Меню Закрыть

Что означает ларгус в названии лада

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Читайте также:  Допустимая толщина тормозного диска ваз 2107

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

"АвтоВАЗ" придумал имя для будущей новинки. Универсал, ранее упоминавшийся под рабочим названием Lada R90, теперь мы будем называть Lada Largus. Столкнувшись с очередным незаурядным проявлением постсоветского нэйминга, портал Kolesa.Ru вспомнил и решил напомнить читателям о других легендарных и не очень именах отечественного автопрома.

Самое безнадежное название: Lada Nova

Так называлась наша "классика" в странах западной Европы. Неизвестно, поступали ли машины в испано-говорящие страны, но если да – то ненадолго: с таким названием там делать нечего. "No va" по-испански значит "не едет", на этом раньше прогорел General Motors с одноименным компактом Chevrolet Nova…

Самое знаменитое название: "Волга"

Река Волга была воспета в великом множестве произведений народного фольклора и песен советских лет (пожалуй, самая известная из них – генинальная "Течет Волга" в исполнении Людмилы Зыкиной). Гимнами же одноименному автомобилю стали легендарные отечественные фильмы. Начало было положено знаменитым "Берегись автомобиля". Рязановская картина, как никакая другая, передает всю полноту образа "Волги" в советское время: это и престиж, и недостижимая мечта для рядовых граждан с их зарплатой в 120 рублей, и признак жизни не по средствам некоторых представителей советской "элиты" вроде продавцов "комиссионок" или заведующих пивными. Мосфильмовская "Волга", на которой Деточкин уходил от погони, стала затем "играть" в кино роли таксомоторов: именно эта машина была знаменитым "такси на Дубровку" в "Бриллиантовой руке" и такси героя Олега Ефремова в фильме "Три тополя на Плющихе".

Самое триумфальное название: "Победа"

Казалось бы, логично, что автомобиль, ставший символом послевоенного восстановления СССР, называется "Победа", однако первоначально его так называть не планировали. Машину хотели окрестить "Родиной", но когда проект представили на утверждение тов. Сталину, генералиссимус, говорят, хитро прищурившись, поинтересовался: "И почем вы будете продавать Родину?" Название тут же поменяли на резервное, под которым автомобиль, собственно, и вошел в историю…

Самое взрывоопасное название: Lada Granta

Новый вазовский "бюджетник" войдет в историю как первый отечественный автомобиль, название которого было не "спущено сверху", а придумано самими автолюбителями. "АвтоВАЗ", напомним, организовал всероссийский конкурс на лучшее название новой бюджетной модели. Острословы тогда оттянулись всласть: среди присланных народом вариантов на сайте конкурса был замечен, например, такой ядовитый, как Lada Hvatit. Ну, а победителем был признан молодой сибиряк, первым приславший утвержденное затем название, созвучное с гранатой.

Самое съедобное название: "Калина"

Для русского слуха название "Калина" весьма благозвучно и к тому же ассоциируется с широко применяемой в народной медицине целебной ягодой. А вот начав поставлять модель на экспорт, вазовцы столкнулись с тем, что отнюдь не на всех европейских языках ее название вызывает столь положительные ассоциации. Например, в переводе с финского kalina означает стук, дребезжание, грохот, треск. Так что на рынок Суоми автомобиль поставляется под именем Lada 119. Изначальное название, надо думать, воспринималось бы как оговорка по Фрейду…

Самое слабоалкогольное название: "Жигули"

Что появилось раньше: пиво Жигулевское или автомобиль Жигули? Естественно, первое! История возникновения знаменитой марки солодового напитка восходит к последней четверти XIX в., когда австрийский дворянин Альфред Филипп фон Вакано открыл в Самаре небольшой пивоваренный завод, позднее названный "Товарищество Жигулевского пивоваренного завода А. Вакано и Ко". Одноименный автомобиль появился лишь во второй половине XX века. Тем не менее, мировую известность имени гор на правом берегу Волги (именно они поделились названием Жигули с пивом и ВАЗовской "классикой") принесли советские автомобили.

Самое сельско-хозяйственное название: "Нива"

Для внедорожника подобное название было и остается в самую масть: сразу понятно, о каком типе автомобиля идет речь. За границей же, надо думать, оценили, в первую очередь, конструкцию "Нивы", ставшей одним из первых в мире серийных автомобилей с постоянным полным приводом. Говорят, классическая короткобазная "Нива" до сих пор остается одной из любимых машин аргентинских гаучо. Это к вопросу о влиянии имени на судьбу…

Самое аристократическое название: "Чайка"

Нетрудно заметить, что самые благозвучные имена в Советской России получали машины, не предназначенные для простого народа. Так было с "Волгой", адресованной состоятельным советским людям, так было и с "Чайкой", вообще никогда не поступавшей в свободную продажу и не имевшей в советское время даже установленной розничной цены. На автомобиле ездили министры и секретари обкомов, которым его выдавало государство, а также послы СССР и других стран на территории СССР. По этой машине до сих пор ностальгируют разного рода отечественные автомобильные патриоты, что неудивительно: одно название чего стоит…

Самое "личное" название: "Болле-Пузанов"

В 90-х годах еще XIX века Петр Пузанов, инженер технолог на Петербургско-Варшавской железной дороге купил французкий трехколесный автомобиль марки Leon Bollee. Трикар имел одноцилиндровый двигатель мощностью всего 3 л.с, который Пузанов модернизировал, подняв мощность до 5 л.с. С 1901 на своей машинке он участвовал в гонках, а в 1902 году занял второе место на гонках по маршруту Стрельна-Красное Село-Стрельна. Его трикар назывался "Болле-Пузанов"…

Читайте также:  Езда без капота штраф

За границей тоже чудят

О многих неудачных названиях, придуманных иностранными производителями, написано немало строк – как в печатном, так и электронном видах. О Chevrolet Nova, который не понравился знатокам испанского, мы уже упоминали. Amigos также от души посмеялись над именем Mitsubishi Pajero (на испанском сленге – "онанист"), поэтому на североамериканском рынке внедорожник продавался как Mitsubishi Montero.

Для русского слуха не прошли незамеченными Proton Perdana (Протон Пердана) и Daewoo Kalos (Дэу Калос), так и не дошедшие до нашего рынка официально.

Впрочем, есть примеры, когда неблагозвучность не мешает моделям становится популярными: как например Nissan Qashqai ("Кашкай") или Juke ("Жук").

Стало известно официальное название нового универсала Lada. Как сообщает пресс-центр российского производителя, модель, построенная на шасси Renault B0 (на ней же основан Logan), получит название Largus.

Первый показ новинки прошел в августе прошлого года на Московском автосалоне. В прошлом месяце на мощностях «АвтоВАЗа» стартовало производство тестовой партии автомобилей. Полносерийный выпуск машин начнется во втором квартале 2012 года.

Как уже сообщалось ранее, в зависимости от модификации, новый универсал получит регулируемые по высоте кресло водителя и рулевое колесо. Также в наличии — антиблокировочная система тормозов, кондиционер, MP3-аудиосистема, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и система ISOFIX для крепления детского кресла.

По неофициальным данным, стоимость базовой комплектации универсала Lada Largus в России составит 340 тысяч рублей, топовой версии — 420 тысяч рублей.

Всё уже, не пригонишь. На календарь посмотри.

Всё уже, не пригонишь. На календарь посмотри.

не знаю как у лады, но у у дакии гарантия на кузов от коррозии 6 лет. так что хай сгнивает за 3 года .

Уже нельзя пригнать. Вступили, б$$!

названия латиницей указывают на экспортные амбиции

причем тут large? если правильно lardus- по латыни значит щедрый, сами вы длинный гусь!

причем тут large? если правильно lardus- по латыни значит щедрый, сами вы длинный гусь!

а где вы видите lardus? Если по своему желанию менять в словах буквы, то можно непойми что, называть непойми как и тешить себя этим.

лучше и не напишешь) пускай сами на своих корытах ездят

Согласно всем выкладкам, модель должна иметь одно название, два или индекс+название как у чайны — это ошибка, по итогу у клиента двоится в глазах. Что до Рено, то уже проходит предстерийные тесты новая модель, которая сменит МСВ. МСВ в течении года-двух будет полностью передано ВАЗу. Вот и весь велосипед. Или вы думали что Рено будет эту модель выпускать 10 лет.

лучше и не напишешь) пускай сами на своих корытах ездят

а мы крутые быдло беларусы будем донашивать за бюргерами!

лучше и не напишешь) пускай сами на своих корытах ездят

а мы крутые быдло беларусы будем донашивать за бюргерами!

лучше и не напишешь) пускай сами на своих корытах ездят

а мы крутые быдло беларусы будем донашивать за бюргерами!

если только быдло в зеркале увидишь.

пошли они на. р со своими ладами и со своим таможенным союзом

лучше и не напишешь) пускай сами на своих корытах ездят

а мы крутые быдло беларусы будем донашивать за бюргерами!

за 13000 до первого июля можно было пригнать хорошую машину, которая проездит в три раза больше, чем этот новый хлам. там хоть гидроусилитель идет в станд. комплектации? а магнитола? не знаю ни одного нормального человека, который пересел бы с иномарки на таз. если не дано, так лучше и не делать ничего и не скармливать весь этот хлам людям и гос предприятиям

Уже не пригнать.

лучше и не напишешь) пускай сами на своих корытах ездят

а мы крутые быдло беларусы будем донашивать за бюргерами!

если только быдло в зеркале увидишь.

пошли они на. р со своими ладами и со своим таможенным союзом

лучше и не напишешь) пускай сами на своих корытах ездят

а мы крутые быдло беларусы будем донашивать за бюргерами!

за 13000 до первого июля можно было пригнать хорошую машину, которая проездит в три раза больше, чем этот новый хлам. там хоть гидроусилитель идет в станд. комплектации? а магнитола? не знаю ни одного нормального человека, который пересел бы с иномарки на таз. если не дано, так лучше и не делать ничего и не скармливать весь этот хлам людям и гос предприятиям

лучше и не напишешь) пускай сами на своих корытах ездят

а мы крутые быдло беларусы будем донашивать за бюргерами!

если только быдло в зеркале увидишь.

пошли они на. р со своими ладами и со своим таможенным союзом

лучше и не напишешь) пускай сами на своих корытах ездят

а мы крутые быдло беларусы будем донашивать за бюргерами!

Читайте также:  Антикоррозийная обработка авто своими руками материалы

за 13000 до первого июля можно было пригнать хорошую машину, которая проездит в три раза больше, чем этот новый хлам. там хоть гидроусилитель идет в станд. комплектации? а магнитола? не знаю ни одного нормального человека, который пересел бы с иномарки на таз. если не дано, так лучше и не делать ничего и не скармливать весь этот хлам людям и гос предприятиям

если только быдло в зеркале увидишь.

только быдло колхозаны доказывают с пеной у рта про крутизну ТАЗа дескать запчасци дзяшовыя и у любом гаражу пачыню, а то что у пассажиров вашей конченой приоры нет шансов выжить при скорости 60 кмч греет душу?

пошли они на. р со своими ладами и со своим таможенным союзом

лучше и не напишешь) пускай сами на своих корытах ездят

renaultrxe, а то что человек собрал денег на что-то новее и лучше, вы в расчет не берете? ну сейчас-то да, придется ездить долго, а раньше это было вполне нормально. вы мне можете сказать, чем, как я понял, ваша приора или вообще автотаз лучше 5-7 летнего немца? к примеру пассата или а6?

чтоб в россии не было смехотворных пошлин на ввоз иномарок, пылились бы ваши тазы на складах и ездил бы на них разве что дедушка-патриот из глубинки. людей просто лишили выбора, заставив платить за растаможку сумму, эквивалентную стоимости машины. и самое обидное, что нас теперь загнали в такую же задницу.

renaultrxe, а то что человек собрал денег на что-то новее и лучше, вы в расчет не берете? ну сейчас-то да, придется ездить долго, а раньше это было вполне нормально. вы мне можете сказать, чем, как я понял, ваша приора или вообще автотаз лучше 5-7 летнего немца? к примеру пассата или а6?

чтоб в россии не было смехотворных пошлин на ввоз иномарок, пылились бы ваши тазы на складах и ездил бы на них разве что дедушка-патриот из глубинки. людей просто лишили выбора, заставив платить за растаможку сумму, эквивалентную стоимости машины. и самое обидное, что нас теперь загнали в такую же задницу.

любая новая вещь лучше! если человек насобирал к примеру 20-25 тыс. на 5-7 летнего немца, как вы говорите, то почему он покупает его? ответьте мне на вопрос? за эти деньги можно купить вполне нормальную новую иномарку, да классом ниже, да с менее мощным двигателем, хотя скорее всего медленнее она не будет! нынешние машины это уже не те что были 15-20 лет назад простые и надежные и ресурс у них меньше раза в два, так зачем покупать машину б.у. классом выше и тратить на ее обслуживание кучу денег, начиная с момента покупки. а не купить классом ниже и просто тупо ездить? у меня знакомый уже два года ездит на королле меняя масло и колодки, чем плохо!? купил ее за 20 тыс? лансер теже 20 тыс.! вполне нормальные машины! и я не знаю каким должен быть немец чтобы 5-7 летний он стоил 10 тыс у.е. как новая приора! а покупая новую машину имеешь кучу преимуществ, начиная с условий в которых ты ее приобретаешь и заканчивая эксплуатацией! когда ты приходишь в чистый теплый салон, с тобой все так любезны, предлагают выбрать цвет, комплектацию, все тебе покажут раскажут, когда ты садишься в не затертый салон, не битой, не царапанной, с упаленным двигателем и глючащим автоматом машины, когда тебе дают гарантию, когда тебе после покупки не надо лететь менять масло, ремни и фильтры и еще что нить по подвеске, когда абсолютно все работает! разве не приятно? или когда ты приходишь на жданы и каждый перекуп тебе пытается втереть что его машина самая лучшая — не битая не крашенная и на ней в германии бабушка божий одуван ездила в соседнюю булочную, будет сувать тебе бриф купленный в литве, хотя еще вчера вечером эта машины была у какого нить электрика и ему там говорили надо че нить с ней сделать чтоб она могла ехать своим ходом потому что завтра ее на рынок гнать! а утром на рынке он замажет дырки пластилином, задует балончиком и напшикает на колеса силиконом типа придал товарный вид, и будет сидеть выжидать лоха, высунув в окно ноги с вонючими носками!

меня не кто не переубедит в том что содержать б.у. машину дешевле чем новую, потому что я с этим тесно связан, да и даже теже ТАЗы, вы о них что нить знаете? вы ездили на последних моделях? почему то все уверены что они сгниют через 3 года, почему то все думают, что они и 50 тыс не отъездят и развалятся!)) глупость говорите

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector