Меню Закрыть

Джили эмгранд ес7 отзывы владельцев в россии

Добавить свой отзыв Форум по Geely Emgrand 7

Страницы:

2017-05-17

Купил Geely Emgrand седан комфорт в салоне 2014 г За 1.5 года пробежала 110000 км. Все отлично. От машины в восторге. Менял расходники сам.

Комплектация порадовала. Вариатор надежный, но есть один косяк, в новом автомобиле было недостаточно масла в коробке. Установил по опыту общения с вариаторами потому, что нет щупа для определения уровня масла.
При замене масла на 3000 км (в моем присутствии) все посторонние звуки в коробке пропали и больше не появились. Дилерам ремонт не доверяю. . далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 3.0. Всего оценок: 26.
2016-12-27

Купил в 2013 году, проездил три года и на тебе поломка КПП, разлетелись подшипники двух валов , в последствии чего практически все шестерни перебиты.
Пробег 38000т. В ГОРАНТИИ ОТКАЗАЛИ Т.К ТО у ДИЛЕРОВ НЕ ПРОХОДИЛ. Хотя масла и расходники менял своевременно. Очень сильно разочаровался в машине. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 2.9. Всего оценок: 27.
2016-06-23

Это " автомобиль", да, да, в кавычках. Скажу почему.
4 000 пробег, климат контроль умер. Сталь кузова такая тонкая, что крыша играет под минимальным нажатием. Бампер задний вообще на жаре ведет себя как будто он из толстой пленки. Гнется в любую сторону. Торпедо, где вставили часы (гениальный бред вообще) тарахтит как погремушка. Капот он столкновения с жуком украсился ямкой, оно и понятно, сталь толщиной как банка пепси.
Звукоизоляция ужасная, датчик топлива-вообще показывает что хочет и ведь не скажешь, что не работает. Работает — но у него своя жизнь и свои показания, не отражающие реальность вообще.
Магнитола с двд — уровень радиоточки из советских хрущевок, зву. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (2) Средняя оценка отзыва 2.4. Всего оценок: 41.

2014-05-19

На сегодняшний день пробег 43 000 км., в эксплуатации ежедневно уже второй год (в основном город).
Никаких поломок или косяков нет, ничего не менял кроме расходников (масла, фильтра и одна лампочка в ближнем). Масло не жрёт, вся краска на месте, никаких нареканий на работу каких либо бортовых систем или механизмов. Ни разу не подвела в зимний период эксплуатации (морозы были до -35). Печка и кондиционер работают как часы.
Из допов — заменил магнитолу — поставил DVD/USB/NAVI — и камеру заднего вида. далее »

Смотреть весь отзыв

Комментарии (1) Средняя оценка отзыва 3.4. Всего оценок: 49.
2013-11-23

Выбрал EC-7 из всей "обоймы" новых авто в ценовом диапазоне 400-800 т.р. седан/кроссовер, оптимизируя выбор по параметрам комфорт-цена-экономичность-клиренс-приемистость-вместимость. Преимущественное использование авто (90%) на хороших (насколько это возможно в России) дорогах.
Выбор реализован в августе 2013, седан/люкс, 1,8л. 3,5 месяца эксплуатации, пробег 4500км.

Теперь конкретно об авто. Общее впечатление и оценка — ОТЛИЧНО.

Движок тяговитый и экономичный. Средний расход за все время эксплуатации 7,8л/100км (по пробегу и квитациям АЗС), при этом езда по гористой местности и в городе 70% с климатом — 50%. На трассе не лидер, но кого надо обогнать (фу. далее »

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Emgrand EC7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня Эмгранд седан 2013 года 1.8, с люком. Покупал с пробегом 8 500 км в 2014 году. Сейчас пробег 120 000 км.

Из заводских косяков: были перепутаны шланги на печку, откручены замки дверей и после дождя появлялась лужа в багажнике. По первым двум пунктам все понятно, а источник воды в багажнике пришлось поискать. Оказалось всё банально. Кривые руки сборщика прижали и повредили дренажную трубку люка.

По кузову: ржавеет! По сколам, из под блестящих накладок на капоте и крышки багажника, низа дверей.

По ходовке: на 100 000 км поменял тормозные колодки и спереди, и сзади; рулевые тяги; шаровые. На 115 000 км регулировка клапанов и замена цепи.

Из мелочей: лампочки в подсветке номера сразу же умерли, облазиют кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери. Потрескалась резинка вокруг заправочной горловины топливного бака.

Работа АБС не понравилась. К агрегатам замечаний нет. Лью ZIC синтетику и в КПП, и в двиг. Меняю в КПП каждые 40 т.км, в двиг каждые 8 т.км.

В целом, считаю, что авто очень даже не плохое в своей ценовой категории.

Всем привет, подскажите кто встречался с такой проблемой: при езде на панели приборов загораются и тухнут желтые лампочки ABS и ЕBD, лампочка подушки безопасности загорается тоже в отдельности лампочек ABS и EBD и при этом падает на ноль стрелка оборотов и тухнут габариты секунд пять потом все приходит в исходное при чем двигатель не глохнет езда продолжается.

Читайте также:  Сетка бензонасоса приора цена

Здравствуйте! Проблема такая: Geely Emgrand EC7 1.8-литровый двигатель! Брал машину с пробегом 62 000 км… все было здорово, решил сделать чип-тюнинг, сразу после обратил внимание что вырос расход! Не знаю с чем связано, либо недоливают бензин, либо что-то еще! Кто знает, скажите, могло это произойти после чип тюнинга? Ставили “евро 2 от паулюкса”. Заранее спасибо.

Давай-те ребятки правду. Нельзя давать оценку прокатившившись на новом авто.

По истечению 4.5 лет и 149.000 пройденных км. докладываю:

• Два раза летела трубка высокого давления ГУР. Выдерживает 60/70 т. км. Качество металла плохое.

• Капот и 5 дверь цветут, края вспенились. Пора обрабатывать.

• Сейчас прохожу средний ремонт двигателя (поршни, кольца, клапана, полукольца коленвала, цепь в сборе, колпачки, прокладки), заодно сцепление (на подходе). Кстати регулировка клапанов тоже лишний гимор. Так что по истечении времени придётся вкладываться, что делает это авто дороже аналогов.

При прочих минусах и отсутствии достоинств – не советую. Тем более продать китайца за нормальную цену не реально.

И не вздумайте обслуживаться в ТОРГМАШе. Потеряете кучу денег, времени и нервов. Полтора года назад регулировал клапана + замена одного клапана. Ушло около месяца и 11.500 р. Два месяца назад загнал для тех же операций. Опять троила, прогорел клапан. Забрал в это воскресенье на тросе. Цепь порвали, дырку в крышке сделали, аккумулятор новый в тёплом помещении посадили в 0. Свинство полное. Конторка ещё та. Оставил 10.500. Хотя после ремонта опять надо будет регулировать клапана, заказывать новые стаканчики.

Кто подскажет: проехал 72 000 км без проблем, а теперь после на 2-х тыс. оборотов загорается “abs ebs”, а на 2.5-тыс. оборотов загорается “подушка” на приборке… Местами тухнет магнитола и такое ощущение что происходит толчёк (как будто глохнет)…

У меня ємгранд 2014 года на газу 1.8 – норм все, пробег 26 000 км, покупал с пробегом 18 000 км.

Мне все нравится, за исключением того, что замерзала дверь пассажирская на морозе (лечил силиконом – в замок брызгал, вроде прошло).

Был стук и скрип спереди справа на кочках – облазили все, брызгали силиконом резинки сайленблоков, трусили… стойку думали уже снимать, а потом оказалось (друг мой нашел), что там тормозная шланга отошла (п-образкой там крепится), видел этот бок еще при покупке, но не придал этому значения, фигня вроде. Лечится банальным пластиковым хомутиком, потом на ТО там все подрихтовали.

Мотался по бездорожью, причем жесткому, ехал на пузе гружонный, дорога была ппц жесть, влетал в большие ямы , как бы не канализационный люк – думал все ппц, а не все нормалек… на ТО всю пробивали – нормалек. Только вот передняя резинка на подушке лопнула немного, но я и не удивлен после такой дороги (чуть позже поменяю если будет доставлять дискомфорт).

А так, в принципе, можно советовать этот авто. Но вот по бездорожью лучше джип, как не крути.

Если при заводе возникает посторнний шум какой-то вначале (незначительный такой, типа писка тихого). Так почитайте руководство (у меня тоже так) – это система АВС и EBD проверяет свою работу, чтоб вы были в безопасности, а не на дороге когда вы в экстремальных условиях начнете жать тормоз… вот такая вот тема.

У меня ЕМГРАНД ЕЦ7 хечбек с 2014 года, “база”. Наездил 20 000 км.

За все время поменял: втулки и стойки переднего стабилизатора, ну и расходники на ТО.

В целом машина – “гуд”, но лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего (на задней двери багажника возле хромированной накладки проступила ржавчина, вследствии затекания воды под накладку)… Теперь вот е…..ся как разобрать внутреннюю обшивку – чтоб снять хром.

Купил Эмгранд ЕС7 в декабре 2013г., комплектация “стандарт”, двиг. 1,8 л. Пробег на сегодня 54 тыс. км.
За это время никаких проблем не возникало.
Только плановая замена расходников на ТО и два раза перегорела лампочка ДХО и всё… У официалов прошел три ТО, а затем отказался от их услуг, дороговато.
В общем автомобиль и соотношение “цена-качество” полностью устраивает. А вот рестайлинговую модель сейчас бы не купил, уж очень ценник высокий.

Ну а то, что китаец на “вторичке” много потеряет, так я это предполагал уже при его приобретении, но цена нового автомобиля была уж очень заманчива. Так что никаких иллюзий по этому поводу с самого начала не испытываю. А если хочется меньше потерять при продаже автомобиля, то изначально надо брать автомобиль премиум класса, который с годами может даже ещё дороже стать, но это уже другая цена вопроса.

Читайте также:  Как поменять щетки на генераторе шевроле нива

Добрый день! У меня Джили Эмгранд ЕС7 2012 г, 1.8 “комфорт”, 55 000 км.

Дважды менял стойки стабилизатора, один раз втулки стабилизатора, один раз передние ступичные подшипники, а левый снова надо менять, залюфтил, как то они быстро выходят из строя. Один раз менял рулевые наконечники и один раз левый сальник внутреннего шруса. Сейчас заметил течь масла из правого пыльника рулевой рейки. Говорят надо менять всю рейку, ремонт не поможет… Неделю назад пропал обогрев заднего стекла и наружных зеркал, Официалы сразу меняют блок кузовной электроники не заморачиваясь его ремонтом. Нажимаешь кнопку, на ней загорается лампочка, слышно, как щёлкает реле, а дальше напряжение не идёт. Кто нибудь может подсказать, как исправить не меняя блок на новый, кстати не самый дешёвый?

Доброго дня!
Приобрёл Geely Emgrand EC7 1.5 “комфорт”. Прохожу обкатку (200 км).
Кто поделится информацией о расходе топлива ? (я лью 95й), а то по приборам не понятно сколько в баке (бортовой компьютер показывает запас хода в 158 км, а лампа уже горит, и по шкале один “кубик”).
У ОД регулировали пока только ход механического реле включения стоп сигналов.

Добрый вечер! У меня Emgrand EC7 (седан), 1.8, Люкс. Купила не новую, ей 2-а года с 2013 (август), 64 000 км.

Загорелся “Чек” – 1 раз скинули ошибку и слова не сказали, но когда приехала во второй раз с этой проблемой – сказали надо менять катализатор.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой ? Брат сказал, что кушать из-за него может много. Спасибо!

Добрый вечер. У меня такой вопрос. В этом году купил Джили Эмгранд 7.
Сейчас начал замечать незначительный люфт руля и глухой стук в левой стороне при начинании движения авто или при наезде на неровную поверхность. Это стук еще проявляется когда поворачиваешь руль при движении и наезде на неровную поверхность.
Не подскажите что это может быть и как эту проблему устранить ?
Спасибо.

Кто-нибудь из вас, у кого эта Джили с люком – заглядывал под него? там реки текут!
А настроить совершенно невозможно – ни у дилера, ни самому. Кто нибудь, кто обнаружил это и устранил, поделитесь опытом.

Машина хорошая! Но наши джигиты-сборщики её испохабили на все 100%!

Сегодня проехался в такой машинке заделанной под такси.
Испытал культурный шок: посмотрел на одометр, – пробег почти 200 000 км. Пока ехали специально прислушивался, ни единого сверчка, стука и т.п. Динамика показалась не очень, интерьер унылый, но ведь это бюджетный автомобиль…
Спросил таксиста много ли проблем авто доставляет. Тот ответил, практически нет никаких проблем. Вот так ребята…
Сам я крайне скептически отношусь к китайпрому, но сегодня действительно задумался…
Единственное, что смущает все равно – это продажа на вторичном рынке, как я понял малый спрос. У моего знакомого Лифан – он пробовал его продать, так и не смог. Плюнул, говорит будет ездить пока не развалиться)

У меня хэтчбек Эмгранд ЕС7 RV 1.8 2013 года, пробег 66000.

За время эксплуатации особых нареканий нет.

В -37 заводится “с пол тыка” (но плотность сделана 1,28, с салона было 1,23).

На 25 000 км пробега – заскрипели втулки стабилизатора, поставил от Камри – сказка (походу Дербейс сам резинки делает, старые снял – они как губка для кастрюль).

Вот сейчас стойки хочу заменить на Токсико, но родные ещё живые.

Очень плохие динамики, вообще с акустикой Китая туговато.

А в общем – авто классное. советую – берите, не пожалеете.

Купил Джили-Эмгранд 12 сентября 2014.
Машиной доволен. До этого ездил на Рено Символ и Шевроле Лачетти – так этот Джили самый лучший из них вариант.
Сразу взял “люкс” чтоб не париться – всё устраивает (кожа, люк, датчик давления в шинах)… еще порадовало, что резина на R16 и на литье.
А по поводу критики – у каждой машины есть косяки, так что всё.

Всем привет! Купил эмгранд хетчбек. Ощущение новой машины непередаваемо. Не испортило даже то, что при заливе незамерзайки, она просто вытекла на землю. Оказалось при сборке не подсоединили шланжик. Скрутили заводскую подкрылку и устранили. Залили, на лобовое брызгает норм. Но вот беда, не брызгает на заднее стекло. Вперед разбирать обшивку правой стороны на порогах. Оказывается перекрутился такой же шланжик (как у капельницы). Исправили, все норм. К сожалению, не проверил парктроник. На следующий день выяснилось, что он не работает. Не издает никакого звука. Читал, что бывает тупо забыли подключить разъëмы к датчикам. Добраться рукой пока не получилось. На ТО будут исправлять. И подскажите. Не пристегнутый ремень должен пищать или только моргать индикатором на панели? А то может и парктроник и ремень должны пищать через один динамик, а он не работает. У меня непристегнутый ремень не пищит ни у водителя ни у пассажира.

Читайте также:  Щиток приборов нива карбюратор

Купил ес7 1.8 в октябре, скоро будет 2 мес. Накатал почти 3 т.км. Недавно появился шум на холодный двиг в районе генератора, после прогрева пропадает. Официалы сказали, что приводной ремень. По гарантии не поменяли, т.к ремень целый (без дефектов). Шум как-будто какое-то трение (как будто нож об камень точат). Отсюда вопрос. Кто сталкивался может? Может ли ремень шуметь, вдруг там ролики или подшипники и т.д?

Привет всем счастливым обладателям бизнес-седана Emgrand EC7! У меня машина уже 2 года пробег 45000 км. С ходовой, двигателем, коробкой проблем никаких нет. Есть проблема с электрикой. Ближний свет фар. Часто перегорают лампы. Поменял провода. На одной фаре они просто задубели. Через год повтор, но уже на другой фаре. А так машина супер. Совет – купите брендовую машину и окунетесь в кучу проблем и вложений ваших денежных средств.

Пара замечаний по салону: пластик на средней дверной стойке заметно повреждается от молний, застежек и пуговиц одежды (да, да при выходе из салона), краска на пассажирской дверной ручке почти стерлась (серебристая накладка). И ещё, из-за отсутствия брызговичков гравием и грязью посекло “в хлам” краску заднего бампера за колесной аркой. Удачи на дорогах!

MyZziK — добавлено 8 июня 2015

Хочу сказать пару слов о Geely Emgrand. Машина досталась по работе, ездил на ней около месяца. Поэтому отзыв небольшой. Хочу поделиться впечатлениями о китайце. Как это вообще ездить на китайском автопроме и какие эмоции испытываешь при управлении данного автомобиля. отзыв полностью →

SkinneriK — добавлено 1 мая 2015

Это мой первый отзыв, так что не ругайте сильно. Ещё год назад я считал китайские автомобили полной неудачей и даже не смотрел в их сторону. Но потом отец купил GW Hover H3, и поездив на нём я начал сомневаться в плохом качестве "китайцев". Да я слышал очень. отзыв полностью →

aZaZeLo — добавлено 12 сентября 2014

Постараюсь рассказать о своем Джили Эмгранд и быть максимально объективным. Первой моей машиной был ВАЗ-21099 1997 года, подаренный родителями на моё совершеннолетие. Потом спустя год я приобрел ВАЗ-2112 2005 г. выпуска, которая не плохо попила моей кровушки (больная. отзыв полностью →

simeon — добавлено 14 декабря 2013 (обновлено 19 мая 2014)

Ну вот закончилось очередное турне по центру России — пробег 4700 км и можно сделать первые выводы. Сравнивать естественно буду с Solano. Что понравилось: 1. Удобная посадка диапазон регулировок субъективно больше чем в solano. 2. Очень уверенный набор. отзыв полностью →

nik995 — добавлено 15 сентября 2013 (обновлено 19 сентября 2013)

Всем привет. Мой отзыв (точнее первые впечатления) будет посвящен китайцу Geely Emgrand, седан, комплектация Comfort с двигателем 1,8 16V с механизмом CVVT (регулируемые фазы газораспределения). Владельцем данного автомобиля стал в начале этого лета. По порядку. 1. отзыв полностью →

Sandieg01 — добавлено 2 августа 2013

Свой Джили Эмгранд купил весной 2012 года. Выбирал недолго. По сути так сложились обстоятельства, что взял ее. Продал свою двенашку за 140000 рублей, плюс накопленные, итого 440000 рублей на руках. Поехал выбирать. Первым делом по привычке заехал в великий и могучий. отзыв полностью →

Alexander056 — добавлено 3 октября 2012

Вот состоялось в моей автомобильной семье пополнение в виде нового китайского авто Geely Emgrand, машинка покупалась в автосалоне, мне повезло – была в наличии, не пришлось ждать! Правда, после покупки этого авто возникла необходимость продать свою Нексию, но это. отзыв полностью →

SONIC — добавлено 7 сентября 2012

Добрый день! Вот есть желание написать отзыв про мою машину, купленную после продажи Geely MK-2. Выбор пал на Emgrand EC-7. Цена на момент покупки (май 2012) составляла 14 760 $. В эту сумму входила антикоррозийная обработка стоимостью 100 $. В салоне была установлена. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 12 октября 2017

Вполне нормальное авто, если не сравнивать с Мерсом, Ауди и т. п. Брал Эмгранд новым из первой партии еще со светлым салоном, с движком 1,5 литра 98 л. с., так как не хотел платить налог. Теперь о машине. В дороге никогда не подвела. Три раза ездил за 1700 км на юг. отзыв полностью →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector