Меню Закрыть

Дорожный просвет приоры универсал

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Лады Приоры. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Вы также можете высказать свое мнение, написав его в форме комментирования, расположенной в нижней части страницы.

Модификация
Клиренс
Универсал 165
Хэчбек 165
Купе 165

Отзывы владельцев Лады Приоры

  • Полгода назад по необходимости купил себе Ладу Приору. В целом машина меня устраивает. Днищем не чиркает. Ездил пока только на дачу- клиренс нормальный.
  • Готов рассказать — я с другом у него Форд третий я на Приоре по проселке гонялись. Так вот ямы, ухабы и прочие неровности дороги благодаря высокому зазору хватает на ура. А мой друг брюхом греб.
  • Высота зазора не плохая, по Питеру великолепно не задевает бордюры, лежачих ментов не цепляет. Однако стоит отметить, это не внедорожник для проселке не подойдет.
  • Каждые выходные аккуратно по сельской дороге катаюсь, просвет в норме подойдет для безобразных дорог.
  • Я дачник машина забита под завязку. Солидный клиренс нечего сказать! Еще ни разу брюхом кочки не зацепил.
  • У нас в деревне дорога ужасная – колея, глина, ямы, ухабы. Вообще отвратительная. Катаюсь на Приоре днищем ни разу ни задел. Доволен, клиренс для этих дорог не плох.
  • У меня раньше была иномарка, ездил через полицейских как на катке, а на Приоре такого нет — дорожный просвет суперский! Для наших дорог делали.
  • Автомобиль катаю не только по населенному пункту, но и частенько выбираюсь за город и даже межгород катаюсь. Высота дорожного просвета 17 см велик особенно для такого авто.
  • Представляете, мы с друганами решили тачку обкатать трое приятелей сели на заднее сидение и поехали. Вы не поверите, сложилось такое впечатление, что машина на пузо легла. Все бугорки и ямки чувствовались очень сильно. Просвет в целом не плох цепанули пару раз. Но все, же по проселке ехать на скорости будет очень рисково.
  • Цепляет зараза по сильному бездорожью, на буграх брюхом трет, а так к бордюрам нормально можно парконутся, проходят почти все, кроме большущих паребриков. Лежачих проходит хорошо.
  • Однажды мы отправились в деревню по проселке и создалось впечатление, что после нашей поездки дорога станет ровнее все бугры дном цепляли.
  • Нормальный клиренс. Бывает во много раз хуже. У меня был европеец, вот там ужас — как пылесос собирал все бугры, очень низкая.
  • Действительно нечего сказать, просвет низкий, до этого момента и на предыдущих тачках проходил везде, сейчас страшно лезть, куда попало она у меня еще новая, только полгода пользую. Но, безусловно, это не кроссовер и если не заморачиваться катаясь по бездорожью, то для города хватит клиренса.
Читайте также:  Подкат разборный подробный чертеж с размерами

Похожие новости:

Комментарии 5

Вообще автомобиль не такой уж низкий 170 мм клиренс все же! Хватал днищем несколько раз зимой за снег! Я полагаю, что дорожный просвет в норме, только на танке можно проехать по лежачему полицейскому высота которого почти с бордюр?

Лично мне хватает везде, куда есть смысл соваться на своей машине, господа вы же не водители трактора, а отечественного автопрома. Поэтому я доволен клиренс в норме.

Как то поехал по дороге ближайшую Лен. область, вы себе и не представляете дорога закончилась и началась разбитая. Назад не поехать, да там и не развернуться даже. Ехал очень медленно вперевалочку, но, как известно все ямы объехать не возможно. Одну объезжаешь в другую попадаешь при этом на минимальной скорости. Пару раз дном черканул. Был бы клиренс повыше лучше прошел.

Машина супер! И клиренс блестящий, это к государству обращаться надо ведь колея появляется через пару месяцев после установки свежего асфальта, а ямы замаскированные лужами в которых диски гнешь и ломаешь, проезжая по разбитой дороге дном цепляешь. Это не в машине проблема. Клиренс в норме 17 см все же.

Несколько дней назад я первый раз задел днищем, я был в ужасе. Ехали по трассе, очень медленно, 25-30 км, может даже меньше. И перед нами был какой-то бугор, я его сразу же не заметил. На европейце никогда бы не поймал. Потом 5 раз зацепил пока по кладбищу ехал – а это при условии, что знаю дорогу. Либо клиренс низковат, либо маршрут не удачен.

Всем здравствуйте. Приобрел приору 2 2014 г.в. Норм авто. Бережная эксплуатация была. но в чем прикол, то что за 3 года она просела, особенно зад. сказали это болезнь с завода. Подскажите какие стойки брать( покупать). какой фирмы, разборные-неразборные. просто я в этом не шарю.( в основном по работе грузовики с бур.установками). хотелось бы по выше. сколько можно максимально. всем спасибо. сильно не ругайтесь.

Читайте также:  Задний дворник лада калина универсал

Comments 33

Если аморты живые поставь железные проставки, там 3 дырочки выбери нужную высоту и радуйся, дешево и сердито

ставь стандартные пружины и стойки+домики и проставки на перед
если есть желание-велкам))
www.drive2.ru/l/7674527/

Это не болезнь, это такая тема, когда приора сама себя занижает, когда хозяин прогоняет эту фишку…

Всем спасибо ребята! От души благодарю. Теперь есть хоть как то ориентироваться. А то на ваз я вообще не знаю что брать. Всем удачи!

Назад себе ставил пружины Технорессор Стандарт +20 мм. Задок реально приподнялся. А перед у меня за 5.5 лет так и не просел.

Вроде не проседают родные, про такую болезнь не слышал! Но лучше ставь как с завода!

При бережной эксплуатации за 3 года пружины просели ))). Ха-ха. Бережной )). Грузили ее в полный рост. Заводские пружины при бережной эксплуатации не просаживаются. Просадка пружин следствие регулярной нагрузки или перегрузки. Есть одно железное правило для всех. Когда не знаешь что ставить — ставь заводское. Потому что в остальном сейчас тебя завалят советами личных предпочтений, засрут окончательно мозги и ты имеешь 98% шансы купить не то, что тебе надо.

Да да. Бережно. Максимум сумка на тренировки и ледобур с санями. Вы про сборку не забывайте…

Три года в мае было пробег 97000 не просела, наверно на тренировку со своей штангой ездил…

При бережной эксплуатации за 3 года пружины просели ))). Ха-ха. Бережной )). Грузили ее в полный рост. Заводские пружины при бережной эксплуатации не просаживаются. Просадка пружин следствие регулярной нагрузки или перегрузки. Есть одно железное правило для всех. Когда не знаешь что ставить — ставь заводское. Потому что в остальном сейчас тебя завалят советами личных предпочтений, засрут окончательно мозги и ты имеешь 98% шансы купить не то, что тебе надо.

Читайте также:  Как установить рычаг кпп ваз 2107

Не соглашусь. Так же просели. Не то, что грузы, даже пассажиров сзади редко вожу. Люди стали спрашивать, зачем занизил?!))) Установил такие же заводские пружины, ещё на 3-4 года хватит.

Эксплуатационные характеристики Лада Приора универсал 1 поколения

Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1088 кг
Допустимая полная масса: 1593 кг
Размер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14

Модификации двигателей

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100
Норма 21723-21-045 1.6 98 л.c. бензин механика передний 9.8/5.6/7.2 11,5

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 98 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 145/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический класс: Euro IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4330 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1508 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 165 мм
Объем багажника: 444/777 л

Производство

Год выпуска: с 2007 по 2013

«>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector