Меню Закрыть

Дорогое ли обслуживание ауди а4

Skoda, Фольксваген и Ауди: платформа одна, а цены на сервис?

Продолжая сопоставление цены эксплуатации разных моделей, теперь отойдем от рамок рубрики и противопоставим три модели различных брендов, однако сделанные на одной платформе. Что же понадобится, Skoda Octavia, Фольксваген Jetta и Ауди A3 Sedan. какой из автомобилей обойдется дешевле обладателю за виртуальные 120.000 км?

Как там в древнем анекдоте? Люди, покупающие Фольксваген, задумываются, что ловко всех обвели вокруг пальца, так как приобрели Ауди, не переплатив за бренд. В то же пора покупатели Skoda задумываются, что дважды всех обвели вокруг пальца, так как приобрели Ауди, не переплатив за бренд. Хотя на данный момент в Беларуси сложилась такая ситуация, что Фольксваген Jetta и Skoda Octavia еще конечно поспорить в отношении цены автомобиля. Все же сейчас наша задачка. выяснить, какой из 3-х хозяев сбережет для обслуживания в официальном сервисе. Ведь по технической части машины очень похожи, потому что сделаны на одной платформе. Интрига материала. дороже ли премиальная Ауди в обслуживании, чем авто народных брендов Skoda и Фольксваген?

Тест-драйвы ABW.BY

Особенности гарантии

На новые авто марки Skoda предоставляется 2-летняя заводская гарантия без ограничения пробега с даты реализации автомобиля дилером компании SKODA Auto. Дополнительный 3-ий год предоставляется от официального представителя с ограничением 100.000 км. Неотклонимым условием предоставления дополнительного срока гарантии является прохождение инспекционного сервиса на 23-24-м месяцах эксплуатации автомобиля. На новый Superb, Octavia, Yeti, Rapid, Rapid Spaceback распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега, на покрытие автомобиля кузова для Rapid, Rapid Spaceback, Octavia, Superb, Yeti. 3-летняя гарантия.

Гарантия на что остается сделать нашему клиенту авто, обретенные у белорусских дилерских предприятиий Фольксваген. 3 года. На легковые авто. без ограничения пробега. Для коммерческих автомобилей Фольксваген гарантия составляет 3.2 года без ограничения пробега и дополнительно 3-ий год либо 250.000 км пробега в зависимости от срока проекта, что наступит ранее. Неотклонимым условием предоставления дополнительного третьего года гарантии Фольксваген является прохождение инспекционного сервиса на 22-24-м месяцах эксплуатации автомобиля. Гарантия на покрытие автомобиля Фольксваген составляет 3 года, гарантия от сквозной коррозии кузова. до 12 лет.

Автомобили Audi являются воплощением великолепного качества и превосходного дизайна. Миллионы поклонников по всему миру ждут выпуска новых моделей данного производителя, и в этом нет ничего удивительно – компания тщательно прорабатывает дизайн, достигая максимальной эргономики, постоянно совершенствует системы автомобилей, повышают безопасность водителя и пассажиров. Но необходимо отметить, что Ауди – дорогая в обслуживании машина, что подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев.

Какие факторы влияют на стоимость обслуживания Ауди?

Такие показатели, как безопасность и надежность немыслимы без постоянного ухода и технического обслуживания. В противном случае проблемы с автомобилем будут возникать достаточно часто. В основном, техобслуживание сводится к замене моторного масла и фильтров (масляный, топливный, воздушный, салонный), но со временем потребуется замена и других, более дорогостоящих деталей и узлов.

Стоит рассмотреть и другую сторону данного вопроса. Это касается автомобилей с пробегом. Если перед покупкой транспортное средство не было продиагностировано должным образом и, при этом, бывший владелец уделял мало внимания обслуживанию автомобиля, то вероятнее всего проблемы будут обеспечены. В этом случае винить нужно себя, а не машину. Что касается стоимости обслуживания Audi, то этот момент зависит от нескольких факторов. Цена может отличаться в зависимости от региона, также имеет значение, в каком сервисе будет обслуживаться автомобиль. Например, в официальном сервисе цены будут выше и, как правило, существенно.

Стоимость обслуживания также может розниться в зависимости от применяемых деталей и расходников: оригинальные запчасти, которые можно найти по VIN-коду, всегда стоят дороже любых аналогов. В качестве примера можно рассмотреть финансовые расходы на автомобиль Ауди А4 в Москве. При пробеге транспортного средства в 35 000 км кроме расходников (затраты около 5 тыс. руб.) пришлось заменить ремень ГРМ, помпу и маслосъемные колпачки. Стоит отметить, что новым автомобиль назвать нельзя. Однако, двигатель, кузов, подвеска, приводы – все находится в хорошем состоянии. В итоге на автомобиль за указанный выше пробег расходы затянули до 40 тыс. рублей.

Сколько стоит обслуживание Ауди, BMW и Mercedes в дилерских центрах?

Чтобы разобраться, дорога ли в обслуживании Ауди, рассмотрим определенные модели нескольких производителей: BMW 3-Series, Mercedes-Benz С250, Audi A4 2.0 TFSI. Эти немецкие бренды имеют собственные традиции автомобилестроения, соблюдают стандарты высочайшего качества.

Для модели Mercedes С250 в официальных дилерских центрах стоимость обслуживания варьируется в зависимости от результатов диагностических работ. В среднем техническое обслуживание обойдется в 16,5, 21,6, 16,5, и 44 тыс. рублей соответственно за первые 4 визита. В общем, за 3 года эксплуатации расходы составят 98, 6 тыс. рублей. Для Mercedes средняя цена нормо-часа составляет 4,4 тыс. рублей.

Читайте также:  Какую щетку от снега для машины выбрать

Для Ауди А4 2.0 TFSI техобслуживание обойдется дороже: первые 4 ТО в среднем составят 14,8, 22,4, 14,8, 53 тыс. рублей соответственно. Общая сумма составляет 105 тыс. рублей. Для Ауди стоимость нормо-часа составляет 4,7 тыс. рублей.

Многие владельцы Audi для снижения расходов на обслуживание приобретают запчасти неоригинального производства, некоторые поломки ремонтируют самостоятельно. В результате стоимость обслуживания Ауди в сравнении с другими марками аналогичного класса удается «подровнять». В любом случае нужно помнить, что автомобили Ауди относят к премиум классу, а за роскошь приходится платить.

Обслуживание Audi в техцентре «НИВЮС»

Специалисты техцентра НИВЮС проводят диагностику, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Ауди всех моделей и модификаций. Особое внимание мастера уделяют профилактике повреждений. При необходимости наши клиенты могут получить консультации и рекомендации по максимально эффективному использованию его автомобиля.

На складе технического центра можно купить или заказать запчасти Ауди и расходники как оригинального производства, так и качественные аналоги проверенных производителей. Цены самые низкие в Москве!

Третье поколение Ауди А4 с индексом Б7 получилось каким-то промежуточным. Его история продлилась всего три года и с первого взгляда может показаться рестайлингом предыдущего поколения B6. Это не так, база действительно осталась старая, но изменений настолько много, что новизна поколения не вызывает сомнения. Не все перемены пошли на пользу. Давайте разберемся, что улучшили, а что испортили инженеры Ауди.

Что изменилось?

В первую очередь видно новое «бородатое лицо» модели. Наружный дизайн проработали неплохо, по крайней мере, перепутать в потоке Б6 и Б7 не получится. А вот с интерьером так не заморачивались. Отличий крайне мало, в глаза бросается только другой руль.

Шумоизоляция осталась на прежнем уровне, но доработанная подвеска едет мягче, что добавило акустического комфорта. Хотя кардинальных изменений в ходовой части нет, просто докрутили, допилили.

Изменения коснулись некоторых двигателей и автоматических трансмиссий, электронных систем стало больше и они «поумнели». Кстати, в случае с А4 В7 доработанные старые агрегаты получились надежнее, чем полностью новые. Все основные узлы мы подробнее рассмотрим ниже в статье.

Кузов и комплектации

Хоть основа кузова и взята из предыдущего поколения, но изменения довольно существенны. Особенно в плане безопасности:

  • использовали листовой металл высокой прочности;
  • усилили центральные боковые стойки;
  • для «правильной» деформации некоторые части кузова созданы по технологии Tailored Blank — листы металла с переменной толщиной.

Кроме хорошего каркаса имеется «куча» электронных помощников при торможении (ABS, EBA, EBD) и заносах (ESP). Которые, кстати, реально помогают на дороге. Всё это имеется уже в базе, как и четыре подушки безопасности (для водителя, переднего пассажира, и две боковых).

В остальном, традиционно для немецких производителей, A4B7 имеет множество опциональных комплектаций. Подогревы, датчики света и дождя, экран с навигацией и телевизором, а также четыре варианта «крутости» музыкальной системы.

Кроме традиционного тюнинг-пакета S-Line, у Ауди Б7 появился особенный — DTM Edition (за ним многие «охотятся», поэтому купить крайне сложно). От стандартной А4 снаружи отличается обвесом, карбоновым спойлером и губой. А внутри — сидения Recaro, вставки из карбона, черный потолок, комбинированная с алькантарой кожа и очень красивый руль. Музыка Audi Symphony с десятью динамиками Bose впечатляет своим звучанием.

Технические отличия тоже были:

  • форсированный до 220 л. с. двухлитровый турбированный двигатель;
  • только механическая коробка передач;
  • заниженная на два сантиметра подвеска;
  • более мощные тормоза.

Стойкость кузова к коррозии отличная. Но спустя 12 лет эксплуатации, могут появиться первые «рыжики» даже на A4 B7 без аварийного прошлого. Искать можно на кромке багажника у седана или задней двери у Avant. В зоне риска днище под защитными пластиковыми панелями. Неплохой обзор об отличиях заводской антикоррозионной защиты между Ауди А6 С5 Авант и А4 Б7 можно почитать по ссылке .

Бензиновые двигатели А4 Б7

Самый важный раздел при выборе б/у Audi A4 B7. Неправильный выбор может стоить дорого. А выбирать есть из чего. Начнем со «старой гвардии», которая перекочевала с предыдущего поколения с мелкими доработками. В основном изменились электронные программы управления двигателем («мозги»).

1,6 (ALZ, 102 л. с.) — самый экономичный вариант со всех точек зрения. А4 с таким двигателем будет стоить дешевле изначально и с обслуживанием будет совсем не накладно. Мотор EA827 начал свою историю еще в 80-х прошлого века. Пережил не одну модификацию и изучен вдоль и поперек. Наследство от B6:

Такой вариант подойдет для неспешного передвижения в городских условиях с минимальными затратами.

2.0 (ALT, 130 л. с.) — тоже надежный и проверенный двигатель. О нем ходит «дурная слава», связанная с повышенным расходом масла, вплоть до одного литра на 1 тыс. км пробега. Чаще всего это соответствует действительности, но не в таких масштабах — 2-3 литра масла на 10 тыс. пробега, вполне стандартные цифры. До полу-литра на тысячу считается нормой, если больше, то потребуется вмешательство.

Читайте также:  Как заменить втулки реактивных тяг ваз 2107

В 2005 году (как раз момент выпуска B7) поршневую этого мотора немного доработали, но на масложоре это особо не сказалось.

Не стоит сильно бояться такого расхода смазки. На работоспособность двигателя это не влияет. А «проморгать» доливку довольно сложно, машина сама вас известит назойливым уведомлением на приборной панели « OIL MIN» . У всех моторов А4 Б7 имеется датчик уровня масла.

1,8T (BFB, 163 л. с.) — турбированный представитель старого поколения двигателей. Создан на базе атмосферных, поэтому проблемы и преимущества те же. Добавляется только специфика эксплуатации и обслуживания моторов с турбинами. При покупке наличие турботаймера будет хорошим знаком того, что владелец задумывался о правильном обслуживании.

При замене масла и фильтров каждые 10 тысяч пробега 1,8-литровый мотор способен «прожить» 300+ тыс. км без «внутреннего вмешательства». Средний срок турбины — около 250 тыс. км. Хорошо поддается форсировке с помощью чип-тюнинга.

3.0 (BBJ, 218 л. с.) — надежный атмосферный шестицилиндровый мотор, который на А4 встречается не очень часто. Неплохая альтернатива более новому, технологичному и чуть капризному 2.0TFSI с турбиной, о котором пойдет речь ниже.

Новые моторы:

2,0 TFSi (BGB, BWE, 200 л. с.) — едет отлично, особенно в сочетании с полным приводом Quattro. С комплектацией DTM Edition ставили 220-сильную модификацию с обозначением BUL . С надежностью не всё гладко. В первую очередь может доставить дорогостоящих проблем топливная аппаратура. Распространенные проблемы:

  1. ТНВД. Регулярной замены может потребовать толкатель насоса высокого давления. Из-за контакта с кулачком впускного распредвала, выходят из строя они оба. В лучшем случае можно просто заменить изношенные детали (если вовремя проводить диагностику). В худшем — придется менять весь ТНВД в сборе и распредвал (дорого).
  2. Клапан :
  1. перепускной N249, существует несколько модернизированных модификаций;
  2. вентиляции картерных газов, менять на последнюю ревизию вместе с прокладкой;
  3. рециркуляции N80, отвечает за правильную вентиляцию топливного бака.
  • Датчик давления топлива. Первый признак если машина не заводится с первого раза на холодную.
  • Цепь распредвала. Выходит из строя натяжитель или растягивается сама цепь. Проявляется «дизельным» звуком работы мотора.
  • Моторчик заслонок впускного коллектора. Со временем заслонки «обрастают» нагаром и начинают подклинивать, что приводит к «смерти» электромотора.
  • Не спешите менять цепь распредвала с натяжителем если «цепной» звук слышно только несколько секунд после запуска двигателя. Такой звук может издавать изношенный бендикс стартера.

    В общем, двигатель из разряда — и хочется, и колется. Особенно если учесть, что он отлично форсируется с помощью чип-тюнинга. Перечисленные проблемы не глобальные и стоимость их устранения будет зависеть от запущенности. Кстати, моторное масло для регулярной доливки также не забудьте приготовить.

    3,2 FSI (AUK, 255 л. с.) — V6 без турбины с непосредственным впрыском звучит неплохо, но при ближайшем рассмотрении связываться с ним не стоит. Алюминиевый блок цилиндров с ненадежным алюсиловым покрытием в паре с инженерными просчетами в поршневой группе практически гарантируют недолгий срок «жизни» двигателя. В Америке 3,2-литровые моторы продавали с обозначением BKH , в остальном различий никаких.

    Дизельные двигатели

    Традиционно для Ауди все дизельные моторы турбированные. Поэтому проверку стоит начать с неё. Не должно быть сизого/синего дыма из выхлопной или следов масла на воздушном фильтре. Но это уже ярко выраженные признаки, при покупке б/у дизеля лучше не экономьте на профессиональной диагностике.

    1,9 TDI (BRB, BKE, 115 л. с.) — надежный мотор родом из 90-х. Самый экономичный в линейке. Но хорошие отзывы не освобождают от дополнительной диагностики перед покупкой. Из-за нагара или естественного износа может подклинивать система изменения геометрии турбины. В таком случае потребуется дорогой ремонт или замена всей турбины. Топливная система надежна, но восстанавливать «убитый» вариант будет дорого.

    2,0 TDI (BPW, BRD, 140/170 л. с.) — двухлитровый дизель более современный и мощный, но чуть капризней. На 170-сильную версию устанавливали пьезофорсунки — менее долговечные и очень дорогие.

    2,5 TDI (BDG, 163 л. с.) — это доработанная версия проблемного мотора от Ауди, который устанавливали еще на А6 С5. Часть проблем устранили, а часть нет. Поэтому этот вариант лучше обойти стороной. Тем более в категории дизельных V6 есть более достойные варианты.

    2,7 TDI (BPP, 180 л. с.) — неплохое сочетание мощности и экономичности. Распространенная проблема с приводом заслонок впускного коллектора решается довольно просто и недорого. Если заправлять качественную солярку и вовремя обслуживать, то этот мотор с легкостью перешагнет пробег 300 тыс. км без особых осложнений.

    3,0 TDI (BKN/ASB, 204/233 л. с.) — на клубных форумах многие считают этот мотор эталонным по сочетанию мощность/экономичность/надежность. Топливные форсунки в системе Common Rail стоят дешевле, чем насос-форсунки на четырехцилиндровых «собратьях». Но к обслуживанию добавляется ТНВД (топливный насос высокого давления). Трехлитровые V6 всегда сочетаются с полным приводом Quttro.

    Читайте также:  Как заклеить резиновую игрушку

    [tds_note]Все дизельные моторы хорошо «чипуются». При разумном подходе можно легко и недорого добавить 25-50 сил.[/tds_note]

    Коробки передач

    На вторичном рынке практически всегда механическая КПП будет оптимальным выбором. Вы обезопасите себя от возможных дорогостоящих поломок. Которые в случае с автоматическими коробками Ауди А4 Б7 вполне вероятны.

    Выбор трансмиссий не сильно обширный: механика, вариатор, классический автомат. С первым вариантом все понятно. В редких случаях можно «попасть» на замену двухмассового маховика.

    Гидротрансформаторная АКПП от известного производителя ZF устанавливалась на все полноприводные машины. Новая шестиступенчатая ZF6HP19 в целом ведет себя неплохо. Но инженерам так хотелось добиться от неё характеристик прославленной DSG с двумя сцеплениями, что они немного «перемудрили». Жесткие настройки привели к уменьшению ресурса коробки.

    Усугубляется ситуация еще и тем, что официально масло в АКПП А4 B7 менять не полагается. Владельцы, которые проигнорировали такой регламент и меняют масло каждые 50-60 тыс. км — продлили «жизнь» коробки на 50-100 тыс. км. Поэтому покупая B7-ю с пробегом за 200 тыс. км, вы рискуете полностью перебрать внутреннюю часть автоматической коробки (а это недешевое «удовольствие»).

    Вариатор Multitronic тоже доработали, но в лучшую сторону. С технической точки зрения, с ним всё в порядке. Но с практической получается не так гладко. Цепной вариатор от Audi способен проехать без глобальных ремонтов более 300 тыс. км если:

    • менять саму цепь раз в 150 тыс. км;
    • не буксировать авто, только эвакуатор;
    • менять масло каждые 60 тыс. км;
    • ездить спокойно, без резких рывков.

    Если выйдет из строя блок управления, то это можно считать мелкой поломкой до 500$. А если выйдут из строя приводные конуса (при буксировке или несвоевременной замене цепи), то придется выложить не одну тысячу.

    Ходовая часть

    Подвеска у Audi A4 B7 сложная и многорычажная. По сути, она досталась в наследство от предыдущего поколения. Но мелкие изменения пошли на пользу плавности хода. Если вы любите комфорт без ущерба управляемости, то B7-я вам подойдет идеально.

    Срок службы двух верхних и нижних рычагов зависит от производителя детали и «правильности установки». Особенно это касается сайлентблоков, которые меняются отдельно, но зажимать их нужно обязательно на нагруженной подвеске (т. е. на опущенной машине).

    Шаровые опоры поставляются только в комплекте с рычагами. Хотя народные умельцы уже научились довольно бюджетно восстанавливать их. Но в этом случае вопрос безопасности остается открытым.

    По отзывам лучше ходят запчасти фирм Lemforder и TRW. Более бюджетная альтернатива с хорошим рейтингом — RTS. Первые два производителя способны обеспечить беспроблемную работу подвески более 100 тыс. км. Конечно, качество дорог, диаметр колес и стиль вождения могут существенно влиять на эту цифру.

    Рулевое управление без каких-либо новшеств. После 150 тыс. пробега возможно подтекание гидравлики и стук рейки. Менять не обязательно, все подлежит восстановлению.

    Полный привод Quattro, традиционно, совершенно не доставляет проблем, только преимущества. Если, конечно, его не «убили» беспощадной эксплуатацией, тогда восстановление будет дорогим. Проверять обязательно.

    Электрическая часть

    Электронных систем стало больше, соответственно и количество потенциальных проблем увеличилось. В основном они мелкие:

    • излом проводов и окисление контактов в двери;
    • неисправный блок комфорта может привести к отключению всех электроприводов;
    • если не включается кондиционер, то может быть причина в датчике высокого давления G65. В худшем варианте придется менять компрессор;
    • при сильном морозе могут появляться ошибки по подушкам безопасности, но после нагрева это проходит;
    • после 150 тыс. км могут отказать сервоприводы климатических заслонок.

    Не поленитесь перед покупкой лично проверить все системы, стеклоподъемники на всех дверях, климат, все кнопки, свет, музыку. Такая банальная проверка поможет сохранить ваши нервы и деньги в будущем.

    Итог

    Ауди А4 Б7 достойна внимания как внешне, так и по своим характеристикам. С точки зрения надежности, стоит отдать предпочтение двигателям из «старой гвардии». Они хоть и могут «кушать» масло, но при должном обслуживании проблем не доставят.

    Двухлитровый турбированный мотор сможет подарить еще и радость от динамики автомобиля. Но придется уделить внимание ряду «родовых» недостатков, описанных выше.

    Из шестицилиндровых моторов лучше выбирать из дизельных моторов. А именно 2,7 или 3,0 литра. Надежность, проверенная годами, но возраст и большие пробеги требуют очень качественной диагностики перед покупкой.

    Интересный вариант комплектация DTM Edition, но на его поиски могут уйти годы. Поэтому ищите ухоженный вариант и приобщайтесь к еще довольно надежному премиуму.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock
    detector