Меню Закрыть

Дворник плохо прижимается к стеклу в центре

По моему дело не в щётках а в поводках. Потому что щётки новые брал один фиг не плотно прилегают. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

FakeHeader

Comments 16

Была такая-же шляпа. Сначала подгибал поводки (в основном пассажирский).
Когда совсем дугой выгнулись — решено было заняться трапецией т.к. туго едзили щетки.
В результате, после смазки и подогнутия некоторых штанг, все стало ОК.
НО у меня безкаркасные щетки.

А будешь мудрить с пружинами можешь стекло испортить, как не странно но щетки современм протирают стекло и остаётся след

Было такое, поставил каркасные щетки, самые дешёвые из супермаркета, потому что старой пружине на поводках не хватает сил прижать безкаркасник, а каркасная щётка сама по себе как бы подпружинена,

На прошлой машине решил укорачиванием пружины в поводке. Натягивать удобней крючком из проволоки

Даже не парься купи ремкомплект пружинок на задние барабаны они стоят в районе 80-100 руб. Берешь эту пружинку вставляешь место другой и будет тебе счастье я так делал мне помогло

Я поводки поменял и всё прошло, а так геморно их подгонять туды сюды. Комплект около 1000 стоит, но и тут подвох — их 2 типа 17 и 18, у меня 18 стояли, взял такие же, они впритык по максимуму.

поводки менять. Пружинки ослабли уже

Неплотно прилегают в центре или по краям?Сами щетки перпендикулярно стеклу?(прямой угол)

По середине нет не прямой

Можно попробовать подгибанием поводка(в месте изгиба) при снятой щетке добиться, чтобы крючок на конце поводка находился примерно в 5 мм от стекла.А одетая на место щетка должна быть строго перпендикулярно стеклу.

Пружину одному менять не удобно. Я не парился взял и купил новые

У меня задний дворник стал морозить подобным образом. Отдельно пружинку для замены пока не нашел, говорят целиком менять. ищу, может от чего-нибудь подойдет…

тоже была такая проблема, появилась зимой, хотел поменять поводок — не нашел, поменял пружину — не помогло, купил рычаг стеклоочистителя от 2111, он немного короче, если у родного от оси до центра дворника 291 мм, у этого где-то 250-260, дворник бескаркасник на 380. Работает до сих пор без проблем

Читайте также:  Топливный фильтр нива шевроле фото

Читал, что люди пружинки меняют в поводках. Сам пока с таким не сталкивался.

Да. Сталкивался. На водительском поводке дворник не прилегал плотно к стеклу(по центру полосу оставлял). Открутил гайку поводка, снял его полностью, затем заново одел и нажал посильнее в месте ближе к гайке. И как то само после этих манипуляций прошло. Так, до этих манипуляций он у меня еще и за кромку капота задевал при открытии. Получается я его немного прижал.

Покупаете вы новые дворники, устанавливаете их, А они не работают. Ну т.е. чистят, но с пробелами посередине или дворник подпрыгивает на стекле.

Простое решение (если не поможет — читать дальше) www.drive2.ru/l/496546049247150381/

Если эти симптомы ваши — значит у вас резинка дворника:
1. не перпендикулярна стеклу
2. прижимается недостаточно сильно
3. и то, и другое вместе.

Дело вот в чем. Когда дворник движется — его чистящая кромка должна отогнуться против хода движения. Как метла, которой подметают пол.

Для этого резинка имеет специальную форму с тонкой средней частью, а чуть ближе к стеклу есть расшинение — это чтобы органичить изгиб.

Вот картинка. Впринципе все понятно:

Если дворник изначально установлен под углом к стеклу, то при ходе в одну сторону резинка слишком сильно ложится на стекло и может не работать (при этом пропусков не будет, но будет слабая очистка, может оставаться слой грязи или воды), а в обратную — резинка может не прогибаться и тогда дворник будет подпрыгивать над стеклом. При этом раздается скрежащий звук или даже видны прыжки.
Если отклонение небольшое — могут оставаться неочищенные участки стекла на ходе в сторону против изгиба, когда резинка недостаточно прогибается.

Это правится просто — снимается дворник, поводок опускается на стекло — если видно, что он прижат к стеклу не посередине, а сверху или снизу — берется отвертка, вставляется как вороток в кончик поводка и поводок скручивается. Делается это до тех пор, пока опущенная лапка поводка не станет касаться стекла серединкой.
Процедуру придется повторить пару раз через денек.

В 99% случаев проблемы с проскальзываниями дворников решаются и люди, удивленные легкостью решения, счастливо катаются дальше :):)

Но бывает хуже и это мой случай. 🙁

Давно уже заметил, что дворники плоховато трут. Все не мог подобрать такие, которые прижимались бы равномерно. То посередине не трут немного, то почти целиком пропускают, то только в одну сторону…

Читайте также:  Лучшее средство для раскоксовки поршневых колец

Поводок у меня стоит перпендикулярно стеклу и значит проблема либо в форме стекла, либо в силе прижима…

Стекло поменял, а эффект остался.

Когда я поставил Bosh Aero Twin — стало легче, они чистят лучше, но пассажирский дворник в соленую погоду стал пропускать. А следом и водительский. Причем видно, что слой грязищи остается на стекле, она размазывается, но не снимается.

Врубил дворники, вышел из машины и прижал поводок рукой. Дворник сработал гораздо эффективнее.
Хм. подумал я…
поменял дворники местами.

Пассажирский дворник стал идеально чистить стекло на водительской стороне, а водительский стал чууть лучше чистить пассажирскую сторону.

Ну понятно… дело в прижиме.

От стекла оторвать рукой дворники можно было не прилигая вообще никаких усилий.
Сравнивал с несколькими роверами даже тех же 1998х-2000х годов — так везде прижим раза в два сильнее.

Попробовал купить свежие пружины, но безуспешно.

Сегодня психанул и снял дворники.

С конструкцией нам повезло!

Пружина держится с одной стороны на лапке поводка, а с обратной — на металлической скобе (нужна чтобы дворник можно было поднимать над стеклом).
Снялись пружины с большим трудом, скобы я согнул посильнее при помощи тисОк — миллиметра на 4 укоротил.
А затем долго и муторно не мог одеть пружины назад :):):)
Понадобился помощник, который держал стул, а то 1 не смог 🙂

Но в итоге физика, здравый смысл и бицепсы победили.

Тиски зажал на стуле, в них зажал отвертку, одел пружину со стороны основания поводка, обратную сторону пружины зацепил за кончик ответки и хорошенько потянул на себя, чтобы пружина растянулась. А затем, когда крюк пружинки встал напротив отверстия — чуть наклонил поводок и пружина соскачила с отвертки и зацепилась как надо!

Фишка в том, чтобы широкой стороной поводок был с вашей стороны — тогда руки не соскальнывают 🙂

Дворники прижались к стеклу раза в 2 сильнее. А то и в три 🙂

Попробовал — нет, пропусков больше нет. Но грязь все равно размазывается, хотя субъективно меньше.

Видимо, на стекле уже пленка из химии. Завтра помою и убежусь 🙂

Читайте также:  Двигатель форд транзит на газель отзывы

Главное — больше нет пропусков посередине пассажирского дворника. Ажно бесило уже ! 🙂

Спасибо за то, что дочитали этот вброс текста 🙂

В случае, если дворники на Вашем автомобиле недостаточно прижаты в лобовому стеклу, весьма вероятно, что пружина, которая и осуществляет это, пришла в относительную негодность. Эта пружина должна работать на сжатие. Однако, совсем необязательно покупать абсолютной новый механизм для дворников. Справиться вполне можно и собственными силами.

Нередко причина заключается в изношенных или повреждённых частях, которые соприкасаются в лобовым стеклом. Заменить эти части ещё проще. Приобрести необходимые (на конкретные модели не всегда удаётся найти дворники в локальных автомагазинах) возможно тут.

Выходим из ситуации при помощи шайбы

Улучшить показатели сжатия пружины не получится, если намеренно её деформировать после демонтажа. Кроме того, такого подхода всё же лучше избежать. Важно понимать, что на многих моделях механизм дворников не всегда является разборным.

Выйти из сложившейся ситуации можно достаточно просто – вставить шайбу прямо перед пружиной. Естественно, на шток насадить шайбу не получится, так как разобрать механизм дворника невозможно.

Следовательно, предварительно придётся подрезать шайбу таким образом, чтобы она могла встать прямо перед пружиной. В зависимости от степени недостаточного прижима и следует выбирать толщину шайбы.

В крайнем случае, всегда можно взять несколько шайб и установить их одну за другой. Выбирать шайбы лучше всего из материалов, которые не подвластны коррозии. Следовательно, алюминий – оптимальный вариант.

Методика устранения неисправности

Чтобы избавиться от недостаточного прижима дворников, рекомендуется поступить следующим образом:

  • при помощи ключа демонтировать прижимной механизм дворников;
  • плотно установить механизм в тисках;
  • посредством отвёртки отжать пружину и установить в её начало заранее подготовленную шайбу (или сразу несколько);
  • установить прижимной механизм обратно на автомобиль.

После завершения процедуры ремонта нелишним будет проверить работоспособность системы очищения лобового стекла. Дворник должен всей своей поверхностью прилегать к лобовому стеклу.

При движении его из стороны в сторону (при любой установленной частоте) не должно возникать посторонних скрипящих звуков.

На видео наглядно продемонстрирован способ устранения проблем с дворниками на автомобиле:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector