Меню Закрыть

Диафрагма ускорительного насоса 2107

Из названия ясно, что ускорительный насос обеспечивает разгонную динамику автомобиля. Если автомобиль "туповат", проверьте работу ускорительного насоса.

Рис. 20. Ускорительный насос:

1. Винт регулировки подачи бензина; 2. Пробка обратного клапана; 3. Топливный жиклер; 4. Клапан распылителя; 5. Рычаг; 6. Крышка ускорительного насоса; 7. Диафрагма; 8. Полость; 9. Поплавковая камера; 10. Поплавок; 11. Втулка обратного клапана; 12. Перепускной жиклер; 13. Шарик обратного клапана

Ускорительный насос показан на рис. 20. Топливо из поплавковой камеры 9 в полость 8 может двигаться двумя путями: 1) через обратный клапан 2 — только в одном направлении (слева направо), для этого служат втулка 11 и шарик 13 обратного клапана; 2) через перепускной жиклер 12 — в двух направлениях (туда и обратно).

Полость 8 заполняется топливом в результате разрежения, которое создается движением диафрагмы 7 ускорительного насоса в сторону крышки 6. При резком открытии дроссельной заслонки рычаг 5 давит на диафрагму 7. В полости 8 создается давление, топливо по каналу через клапан 4 и жиклер 3 поступает в двигатель.

Правильность работы ускорительного насоса проверить очень просто. Надо резко открыть дроссельную заслонку и убедиться, что из топливного жиклера ускорительного насоса в щель между большим диффузором и распылителем смеси в течение 3-4 с впрыскивается тонкая прямая однородная струя топлива. Если струя короткая или ее вообще нет, то следует рассмотреть все возможные варианты неисправностей (табл. 4).

Таблица 4. Неисправности в системе ускорительного насоса и их причины

Топливо из топливного жиклера ускорительного насоса не поступает

1. Засорился топливный жиклер ускорительного насоса 2. Шарик прилип к втулке обратного клапана

Струя из топливного жиклера ускорительного насоса короткая и вялая

1. Шарик завис и не опускается на втулку обратного клапана 2. Шарик вообще забыли положить 3. Могли забыть запрессовать перепускной жиклер ускорительного насоса 4. Негерметичность уплотнений диафрагмы между крышкой и корпусом карбюратора (часто из-за неплоскостности фланца на корпусе карбюратора)

Еще несколько слов о наиболее частых неполадках в системе и способах их устранения.

Бывает, что из клапана распылителя ускорительного насоса выпадает свинцовая заглушка и, как следствие этого, шарик диаметром 2,38 мм . Клапан легко восстановить. Найдите любой шарик диаметром от 2 до 2,5 мм и обязательно шарик диаметром 3,17 мм , который запрессуйте в клапан вместо свинцовой заглушки. Качество гарантировано.

Если шарик обратного клапана завис или его нет, то можете вынуть пробку обратного клапана (просверлить отверстие диаметром 2,5 мм глубиной 6 мм и нарезать резьбу М3).

После разборки системы обязательно проверьте неплоскостность фланца (куда крепится крышка ускорительного насоса) на корпусе карбюратора.

Как правило, передняя плоскость при затяжке отгибается.

Хочу заявить под присягой, что винт регулировки подачи бензина ускорительным насосом — простая резьбовая пробка. Того, кто дал ему такое название и кто думает, что винт может что-то регулировать, можно привлечь к ответственности за клевету. Винт абсолютно ничего не регулирует и не предназначен для этого. Перепускной жиклер ускорительного насоса имеет калиброванное отверстие во первых ,а во вторых если этот винт отвернуть хотя бы на пол оборота то топливо под давлением будет фонтанировать во все стороны из-под прокладки крышки. Эта пробка служит для того, чтобы можно было прочищать калибровочное отверстие перепускного жиклера, и конструктивно выполнена так, что герметичность канала обеспечивается только при полностью завернутом ее положении.

Главная дозирующая система карбюратора

Основной особенностью главной дозирующей системы карбюратора (рис. 21) является то, что она не имеет изнашивающихся деталей, т.е. может осуществлять свои функции в течение неограниченного срока эксплуатации карбюратора.

Рис. 21. Главная дозирующая система карбюратора:
1. Большой диффузор, выполненный под давлением в корпусе карбюратора; 2. Распылитель смеси; 3. Воздушный жиклер; 4. Эмульсионная трубка; 5. Топливный жиклер; 6. Эмульсионный колодец, выполненный в корпусе карбюратора

Это замечательно. Тут было бы к месту рекомендовать золотое правило: не трогать те системы карбюратора, которые не барахлят. Следуя этому правилу, в главную дозирующую систему вообще не следует "совать нос". Но если у Вас будет время и желание, то можете заостренной спичкой, смоченной бензином, прочистить главный воздушный и главный топливный жиклеры, а также продуть эмульсионную трубку (допустим, один раз за 20 тыс. км пробега).

Однако бывает исключение из правил. Это касается случая, когда в карбюратор попала вода. Ситуация катастрофическая!

Дело в том, что на границе топлива и воды развиваются более 100 различных видов бактерий. Некоторые из них настолько активны, что поедают цинковый сплав, из которого отлит карбюратор. Через некоторое время (или от такой грубой пищи, или от старости) эти бактерии погибают и образуют студенистую массу, а затем очень твердый налет, который может вызвать коррозию ответственных деталей, а также заполнить каналы вплоть до полного из закупоривания.

Вода так же может сыграть роль "клапана" перекрыв каналы или жиклеры. Зимой вода замерзает и тогда пуск двигателя становится невозможен.

В этом случае требуется полная разработка, чистка и продувка всех систем карбюратора, которые были в контакте с водой. Кроме того, воду нужно убрать из бензонасоса, бензобака и магистрали, их соединяющей.

Дополнительные сведения для ликвидации последствий от попадания в карбюратор воды: диаметр эмульсионного колодка 5,75± 0,03 мм .

Система эконостата

Система эконостата (рис. 22) расположена во второй камере и служит для получения необходимой дроссельной характеристики карбюратора для получения расходов воздуха от 150 до 240 кг/ч. Из рис. 23, на котором изображены дроссельные характеристики карбюраторов 2105-1107010 и 2108-1107010, наглядно виден диапазон расходов воздуха при самом малом процентном содержании топлива и воздуха.

Рис. 22. Система эконостата: 1. Корпус карбюратора; 2. Канал, питающий топливом систему эконостата; 3. Топливный жиклер эконостата; 4. Воздушный жиклер эконостата; 5. Эмульсионный жиклер эконостата; 6. Крышка карбюратора; 7. Распылитель смеси; 8. Канал в распылителе смеси

Рис. 23. Дроссельные характеристики карбюратора (Gb — расход воздуха, кг/ч; Gm — расход топлива, кг/ч):
——————- — 2105-1107010; — — — — — — — 2108-1107010.

Читайте также:  Неисправности генератора ваз 2107 инжектор

Практически расходование топлива через эконостат начинается с момента, когда дроссельная заслонка второй камеры откроется наполовину, и продолжается вплоть до полного ее открытия.

Эконостат работает следующим образом. Топливо попадает непосредственно из поплавковой камеры к топливному жиклеру 3, через канал 2 поднимается наверх и там смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер 4. Образовавшаяся эмульсия проходит через эмульсионный жиклер 5 и поступает через канал 8 в двигатель.

С системой эконостата, как правило, ничего не случается, так как изнашивающихся частей нет.

Но правил не бывает без исключения. Часто эмульсионный жиклер вываливается из крышки, проваливается в корпус карбюратора и тем самым перекрывает выход эмульсии в канал 8, как показано на рис. 24. В этом случае жиклер надо извлечь из корпуса и водворить на место (можно поглубже, чтобы чуть-чуть выступал).

Рис. 24. Случай, когда эмульсионный жиклер перекрыл вход эмульсии в распылитель смеси: 5, 8 — см. рис, 22.

Система питания состоит из топливного бака с датчиком указателя уровня и резерва топлива, топливопроводов, топливного насоса, воздушного фильтра и карбюратора.

Детали системы питания карбюраторного двигателя: 1 — карбюратор; 2 — воздухозаборник теплого воздуха; 3 — воздухозаборник холодного воздуха; 4 — терморегулятор; 5 — крышка корпуса воздушного фильтра; 6 — фильтрующий элемент; 7 — корпус воздушного фильтра; 8 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 9 — заливная горловина; 10 — вентиляционный шланг; 11 — топливный бак; 12 — топливопровод; 13 — топливный шланг; 14 — топливный фильтр; 15 — топливный насос

Топливный бак сварен из двух половин, отштампованных из листовой освинцованной стали. Снаружи бак окрашен черной эмалью.

На автомобиле установлен топливный бак объемом 39 л. Бак расположен в багажнике с правой стороны по ходу движения автомобиля и прикреплен к кузову хомутом, стянутым болтом. Заливная горловина выведена в нишу на правом заднем крыле и закрыта резьбовой пробкой. Для вентиляции топливный бак имеет шланг, выведенный в нишу заливной горловины. Сверху на баке через уплотнительную прокладку установлен датчик указателя уровня и резерва топлива. От датчика на щиток приборов выводятся данные об остатке топлива в баке. Когда топлива остается 4,0-6,5 л, на щитке приборов загорается контрольная лампа.

Топливопроводы изготовлены из стальных оцинкованных трубок и закреплены снизу на днище кузова держателями. Детали топливной системы соединены между собой резиновыми шлангами, закрепленными стяжными хомутами.

Топливный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом и рычагом ручной подкачки. Насос расположен на левой стороне блока цилиндров и закреплен через теплоизоляционную проставку и прокладки на двух шпильках гайками. Привод насоса осуществляется через толкатель от эксцентрика на валу привода вспомогательных агрегатов или от рычага ручной подкачки. Производительность насоса не менее 60 л/ч при частоте качаний 2000 циклов в минуту. Давление, создаваемое насосом, находится в пределах 0,20- 0,30 кгс/см². Насос состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с впускным и нагнетательным клапанами, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел имеет две верхних рабочих и одну нижнюю (предохранительную) диафрагмы, установленные на штоке. Между рабочими и предохранительной прокладкой установлены внутренняя и наружная дистанционные прокладки. С целью предотвращения попадания топлива в картер двигателя в случае повреждения рабочих диафрагм бензонасоса, в наружной прокладке выполнено отверстие для слива топлива.

Детали топливного насоса: 1 — нижний корпус; 2 — возвратная пружина; 3 — шток; 4 — тарелка диафрагменного узла; 5 — предохранительная диафрагма; 6 — внутренняя дистанционная прокладка; 7 — рабочие диафрагмы; 8 — наружная дистанционная прокладка; 9 — крышка насоса; 10 — сетчатый фильтр; 11 — верхний корпус

Воздушный фильтр — сухой, со сменным фильтрующим элементом, обеспечивающим очистку поступающего в карбюратор воздуха. Корпус фильтра установлен на крышке карбюратора через резиновую прокладку с дистанционными втулками на четырех шпильках и крепится самоконтрящимися гайками. Сверху корпус фильтра закрыт крышкой с резиновой уплотнительной прокладкой. В воздуховоде перед корпусом воздушного фильтра установлен терморегулятор, позволяющий изменять температуру поступающего воздуха. В зависимости от одного из трех положений заслонки терморегулятора воздух забирается через воздухозаборник теплого или холодного воздуха либо от обоих одновременно. Положение заслонки устанавливается вручную в соответствии с температурой окружающего воздуха. Корпус воздушного фильтра соединен шлангом подвода картерных газов с крышкой маслоотделителя вытяжной системы вентиляции картера. В шланге подвода картерных газов установлен пламегаситель.

На автомобиле установлен карбюратор модели 2107-1107010.

Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Горючая смесь образуется из поступающего через воздушный фильтр воздуха и топлива, подаваемого насосом. При этом обеспечивается бесперебойная подача горючей смеси оптимального состава на всех режимах работы двигателя. Приготовленная смесь всасывается через впускной трубопровод в цилиндры двигателя. Карбюратор состоит из трех корпусных деталей: крышки, корпуса карбюратора и корпуса дроссельных заслонок.

Карбюратор 2107-1107010: 1 — тяга пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры; 2 — пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры; 3 — болт крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 4 — шпилька крепления корпуса воздушного фильтра; 5 — муфта с винтом крепления тяги привода воздушной заслонки; 6 — воздушная заслонка; 7 — крышка ускорительного насоса; 8 — шток диафрагмы пускового устройства; 9 — пусковое устройство; 10 — экономайзер принудительного холостого хода; 11 — микропереключатель; 12 — телескопическая тяга; 13 — патрубок отвода картерных газов; 14 — ось дроссельной заслонки первичной камеры; 15 — возвратная пружина блокировки открытия заслонки вторичной камеры; 16 — ось дроссельной заслонки вторичной камеры

Карбюратор установлен на четырех шпильках впускного трубопровода. В крышке карбюратора выполнены входные горловины первичной и вторичной смесительных камер, штуцер подвода топлива от топливного насоса, топливные и воздушные каналы. На крышке также закреплены игольчатый клапан подачи топлива и поплавок, обеспечивающие необходимый уровень топлива в поплавковой камере. В корпусе карбюратора выполнены большие диффузоры и поплавковая камера.

Внутри больших диффузоров установлены съемные малые диффузоры, отлитые заодно с распылителями эконостата и главных дозирующих систем. В корпусе карбюратора выполнены воздушные и топливные каналы, установлены воздушные и топливные жиклеры и распылитель ускорительного насоса.

Читайте также:  Гул со стороны переднего колеса

Ускорительный насос обеспечивает подачу дополнительной порции топлива в первичную смесительную камеру при резком нажатии на педаль "газа". Насос диафрагменного типа выполнен в приливе корпуса и закрыт крышкой, закрепленной четырьмя винтами. Диафрагма насоса перемещается рычагом. Для обеспечения плавности хода и соответственно плавного и продолжительного впрыска, в телескопическом стакане диафрагмы установлена демпфирующая пружина. Рычаг ускорительного насоса приводится от кулачка, закрепленного на оси дроссельной заслонки первичной камеры.

Крышка и корпус карбюратора: 1 — корпус дроссельных заслонок; 2 — термоизолирующая проставка; 3 — корпус топливного жиклера переходной системы вторичной камеры; 4 — корпус карбюратора; 5 — пробка топливного фильтра карбюратора; 6 — топливный штуцер; 7 — корпус игольчатого клапана; 8 — поплавок; 9 — прокладка; 10 — крышка карбюратора; 11 — рычаг воздушной заслонки; 12 — тяга, соединяющая рычаг воздушной заслонки со штоком диафрагмы пускового устройства; 13 — тяга связи дроссельной заслонки с приводом пускового устройства; 14 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры; 15 — рычаг привода дроссельных заслонок; 16 — дроссельная заслонка первичной камеры; 17 — дроссельная заслонка вторичной камеры; 18 — винт крепления корпуса дроссельных заслонок; 19 — кулачок привода ускорительного насоса

Снизу к корпусу карбюратора двумя винтами крепится корпус дроссельных заслонок. В нем на осях в первичной и вторичной смесительных камерах установлены поворотные дроссельные заслонки. Привод дроссельной заслонки первичной камеры осуществляется механически через систему регулируемых тяг от педали "газа". Привод дроссельной заслонки вторичной камеры — пневматический. Корпус привода, с диафрагмой и пружиной обратного хода, закреплен на корпусе карбюратора двумя винтами. Шток привода шарнирно соединен с рычагом на оси дроссельной заслонки вторичной камеры. Пневмопривод начинает открывать ее при отклонении дроссельной заслонки первичной камеры на угол более 48° и создании разрежения в смесительных камерах, достаточного для открытия заслонки.

Корпус карбюратора: 1 — кронштейн микропереключателя; 2 — малый диффузор первичной камеры; 3 — трехплечий рычаг; 4 — распылитель ускорительного насоса; 5 — малый диффузор вторичной камеры; 6 — главный воздушный жиклер вторичной камеры; 7 — главный воздушный жиклер первичной камеры; 8 — главный топливный жиклер вторичной камеры; 9 — главный топливный жиклер первичной камеры; 10 — регулировочный винт подачи топлива ускорительным насосом; 11 — корпус топливного жиклера системы холостого хода; 12 — регулировочный винт состава (качества) смеси на холостом ходу; 13 — штуцер подвода разряжения к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 14 — регулировочный винт количества смеси на холостом ходу с ограничительной втулкой

Для запуска и работы двигателя при прогреве в карбюраторе имеются пусковое устройство и воздушная заслонка. Воздушная заслонка установлена на оси во входной горловине первичной камеры крышки карбюратора. Привод заслонки осуществляется с места водителя тросом от рукоятки управления. Корпус пускового устройства крепится двумя винтами к крышке карбюратора. Шток диафрагмы привода пускового устройства соединен тягой с рычагом воздушной заслонки. Полость пускового устройства соединена воздушным каналом с первичной смесительной камерой. При запуске двигателя в полости создается разрежение. Шток диафрагмы отжимает возвратную пружину, воздействует на тягу и приоткрывает воздушную заслонку.

Регулировка холостого хода осуществляется винтами состава (качества) и количества смеси. Винт регулировки состава установлен в отверстии прилива корпуса дроссельных заслонок и закрыт заглушкой. Винт регулировки количества смеси установлен в крышке экономайзера.

Детали системы питания карбюраторного двигателя ваз 2107:
1 — карбюратор 2107-1107010; 2 — воздухозаборник теплого воздуха; 3 — воздухозаборник холодного воздуха; 4 — терморегулятор; 5 — крышка корпуса воздушного фильтра;
6 — фильтрующий элемент; 7 — корпус воздушного фильтра; 8 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 9 — заливная горловина; 10 — вентиляционный шланг;
11 — бензобак; 12 — топливопровод; 13 — топливный шланг; 14 — топливный фильтр; 15 — бензонасос

Система питания карбюраторного двигателя автомобиля ваз 2107 состоит из бензобака с датчиком уровня топлива и резерва топлива, топливопроводов, бензонасоса, воздушного фильтра и карбюратора.
Топливный бак на автомобиле ваз 2107 сварен из двух половин, отштампованных из листовой освинцованной стали. Снаружи бензобак окрашен черной эмалью.
На автомобиле ваз 2107 установлен бензобак объемом 39 л. Топливный бак расположен в багажнике автомобиля ваз 2107 с правой стороны по ходу движения и прикреплен к кузову хомутом, стянутым болтом. Заливная горловина бензобака выведена в нишу на правом заднем крыле автомобиля ваз 2107 и закрыта резьбовой пробкой. Для вентиляции бензобак имеет шланг, выведенный в нишу заливной горловины. Сверху на бензобаке через уплотнительную прокладку установлен датчик уровня топлива и резерва топлива. От датчика уровня топлива на панель приборов автомобиля ваз 2107 выводятся данные об остатке топлива в бензобаке. Когда топлива в бензобаке остается 4,0— 6,5 л, на панели приборов загорается контрольная лампа.
Топливопроводы изготовлены из стальных оцинкованных трубок и закреплены снизу на днище кузова автомобиля ваз 2107 держателями. Детали топливной системы соединены между собой резиновыми шлангами, закрепленными стяжными хомутами.
Бензонасос на автомобиле ваз 2107 — диафрагменного типа, с механическим приводом и рычагом ручной подкачки. Бензонасос расположен на левой стороне блока цилиндров двигателя и закреплен через теплоизоляционную проставку и прокладки на двух шпильках гайками. Работа бензонасоса осуществляется через толкатель от эксцентрика на валу привода вспомогательных агрегатов или от рычага ручной подкачки. Производительность бензонасоса не менее 60 л/ч при частоте качаний 2000 циклов в минуту. Давление, создаваемое бензонасосом, находится в пределах 0,20— 0,30 кгс/см. Бензонасос автомобиля ваз 2107 состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с впускным и нагнетательным клапанами, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел бензонасоса имеет две верхних рабочих и одну нижнюю (предохранительную) диафрагмы, установленные на штоке. Между рабочими и предохранительной прокладкой установлены внутренняя и наружная дистанционные прокладки. С целью предотвращения попадания топлива в картер двигателя автомобиля ваз 2107 в случае повреждения рабочих диафрагм бензонасоса, в наружной прокладке выполнено отверстие для слива топлива.
Воздушный фильтр автомобиля ваз 2107 — сухой, со сменным фильтрующим элементом, обеспечивающим очистку поступающего в карбюратор воздуха. Корпус воздушного фильтра установлен на крышке карбюратора через резиновую прокладку с дистанционными втулками на четырех шпильках и крепится самоконтрящимися гайками. Сверху корпус воздушного фильтра закрыт крышкой с резиновой уплотнительной прокладкой. В воздуховоде перед корпусом воздушного фильтра установлен терморегулятор, позволяющий изменять температуру поступающего воздуха. В зависимости от одного из трех положений заслонки терморегулятора воздух забирается через воздухозаборник теплого или холодного воздуха либо от обоих одновременно. Положение заслонки устанавливается вручную в соответствии с температурой окружающего воздуха. Корпус воздушного фильтра соединен шлангом подвода картерных газов с крышкой маслоотделителя вытяжной системы вентиляции картера. В шланге подвода картерных газов установлен пламегаситель.
На автомобиле ваз 2107 установлен карбюратор модели 2107-1107010 (см. Устройство карбюратора ваз 2107 — описание, принцип работы).
Карбюратор 2107-1107010 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Горючая смесь образуется из поступающего через воздушный фильтр воздуха и топлива, подаваемого бензонасосом. При этом обеспечивается бесперебойная подача горючей смеси оптимального состава на всех режимах работы двигателя автомобиля ваз 2107. Приготовленная смесь всасывается через впускной коллектор трубопровода в цилиндры двигателя автомобиля ваз 2107. Карбюратор 2107-1107010 состоит из трех корпусных деталей: крышки, корпуса карбюратора и корпуса дроссельных заслонок. Карбюратор 2107-1107010 установлен на четырех шпильках впускного коллектора трубопровода. В крышке карбюратора 2107-1107010 выполнены входные горловины первичной и вторичной смесительных камер, штуцер подвода топлива от топливного насоса, топливные и воздушные каналы. На крышке карбюратора также закреплены игольчатый клапан подачи топлива и поплавок, обеспечивающие необходимый уровень топлива в поплавковой камере. В корпусе карбюратора 2107-1107010 выполнены большие диффузоры и поплавковая камера.
Внутри больших диффузоров установлены съемные малые диффузоры, отлитые заодно с распылителями эконостата и главных дозирующих систем. В корпусе карбюратора 2107-1107010 выполнены воздушные и топливные каналы, установлены воздушные и топливные жиклеры и распылитель ускорительного насоса.
Ускорительный насос карбюратора обеспечивает подачу дополнительной порции топлива в первичную смесительную камеру при резком нажатии на педаль «газа». Ускорительный насос диафрагменного типа выполнен в приливе корпуса и закрыт крышкой, закрепленной четырьмя винтами. Диафрагма ускорительного насоса карбюратора аз 2107 перемещается рычагом. Для обеспечения плавности хода и соответственно плавного и продолжительного впрыска, в телескопическом стакане диафрагмы установлена демпфирующая пружина. Рычаг ускорительного насоса приводится от кулачка, закрепленного на оси дроссельной заслонки первичной камеры.
Снизу к корпусу карбюратора 2107-1107010 двумя винтами крепится корпус дроссельных заслонок. В нем на осях в первичной и вторичной смесительных камерах установлены поворотные дроссельные заслонки. Привод дроссельной заслонки первичной камеры осуществляется механически через систему регулируемых тяг от педали «газа». Привод дроссельной заслонки вторичной камеры — пневматический. Корпус привода, с диафрагмой и пружиной обратного хода, закреплен на корпусе карбюратора двумя винтами. Шток привода шарнирно соединен с рычагом на оси дроссельной заслонки вторичной камеры. Пневмопривод начинает открывать ее при отклонении дроссельной заслонки первичной камеры на угол более 48° и создании разрежения в смесительных камерах, достаточного для открытия заслонки.
Для запуска и работы двигателя на автомобиле ваз 2107 при прогреве в карбюраторе 2107-1107010 имеются пусковое устройство и воздушная заслонка. Воздушная заслонка установлена на оси во входной горловине первичной камеры крышки карбюратора. Привод воздушной заслонки карбюратора осуществляется с места водителя тросом от рукоятки управления. Корпус пускового устройства крепится двумя винтами к крышке карбюратора. Шток диафрагмы привода пускового устройства соединен тягой с рычагом воздушной заслонки. Полость пускового устройства соединена воздушным каналом с первичной смесительной камерой. При запуске на автомобиле ваз 2107 двигателя в полости создается разрежение. Шток диафрагмы отжимает возвратную пружину, воздействует на тягу и приоткрывает воздушную заслонку карбюратора.
Регулировка холостого хода осуществляется винтами состава (качества) и количества смеси. Винт регулировки состава установлен в отверстии прилива корпуса дроссельных заслонок и закрыт заглушкой. Винт регулировки количества смеси установлен в крышке экономайзера.

Читайте также:  Обработка днища ваз 2107

Устройство бензонасоса ваз 2107: 1 — нижний корпус бензонасоса; 2 — возвратная пружина; 3 — шток; 4 — тарелка диафрагменного узла; 5 — предохранительная диафрагма; 6 — внутренняя дистанционная прокладка; 7 — рабочие диафрагмы; 8 — наружная дистанционная прокладка; 9 — крышка бензонасоса; 10 — сетчатый фильтр; 11 — верхний корпус бензонасоса

Карбюратор 2107-1107010: 1 — тяга пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры; 2 — пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры; 3 — болт крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 4 — шпилька крепления корпуса воздушного фильтра; 5 — муфта с винтом крепления тяги привода воздушной заслонки; 6 — воздушная заслонка; 7 — крышка ускорительного насоса; 8 — шток диафрагмы пускового устройства; 9 — пусковое устройство; 10 — экономайзер принудительного холостого хода; 11 — микропереключатель; 12 — телескопическая тяга; 13 — патрубок отвода картерных газов; 14 — ось дроссельной заслонки первичной камеры; 15 — возвратная пружина блокировки открытия заслонки вторичной камеры; 16 — ось дроссельной заслонки вторичной камеры

Крышка и корпус карбюратора 2107-1107010: 1 — корпус дроссельных заслонок; 2 — термоизолирующая проставка; 3 — корпус топливного жиклера переходной системы вторичной камеры; 4 — корпус карбюратора 2107-1107010; 5 — пробка топливного фильтра карбюратора 2107-1107010; 6 — топливный штуцер; 7 — корпус игольчатого клапана; 8 — поплавок; 9 — прокладка; 10 — крышка карбюратора 2107-1107010; 11 — рычаг воздушной заслонки; 12 — тяга, соединяющая рычаг воздушной заслонки со штоком диафрагмы пускового устройства; 13 — тяга связи дроссельной заслонки с приводом пускового устройства; 14 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры; 15 — рычаг привода дроссельных заслонок; 16 — дроссельная заслонка первичной камеры; 17 — дроссельная заслонка вторичной камеры; 18 — винт крепления корпуса дроссельных заслонок; 19 — кулачок привода ускорительного насоса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector