Меню Закрыть

Фамилия имя отчество начальника охраны автоваза

____________________________________________________________________

Поляков был назначен директором Волжского автозавода в августе 1966 года. А 19 апреля 1970 года с конвейера сошел первый автомобиль. Можно ли сегодня представить себе, что такое бывает? Нет. «Это нереальный срок», – заявил Генри Форд-младший. «Но это факт», – ответил Поляков.

Его эффективность как топ-менеджера во многом объясняется тем, что он представлял собой редкий тип руководителя. С одной стороны, Виктор Николаевич был стопроцентным начальником сталинской закалки (в хорошем смысле этого слова) – этот тип директоров характеризуют полная самоотдача и требование того же от подчиненных. С другой – Поляков был высококлассным инженером, отлично разбирающимся в современных технологиях и активно применяющим их на практике. Это сочетание личностных качеств Полякова и позволило строительству Волжского автозавода не стать штурмовщиной или долгостроем.

____________________________________________________________________

Копия Полякова – тоже участник войны, тоже с первого дня на заводе, а по возрасту даже старше на два года. При Житкове были разработаны и поставлены на конвейер ВАЗ-2105, 2106, 2007 и полноприводная «Нива». Анатолий Житков руководил заводом в эпоху, когда никому в мире и в голову не приходило придумывать шутки про вазовские машины. Сегодня в это сложно поверить, но факт: «Нива» была лучше, чем Land Rover и Jeep Wrangler.

____________________________________________________________________

Еще один соратник Полякова, Исаков тоже работал на ВАЗе с первого дня. При нем на конвейер встали «восьмерки» и «девятки», а в 1985 году был готов первый опытный экземпляр «десятки». Ни о каком технологическим отставании от мирового автомобилестроения еще не было и речи.

____________________________________________________________________

На заводе с 1967 года, любимец Полякова, первый и последний всенародно избранный трудовым коллективом гендиректор АВТОВАЗа. В московских СМИ его было принято критиковать. За разгул бандитизма на заводе, связи с Березовским, за технологическое отставание и упущенное время. Не идеализируя Владимира Васильевича, мы тем не менее хотели бы посмотреть, как кто-нибудь другой сохранил бы в 90-е завод, стотысячный трудовой коллектив и социалку.

____________________________________________________________________

В 1996 году Каданникова назначили вице-премьером правительства России (правда, ненадолго – из производственников редко получаются политики), и он передал завод Алексею Николаеву – еще одному представителю «птенцов гнезда Полякова». На ВАЗе Николаев работал с 1967 года, знал завод как облупленный и запомнился тем, что ни разу не фигурировал ни в одной скандальной истории.

____________________________________________________________________

На самом деле вместо 2005-го следовало бы написать 2015-й: по фактическому пребыванию во главе производства Виталий Андреевич абсолютный рекордсмен. На заводе с 1970 года, начинал мастером, больше на АВТОВАЗе никто не прошел полный карьерный путь от низа до самого верха. С ума сойти – он работал и при Полякове, и при Бу Андерссоне.

В 2005-м забравшие завод москвичи сняли его с поста гендиректора, но были вынуждены оставить во главе производства – сначала советником, потом вице-президентом. Когда посадили Николая Уткина и в Тольятти наступили смутные годы, Вильчик оказался фигурой, вокруг которой стали собираться разгромленные осколки городской элиты. Он кое-как сумел отвертеться от поста мэра в 2008 году, не сумел отбиться от нагрузки в виде должности секретаря горотделения «Единой России», а в 2011-м охотно проиграл выборы в губдуму Сергею Андрееву.

Фигура Вильчика в истории Тольятти сильно недооценена, ее не успели осознать, эта тема еще ждет своего автора.

____________________________________________________________________

За 39 лет на ВАЗе сменилось шесть гендиректоров. И еще шесть – за последующие 11 лет. Контрольный пакет акций завода получила ГК «Рособоронэкспорт», и наступила эпоха варягов. Игорь Есиповский не успел сделать много. Он купил за счет завода снегоходы, квадроциклы, водные мотоциклы, «лендкрузеры», ездил по городу с «мигалкой» – явление в Тольятти ранее невиданное. Он заложил первый камень в завод двигателей (камень даже освятили, но завод так и не построили). И уехал в Иркутск работать губернатором. Погиб в авиакатастрофе.

Читайте также:  Форсунки для ваз 2112 16 клапанов цена

____________________________________________________________________

Артяков проработал на АВТОВАЗе с декабря 2006 года по август 2007 года. При увольнении получил бонус – 1,5 миллиарда рублей. Ряд российских политиков потребовали эти деньги вернуть заводу. Вроде бы вернул.

____________________________________________________________________

Автор плана развития автомобилестроения в России. При нем господдержка автозавода была поставлена на широкую ногу. Деньги текли рекой, как и протекционистские меры правительства, однако предприятию это не помогло – чистый убыток завода по итогам 2009 года достиг 49,2 млрд руб., долг – 38 млрд руб. Ушел в отставку «по собственному желанию» вроде бы без бонуса.

____________________________________________________________________

На момент назначения Комарова в «Ростехе» уже существовал план по продаже завода альянсу Renault-Nissan, поэтому вся его деятельность свелась к предпродажной подготовке АВТОВАЗа. Комаров четыре года расчищал завод от «непрофильных активов», после ушел в Роскосмос. Говорят, что его кандидатуру рассматривают в качестве Преемника.

____________________________________________________________________

Колоссальные убытки, сокращение персонала, как следствие социальная напряженность в городе – Андерссона сегодня можно ругать совершенно безнаказанно. Однако нельзя обойти вниманием тот факт, что швед привил АВТОВАЗу современную западную корпоративную культуру. На заводе слишком задержался дух «совка», что выражалось в грязных цехах, убитых туалетах и невыносимой тоскливости публичных мероприятий. Бу выветрил «совок» и поселил уверенность, что мы можем делать машины не хуже корейцев.

____________________________________________________________________

Нынешний гендиректор АВТОВАЗа пока не успел совершить нечто, что могло бы его однозначно характеризовать. Он не засовывает мусор в карманы начальников цехов, не ездит по городу с «мигалками», не делает громких заявлений. Такое ощущение, что он просто работает. И, наверное, это действительно то, что сейчас от него больше всего требуется.

Начальнику управления по организации сервисного обслуживания ОАО »АВТОВАЗ» (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445043)
От Денисова Х.Х.
гор. Набережные челны
пр-кт Автозаводский д. ХХХ кв. ХХ
тел. Х-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ

Обращение
Я, Денисов ХХХХ ХХХХХ являюсь обладателем автомобиля LADA GRANTA (Лифтбэк люкс на МПП) 219170, VIN-номера XTA219170EY12ХХХХ, цвет белый, купленного 02.10.2014г в ТТС Лада гор. Набережные челны.
Я писал на сайт «Автоваза» письмо с претензиями, относительно моей машины (вопрос в системе обратной связи ОАО «АВТОВАЗ» зарегистрирован под номером 2394943), на что мне ответили следующее:
«08.10.14 "Добрый день, Денисов Пхх Ххххх! Для организации проверки качества Вашего автомобиля и приведения его в исправное состояние, подготовьте официальное письменное обращение на начальника управления по организации сервисного обслуживания ОАО »АВТОВАЗ» (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445043), с указанием ФИО, реквизитов автомобиля(VIN-номера автомобиля или модели и номера шасси, зап/частей), сути вопроса, копий документов, имеющих отношение к Вашему обращению, наименования ПССС на которое Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося. Обращение можно направить по факсу (8482) 73-80-14. Ваше обращение направлено руководству дилера для организации встречи с Вами."C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.»

Мои претензии к автомобилю:
• Двери плохо закрываются (на каждую дверь нужно прикладывать разные усилия для закрытия, а одна закрывается только с хорошего толчка, в ТТС сервис мне просто вд40 брызнули и все сказали-«приработается»)
• Педаль сцепления скрипит (во время нажатия)
• Педаль сцепления срабатывает когда почти отпустишь педаль
• При сцеплении двигателя и колес происходит рывок и дребезжание на секунду, потом пропадает (я думаю из-за сцепления), особенно чувствуется на переключение на вторую скорость
• Передний брызговик не зачищает от грязи машина вся в брызгах (они либо короткие, либо не продуманны инженерно)
• Заднего подкрылка нет и когда едешь слышно все-камушки и даже дождь, да и передние не сильно спасают от того же (шум в салоне от этого сильный)
• Зеркала сильно свистят на скорости больше 70км/час и прекращают на скорости свыше 80км/час — сильно раздражает (ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ)!
• Задняя скорость не всегда включается даже с 3 раза, а если включается то с каким-то хрустом (нужна диагностика)
• Дворники не чистят ничего, да еще и стекла царапают (как веником подметают)
• Коврики, которые мне продали в салоне, ужасные (передние катаются, а сзади постоянно слетает с туннеля), а главное, что и не вернешь их, упаковку в салоне не дали 
• При отключении поворотника, он срабатывает в другую сторону (!) и люди просто шарахаются от меня! Стоит понимать, какую угрозу для других участников движения представляет мой новый автомобль, «Который отвечает всем современным требованиям безопасности» (с). Был случай, когда автомобиль, ехавший позади меня, дернулся в сторону и перелетел через бордюр. При неудачном стечении обстоятельств может случиться страшное.
• Сильный скрип панели со стороны бардачка (сам не могу понять что является источником скрипа)
• Стекла боковые, после мойки обнаружил, что через стекла просочилась вода- панели дверей изнутри были мокрыми (все стекла были закрыты до упора), при езде с открытыми окнами они дребезжат, сразу хочется их закрыть.
• Крышка багажника открывается плохо и упор не держат ее (в начале было все хорошо но после 2х недель он отказался работать)
• Бардачок (перчаточный ящик) плохо закрывается (может что с замком или посадочным местом)
• При открытии двери снег и пыль с уплотнителей устремляется в салон автомобиля на сиденья, как бы я не старался хорошо смахнуть снег, это не помогает (видимо уплотнитель не продуман и образуется тяга, которая с него затягивает в салон)
• Стойка между дверями грязная (явно не хватает уплотнителей между дверьми «РКИ-19»)
• От рулевых тяг вся грязь летит на двигатель и подкапотное пространство (явно не хватает какого то уплотнитель или резинки для защиты «пыльники рулевых тяг»)
• Капот спереди тоже ничем не защищает от грязи двигатель (явно не хватает уплотнителей между капотом и кузовом)
• Задний дворник стоит не на месте, так как обогрев для него находится гораздо ниже того места где он стоит
• Передние дворник стоит не на месте, а выше черной полоски и на 3-4см выше ее.
• Защита (кожух) доп. стоп сигнала дребезжит об стекло на кочках, при езде (явная инженерная не доработка)
• Где то сзади скрипит при поворотах (звук как будто два баллона 1,5л трут друг об друга, может стойки)
• Отсутствует пепельница, хотя на вашем сайте она прописана в комплектации
• КПП много воет на второй, третей и задней скорости, при полностью отжатом педали сцепления.
• Это пока все дефекты, после прошедших 1300 км пути, очевидно, будут еще

Читайте также:  Что делать если залегли маслосъемные кольца

Наименование ПССС, на который мне будет удобно подъехать на техобслуживание и ремонт- Автосалон ПРОГРЕСС 10, г. Набережные Челны, ул. Хасана Туфана, 3 (рядом с Парк Гренада) Телефон: (8552) 333-900, lada@progress-cars.ru
Прошу дать письменный официальный ответ, какого числа и во сколько мне можно и нужно подъехать на диагностику автомобиля и (или) устранения ВСЕХ дефектов и недочетов по моему автомобилю! Только точные сроки с указанием даты прихода всех запчастей и материалов необходимых для ТО и ремонта.
Сдавать машину в долгий сервис (дольше чем 2 дня) не представляется возможным по личным обстоятельствам. Могу рассмотреть вариант временного обмена на другой автомобиль того же класса, на время ремонта и диагностики или полной замены на исправный автомобиль без этих дефектов!
В случае, если ремонт требует долгого сервиса или диагностики (дольше чем 2 дня) прошу уведомить меня заранее, до приезда в сервис, чтоб я мог предусмотреть, альтернативное средство передвижения.
В случае, если требуются деньги или запчасти для устранения приведенных выше претензий, прошу выслать мне смету и (или) счет заранее, для взыскание денежных средств в нужном размере.
В случае, если в 2х недельный срок не будет предпринято никаких действий, касательно устранения дефектов, изложенных выше, я буду вынужден подать в суд

Также прикладываю копии документов:
— паспорт
— ПТС
— в случае необходимости дополнительных копий каких-либо документов прошу сообщить письменно или устно, посредством телефонной связи.

Отправлю в среду 05.10.14г в первый рабочий день этой недели, Посмотрим что они ответят.
Если есть что добавить пишите может я это не заметили или не обратил внимание?!

Всем удачи на дороге, и чтоб машина вас радовала

Читайте также:  Автомобиль газ 3110 фото

По теме:

Генеральный директор «АвтоВАЗа» Бу Андерсон уходит в отставку. Соответствующее заявление уже подписано. Бу продолжит свою работу в российской компании до 7 апреля, пока не передаст дела новому руководителю.

Новым генеральным директором АвтоВАЗа уже назначен француз Николя Мор, который долгое время руководил румынским автопроизводителем Dacia, входящим в группу Renualt.

«АвтоВАЗ» является публичным акционерным обществом, которым владеет компания Альянс Ростех Авто Б.В. – 74,51% всех акций (25,5% – у миноритарных акционеров) и 81,45% обыкновенных акций. Капитал Ростеха разделен между двумя основными акционерами: ГК «Ростехнологии» – 32,87% обыкновенных акций и Renualt s.a.s. – 50% минус одна обыкновенная акция Ростеха.

По итогам 2015 года по МСФО у компании «АвтоВАЗ» чистый убыток в размере 74 млрд. руб., что в 3 раза больше , чем в предыдущем году. Также чистый долг компании составил 88 млрд. руб.. Официально именно это считается основной причиной назначения нового генерального директора «АвтоВАЗа». Глава ГК «Ростехнологии» Сергей Чемизов настоял на этом. Несмотря на то, что основной пакет акций у Renualt s.a.s., его желание было удовлетворено. Однако выбор новой кандидатуры остался за французским автомобильным гигантом.

Несмотря на существенные убытки компании «АвтоВАЗ» при работе генерального директора Бу Андерсон модельный ряд компании значительно обновился: вышли новые модели, такие как Lada Granta, Lada Vesta и новый российский кроссовер Lada XRAY. Было значительно улучшено качество автомобилей.

У бывшего топ-менеджера «АвтоВАЗа» уже есть будущее место назначение. По договоренности с автомобильным концерном Renualt Бу Андерсону запрещено комментировать свою отставку.

Бу Андерсон со стороны Сергея Чемизова часто подвергался критике за большие убытки компании, переориентацию производства «АвтоВАЗа» на иностранные комплектующие. По мнению Бу, такое решение было принято так как российские поставщики не могли поставлять комплектующие в срок по более низким ценам. Также, как заявил бывший генеральный директор, российские компании, оставшиеся без заказов со стороны «АвтоВАЗа», пытались надавить на руководство используя правительственные связи. Это также повлияло на решение в сторону иностранных поставщиков.

При этом, по решению Бу сборка новых моделей Lada Vesta и XRAY была перенесена на новую производственную площадку в Ижевск. Серийный Xray Бу Андерсон решил строить не на российской платформе Vesta, а на принадлежащей компании Renault-Nissan платформе В0, за что также подвергся критике. Ведь зависимость от Renault при этом существенно возрастает при достаточно высоких технических характеристиках Lada XRAY.

При этом складывается ситуация, когда «АвтоВАЗ» вынужден платить Renault-Nissan за использование их платформы и не может свободно экспортировать Lada XRAY, который является конкурентом Renault Duster, в тех странах, где захочет. Теперь компания должна координировать свои решения с Renault-Nissan.

Также Андерсона критиковали за проведение жёсткой кадровой политики. Например, многие работники на заводе в Тольятти были сокращены, что вызвало массовое недовольство. При этом был осуществлен переход с пятидневной на четырехдневную рабочую смену при сокращении зарплаты на 20%. Это также многим не понравилось. При этом, велика вероятность, что такие решения были вызваны вполне объективными причинами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector