Меню Закрыть

Что лучше приора или ауди 80

Ответы (8)

Лучше четырка, она дешевле в обслуживании и новее.

Четырка как и ввесь отечественный автопром полное что называется дерьмо. На счет запчастей да до тазов з.ч. дешевле раза в два но одинаковой експлуатацыи 80-ки и 2114 на 14-ке за год поменяеш 4 шаровых в то времья как на 80-ке 1 если брать оригинал з.ч. вот теперь сам думай что дешевле. Да и двигло новой 14 не пройдет и 1/3 что пройдут движки 80-ки!

смотря какое у них состояние, если например ауди в очень хорошем, то ее )

по показателям мощности, комфорту и надежности ауди превзойдет конечно ваз, но тут речь идет о старой ауди, так что я бы задумался. Поэтому надо проверить обе машины на неисправности и взвесить все плюсы и минусы. ведь ремонт иномарок всегда дороже, чем росссийских машин

лучше мне кажется четырнадцатая, ауди больно старая

странный выбор конечно) эти авто нельзя сравнивать, а если сравнивать, то еще прибавьте сюда другие иномарки, типо Гольфа, опель астру и так далее

Ауди, но учти что любой автомобиль ломается, а на Ауди цены на запчасти гораздо дороже ВАЗовских

не гоните…не особо дорого обслуживать ауди 80,но их хороших нет…а как пишут в хорошем состоянии ,где они?разве что эта

Тот кто считает что ремонт бочки дороже ваза тот олень изначально езжу на VW 2003 года на многорычажке и ремонт если считать по годам и пробегу дешевле чем у тазоводов в 2 раза. За 2 недели в июне пробег составил 8700, за год 2014 -132000, 2015 -127300, 2016 — около 76000 как итог двигло в каждом цилиндре по 14 атмосфер как с завода, масло лью мобил лонглайф по допуску на мой турбомотор 1700 за 5л, + доливка 320 1л на пробег от замены до замены 15-18т.км фильтр масло 340 рублей MANN, фильтр топливо 270 рублей тот же MANN, фильтр салона 220 р(угольный), фильтр воздуха 270 р, за 3 года сменил 1 раз ходовку в 2016 в июне 50 тысяч рублей, и сменил тормоза по кругу в ноябре 15 т.р. (диски, колодки, датчики abs- ибо ровесники авто и полопалась изоляция, ремкомплекты суппортов по кругу включая поршни, и шланги) и это все в 15, т.р. колодки ставлю ATE хватает на 20-25 т.км колодки перед с датчиками износа 620 р., зад без датчиков 340 р, ах да забыл подшипник ступицы перед 2 штуки по 720 р. и проехал на них уже 30000, и радиатор печки 716 рублей, авто в идеале теперь и проедет так еще не одну сотню тысяч км, а те кто будет орать типа не все запчасти оригинал, дрочите дальше и на свои вазовские оригиналы))) еб… я такое оригинальное качество когда забирая с тольятти ваз отваливается ступица на ходу, базара нет Vesta или Приора норм, но лучше ох…. комфорт и безопасность + мощность, чем новое говно с отсутствием шумки, металлом с консервов и кучей болячек которые также надо устранять как и в старой иномарке, я даже не говорю про старые вазы если новые имеют косяки, но лучше взять оцинкованный кузов, целый и крепкий, чем наблюдать как ваш ваз через год весь поцветет, в тех местах где скрыл предидущий владелец. Ах да совсем забыл новая приора в топе + шумка + катки с резиной и музыка сосед взял за 500к+, я за 320к пассат + 3года езды без ремонта не считая расходников + 50 т.р ходовка + 15 т.р. тормоза+ подшипники ступиц дадим 1,5 т.р и 700 рублей печка, делаю все сами ибо даже проще чем в ТАЗАХ, ну только после замены рычагов развал 1200 рублей на СТО, и все равно выходит дешевле Приоры + в базе металл 1,5 мм, задние двойной металл крылья, лонжероны 6мм труба 80Х100 сзади и 100Х100 спереди усилители порогов 6 мм, пороги 2 мм, шумка толщина 7см + днище залито резиной со стороны салона + все это оцинковано полностью кузов с 2 сторон сам проверял царапал изнутри крышу+ тяжелые герметичные и проклееные шумкой с завода двери, кто видел поймет герметичные в плане не дырявые под обшивкой как у ваза, а закрытые стальной пластиной к которой крепиться стеклоподъемник и обшивка дверей с шумкой + мягкие панель и все детали интерьера салон кожа, шумка везде. абсолютно везде даже под обшивкой крыши и в багажнике! + 16 дюймовые колеса в стоке+ отличная музыка с завода динамики с лейблом VAG 13 лет и ни одного нерабочего + встроенный усилитель и все это дело валит так что саб не нужен, ах да еще+ атермальная зеленоватая тонировка всех стекол с завода и в результате спустя 3 года и х….. тучу пробега за них у меня в идеале авто С класса( с 8 подушками безопасности), дешевле чем соседская Приора превратившаяся в ржавый металл ибо он проехал примерно столько же))) таксует на ней)))
Так что всем тазоводам большой болт и мозоли поменьше дрочите и дальше свое самолюбие новыми авто, а я уж как нибудь на старом "Хламе" с комфортом и безопасностью.

Читайте также:  Как узнать что сажает аккумулятор в машине

Что лучше? Audi 80 b2 85 г. В или Lada Priora 2009 г. В?

Audi 80 b2 85 г

Лучше тачек нет на свете
кроме ЗаЗа и Лачетти)

Вообще моя любимая марка это ауди, но из этих двух я бы все же приору взял, но будь ауди года 92-93, то безусловно взял бы ауди

Лучше поискать другой компромисс

Ауди полюбому… Приора г**но ср***ное…

Приору низачто! Ауди конечно тоже не шикалад, придеца повозица,
ПРикопи еще 1-2 тысячи у. Е и купи ауди 80 Б3! Она то покрасивее будет)

Конечно приору. Будь здравым, посмотри на год выпуска. Как бы там ни было…

Люблю ауди, но что от неё осталось за эти годы? Взял бы приору

Если ауди в о***нном состоянии и ты знаешь ее историю не менее 5 лет, то 80-ку бери и не парься, а если нет то поищи чего-нибудь другое, но не приору(если сам конечно не умеешь/любишь ковыряться в машинах)

Безусловно Приора будет лучше, Аудюхе четверть века, ей давно пора на покой!

Только Приору. Хотя бы из-за того что она новая, а не 25 летняя.

Опубликовано 2 месяцев назад

Ауди 80 или Приора? Что Купить в Качестве Первого Авто?

Прочитать про эту Бочку можно здесь:

Выражаем благодарность:
Студия Детейлинга "DetailMyCar"

Криптобизнесмен Артем Тюрин:

Скачать — Ауди 80 или Приора? Что Купить в Качестве Первого Авто?

Денис СтопХлам

💬 Комментарии к видео

Ты оговорился. На б3 стоит двигатель на подрамнике а на б4 на лонжеронах.

приятно смотреть на живую немецкую машину

Даже сейчас ауди 80 может дать фору многим авто

Бред полный. бочке уже за 20 лет, это не машина, а хобби. А что бы просто ездить приора будет лучше.

Ауди- отличная машина, у меня С 4 94 г.в.👍👍👍👍

Где вы приорадрочеры. Те кто будут говорить что лучше на новой приоре чем на старой б 4 то лучше вот на такой б4 ездить потому что приора сама по себе дерьмо и приору можно убить. Тут от хозяина зависит

Тот случай, когда пузаков не дал машину на обзор))

Приору так как ауди есть ауди и востонавливать заепется, я хозяин 100ки если что.

Приора проблема Audi одни удовольствие

колхоз!! дверные карты коряво обклеены кожой.. прям висит по краям, на дверях снизу нет родного молдинга, тупо обрезали металлические шляпки и закрасили.

купил б3 два месяца назад, ну что вложений предстоит куча, но я счастлив) в первый месяц проехал 3, 5 к км, ну считай из одного конца страны в другой съездил(живу в Казахстане, Петропавловск -Алматы) из плюсов, абсолютная ремонтопригодность и ремонтодоступность, даже если лох в железках, как я, починить можно на коленках, из минусов все таки иногда ломается) так что однозначно Бочка а не Приора)

Нахер нужна эта приора? Ауди нужно сравнивать с солярисами, с рапидом с киа но никак не с говно приорой

Тонировать стекло трудно, потому и не тонируют. Это реально геморрой тот ещё, мне когда тазик закатывали, я видел как передо мной клиент на бочке тонировался, ух и матерились тонировщики))) в итоге плюнули на него

что за посторонние шорохи, шубуршания: что оператор делает в это время, семечки лузгает? отписываюсьнах!

видео понравилось. А расскажите разницу между б4 и а4 б5 кузовом. Интересно увидеть изменения. Спасибо:-)

придурок, карты высокая низкая полка, торпеда стоит только в бардаке

Как вариант заднее стекло оставляют чистым из за его сложного профиля и расположения для тонировщиков, не раз слышал жалобы на это. Но мне повезло, купил тонированную в полукруг ( только жаль что без люка, но зато климат-контроль))
Заметил оговорку: ДВС наоборот в b3 стоит на подрамнике, а в b4 на лонжеронах.

Великолепно! Созидай свою мечту и в дальнейшем! Отличный ролик.

не надо людей в водить в заблуждения по поводу налога, у кого меньше 70 лош сил, подходит только неехающий дизель, там 69 точно не помню.

Бочка огонь. Мой первый автомобиль был Audi 80 B3 1, 6 TD.

  • ⇥ Автовоспроизвидение
Читайте также:  Замена подушки кулисы ваз 2110 своими руками

Одна из последних Ауди 80 В ИДЕАЛЕ.

Самая дорогая ЛАДА в России: 10 млн рублей за ВАЗ 2105! ДОРОГО-БОГАТО #9

Оживление мертвеца | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Ищем универсальность AUDI RS6 PERFORMANCE и ещё.

Это ЭВОРА! Приора с ПОЛНЫМ приводом от EVO и Турбиной!

Хайлюкс с мордой от КРУЗАКА! И лютая ТУНДРА 6Х6 Hercules оффроад тест драйв

Пробуем забраться в гору. Nissan Laurel vs Audi 80.

Тридцать лет спустя: ВАЗ-2109, АЗЛК-2141 и Audi 80

Passat b6 2.0 BMR. Большой ремонт.

Ауди с мотором Ламборгини Lamborghini. НЕ ВЕРЬТЕ ВАГОЛЮБАМ! Хэштэг ‘ГОТОВЬ СОТОЧКУ’

AUDI 100 C4. Мысли вслух.

ауди 80 часть 3. владение, стоимость, муки!

Лада Приора — Очень хорошо едет. Замер 0 — 100

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Читайте также:  Мазда сх5 или тойота рав 4 2016

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector