Меню Закрыть

Что лучше взять лансер 9 или альмера

Друзья, подскажите пожалуйста что лучше взять?Выбераю из Лансер9,Альмера классик, ФФ2,Мазда 3. Бюджет 250 рублей.Что лучше и реальней взять за такие деньги?

Комментарии 23

в такой бюджет боюсь ни Мазду3, ни ФФ2 в нормальном состоянии не взять… На мой взгляд, или Ланс9 или Альмеру

что угодно (из указанного) но точно не альмеру.

А что с Альмерой не так?хуже чем n16?

альмера хороша пока новая, потом начинает как ТАЗ сыпаться. (ну может как ПЕРВЫЙ автомобиль и пойдёт)

Если найдешь живую машину то лучше лансер 9.
Вечная машина. Причем очень надежная.

лучьше подкопи или кредит возьми . эти машины за эти деньги не возьмешь . посмотри кия спектра

Можно поискать к примеру что нибудь из японцев, а конкретнее за эти деньги можно взять камри годов 2000, 2001 надёжная машинка! или марк 2 тоже неплох, но правый руль! как вариант ещё хонда аккорд. Это лично моё мнение, а там уже думай сам.

Доброго всем вечера! Проблемка такая: решил приобрести авто стоимостью до 400 тыс. наших деревянных. Выбор упал на Лансер 9, Ниссан Альмера Классик и Шевроле Лачетти. Не знаю с чем определиться. Кто что может про них рассказать? Буду очень признателен и благодарен каждому отзыву.

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2011 21:55]

Лансер по управляемости и удовольствия от езды лучше.

может быть Лансер чуть дороже.

Лансер 9 дорогой в обслуживании (если покупать оригинальные зап части)
кузовщина на него дорогая.
но лансер — признанный бестселлер японской,ёсе-таки
но за 400 он будет минимум 2007 года (а то и старше)

Лача — тоже популярная модель в данном классе.
Кач-во пластика чуть похуже.
ход коробки побольше
у движков расход большой (особенно на 1,4) порядка 12-13 литров
но обслуживание в разы дешевле, чем на митсубу. и запчасти практически не надо ждать — всё есть на складах.
ну и лача за 400 будет 2008 — 2009 года.

Лансер 9 дорогой в обслуживании (если покупать оригинальные зап части)
кузовщина на него дорогая.
но лансер — признанный бестселлер японской,ёсе-таки
но за 400 он будет минимум 2007 года
(а то и старше)

Лача — тоже популярная модель в данном классе.
Кач-во пластика чуть похуже.
ход коробки побольше
у движков расход большой (особенно на 1,4) порядка 12-13 литров
но обслуживание в разы дешевле, чем на митсубу. и запчасти практически не надо ждать —
всё есть на складах.
ну и лача за 400 будет 2008 — 2009 года.

смотря какой ценник.
если ценник в 400 т.р. то

с одной стороны имеем поезжанные иномарки класса Це (он же гольф-класс) с опциями в виде кондера, электропакет, литых дисков (возможно) ну и т.д. (вариантов множ-во), но машины будут Б/У с пробегом под 50 (а то и больше), понятно дело без гарантии.
с какой-то стороны — это кот в мешке

с другой стороны имеем НОВЫЕ автомобили класса Бэ (да, не спорю, новые Бэшки по гарабритам внешним и внутренним уже добираются до класса Цэ, их даже уже можно назвать Бэ плюс) с достаточно свежим дизайном, не устаревшие морально и физически, с гарантией производителя от 2-х лет до 5
НО! машины за такие деньги пусты как барабан (даже элементарного кондера там нет)
такие машины в общей массе по-моему найти у дилеров сложно, а ждать нужно более полугода.
и покупать машину — иномарку с оснащением. как у приоры, да еще и ждать ее полгода? + обслуживать у официалов чтоб с гарантии не слететь.
ИМХО не целесообразно.

По мне — так лучше либо добавить тысяч 50 — 60 и взять более-менее хорошо укомплектованный вариант.

Читайте также:  Коробка передач ваз 21099 схема переключения

либо взять 3 — 4х летнюю проверенную хорошо зарекомендовавшую себя модель (любую из. ), запариваться только за ее ремонт (в случае его возникновения) и плановое обслуживание в проверенном сервисе.

Nissan Almera N16 (с 2000 по 2003)

Mitsubishi Lancer IX (с 2000 по 2005)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 2050 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 64600 руб 63000 руб
— по трассе 40800 руб 39400 руб
— в смешанном цикле 49000 руб 48200 руб
Итого расходы за год: 58801 руб 57801 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.94005 руб 2.89005 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Великобритания, Япония Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 173 171
Разгон до 100 км/ч, с 13.8 13.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.5 / 6.6 8.5 / 5.3 / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.7 8.5
Расход смешаный 6.6 6.5
Расход по трассе 5.5 5.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1497 1299
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 69 при 5600 82 / 60 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 при 2800 120 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.9 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73.6 × 88 71 × 82
Мощность двигателя 90 82

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4184 4480
Ширина 1706 1695
Высота 1442 1445
Колесная база 2535 2600
Клиренс 165 165
Ширина передней колеи 1470 1485
Ширина задней колеи 1455 1475
Размер колес 185 / 65 / R15 195 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 355 / 1100 430
Объем топливного бака, л 60 50
Снаряженная масса, кг 1105 1165
Полная масса, кг 1690 1750

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Almera n16

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г. Часть 2

Решил добавить своих впечатлений. Теперь уже не столько на эмоциях, сколько осознанно, подходя, так сказать, к вопросу на основании опыта))) Пробег с 286000 скакнул на 352000, не мало и не много. За это время пришлось залезть в двигатель по причине пробитой прокладки ГБЦ, заодно поменять маслосъемные колпачки, поменял так же генератор, сайлентблоки спереди, реле переключателя поворотников, термостат, пыльник внутреннего шруса, сейчас сдохли родные передние колонки))) По сути историю этой машины за последние 5 лет я знаю, т.к. знаю людей, которые на ней ездили. Последний хозяин поменял в ней немало: и шаровые, и рулевые, и КПП, и сцепление, датчик холостого хода, возможно еще по мелочи.

Я вот за время эксплуатации поменял не так уж и много, хотя по первой она меня помучила, одна из болячек, это окисление контактов. релюшки в районе ног переднего пассажира очень мучился с пуском машины на холодную, прям беда. Отогнал к электрику, он нашел причину — эту релюшку, почистил контакты и тьфу-тьфу. Эл.стеклоподъемники — то же самое, два перестали работать, пока не разобрали и не почистили контакты. Начали плавать обороты, думал снова датчик, а нет, почистили соединения клемм и все, обороты как вкопанные. Пробило прокладку ГБЦ, пришлось менять заодно и маслосъемные, по деньгам не скажу, не помню, в районе 6т.р. за работу отдал + запчасти не скажу, что бы дорого.

Пропала зарядка — полетел генератор, диодный мост и еще что там. В общем, купил за 5с китайский, стоит, полет нормальный. Единственное, при установки один нюанс — ролик ставить от родного, т.к. количество дорожек (струй) отличается и оригинальный приводной ремень не подойдет. Недавно поменял термостат, родной стоит 630р. Недорого, он не в сборе, чисто сам рабочий механизм, что радует. Пыльник пришлось поменять, т.к. потрескался, а шрусы стоят недешево и в неоригинале вроде как их нет((. Полетела релюшка, знакомый электрик поколдовав пристроил от десятки))) Изменилась тональность щелчков при включении поворота и все)))

Читайте также:  Можно ли отключить иммобилайзер

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г.

Всем доброго времени суток!

Сначала расскажу о прошлом опыте.

Опыт управления 4 года ежедневно в СПб (там учился). Так уж получилось, что захотел я поменять русский автомобиль на какую-нибудь иномарку. Не затратную, не геморную и более-менее комфортную. Ездить надо было и мне (22 года), и девушке, только получившей права. Последнюю машину продал в январе 2011 за 228т.р. и начал искать в диапазоне от 220-250т.р., варианты такие рассматривались:

  1. шкода фабия
  2. ниссан альмера
  3. акцент
  4. спектра
  5. приора (на случай, если уж совсем не найду ничего)
  6. ситроэн с3
  7. пассат б5, гольф
  8. гетс

Начал искать… гольфы и пассаты начинались от 240, конечно мог взять, но напряжно было бы для меня. Начал смотреть остальное — сначала загорелся мечтой владения гетсом, но опять же в этом ценовом диапазоне в Ярославской области проблемы какие-то… машины. Потом пересмотрел фабии… съездил одну посмотрел — 229 тысяч, все прекрасно. Сели, завели — оказалось, что не работает ГУР. Без авто уже ходил 2 недели. Начал уже унывать и практически согласен был на любой авто. Потом нашел объявление ниссан альмера н16, 2000г, 1.5 245т.р. Думаю, ну мало ли — надо съездить и посмотреть.

Встретились, прокатились. Сразу оговорюсь, что сравниваю с 21124 2007г. На иномарках в роли водителя ранее не ездил, роль пассажира испытал во многих авто. Ну так вот, прокатились, остановились. Машину выбирал один, смотрел один. Из внешних косяков — был зазор между бампером и крылом с правой стороны — хозяин объяснял это тем, что его неудачно вытащили из сугроба. Двигатель, ремни на шум и внешний вид были в норме (чисто на мой взгляд они были в норме!), сам внешний вид этого авто оцениваю на 4.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2000 г.

Так получилось, что причиной продажи Мазда 323 стал Ниссан Альмера N16 2000г. 1.5л. Всех обстоятельств рассказывать не стану, чтобы не утомлять ненужной информацией. Скажу только, что взял по обстоятельствам, а не целенаправленно. В общем, стал обладателем японца на 3 года моложе, чем Мазда 323. Владею недавно, поэтому расскажу о первых впечатлениях и сравню со своей предыдущей машиной — Мазда 323F BA.

Внешний вид достаточно неплох, особенно перед машины. Всё остальное, особенно задняя часть, немного «овощное» и выхлопная банка слишком большая, неаккуратно смотрится, на мой взгляд. В общем, машина не выделяется из общего потока, обычный седан без претензий на пафос. Конечно, при большом желании можно машину затюнинговать, но мое мнение, что машина не заточена под тюнинг, и чтобы придать ей значительно выделяющийся вид, надо достаточно радикально подходить в вопросе тюнинга, с неким фанатизмом.

Внутри машина достаточно просторная (в сравнении с 323), удобный руль, все кнопки под рукой. Что реально «убило», так это рычаг переключения скоростей — ручка маленькая, не особо удобно ложится в руку, сделанная словно под ладошку ребенка. Приборы читаются хорошо, но нет режима регулировки яркости. Не особо нравится расцветка салона — светлые тона, оливковый цвет и бардачок очень низко находится, а также сидения малость жестковаты, но по форме удобные. В остальном интерьер не назову плохим и в сравнении с Маздой хуже или лучше — он просто другой, но лично мне в 323й интерьер нравился больше.

Отзыв Nissan Almera 1.5 (Ниссан Альмера) 2002 г.

Здравствуйте уважаемые автовладельцы!

Купил я Nissan Almera 2002 года у коллеги по работе!

На момент покупки пробег был 54000 км. Ездил он на нем мало, на дачу и по магазинам, по этому и купил!

Отзывы владельцев о Lancer ix

Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.

Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).

Читайте также:  Скол на краске авто как заделать

Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину — Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино (такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем — жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чёрный или красный — понты!).

Это всё — лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. Продавец сказал, что всё дело в свечах, говорит возьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил двигать до дома, там всё поправлю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дёргало, старался не рвать газульку. Как только приехал, заглянул в проверенный сервис («Модуль»), заказал свечи, масла,фильтра и посоветовали заменить рулевые тяги. Ждал месяц. Пока всё это шло, решил заменить колёса (машина была на 14-х штампах). Взятые на халяву заранее б/у на европейского Ланцера не пошли по шпилькам. Взял GR 4Hx100 500Kg 15×5 1/2 —JJ и Амтел-Планет Т-301 195/60R15. Машина встала повыше, внешний вид выиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). Вначале был оригинальный кассетник и ловился на средних волнах местный Маяк. Купил конвертер FM за 100 руб, поставил сам, имея минимальные знания в электричестве, Заодно узнал. что пластиковые элементы передней панели снимаются в секунду, надо знать куда поддеть. Пришли запчасти на ТО, масло трансмиссионное по номерам в подкапотной табличке, свечи, рулевые тяги, фильтра(искали пять! человек — где топливный фильтр — не нашли). За ТО-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс.

Отзыв Mitsubishi Lancer 1200 (Мицубиси Лансер) 2005 г.

Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично — отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 — укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор!

В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при —37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд.

В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра! Правое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачёк омывателя тоже, бампер удалось заклеить, ремонт вкатился в 26000р насчитали 65000р так что я остался в плюсе, а страховая попала!
Во дворе у дома нашёл кусок ржавой арматуры и распорол левый порог! Вскрыло как консервную банку! Ремонт обошёлся в 12000р. Так вот не заметно подкралось ТО45000 обошлось в 12000р поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector