Посмотрел на отца и тоже решил брать 4*4
Бюджет 230-255т. Машина нужна для деревни т.к.осенью и весной на легковой проехать нет шансов.
Только какую выбрать не могу определиться.
Если брать кроткую то можно 2008-9г. если длинную то 2006-8г. а шевроле ниву то вообще 2005г.
Comments 13
Я за шект нику взяли на работу такую за 0,5 года уже 29 тыс полет нормальный багажник маловато как и на короткой зато комфортно сам ее гнал 1700 км начал уставать только ближе к концу поездки. Единственное всетаки движок у нее слабоват хотя и на других так же будет
Короткая нива ужасно козлит, салон ужасно тесен! бак маленький, багажник тож…этакий компактный городской хетчбек, шевроле нива тож козлит но меньше, гур ща ставят на все нивы, и подвеска как у шевика(чуть отличается), рыба моей мечты это 2131, не козлит, салон громадный, и багажник тож, для деревни самое то! а проходимость зависит от водителя…тесть например недавно узнал что у него есть на шевике блокировка дифа…
Насчёт кондея могу сказать одно-да без него тяжко, но он там так размещён, что ремонтировать машину с кондеем гораздо тяжелее, что выливается по деньгам и в сервисе.
По надёжности скажу, что довольно неприхотливая машинка, правда пробег у нас всего 40 с небольшим, единственно что, если ты уж очень притязателен, то ты поменяешь амморты и пол трансмиссии тупо для комфортной езды, при таком наборе она плывёт над дорогой, можно сказать как мерс, хотя тут уж я наверное загнул)
Мне кажется шеви лучше, даже если брать из соображений комфорта, на обычных нивах намного шумнее и страшнее что ли ехать по обычной дороге, да и по кочкам. Еще плюс что на шниве есть ГУР и кондей (кондей не на всех комплекциях).
Еще на старых нивах не очень хорошо с герметичностью, например едешь, а тебе прямо из щели в двери дует в ногу, и так не только у меня одного было. У тестя были 2 нивы до того как он купил шниву, он шнивой доволен. Нивы он брал новыми и они уже начинали ржаветь уже через 2-3 года. А на одной даже вода заливалась через двери во время поездки по лужам)
Насчет надежности шнив я не могу много рассказать — у моего отца шнива только полтора года и за это время перегорел предохранитель вентилятора обдува, а насчет шнивы которая у тестя — за 2 года ничего не ломалось, но это понятно что они новые. Шнива 2005 года наверно будет менее надежная, но мне кажется по сравнению с вазом не хуже по надежности как минимум.
Конечно шнива дороже стоит и тут уже как говориться надо Вам решать.
Вообщем если брать длинную то лучше шеви а если короткую то 21214м. вот както так я понял.
Места если бы было побольше то хорошо)) а так ничего с машиной делать не буду т.к. и по асфальту придется много ездить.Только поставлю резину для грязи проходимость очень важна до дома 4км.грунтовки которые осенью и весной превращаются в не проходимые дороги легковых да и 4*4 тоже не всегда проедет но шанс гораздо больше.Надежность тоже важна т.к. сервис как и заправка в 45км.
Шеви лучше по любому, интересно читать, когда пишут, что длинная нива хуже по проходимости чем короткая, если взять 3 нивы: шеви, короткую и длинную ниву с одинаковой резиной и водителем, то по легкому и среднему бездорожью разницу в проходимости заметит только опытный водитель, а вот на серьезном бездорожье по проходимости они будут занимать следующие места: 1 место — короткая нива, 2 место — шеви нива и 3 место — длинная нива, а разница будет заключаться в нескольких метрах друг от друга, где какая засядет:)
К чему это я все написал?
А к тому, что если ты машину покупаешь не для Off-road, для которого ты ее начнешь тюнинговать и ездить по соревнованиям, то тогда смысла мерить проходимость этих машин — нет, т.к. в обычных условиях они равны, просто для каждой машины нужен индивидуальный подход, а не как многие водятлы садятся за руль, прут без башки, а потом машина у них говном становится 🙂
Многие автолюбители увлекаются рыбной ловлей или охотой. Мгновенно возникает вопрос: каким образом добраться до пруда или места охоты? Любители дачного отдыха в зимний период тоже задаются аналогичным вопросом: как доехать до дачи? Инженерная мысль современного автомобилестроения дает ответы на эти вопросы. Все просто. Нужно стать владельцем автомобиля c полным приводом, который тебя провезет везде в любое время года. И для этого не надо покупать большие рамные танки. Есть менее дорогостоящие варианты. Рассмотрим и сравним 2 представителя класса машин повышенной проходимости.
Мировой и отечественный гиганты автомобильной промышленности. Их совместный продукт
Шевроле Нива производится в Тольятти на совместном предприятии GM и отечественного гиганта. Фактически эта машина результат разработки российских конструкторов. Эмблема марки Шевроле, входящей в концерн GM, автомобиль получил после создания в 2001 г. совместного предприятия с Волжским автомобильным заводом. С 23 сентября 2002 г. Шевроле серийно выпускается на производственных линиях завода.
По сути, это легковой автомобиль повышенной проходимости. В движение приводится посредством двигателя с рабочим объемом 1700 куб. см. и мощностью 79 л. с. Проходимость обеспечивается за счет постоянного полного привода и механической коробки переменных передач.
Модельный ряд имеет 6 комплектаций. Нижний предел стоимости без учета возможных скидок – 680000 руб. Верхняя планка – 810000 рублей.
Ближайший родственник из СССР
Нива 2131 — это 5 дверная и удлиненная модификация очень известной и достойной 3 дверной Нивы 2121. Производится на Волжском автозаводе и массово выпускается с марта 1993 г.
Автомобиль относят к классу машин с повышенными характеристиками проходимости. Линейка устанавливаемых силовых агрегатов представлена 1 двигателем. Его объем 1,7 литра при мощности 83 лошадиных силы. Работает такой агрегат в паре с механической коробкой передач.
Оснащение этого универсала постоянным полным приводом позволило ставить рекорды по проходимости. Не удивительно, ведь 2131 предназначается, в первую очередь, для перемещения по недоступной для обычных машин местности.
Продавцы предлагают на выбор 3 комплектации по цене от 557900 руб. до 613900 рублей за обычную Ниву 2131. Версия для города обойдется дороже и будет стоить 620900 рублей.
Что общего?
Общими техническими характеристиками этих машин является:
- Заводы, выпускающие транспортные средства, расположены в городе Тольятти Самарской области.
- Рабочий объем силовых агрегатов идентичен и составляет 1,7 литра.
- Двигатели работают на 95 бензине.
- Устанавливаемые коробки переменных передач – механические, с 5 передачами.
- Постоянный полный привод.
- Оба автомобиля имеют высокие показатели дорожного просвета.
- Их можно отнести к классу машин, которые могут передвигаться по бездорожью.
- Конструкция кузова рассчитана на перевозку 5 человек.
- Наличие кондиционера не является базовой опцией.
Броские различия
Сравнив эти продукты автомобильной промышленности более детально, можно понять в чем их отличия:
- Ниву 2131 Волжский автомобильный завод выпускает самостоятельно. Шевроле Нива производится на совместном с GM предприятии.
- Мощность двигателей не одинакова. Удлиненная версия Нивы 2121 обладает более производительным мотором. 83 лошадиных силы против 80.
- Максимальный крутящий момент у Шевроле ниже, чем у 2131.
- Вместимость топливного бака 2131 отличается более чем на 10 процентов в большую сторону и составляет 65 литров.
- 420 литров полезного пространства в багажнике у Нивы 2131. Багажник Шевроле обладает объемом 320 литров.
- Время разгона до скорости 100 километров в час тоже различно. Шевроле делает это за 19 секунд, что 1 секунду быстрее, чем коллега.
- Меньшей массой обладает 2131 и составляет 1350 килограммов. Конкурент весит на 60 килограммов больше.
- Клиренс у Шевроле – 200 миллиметров. У одноклассника на 20 процентов больше – 240 миллиметров.
- Средний расход топлива Шевроле на 100 километров составляет 10,2 литра. Расход 2131 – 13,8 литров.
- Размер шин также отличается. На автомобильный продукт совместного производства ставят покрышки с индексом 205, а на чистокровное детище отечественного производителя с артикулом 235.
- Совместное производство начато в сентябре 2002 г. Нива 2131 выпускается с марта 1993 г., что на 9 лет дольше.
- Машину совместного производства отличает более богатое техническое оснащение. Уже базовая версия предусматривает наличие подушки безопасности водителя, центрального замка и разъемов для современных электронных устройств.
- Более 700000 проданных машин Шевроле. У коллег показатель в несколько раз меньше. И это при том, что 2131 начала выпускаться на 9 лет раньше.
- Средняя стоимость транспортного средства Шевроле – 750 000 руб. Средняя цена на доморощенную 2131 составляет 590 000 рублей.
Геометрические параметры кузова автомобилей различны:
Марка машины | Длина кузова (мм) | Высота кузова (мм) | Колесная база (мм) |
Нива 2131 | 4240 | 1665 | 2700 |
Шевроле Нива | 4056 | 1652 | 2450 |
Право выбора
Владельцы этих машин в своих мнениях едины в следующем: оба автомобиля обладают незаурядной проходимостью. Это неоспоримый факт и аксиома. Запасные части, необходимые при ремонте этих машин, есть в практически в любом магазине запчастей.
Нива 2131 более простой во внешнем виде, внутреннем убранстве и незатейливый в техническом плане автомобиль. Длительное вождение этой машины по городу и трассе несколько утомляет. Она не так цепко держит дорогу и ее курс постоянно приходится корректировать. Но на проселочной дороге в любое время года этому авто нет равных в своем классе.
Владелец большинство километров проезжает по проселочным направлениям? Тогда ему больше подойдет Нива 2131. В свою очередь, Шевроле Нива больше заточена на поездки по асфальтовым дорогам в любое время года. Но не подведет и на бездорожье, когда владельцу нужно будет съехать с основной трассы, скажем к месту рыбалки или к даче.
Нива – это весьма популярное семейство автомобилей, которое включает множество различных моделей авто. Особым спросом на территории нашей страны пользуется Нива ВАЗ и Нива Шевроле. Оба транспортных средства весьма надежные и долговечные. Но вот многих владельцев интересует Нива или Шевроле Нива – что лучше, и стоит ли переплачивать за второй вариант? Сейчас мы попробуем выяснить.
Небольшая предыстория
Прежде чем определить, что лучше: Нива или Нива Шевроле, следует понимать, что оба этих транспортных средствах имеют одну и ту же техническую базу.
Первоначально ВАЗ 2123 был задуман в качестве модели Нива-2, но, поскольку конструкторы не разработали достойного движка и КПП, просто обновился кузов. В 2001 году машина вышла под именем Chevrolet Niva, при этом за производство отвечает знаменитый американский концерн.
В то же время, старый ВАЗ 2121 тоже модернизировали. Сейчас машина выпускается под именем Lada 4×4, но в среде автолюбителей она осталась все той же Нивой (ВАЗ 2131).
Вот уже несколько лет автомобили совершенствуются отдельно друг от друга, поскольку они принадлежат различным производителем. С другой стороны, концерны постоянно следят за достижениями друг друга, а иногда даже сотрудничают.
Но это не означает, что модели полностью идентичные, и определить, что лучше: Нива или Шевроле Нива, невозможно. Нет, у них есть несколько отличий, на которые мы и обратим внимание.
Экстерьер
Тут все понятно уже с первого взгляда Chevrolet Niva выглядит на порядок современнее. Внешне машина сильно напоминает популярные европейские и американские авто.
В случае с Ладой 4х4, то тут мы видим ту же старенькую Ниву. В принципе, кому-то может нравиться и классика – все на любителя.
Основные характеристики
Оба транспортных средства оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами. В Шевроле объем в 1,7 л., в случае Лада 4×4, движок идет на 1,8 литра. Силовые агрегаты соответствуют экостандартам Евро-5.
Последнее серьезное обновление движков произошло еще в 2008 году, с тех пор существенные изменения отсутствовали. Фактически, тут все одинаковое, включая взаимозаменяемый блок, головку, шатунно-поршневую группу, коленчатый вал и прочее.
Правда, если быть предельно точным, то движок с внедорожника Chevrolet – это развитие мотора ВАЗ-21214 от Lada 4х4.
По основным техническим параметрам нельзя определить, Лада Нива или Шевроле Нива – что лучше, поскольку характеристики практически полностью идентичные.
Для Шевроле они выглядят так:
- мощность – 79 лошадей;
- показатель крутящего момента – 127 Нм;
- необходимое топливо – бензин АИ-95;
- предельная скорость – 150 км/час;
- разгон до 100 км/час – 17 сек.;
- трансмиссия – пятиступенчатая механика;
- привод – постоянный полный;
- расход топлива – 9,6 л/100 км в смешанном цикле;
- объем топливного бака – 58 л.
В случае с ВАЗ Нива, параметры чуть отличаются:
- мощность – 82 лошадиные силы;
- крутящий момент – 139 Нм;
- необходимое топливо – бензин АИ-95;
- предельная скорость – 135 км/час;
- разгон до 100 км/час – 22 сек;
- трансмиссия – пятиступенчатая механика;
- привод – постоянный полный;
- расход топлива – 12,3 л/100 км в смешанном цикле;
- объем топливного бака – 65 л.
Несмотря на то, что оба авто идут с постоянным полным приводом и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, некоторые отличия, все же, есть.
На автомобиле на Chevrolet редуктор не крепят к мотору, как в случае ВАЗовского конкурента, он отделен от движка. Кроме того, генератор находится сверху агрегата (у обычной Нивы он сзади). Также отличаются такие элементы, как впускные трубы, ресивер, дроссельный патрубок.
У Шевроле на одну опору крепления раздатки больше, чем в случае с автомобилем Лада 4х4. Несколько отличается и промежуточный вал.
Габариты
Если говорить о Шевроле, то тут основные параметры габаритов выглядят так:
- длина – 390 см;
- ширина – 170 см;
- высота – 164 см;
- колесная база – 245 см;
- клиренс – 20 см;
- объем багажника – 320 л;
Нива от АВТОВАЗа отличается несколько большими размерами:
- длина – 424 см;
- ширина – 168 см;
- высота – 164 см;
- колесная база – 279 см;
- клиренс – 22,8 см;
- объем багажника – 265 л.
Если определять, что лучше: Лада Нива или Шевроле Нива по габаритам, то стоит отметить, что ВАЗовский вариант больше и внушительнее.
При этом, он отличается увеличенным дорожным просветом, что повышает проходимость автомобиля. В то же время, у автомобиля Шевроле существенно увеличен объем багажника, и это является большим плюсом для загородных поездок.
Модернизации
Поскольку Нива от Шевроле является более молодым вариантом, автомобиль чаще подвергается различным улучшениям, при этом машина находится всегда немного впереди своего собрата. В принципе, все нововведения проводятся и там, и там, но на Chevrolet Niva новшества появляются чуть раньше.
Далее видео с ответом на вопрос, что купить — Нива 4×4 или Шевроле Нива:
Внедорожные свойства
Оба авто имеют постоянный полный привод. Правда, у Нивы от ВАЗ существенно большое дорожный просвет. Ответ на то, что лучше: ВАЗ Нива или Шевроле Нива в плане проходимости, будет однозначным.
С другой стороны, у Шевроле лучше геометрическая проходимость, что положительно сказывается на возможности покорять трудные дороги.
Езда по трассе и городу
Если же вы планируете ездить по ровному асфальту, то тут более плавный ход демонстрирует Лада Нива. Благодаря повышенной длине уменьшается количество скачков и подпрыгиваний, так что пассажирам и водителю будет максимально комфортно.
Но вот в городе большие габариты станут существенным минусом. Длина в 4,24 м мешает выполнять различные маневры.
У Шевроле в таком плане еще один плюс – гидроусилитель руля, который идет даже в стартовой модели.
Вдобавок, у Chevrolet Niva улучшенная динамика и более высокая предельная скорость. Но, в любом случае, автомобили резвыми не назовешь, да и в гонках на них поучаствовать не получится.
Показатели безопасности
Выбирая Нива ВАЗ или Нива Шевроле, особое внимание следует обратить на показатели безопасности. Краш-тест проводился изданием «Авторевю», при этом методика повторяла европейские испытания EuroNCAP.
В результате, ВАЗовский вариант получил 0 баллов. Не сильно ушло вперед и детище торговой марки Chevrolet – показатель безопасности тут составил 1,6.
Правда, после некоторых доработок, включая установку преднатяжителей ремней, антиблокировочной системы и двух подушек безопасности, показатель вырос до 12,5 баллов.
Сейчас АБС есть и у Лады 4х4. Правда, подушки безопасности идут только в улучшенной комплектации, а преднатяжителей ремней и вовсе нет.
Производство
Если вы колеблетесь между ВАЗ Нива или Шевроле Нива, то тут нужно понимать, что оба транспортных средства выпускаются в нашей стране, в Тольятти.
Правда, первый вариант делается на мощностях АВТОВАЗа, тогда как Шевроле изготавливают на заводе GM-AVTOVAZ. Но вот комплектующие (моторы, шасси, кузова и пр.) поставляются все с того же АВТОВАЗа. Качество примерно одинаковое.
Что же выбрать
Из плюсов автомобиля Шевроле Нива можно выделить:
- невысокий расход топлива;
- комфортный салон;
- привлекательный внешний вид;
- повышенную резвость;
- хороший функционал уже в стандартной сборке.
Правда, стоимость как самого транспортного средства, так и его обслуживания, будет несколько выше, чем в случае с конкурентом. Да и на трассе чувствуется нехватка мощности двигателя.
Преимущества Лада 4х4:
- плавность хода во время езды по трассе;
- более мощный мотор;
- доступная цена (при прочих равных, стоимость будет почти на 100 тысяч ниже).
Но внешний вид тут явно устарел. Да и внедорожные характеристики ниже среднего. Также стоит выделить высокий уровень расхода топлива и плохую обзорность внешних зеркал.
Ответа на вопрос о том, что лучше: Шевроле Нива или Лада Нива не существует. Для тех, кто ценит повышенный комфорт и хорошие внедорожные качества, а также готов за это платить, стоит приобрести Chevrolet Niva.
Если же бюджет весьма ограничен, тогда необходимо присмотреться к модели Нива 2131. В любом случае, вы получите весьма надежное отечественное авто.
Далее видео по сравнению Нива или Шевроле Нива: