Меню Закрыть

Что лучше приора универсал или лада ларгус

Добрый вечер!)
В общем брат намерен покупать машину, для дома, для семьи. На примете либо приора универсал либо ларгус (7 мест не нужны). Лично мое мнение если внутрренний обьем не рассматривать то ларгус это топор) на трассе на 5й сотню а обороты 3200 против 2500 на приоре. расход меньше да и напичкана приора богаче, запчасти дешевле на приору. в общем решили узнать мнение других людей)

Комментарии 70

А мне моя больше нравится чем логан/ларгус. Там с интерьером беда

Когда то хотел Ларгус (как раз начали продавать), пришёл в салон, заказал, оставил задаток. Через 7 месяцев позвонили и сказали что машин нет и вскором времени не будет (был 2013 год). Забрал деньги и купил приору универсал. Потом понял, что ларгус для меня великоват, в салоне в основном 2 человека, я и пассажир. Меня устраивает, пока ещё:))))

Эргономика Ларгуса/Логана — отвратительна!

Если в приоритете динамика и экономия топлива, денег на обслуживание — Приора. Если объем пространства — Ларгус.

Тут уже смотря для чего, хочется немного активности — тогда приора, хочется комфорта (хотя странно об этом говорить ) тогда ларгус. У приоры все будет дребезжать и ты не справишься с этим дребезгом ничем, да, запчасти где-то дешевле, ходовка зато так себе, 5 человек в салоне, в среднем кг по 80 или с детским креслом — это насилие. У ларгуса нигде не гремит, обшивки простенькие, но нормально сидят, все тоннели, торпеды и тд и тп так же не гремят, салон шире, посадке выше, спина от 200 км пробегов затекать не будет. Так что моя рекомендация Ларгус

Ларгус. Сарай покупается для дома, а не для гонок. Мотор равный по мощности. Из плюсов у Ларгуса вместительней салон в сравнении с приорой — проверено. На сток подвеске Ларгус куда лучше стоит на дороге и глотает ямы в сравнении с Приорой — проверено. По плохим дорогам Ларгус едет комфортнее — проверено. Рулится Ларгус лучше — проверено. Кузов у него жестче, поскольку стоит подрамник, рулевое и вся подвеска на подрамнике. Замки дверные на Ларгусе внутри двери, его куда проще защумить и сделать "холодильник". Уплотнение дверей на Ларгусе попродвинутей сделано. По комплектации может он и беднее, но не всем нужны те плюшки, которые напихивают в люксовую Приору. Что касается внешнего вида — посмотрите на Драйве у человека белый Ларгус на 16-х сликах. Вид -очень клевый. Мне например нравится больше Приоры.

Чувак! У меня приора универсал. Пробег 52000. И вот что я скажу. Машинка бодрая, вместительная, да и комплект отличный, кондей, датчик дождя и света, даже лобовое стекло с электрообогревом. Все здорово. НО! На работе в организации есть три ларгуса, пробеги по 120.000 примерно и знаешь что? Не сравнить! Ларгус идет мягче, ничего не дребезжит! Вообще ничего! Для тачки в организации это серьезный аргумент. И вот когда я пересаживаюсь с приоры на ларгус я понимаю что она лучше все всем! И ходовка и динамика и по шумке. Да, внешний вид у нее не ахти, приора на много симпатичнее, но с точки зрения комфорта и вообще ощущений от управления ларгус очевидно выигрывает. Запчасти конечно на него по дороже, но во всем остальном — тачка улет. После своего приорика буду брать Ларгус. Без вариантов вообще.

Сейчас с человеком общался с тольяти. Говорит ларгусы отзывать начали. Проводка замыкает и горит.

Пруфы есть или вброс?

Сейчас с человеком общался с тольяти. Говорит ларгусы отзывать начали. Проводка замыкает и горит.

А от ВАЗа по приорам такого и не дождешься… Там вообще все машины отзывать надо было изначально =))))

на работе ларгус прошел 400 000 (за два года) …заменили стойку одну переднюю, и чуть тряханули ходовочку .все остальное только замена масла !полет идеальный!приора бы развалилась при таком пробеге

Если семья большая и возишь много то ларгус.

Я тоже стоял перед выбором. Ларгус или приора универсал. Но когда посидел в одной и в другой сразу сомнения развеялись. Приора хоть и не идеал, но по эргономике намного лучше и уютней. Да по трассе я на универсале тоже летаю под 200 км/ч. И дорогу она держит неплохо. Ларгус большая и просторная машина, но она больше для города, для такси например. По трассе на ней не полетаешь. Да и про то что там холодно тоже не раз слышал. На приоре таких проблем нету. Ну а то что люди ставят на приоры всякие доп усилители, растяжки, делают шумку и прочее, так это можно на любой машине делать. Просто у всех свои потребности. Кто-то и тойоты шумкой закатывает. В общем выбирать надо то что по душе. Мы здесь просто высказываем свое мнение.

Читайте также:  Заправочные объемы ваз 2112 16 клапанов

на приоре 200? Держит дорогу? Да не дай бог тебя на трассе встретить)))))

Ну насчет 200 я немножко спи…дел (приукрасил), но 191,5 км/ч по ЖПС и приборка так же показывает. Нормально держит. Я по трассе обычно 150-170 поливаю. Ну где дорога позволяет конечно.

А какими ты еще управлял машинами на такой скорости? (не в упрек, просто интересно)

На такой только десяткой управлял еще. Своя тоже. А на чужих так не поездишь. Ну если сравнивать с ино классом повыше и потяжелее, то может она и не сравниться по поведению с ними, но я говорю про свои ощущения. Кстати когда на тройке (2103) разгонялся выше 150 км/ч. Вот там действительно машина неуправляемая становится. Кстати ездил на БМВ пятерке с убитыми амортизаторами, так там и 60 км/ч ехать страшно. Ее в повороте тащить начинает. Так что еще и от состояния авто зависит. На моей кстати стоят верхняя и нижняя растяжки передних стоек, УЩП, развальные пластины -1 сзади, и задня распорка стоек. Может и это от части сказывается на устойчивости, но и без всего этого не так страшно.

Чувак ну все же я не советую тебе ездить на таких скоростях, ты уж извини но ты не одни на трассе) А что касается ларгуса я через день с приорой сравниваю, ну совершенно разные авто, не скажу что приора фигня но ларгус ее бьет по всем показателям.

На такой только десяткой управлял еще. Своя тоже. А на чужих так не поездишь. Ну если сравнивать с ино классом повыше и потяжелее, то может она и не сравниться по поведению с ними, но я говорю про свои ощущения. Кстати когда на тройке (2103) разгонялся выше 150 км/ч. Вот там действительно машина неуправляемая становится. Кстати ездил на БМВ пятерке с убитыми амортизаторами, так там и 60 км/ч ехать страшно. Ее в повороте тащить начинает. Так что еще и от состояния авто зависит. На моей кстати стоят верхняя и нижняя растяжки передних стоек, УЩП, развальные пластины -1 сзади, и задня распорка стоек. Может и это от части сказывается на устойчивости, но и без всего этого не так страшно.

+ мне тут раз на фокусе страшно стало на 120-как последнюю бабу по трассе мотает. вот она, хвалёная ино подвеска, многорычажка))))

у меня приора универсал, 16 клапанник 98 л.с по бумажке, 2014 год, апрель, пробег 37000, я один за рулем. у брата 2 ларгуса, 2015 год 8 клапанники, пробег у одного к 200, у первого за 200000 км — такси межгород, за рулем кто угодно.
у жены калина 16 клапанная, 2012 год, пробег 21000 км, за рулем постоянно жена, как я сяду, так едем в сервис чего нибудь лечить.
да, ларгус надежней приоры как потомок логана, но в нем мне не удобно, как ни пытался сесть — весь затекаю за рулем. самое удобное место — сзади на 3 ряду — взял пивка, открыл форточку и никакие гаишники не страшны.
по рулежке ларгус не впечетляет — обычный рабочий скот, один зимой с трассы вылетел, хотя за рулем был профи.
приора тоже не идеал управляемости, места сзади меньше, но за рулем в восьмерошных сиденьях мне удобней, в калине жены уже, седла и посадка другие, мне не под зад.
по расходу ларгусы где то на 3-3,5 литра бензина жрут больше приоры, калина тоже на 1,5-2 литра больше, почему-то.
по ремонту — ларгусы только ГРМ, колодки, масло и бензин.
— приора пока только то что сам захотел — задние дисковые тормоза, распорки и т.д., но масло на 2500 км и раз в 10000 км обязательно. а, сгорел предохранитель габаритов, и пока все.
— калина: аккумулятор, термостат, помпа, пыльники гранат, тросики ручника, шланчик омывателя заднего стекла, лампочки периодически.
мое честное мнение — если есть возможность и нет любви с первого взгляда к конкретной модели Ваза — поищи что нибудь другое — тоже лачети или фокусили хендай с кией в универсале, для семьи как легковой авто будет все же поинтересней. да и до 100000 пробега отходят без проблем, в отличии от калино-приор.

Читайте также:  Почему с глушителя капает масло

Не знаю, зачем и кому понадобится тюнинговать приору универсал и гонять на ней с семьей под 200…
Но вот имея в семье универсал лачетти (моя) и приору хетч 2010гв (жены), я бы приору второй раз не купил…
Все гремит, бренчит, пластик жесткий, на 30 ккм оборвало шатун и пробило блок. Мастер сказал, да и сам я почитал, что из=за конструкции облегченных поршней и утонения шатуна — такое частенько случается у народа.
После поездок на дачу на приоре, жду когда же я снова поеду на своей лачуге 2007г.в.
По ремонту, не буду говорить про стоимость запчастей, на бюджетные авто они более-менее сопоставимы и надо смотреть конкретно…
К примеру, на свою лачу после аварии фары могу найти по 2.5-3 тр. На приору в магазинах один бош за 4.5тр

А вот про мелочи, которые наши конструкторы почему-то усложняют, достают…
Кто-то скажет это мелочь, но… Там где я на лаче за пару минут меняю колодки, просто ключем откручиваю болт, направляющая гранью упирается в рамку суппорта и все, в приоре же нужно двумя коючами, причем просто под направлячющую не подберешься, ключ не влазит, нужен тонкий это ппц и такого гемора там вежде… С проводами, к примеру под кнопку аварий, так что снимая и ставя панель еле руку можно втиснуть чтоб разьем подключить…
Эти мелочи и составляют отношение к авто…

А логан(ларгус) — есть логан. Надежный и неприхортливый…
Кто на нем будет гонять больше 130? Про звук коробки двигла писали…
Я на приоре то по нашим дорогам больше 130 боюсь ездить, хотя на фьюжене своем и 150=160 ездил…

195 на приоре легко

Возможно)) при соответсвующей подготовке… но зачем на универсале столько-это раз? А фото в лепешку потом — это два)))

Не знаю, зачем и кому понадобится тюнинговать приору универсал и гонять на ней с семьей под 200…
Но вот имея в семье универсал лачетти (моя) и приору хетч 2010гв (жены), я бы приору второй раз не купил…
Все гремит, бренчит, пластик жесткий, на 30 ккм оборвало шатун и пробило блок. Мастер сказал, да и сам я почитал, что из=за конструкции облегченных поршней и утонения шатуна — такое частенько случается у народа.
После поездок на дачу на приоре, жду когда же я снова поеду на своей лачуге 2007г.в.
По ремонту, не буду говорить про стоимость запчастей, на бюджетные авто они более-менее сопоставимы и надо смотреть конкретно…
К примеру, на свою лачу после аварии фары могу найти по 2.5-3 тр. На приору в магазинах один бош за 4.5тр

А вот про мелочи, которые наши конструкторы почему-то усложняют, достают…
Кто-то скажет это мелочь, но… Там где я на лаче за пару минут меняю колодки, просто ключем откручиваю болт, направляющая гранью упирается в рамку суппорта и все, в приоре же нужно двумя коючами, причем просто под направлячющую не подберешься, ключ не влазит, нужен тонкий это ппц и такого гемора там вежде… С проводами, к примеру под кнопку аварий, так что снимая и ставя панель еле руку можно втиснуть чтоб разьем подключить…
Эти мелочи и составляют отношение к авто…

А логан(ларгус) — есть логан. Надежный и неприхортливый…
Кто на нем будет гонять больше 130? Про звук коробки двигла писали…
Я на приоре то по нашим дорогам больше 130 боюсь ездить, хотя на фьюжене своем и 150=160 ездил…

Колодки легко меняются, одним клюючом откручивал всегда. Гремит/бренчит — как раз таки из-за уродского пластика, хотя эта проблема решается шумкой. По трассе 150 легко идёт, хотя без доп распорок страхово немного. Про коробку — правда. Воет как сука. А вот насчёт вопроса зачем покупать универсал и гонять на нем — это уже каждому свое) мне, к примеру, нравятся вагоны.

Читайте также:  Фото подкапотного пространства ваз 2107

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Лада Ларгу и Лада Приора – модернизированные автомобили от АвтоВАЗа. Приора представляет модель ВАЗ 2110, улучшенную для соответствия современным требованиям. Ларгус стал адаптированной для отечественного рынка версией модели Логан. Этот автомобиль вместительнее Приоры и ведет себя тише при не скоростной езде. Приора устойчивее при движении на высокой скорости и неровной дороге.

Появление в списке Волжского завода модели Лада Ларгус стало знаменательным событием. Этот автомобиль стал первенцем линейки машин построенных на платформе B0. Ларгус относится к малому классу автомобилей. По сути, модель представляет собой автомобиль Логан, адаптированный под отечественный рынок. Первые автомобили этой модели появились в продаже в 2012 году.

На сегодняшний день выпускается Лада Ларгус в трех вариантах исполнения: пассажирском пятиместном универсале, универсале, рассчитанном на семерых пассажиров и двухместном фургоне. Универсал предлагается с двумя видами двигателей: восьмиклапанным мотором мощностью 84 лошадиных сил и шестнадцатиклапанным агрегатом мощностью 105 лошадиных сил.

Салон автомобиля имеет дизайн, характерный для автомобилей Лада. В Ларгус установлена панель приборов с обратным наклоном консоли и направленная вверх рулевая колонка. Центральная консоль выглядит привлекательно, а приборы имеют ободки серебристого цвета. Передние сидения получили регулировку поясничного подпора. Сидения третьего ряда складываются или полностью снимаются.

Объем багажного отделения в семиместном универсале Ларгус составляет 135 литров. В пятиместной версии размер багажника увеличен до 560 литров. При сложенных сидениях второго ряда в автомобиле появляется спальное место для пассажиров ростом до 1,8 метров. Салон автомобиля действительно просторный и комфортный.

Автомобиль обладает посредственными динамичными характеристиками. Управляется авто пятиступенчатой коробкой передач. Семиместный универсал слишком тяжелый для двигателя мощностью 105 лошадиных сил, поэтому автомобиль разгоняется до сотни за тринадцать с половиной секунд.

Лада Приора – представитель семейства бюджетных автомобилей малого класса. Первые автомобили этой модели сошли с конвейера в 2007 году. Основой для создания Приоры стала модель ВАЗ 2110. Выпуск автомобиля планируется завершить в 2018 году. Приора отличается от «десятки» как внешним видом, так и набором технического оборудования. Автомобиль получил обновленные бамперы, новую решетку радиатора и светодиоды для передних и задних фар.

Обновленный салон отличается удобством благодаря современной мультимедиа установке, управляемой сенсорным экраном, круиз-контролю и другим полезным опциям. Передняя панель выглядит дорого, хотя выполнена она из твердого пластика. Выпускается Приора с механической и автоматической роботизированной коробкой передач.

Автомобиль за историю выпуска оснащали бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литров с мощностью от 81 до 120 лошадиных сил. Современные версии Приоры характеризуются хорошей динамикой и устойчивостью на дороге. Автомобиль отлично справляется с неровной дорогой.

В комплектациях модели установлены ABS и BAS, электроусилитель руля, кондиционер, климат-контроль, подогрев стекол и сидений, система парктроник, датчики дождя и света, электрические подъемники всех стекол, зеркала с подогревом и электрическим приводом, качественная мультимедиа система.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector