где ты такой расход взял, у меня в первые 7000 жрала 11,8, патом аппетиты поутихли стала 8,8. Сейчас расход по городу 9,4.
Трасса да, с трассой я не спорю там все зависит от скорости
при скорости 150 — 160 и более кушает примерно 9,5 на 100
при скорости 120 у меня показывало порядка 8
а раз я ваще в режиме экономии топлива ехал, скорость 95-105 расход 5,4
Щас у нас прохладно. Без кондея ваще 7,3 л!
где ты такой расход взял, у меня в первые 7000 жрала 11,8, патом аппетиты поутихли стала 8,8. Сейчас расход по городу 9,4.
Трасса да, с трассой я не спорю там все зависит от скорости
при скорости 150 — 160 и более кушает примерно 9,5 на 100
при скорости 120 у меня показывало порядка 8
а раз я ваще в режиме экономии топлива ехал, скорость 95-105 расход 5,4
Тоже с новья расход был маленький
В городе (у нас он маленький) держался 8,6-8,8)
Но как только обкатка прошла — стало 9,2-9,4. Стал чаще обгонять.
Сейчас пробег до 6000 км дошёл.
По трассе самый экономичный тоже был 5,4 (ездил до Абакана и обратно). Но у меня был заезд в город (2 светофора), а тошнить пришлось под 80-90, сброс был при выезде из г.Минуиснка.
По БК мультитроникс было 5,1 (до поправки, но я туда ввёл поправку и теперь они одинаково показывают).
На обкатке ( 1000 км примерно) до Саяногорска ездил при 90-100 — вышло 5,6л на 100км.
мне она тоже нравится очень, единственное на 5-ой двери зазор в палец, (может единичный случай) а так кузов красивый и функциональный) а чем она лучше в техническом плане? рейка 3 оборота и у седана в средней компл, коробки тросиковые у обоих машин, не знаю, вот только за Ижевскую сборку мифы ходят что она хуже, не знаю так это или нет, скорей всего нет.
Оборудование на иже лучше чем в ТЛТ. Но реально про сборку и качество мы узнаем только через 1-1,5 года =)
У меня друг год назад выбирал между Логаном и Грантой.Выбор пал на Гранту.Тоже не очень хотелось переплачивать.Доволен.Хотя признаю, что Альмера смотрится солидно!Мне не очень понравились двигателя на Логанах.Таже Альмера.Гранта с 106 сильным мотором пошустрее будет!
Тоже выбирал между логаном за 470 и грантой. В итоге гранта за 350 и не жалею.
Жалеть — то я тоже не жалел. Машина возит, за свои деньги (за 317) она стокового логана за 389 по двиглу уделывает, по наличию кондея, по электроподъёмникам передних дверей (цены на тот момент со скидками ) и если не хватало денег, то жалеть то особо и не чего — 50 т.р. в один миг не насобирать (я уже с кредитной карты тогда почти 100 снял).
Но когда садишься в их ниссаны, логаны, то разница некоторая сразу замечается, особенно уделяя внимание тем мелочам (которыми я не доволен в плане салона в гранте) — коврики на полу лежат, никуда не сползают, двери с "мезинчика" открылись. Стёкла некто не прокелеивал и на кочках не дребезжат — у меня же там уплдотнитель из хозмага за 200 руб — не дорого, но всё же не приятно, когда осознаёшь что такие косяки в новой машине, которые с куском уплотнителя и изоленты доделываешь — примерно как на велосипеде сына, который он сильно за год ушатал.
Как нюанс болтание слегка приоткрытых стёкол — "курящим в окно" не совсем это понравится. Стеклоподъёмники такие, или ещё что то фиг знает, но это уже резинками из хозмага не вылечивается.
Ну это понятно. Но качество все равно выросло на автовазе. Может через лет 5 будут уже что то действительно достойное делать.
Нихера там не выросло. Ещё хуже стало, я на себе испытал. Никогда в жизни себе больше ваз не куплю
Почитал твой БЖ. Я по стиральной доске еду 20 км. Если будут гудеть, вообще встану на аварийке и пойду засовывать гудок в жопу гудящему. За год ни че не гремит кроме набора ключей в багажнике или если в бордочек положишь что нибудь, что будет кататься или прыгать. Видимо это дело каждого как убивать машину. У меня знакомый на логане по высоким рельсам на 60-80 проезжал каждый день с работы, у меня аж сердце останавливалось. Видя со стороны как отрабатывает подвеска. А щас купил октавию и ползает как я. По ржавчине, Ржавеют только сколы на капоте, которые я сразу же закрашиваю. Единственное место косячное это задние двери, верхний край которых трется о резинку водостока. Я вроде бы отогнул дверь, посмотрю как будет. Если тоже самое, то эту херню по гарантии делают.
Я тоже еле ползаю по стиральной доске, гремит чёто в боковых стойках и панели. У меня точки на крыше без сколов, которых нет на калине 2005 г. у моего друга. Автоваз говоит что качество возросло в 10 раз, а на деле всё осталось на прежнем уровне, только краску ослиной мочёй стали разводить. Не думаю что я должен доделывать всё их косяки подкрашивать точки, гнуть двери. Нас приучили к тому что мы должны чёто сами подкрутить, подварить, подкрасить. Я согласен сам всё это делать но на старой машине. Пошли они в жопу со своей гарантией
Ну так то согласен. Хотелось бы не иметь проблем с машиной. Но в этой стране все так — через жопу.
Ломается — если по форумам посидеть. Но Количество проданных машин и количество жалоб (учитывая что с жалобами обычно на форум и идут), в пределах нормального. Аналогичные проблемы на нисановском форуме можно найти.
Самоё большое, что меня как владжелца гранты в ней не нравится — похабно собранный салон. Зимой весь пластик скприпел. Под стык пластик-металл не чего не подложено, это допустимо было только с мягкими материалами.
Напольное покрытие нигде плотно не прилегает, гнёт все коврики (купленные у ОД). Как будто его кое как выкроили и по углам прихватили. Закусывают замки дверей (после их регулировки стали работать мягко, но 1 раз из 10 может прикусить — конструкция замка … чтоб его разработчику икалось )
Выбор пластика — он сильно царапается — экономия 5 т.р. на материале (пластик прочный — тож не дешёвый), но вид у авто через полгода уже какой то потрёпанный — как то специально так позиционируют ЛГ, что ли.
В дверях бархотки, которые сильно царапают стёкла — на задних я ручки снял, чтоб там хоть сохранились.
С завода не чего не настроене (не развал/схождение), не тормоза (задок прихватывал в юз).
За разницу в 100 многое можно сделать, но имея эту разницу, я бы алмеру выбрал. Просто боюсь с таким отношением к кузову, как двигатель и КПП собраны (кстати на 3й от КПП есть звук, как виброзвонок от мобилы — слабый, но на фоне его отсутсвия на всех других передачах, немного напрягает)
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
и что за родовые болезни у Гранты?
все что можно взяли от Калины, доработали косяки которые у нее были, вроде не плохо вышло. ¶
по поводу ручника, может не смазанный тросс был, пружины растянулись и тп
на свой тоже менял недавно, пять лет тросс отходил и еще бы ходил, но лопнула оплетка у уха крепления задней балки, но даже не смотря на это не закисал и исправно выполнял свою функцию.
а дизеление характерно только на 8 кл, а это совершенно другая цена ¶
В чем проблема привезти свои расходники, когда была машина на гарантии, в Агат ездил со своими расходниками, никаких вопросов у дилера не возникало.
да и у них цены не так кусаются, разница рублей 50 за маслянный фильтр чем в магазине, масло из бочки их дороже рублей на 300р, вообщем сказки это все, про дорогое ТО. ¶
Да?)))
заказ-наряд АВ00046272 от 20.02.2014
агат, то-30000 для калины. не ожидал подвоха, они ставили свои з/ч.
Итог:
фильтр топливный-435р.
фильтр салонный (не угольный) — 525р.
фильтр масляный -253 , не дешевле, но и не в разы дороже , пусть.
фильтр фоздушный-292.
свечи НЖК-604, не дешевле, не и не в разы дороже , пусть.
масло шелл 5в40-3,5л — 1648, не дешевле, но и не в разы дороже, пусть.
какие-то расходные материалы — 49р
ну да, ну да, цену у них не так и кусаются)))) ¶
по порядку
топливный в магазине в то же шестеренке около 360 р, разница 75 р не так много.
фильтр салонный, да развели в 2 раза, его цена не более 200-250р
маслянный за 253 вероятно поставили Манн, в магазине он не дешевле. По крайней мере мне ставили Манн по такой же цене.
воздушка 292, в магазине биговский около 170 р, накрутили 120 р
по НЖК ничего не скажу, ставлю другие.
Масло за 1648 р это норм за Шелл
Ну наварились на вас 500-600 р, не так уж и много, могли бы и большее )))
Уверен на 200 % на Альмере с вас бы срубили на запчасти 2-3 тр с наваром, а то и больше ¶
топливный в паскере-160р автоваз
салонный в паскере 163р ливны простой, 312 угольный
масляный CST, это дешевле
воздушный биг, накрутили в 2 раза, что уж тут )
а, вдшку списали за 150р ещё, ну и работы на 3920
наварились норм, не спорю))) ¶
кстати а что за дилер?
я обслуживался ранее в Агате, по-этом сужу по ним.
Был как то в Лада Авто на Родионова, ужасное обслуживание, хуже не встречал ¶
то, что она из лохана-это скорее плюс)))
неоригинал стоит не особо не дороже вазовских з/ч, огининал-понятно дорог.
да и на вазики сейчас цены огого, если что.
цилиндр тормозной передний автоваз приближается к тыще. сраный шлейф для подушки/сигнала стоит больше 2000, оригинальный глушак на калину 3500! и сгнивает, сволочь, через 2-3 года.
да и зачем менять что-то на новой машине? на ТО можно привозить свои фильтра по ценам не выше вазовских.
не, на гранте понятно. там место проклятое, и все такое. отцу на гранте лифтбек заменили половину "РОДНОГО МОТОРА" при пробеге в 700 км.
В целом да, алмера будет подороже, но пожалуй, стоит этого
. ¶
о чем речь? сам глушак на Калине ходит очень долго, на моей уже 5 лет, ничего с ним нет.
А вот резонатор да, сгнивает, но не за 2 года, а за 4-5 годов, потом покупается за 1500 р в упаковке Лада-Имидж и ходит дальше еще несколько лет. ¶