Меню Закрыть

Домкрат для уаз хантер

Каждый автолюбитель знает, насколько важно иметь в своем арсенале домкрат, особенно, если отправляешься в длительную дорогу. Для владельцев УАЗ домкрат еще более необходим, ведь именно эти автомобили часто используются в условиях низкой проходимости и подвергаются значительным нагрузкам.

Обычно в комплекте с данным внедорожником поставляется ромбовидный или стоечный домкрат, максимальное тяговое усилие которого достигает 2х тонн. Тем не менее, далеко не всегда одного такого домкрата бывает достаточно, поэтому заядлым автолюбителям лучше обзавестись надежным подъемным механизмом, способным выручить в любых условиях.

Если поломка УАЗ Патриот или другого автомобиля происходит в условиях отсутствия дорожного покрытия, при использовании обычного штатного домкрата может потребоваться подстановка твердой проставки. Для этого используется деревянный брусок или стальной материал, который будет препятствовать погружению домкрата в грунт. Поддомкрачивания обычно достаточно для замены колес или другого мелкого ремонта. Для более сложных работ потребуется установка дополнительных опор.

Винтовые чугунные домкраты и гидравлические устройства более практичны, чем ромбовидные. В отличие от штатных они выдерживают значительно большие нагрузки и частый ремонт авто. Купить такие домкраты недорого вы можете в нашем интернет-магазине УАЗ Потребсоюз. Мы осуществляем продажу запчастей на УАЗ в Москве, а также отправляем заказы в другие города России.

Т.к. в этом году уже потратил 13 т.р. на то чтобы меня вытаскивали из колеи, принял окончательное решение приобрести реечный домкрат. Но теперь вопрос какой фирмы выбрать домкрат?

Пока вижу два варианта:

Вариант 1: Домкрат реечный "redBTR" 60" 3 тонны (чугун) подъем 130-1350 мм. Цена вопроса: 5 389 р Производство Китай.
Вариант 2: Домкрат реечный HI-LIFT HL-605 (чугун, красный) 1520мм 3т / HI-LIFT HL-605 Цена вопроса: 11 650 р Производство США.

Если есть другие проверенные фирмы, то буду признателен за совет.

Конечно цена китайского домкрата намного заманчивей, но если как-нибудь глубоко в лесу он меня подведет, то очевидно, что эвакуационные работы будут значительно дороже, чем разница в стоимости между США и Китаем.

Читайте также:  Замена патрубков печки ваз 2114 под капотом

Кто что может сказать хорошего или плохого касательно реечных домкратов фирмы РЕД БТР?

Вопрос достаточно срочный, т.к. планирую домкрат приобрести до субботы. В субботу на рыбалку по лесным дорожкам )))

Для автомобиля, который эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях, такой предмет дополнительного оборудования, как домкрат, достаточно часто используется. Поэтому надежность, простота эксплуатации важна для домкрата.

Как показывает практика, тот вариант подъемного механизма, которым штатно оборудуется УАЗ, не всегда справляется с возможными задачами. Домкрат УАЗ представлен в виде ромбовидного устройства.

Установка штатного домкрата

Поставляемый в комплекте с автомобилем домкрат, в случае его использования, должен устанавливаться в таком порядке:

  1. Перед установкой домкрата, при необходимости подъема машины на мягком грунте, песке, следует разместить под его основанием подставку. Оптимально выбрать для этого брусок из твердого дерева размером в 250×250 мм и толщиной не менее 4 см.
  2. Место установки домкрата — кожух полуоси переднего или заднего моста, на расстоянии, максимально близком к колесу.
  3. Перед поднятием машины нужно принять все необходимые меры по ее фиксации. Машину оставляют на включенной передаче, затягивают ручной тормоз и устанавливают противооткатные упоры под те колеса, которые останутся стоять на дорожном покрытии.

При выполнении ремонтных мероприятий нужно учитывать, что работать под машиной, поднятой на домкрате, не допускается. А в случае необходимости это делают, предварительно установив стационарные опоры.

С учетом немалого веса автомобиля УАЗ Патриот, а масса снаряженного ТС составляет 2090 кг, штатный домкрат не является надежным и долговечным устройством. Отмечены поломки его при первых случаях использования. Поэтому владельцы машины, в зависимости от условий эксплуатации, покупают в качестве дополнительного оборудования более надежный подъемный механизм. А в отдельных случаях — два.