Меню Закрыть

Диски для лада ларгус кросс

Консультируем!

  • Знаем ассортимент
  • Помогаем с выбором под конкретные задачи
  • Подбираем оптимум для вашего авто

Доставляем!

Диски

Автомобиль — товар серьёзный. Взять в салоне с иголочки и беззаботно катать на всю катушку не получится. Нужен апгрейд под вкусы и потребности владельца.

Даже самая крутая комплектация машины является неким усреднённым вариантом для большинства. Например, шины и диски. Чаще всего производитель ставит колёса поуниверсальнее, и это правильно — никто не знает, где будет ездить автомобиль, по каким дорогам, каков нрав и стиль вождения будущего владельца. На стоке идёт притирка, дальше уже забота водителя выбрать себе новые шины под сезон, погоду и требуемые свойства. С дисками аналогично, можно выбрать прочность, можно — вес или эстетику. Шинный центр — один из первых помощников автомобилиста.

Магазин автотоваров "ДискоМаркет" — коллектив единомышленников-автомобилистов. Мы не просто продаём запчасти и аксессуары, мы сами — водители. Каждый из нас прошёл свои трудности, набивал шишки и набирал опыт. Покупатель для нас — не просто клиент. Он — наш коллега. Мы ездим теми же дорогами, у нас сходные проблемы и нужды. Если можем поделиться опытом — с удовольствием это делаем.

Как водители, мы знаем, насколько важен качественный товар и честное отношение продавца. Постарались сделать магазин, с которым приятно и легко работать. Наши специалисты тщательно анализируют весь товар, каждую позицию. Мы имеем дело только с проверенными поставщиками. Следим за качеством. Мониторим отзывы покупателей в рунете и за его пределами. Стремимся сделать наши обзоры максимально информативными и полезными.

Зачем тратить время на многочасовой поиск зёрен правды в ворохе маркетинга? На страницах ДискоМаркета есть всё важное и нужное простыми словами. Приглашаем в этом убедиться.

Доброжелательная атмосфера, взаимное уважение и честность — стиль нашей работы. Будем рады дружить.

Подбор по авто: дисков, шин; все размеры: дисков, шин; каталог: дисков, шин.

Ниже вы увидите подбор колесных дисков, которые могут подойти на LADA Largus Cross. Чтобы исключить из списка неподходящие типоразмеры, рекомендуем вам уточнить год выпуска автомобиля.

итого: 44840 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 38800 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 21008 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 18800 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 20380 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 18888 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 19672 руб.

итого: 18800 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 16148 руб.

итого: 15556 руб.

итого: 16148 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 16148 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Читайте также:  Почему давит масло из двигателя

итого: 17048 руб.

итого: 16480 руб.

итого: 16148 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 43896 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 14488 руб.

итого: 14240 руб.

итого: 13808 руб.

итого: 14440 руб.

итого: 14744 руб.

итого: 14240 руб.

итого: 14832 руб.

итого: 13728 руб.

итого: 16640 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 15880 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 19680 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 18800 руб.

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

Шиномонтаж и балансировка бесплатно!

итого: 16752 руб.

Диски на LADA Largus Cross:

  • PCD 4×100 диаметром от 15 до 17, шириной от 6 до 7 и вылетом от ET42 до ET50

Вы можете убрать из списка ненужные вам размеры дисков на , если выберите конкретный посадочный диаметр (радиус) диска: .

Если вы не нашли то, что искали, предлагаем посмотреть все доступные размеры колесных дисков. Выберите соответствующий посадочный диаметр (радиус) диска: .

Общие параметры для всех дисков на Лада Ларгус Кросс

Сверловка (разболтовка) LZ/PCD: 4/100 (число отверстий/радиус окружности, на которой находятся их центры)

Диаметр центрального отверстия (DIA): 60 мм (соответствует внешнему диаметру ступицы авто)

На наш скромный взгляд – лучше купить литье на Лада Ларгус Кросс, чем штампованные диски. Современные литые диски выдерживают воздействие реагентов несколько сезонов, а по цене часто даже дешевле, чем стальные диски.

С момента начала серийного выпуска Лада Ларгус в кузове универсал прошло много времени. И, наверняка в процессе длительной эксплуатации этого автомобиля многие водители сталкивались с необходимостью замены дисков, тем более при езде по российским дорогам. Но при поиске варианта для замены не всегда есть возможность купить диск, строго соответствующий заводским стандартам. Поэтому важен ответ на вопрос: как без вреда для машины установить альтернативный вид колёс, которые отличаются от заводских.

Критерии соответствия по линейным размерам

Диски диаметром 16 дюймов являются для Largus Cross стандартными по умолчанию при установке на заводе. И при повреждении обода до состояния, не подлежащего восстановлению, АвтоВАЗ рекомендует устанавливать на место поврежденного диск, точно соответствующий заводским параметрам: шестнадцатидюймовый, ведь размеры и форма колеса были разработаны для наиболее безопасной и безаварийной езды.

Не все автомобилисты следуют этому правилу. Многие руководствуются внешним видом и покупают более красивый обод, не всегда учитывая его отличие по диаметру, ширине и т. д. Рассмотрим более детально параметры, которые можно или нельзя менять при установке нового диска.

Каждый производитель рекомендует определенные колесные характеристики. Они указываются в паспортных данных автомобиля в виде формулы. Например, такой: 6J15PCD4-98et35DIA58,6, где 6J15 — ширина и диаметр обода в дюймах, числа 4 и 98 обозначают, соответственно, количество отверстий под болтовое крепление и расстояние между болтами в мм. Et — «вылет» диска (глубина выдавливания относительно оси обода). Данный параметр может быть как положительным и отрицательным, так и нулевым. 58,6 — диаметр центрального отверстия в мм.

Читайте также:  Переборка мкпп нива своими руками видео

Покупка колеса, отличного от заводского по вышеуказанным размерам, влияет на:

  • качество использования ходовой части машины;
  • срок износа подвески;
  • безопасность езды;
  • риск получить отказ в гарантийном обслуживании.

Чем больше диаметр обода, тем меньше должен быть профиль шины. Профиль еще называют высотой шины. Это вертикальное расстояние от места посадки диска на шину до самой выступающей части протектора. Так вот, что мы получаем, увеличив обод. Колесо становится легче за счет уменьшения все того же профиля шины, машина становится более подконтрольной, лучше сцепляется с дорогой, и, соответственно, — становится устойчивее.

Но, увеличив диаметр, вы уменьшаете степень проходимости неровный участков, например, при движении по пересеченной местности. А также за счет того, что между ободом и дорогой становится меньше самой резины, его легче повредить. Уменьшать профиль от его паспортной величины нет смысла, если вы ездите по некачественному дорожному покрытию.

Диаметр центрального отверстия может быть немного больше, чем диаметр ступицы (центральной детали, на которую устанавливается диск). В таком случае для монтажа и балансировки используют дополнительное переходное кольцо.

Если диаметр отверстия будет меньше диаметра ступицы, такой обод не подходит: его попросту не удастся закрепить.

Способы изготовления и другие факторы

Линейные параметры — не единственный решающий фактор. Некоторые также предпочитают заменить материал, из которого изготовлен диск. Это немаловажный момент — материал, из которого будет сделан покупной диск, а также технология его изготовления. Самые ходовые виды диска, которые встречаются в продаже, сделаны из стали, алюминия, магния и титана.

Этот ряд выстроен по возрастанию стоимости. При этом стальные диски — самые тяжелые, но пластичные. Из алюминиевых и магниевых сплавов получаются легковесные детали. Это, безусловно, значительно уменьшает расход топлива. Но такие ободья довольно просто повредить. А вот титан дает самый высокий показатель прочности. За это приходится платить больше всего.

А ведь для некоторых водителей не обязательно дожидаться повреждений, чтобы «переобуть» автомобиль. Это касается любителей тюнинга. Но вот что надо знать при выборе цвета и внешнего вида диска, который изготавливается разными путями. Бывают диски штампованные, литые и кованные. Так вот, технология изготовления влияет на возможность получить определенный цвет и многообразие стилей. Штампованные и кованые диски из-за особенностей технологии не могут предстать перед покупателями в эстетическом разнообразии. А литые — запросто. Они представлены на рынке в наибольшем количестве позиций.

От способа изготовления диска также зависит степень его повреждения и расход топлива. Штампованные — при ударах гнутся, но не трескаются. Их можно восстановить. А за счет большого веса у машины увеличиваются затраты бензина. Также их минусом является подверженность коррозии, чего не скажешь про литые изделия. Но при трещинах литой диск ремонту не подлежит. А вот самый дорогой тип диска — кованный. Его очень сложно деформировать, при этом весит немного.

Еще в рекомендациях производителя указывается, каким должно быть оптимальное давление в шинах. Ведь бывает, что водители, когда меняют авто, по привычке подкачивают колесо до одного уровня, а он оказывается либо слишком низкий, либо слишком высокий. Плохо и то, и другое. При низком уровне происходит повреждение резины о диск, а при высоком — большая вероятность пробить скат или повредить золотник.

При выборе оптимального варианта диска следует учесть множество параметров соответствия транспортному средству и не забывать о безопасности.

Какой диск подойдёт на Ладу Ларгус Кросс

Как известно, приставка Кросс в названии Лада модели означает, что это машина внедорожного типа. Одним из самых существенных отличий версии Кросс от предшественницы Лады Ларгус является увеличенная колесная база. На обычном Ларгусе по умолчанию установлены четыре 15-дюймовых диска. В Кроссе же диаметр был увеличен до отметки 16. Кстати, в отличие от многих автопроизводителей, которые указывают возможные вариации диаметров колеса, АвтоВАЗ четко прописал единственно допустимый вариант величины диаметра диска.

Читайте также:  Сколько стоит передний мост на ниву 21213

Но несмотря на это, остаётся задача: выяснить, какой диск все-таки можно поставить на эту машину. Поскольку стандартная Лада Ларгус на рынке представлена более долго, то есть смысл обратиться к отзывам её водителей. Их мнение: на версию с 15-дюймовыми колесами наиболее часто при замене устанавливают шины с диаметром диска 14 единиц.

На этой машине, как было указано выше, с завода идут 4 стандартных диска на 16 дюймов. И делать их на дюйм меньше в диаметре лишено всякого смысла. Потому как тогда автомобиль, по крайней мере, по колесным параметрам, превратится в обычный универсал.

Помимо диаметра, АвтоВАЗом указываются также и остальные рекомендованные параметры.

Критерии Параметры
Вылет ET 50
Ширина диска 6J
Диаметры всевозможных отверстий Центровочное — 60,1 мм
Тип резины Continental Premium Contact

Указывается и рекомендуемая величина давления в шинах. Последняя подбирается каждым водителем индивидуально, в зависимости от манеры езды и личных предпочтений. Заводом АвтоВАЗ рекомендуется доводить давление до уровня 2,4 атмосферы на передних колёсах и 2,6 атмосфер — на задних (разница из-за того, что автомобиль заднеприводный).

Но водители Лада Ларгус универсал на своем опыте утверждают, что эти параметры указаны только для заводских шин. В реальности, если поменять резину, при такой величине качество езды ухудшается, и отметку стоит опустить до 2,1–2,2 атм. Также следует напомнить, что зимняя резина должна иметь давление в шинах на 0,2 атм выше. То есть, в случае Largus Cross он составит 2,6 и 2,8 атм соответственно.

Ширина обода у Lada может иметь отклонения на 1–1,5 дюйма (это разрешенная величина отклонения для диска диаметром от 15). Эта же ширина должна быть на 25–30 % меньше ширины профиля покрышки. Вот такие отклонения от заводского варианта диска теоретически допускается при замене колеса на Лада Ларгус Кросс.

Помните, что при установке диска с измененными параметрами, а особенно диаметром, АвтоВАЗ имеет полное право прекратить гарантийное обслуживание автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector