Меню Закрыть

Что означает слово xray

Август 2012 года запомнился многим автолюбителям тем, что в экспозиции Московского автосалона они получили возможность ознакомиться с концептуальной моделью кроссовера Lada XRAY. Создание ростовой модели специалистами итальянской фирмы Vercarmodel обошлось чуть больше, чем в миллион долларов. Концепт был разработан командой, которую возглавлял Стив Маттин, ранее сотрудничавший с Mercedes-Benz и Volvo.

Концепт кроссовера Lada XRAY вышел в свет в 2012 году

Что означает аббревиатура XRAY

Несмотря на сходство с английской аббревиатурой «X-Ray», обозначающей рентгеновские лучи, официально предложена следующая трактовка:

  • Х — этот символ хорошо виден при рассматривании концепт-кара спереди, он образуется радиаторной решеткой, бампером и фарами. Это сочетание символизирует перекрёсток, как и называется этот класс автомобилей: crossover — автомобиль повышенной проходимости
  • R — первая буква английского слова recreation, что переводится, как отдых
  • А — в английском и русском языках эта буква начинает слово активность
  • Y — в английском языке этой буквой начинаются слова Your и Young, обозначающие соответственно твой и молодой

Объединив всё вместе, получаем нечто вроде автомобиль повышенной проходимости для вашего активного отдыха или для активной молодёжи.

Видеоролик о фактах, касающихся Lada XRAY

Какой силовой агрегат получит новая Лада кроссовер

Постепенно приподнимается завеса секретности над новинкой АвтоВАЗа. Lada Xray может комплектоваться тремя бензиновыми моторами и двумя коробками передач:

  1. Агрегат Renault H4MK с объёмом 1600см3 и развивающий мощность 114 л.с.
  2. Двигатель ВАЗ того же объёма с мощностью 106 л.с.
  3. Вазовский двигатель с объёмом 1800см3, развивающий мощность 123 л.с. В настоящее время он устанавливается на седан Priora
  4. Механическая 5-ступенчатая коробка Renault, обладающая отличными виброакустическими показателями и легко переключающаяся
  5. Роботизированная коробка передач АМТ, объединяющая в себе немецкие актуаторы фирмы ZF и 5-ступенчатую вазовскую механику. Будут доступны ручной и автоматический режимы работы. Ведутся работы по обеспечению двух автоматических режимов: экономичного и спортивного.

Планируемая цена на кроссовер Lada XRAY

Предполагаемая стартовая цена Lada XRAY 430 000 рублей

Заявленная стартовая цена на автомобиль повышенной проходимости Lada XRAY, который должен поступить в продажу в первом квартале 2017 года, составляет 430 тысяч рублей. Нестабильный курс рубля может внести в эту цифру некоторые корректировки, но учитывая проводимую на ВАЗе оптимизацию производства и то, что значительная часть комплектующих производится в России, изменения не будут очень большими.

В 2017 году будет запущена в производство модель Lada XRAY Cross, задекларированная цена которого составляет 500 тысяч рублей. Этот кроссовер буде доступен в исполнениях с передним или полным приводом. Базой для продемонстрированного в 2012 году концепта XRAY была платформа Renault Sandero, а базой для XRAY Cross выбран Duster.

За несколько месяцев до официального начала продаж говорить о стоимости произведённых моделей можно будет более конкретно. Немало будет зависеть от прохождения краш-тестов и результатов тестирования массово собранных машин.

Калина и Ларгус с дополнением «Cross»

Усиление названия дополнением «Cross» не сделало Калину и Ларгус кроссоверами. Производитель сравнивает их, исключительно принимая во внимание параметры геометрической проходимости, не учитывая наличие либо отсутствие полного привода. Да и сравнение ведётся в основном с отечественным внедорожником Lada 4×4, больше известным, как «Нива».

В кросс-линейке ВАЗа с натяжкой может быть назван кроссовером только Lada 4×4 Urban, который представляет несколько модернизированную версию Лада 4 на 4. Его полный привод и улучшенная геометрия позволяют претендовать на это звание, но без электронной блокировки дифференциала, заниженного клиренса, новых колёс и трансмиссии без «понижайки» это только очень хороший внедорожник.

Первый полноприводной кроссовер ВАЗа

Платформой полноприводного Lada XRay Cross стал один из лучших кроссоверов Renault Duster. Однако вазовская модель будет иметь другой кузов, а также увеличенные углы съезда и въезда. Габариты машины будут уменьшены, изменится пластиковый обвес кузова, расширится линейка силовых агрегатов.

Читайте также:  Лада гранта слабо греет печка

Renault Duster стал платформой полноприводного Lada XRay Cross

Выпуск моделей Lada XRay и Lada XRay Cross являются этапами на пути к разработке и выпуску кроссовера С-класса. На сегодняшний день осуществляется разработка его концепции, но без освоения производства простых моделей, LADA C-cross разработан быть не может. Его появление прогнозируется в 2017 году. Перспективные модели Волжского автозавода «С-седан» и «С-кросс» в основном унаследуют дизайнерские решения концепта LADA XRAY.

Калибровочные испытания LADA XRAY

С целью сокращения срока постановки на конвейер кроссовера LADA XRAY, калибровочные испытания проводились в Германии зимой. Их интересной особенностью было то, что использовался кузов Renault Sandero, так как именно эта модель бралась за основу. И хотя узловые и несущие части шасси прошли серьёзную адаптацию к российским дорогам, использование готового кузова позволило значительно сократить время на калибровку двигателей.

Для большинства последующих тестов будут использоваться произведённые в марте и апреле серийные XRAY. Проведённые зимние испытания позволят получить готовые откалиброванные двигатели до начала серийного производства автомобилей.

Технические характеристики LADA XRAY

LADA XRAY будет иметь только передний привод и в базовой комплектации покупатель получит:

  • Две подушки безопасности, одна из которых защитит водителя, а вторая пассажира на переднем сидении
  • Систему стабилизации курса
  • Равномерно обогреваемое лобовое стекло
  • Возможность индивидуальной регулировки высоты сидения водителя
  • Оборудованные системой подогрева руль и сидения
  • Оборудованная 7-дюймовым тачскрином мультимедийная система
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Система ABS
  • Возможность связи с экстренными службами, используя систему ЭРА-ГЛОНАСС
  • Возможность трансформации салона. Сложенное заднее сидение и опущенная спинка переднего пассажирского сидения могут образовать ровную поверхность

Базовая комплектация LADA XRAY оснащена подушками безопасности и обогревом наружных зеркал

На опубликованных фото хорошо различимы такие повышающие комфортность мелочи, как:

  • Охлаждаемый ящик для перчаток
  • Удобные подстаканники
  • Под передним сидением располагается выдвижной ящик очень оригинальной конструкции
  • Функциональные карманы на дверцах
  • Удобство пользования багажником увеличивается за счёт специального отделения в нише для запаски и карманов в арках колёс.

Динамические характеристики будут полностью определяться типом двигателя и применённой коробкой передач.

Габаритные размеры, в мм:

  • Клиренс — 197
  • Колёсная база — 2590
  • Высота в зависимости от загрузки — 1559÷1618
  • Ширина полная/без зеркал — 1994 — 1733
  • Длина — 4072.

Что касается подвески, то по аналогии с Sandero, можно ожидать переднюю независимую, а сзади полузависимую торсионную балку.

К сожалению, указать точные технические параметры серийных моделей нельзя, так как в процессе производства и прохождения тестов они могут незначительно измениться. Производство LADA XRAY начато в первом квартале 2015 года и пока первые собранные экземпляры не пройдут официальный тест-драйв, уверенно говорить о технических параметрах нельзя.

Производитель рассчитывает пройти летом краш-тест стандарта Euro NCAP, что откроет дорогу для реализации новинки в большинстве стран Европы и мира. Предполагается, что кроссовер сможет получить, как минимум, три звезды из пяти по результатам NCAP 2017 года.

Заимствование концепции Lada X-Ray

Есть подозрение, что Mitsubishi Outlander позаимствовал концепт у Lada X-Ray

Президентом ОАО «АвтоВАЗ» было дано поручение специалистам исследовать причины внешней схожести новинки Mitsubishi Outlander с концептом X-Ray. Уже в 2013 году концепты Mitsubishi с идентичным Х-образным передком были замечены в Японии. По не подтверждённым данным, производство моделей Mitsubishi, копирующих стиль Lada X-Ray, развёрнуто на заводе «ПСМА Рус» в Калуге.

По существующей версии один из руководителей дизайнерского центра японского концерна ранее работал на «АвтоВАЗе». Немного обидно, что даже разработав концепт мирового уровня, наладить его выпуск в сжатые сроки наши компании не в состоянии. Однако сам факт использования концепции японским производителем доказывает наличие огромного потенциала российского автопрома.

Седан Vesta возглавит список имеющих черты X-Ray вазовских автомобилей. Однако его производство намечено только на сентябрь, когда первые японские модели с аналогичным дизайном уже поступят в продажу.

Планы завоевания рынков Москвы и Санкт-Петербурга

В 2015 году объёмы продаж продукции АвтоВАЗа в обеих столицах возросли до 6%, а в 2017 есть планы поднять эту цифру до 8%. Вероятнее всего, что основная часть новинок АвтоВАЗа поступит на реализацию именно в эти города. Lada Vesta, так же, как и Lada XRAY имеют современный дизайн и по своим параметрам не уступают зарубежным аналогам, но их стоимость намного меньше зависит от колебаний валютных курсов. Выбирая, какую модель и где купить, не следует скидывать со счетов эти планы руководства автозавода.

Читайте также:  Установить датчики парковки цена

Будучи концепткаром, XRAY собрал такие положительные отзывы в прессе, что в его рыночном успехе никто не сомневался. Казалось, стильный и яркий кроссовер придаст импульс продажам Лады среди подрастающего поколения водителей. И что же стало тому препятствием?

LADA > XRAY

Справедливости ради назвать XRAY провальным автомобилем для ВАЗа нельзя. И запланированные на этот год 16 000 машин будут реализованы. Но, положа руку на сердце, это не тот тираж, которым стоит гордиться.

Lada XRAY

В серийном воплощении XRAY предстал в прошлом декабре. Уже тогда посыпалась критика по поводу того, что внешность машины имеет мало общего с показанным ранее прототипом. Где та легкость и стремительность образа? Нет ее. Впрочем, на фоне донора в лице Renault Sandero Stepway, отечественный кроссовер выглядит очень даже ничего. Особенно ему идет красный цвет.

Первоначально салон производит исключительно положительное впечатление. Здесь удобный в хвате мультифункциональный руль, климат-контроль с дисплеем, выполненная со вкусом обивка сидений. Но, посидев, понимаешь, что Иксрею есть куда расти: позаимствованные у Sandero кресла неудобны (вестовская «мебель» куда как лучше), смартфон пристроить некуда, да и макияжное зеркальце не лишним будет встроить в оба козырька.

Зато обзорность хороша — с водительского места видно все. Покритикую лишь изображение с камеры заднего вида: монитор изрядно бликует даже при слабом освещении. Но отказаться от мультимедиасистемы не позволяет продвинутая навигация, которая способна вести по маршруту с учетом пробок. И делает она это порой не хуже популярного и бесплатного приложения для смартфонов «Яндекс.Навигатор»!

Lada XRAY

Lada XRAY

Lada XRAY

Lada XRAY

Lada XRAY

Lada XRAY

XRAY стал первым автомобилем марки, для которого доступен новейший 1,8-литровый 16-клапанник ВАЗ-21179. В его активе солидная мощность (122 л.с.) и крутящий момент (170 Нм). Так что, от динамики топ-версии ожидал многого.

Lada XRAY

Но, как говорил классик, надежды юношей питают. Вот и мои не оправдались. Потенциал мотора губит строптивая автомеханическая коробка передач (АМТ): заминки, клевки при переключениях… На фоне плавных и прогнозируемых в работе гидромеханических автоматов трансмиссия AMT кажется исчадием ада. Даже я, спокойный водитель, то и дело зверел от этих задержек и рывков. А еще не понравилось, что машина не едет после того, как, постояв, отпускаешь педаль тормоза. XRAY покатит только в ответ на нажатие акселератора. В пробках дико неудобно!

Lada XRAY

Lada XRAY

Расстроила и плавность хода. Lada исправно собирает всю дорожную мелочевку и подпрыгивает на неровностях калибром покрупнее. Но к энергоемкости подвески претензий нет — до пробоев дело не доходит. А вот где биение чувствуется, так это на руле. Проедешь пяток минут по разбитому асфальту, весь измучаешься. И ладно бы наградой за эту тряскость была выверенная управляемость — так ведь нет. В поворотах XRAY бесхитростен, на дугу встает неохотно и не балует информативной обратной связью.

Lada XRAY

Зато вне асфальта XRAY перемещается вполне уверенно — помогает неплохая геометрическая проходимость (минимальный дорожный просвет — 195 мм!) и хорошая тяга двигателя на малых оборотах. Кстати пришлась и система удержания на склоне. Тестовый автомобиль из первой партии — это значит, что отключить ESP нельзя — в грязи этой функции не хватало. Однако с этой осени тольяттинцы внесли в конструкцию Иксрея ряд доработок, в том числе поставили кнопку деактивации ESP. Столь оперативную реакцию на пожелания покупателей можно только приветствовать.

Lada XRAY

Но лично меня больше порадовала другая новость: теперь 1,8-литровый XRAY можно получить не только с роботизированной, но и с механической коробкой передач. Вот эта модификация должна стать самой гармоничной в гамме. Быть может, и продажи пойдут в гору?

Что за название у новой Лады — X-ray? Х-ray — это же рентгеновские лучи. Лада Рентген. Что иностранцы будут думать? Надо назвать её так, чтобы русскому человеку было понятно! Лада Экстаз. А писать Лада X-taz.

Дубликаты не найдены

Слоган у X-RAY "Найди свой X". Если читать как букву х, а не как икс, то слоган приобретает другое значение

Читайте также:  Обогрев зеркал джили мк кросс

А разве машина настолько большая и дорогая?

большой Х искать не нужно

А. Так это был постер для этой лады =)

вообщет, чего-то даже на ум не приходило читать, как икс . чуть другое слово на ум приходит при виде буквы

Или в честь любимого телеканала.

Для финландии, например, можно сделать ренейм, и продавать модель под названием Х-уепуттала

да ладно вам, они просто готовят почву для лады Fatality, ее появление уже давно напрашивалось

а потом бруталити и бабалити?)

p.s. Lada Sub-Zero тоже не плохо звучит, в особенности для России

Ник у тебя просто отменный)))

Почти, Хуерга, сокращенно Ху-га. Но забугорные коллеги подумали, что наши инженеры опечатались и написали Х-гау

Ехехе, но всё же будет не уникально.

Ну, можно Lada X-Tazik

Ну тут закон Больших Чисел.

К тому-же, не уверен, что защита прав у этой тм распространяется на автотранспорт.

Можно написать и Экс-таз, в смысле бывший таз. экс. ну вы поняли )

Но, тем не менее, тот каммент свернулся от минусов.

Наверное, потому, что это всё-равно таз. Никакой не экс.

Да, народ не обманешь этими маркетинговыми штучками.

Значит, всё-таки, V-Draw.

Тут вам и простая усмешка, типа хехе))

И что то с программированием и технологиями. Типа не все нам карбюраторы делать

X-taz лада 10 таз, фи так это редизайн десятки

тогда уж "лада-десятикратный таз"

вспоминается шутка про китайский автомобили "Лифан", которые из-за логотипа, похожих на три эмблемы "АвтоВАЗа" называют "Лифан-Трижды ВАЗ"

10я модель таза

Эта шутка была уже на Пикабу. Ты её перепостил. Молодец.

Оригинал звучал менее коряво.

Что за название у новой Лады — X-ray? Х-ray — это же рентгеновские лучи. Лада Рентген. Что иностранцы будут думать?

единственные иностранцы, которые будут думать про Ладу — таджики, казахи, азеры..

Остальные иностранцы стараются не думать о плохом)

Хотя для них можно назвать модель Lada V-dro (Лада Ви-дро)

V-DRAW по ихнему

Вообще ведутся переговоры о поставках в европейские страны (там где дачи/логаны берут)

Да ладно, вон в германии калина так же как майбахи продается ^_^

Рентгеновское излучение — это по сути гамма излучение. По-моему для Лады прям просится название лада — гамалуч.

Встречайте! Новая LADA VODKA!

LADA VODKA — ей будет рада любая пилотка!

LADA VODKA и огурец — ты будешь на дороге молодец!

VODKA LADA — машина то что надо!

Автомобильному Волжскому Автомобильному Заводу на заметку.

V-Drova имелось в виду.

Нуахуле, конкуренции нет — вот и творят хуйню сколько хотят.

ставьте стандартные теги, я уже замучился на это дерьмо игнор ставить

Да вообще что за название такое не русское? Назвали бы лучше лада кляча. По русски и сразу всем понятно.

Логичнее было бы eX-taz мне кажется.

Намек на улучшение как бэ .

Ради игры слов нужно было придумывать шутку с абсолютно нелогичной цепочкой мыслей.

Но это же БАШ! а тега нет:(

если есть проблемы с названием в стране-импортере, то на экспорт автомобили поставляются с другими названиями, если проблем нет, то и название не поменяют.

очень много названий авто можно перевести и далеко не все соответствуют названию, но большинству на это плевать 🙂

Шикарно. Ну ты и тролль.

X-ray правильнее было бы переводить как "неизвестный луч" то есть то чего раньше не знали, неизведанное, в математическом плане где Х это заранее не известное значение.

Тогда вообще смысл теряется. Заранее-то всё уже известно.

В том то и дело что отечественные производители еще НИКОГДА такого не выпускали.

Что, собрана будет ещё кривее чем раньше?)

ну почему теряется X-ray — неизвестный луч — неведомая уйня 🙂

Так можем и до лучей поноса скатиться.

Тогда машину нужно было назвать Dia-rey.

Die-Ray. И понос и лучи смерти.

экс таз . Бывший таз. Сделано из тазика

а парни с гор с гор и так на ХХХ-тазах ездят

Воооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооот такая борода у твоей шутки.

Почему все считают что это икс а не ХЭ О_о?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector