Меню Закрыть

Форд мондео 4 форум по ремонту

Опишу несколько типичных проблем, которые видны в Ford Mondeo MK4 после 100 000 км. По сути это опыт эксплуатации бельгийской сборки. На русской сборке могут быть проблемы иного характера. По ходовой писать не стану, так как это сильно зависит от дорожного покрытия где эксплуатируется авто.

1. Протирается чехол коробки передач, так как сделан из плохого кожзама. Заменить лучше на чисто кожаный, стоит порядка 10$

2. Стирается покрытие набалдажника коробки передач. Только замена, порядка 30$.

3. Кнопки ESP, аварийки и подогрева над магнитолой начинают пузырится. Скорее всего это от жары. Только замена, порядка 20$ за кнопку. www.drive2.ru/l/4336572/

3. Подъемный пол в багажнике отслаивается, так как клей между слоями ворса превращается в желе. Лучше всего прошить ниткой или можно промазать обувным клеем.

4. На 5ой передаче машина не едет или даже начинает замедлятся. Срочно чистить дроссельную заслонку. Стоит операция 15 мин времени и немного очистителя WD-40. Официалы возьмут от 30$.

5. В жару или на сильно прогретой машине плохая динамика при разгоне. Заменить клапана холостого хода (другие названия: датчик IMRC, клапаны управления вихревыми заслонками, клапан управления заслонками впускного коллектора). Код детали 1357313. Оригинал 4-5 тыс. руб. Аналог стоит порядка 2 тыс.руб. Работы по замене до 30$. Можно вполне сделать самому.

6. Ручка открывания капота в салоне отлетела от своего места. Проклеить супер клеем.

7. Капот не открывается или с трудом после многократных попыток. Налипают пары масла и грязи и в итоге механизм плохо работает. Почистить крючок и лямку замка очистителем WD-40.

8. Перетирается ремень безопасности и начинает распушатся. Дело в плохом мягком пластике замка ремня. Со временем пластик протирается до основания железки, а она в свою очередь начинает тереть ремень. Только замена. Сам ремень стоит порядка 10тыс.руб за один.

9. Клиренс передней оси сильно опускается. По плохой дороге уже не возможно ездить, задеваешь каждую кочку. Передние пружины подвески изнашиваются, нужна замена или лифтинг. Я поставил пружины от дизеля и большие колеса.

10. Сколы краски на передних крыльях под брызговиками из-за того что брызговики трутся о крыло.

11. Бензонасос на смену с пробегом 100000-110000 км в 7 случаях из 10. Оригинал 35 тыс руб, аналоги порядка 15 тр. (обновлено Апр. 2015)

12. Пластиковые молдинги у порогов отрываются от пистонов при неловком задевании ногой. Приходится покупать пачку пестонов (стоят копейки) и заново надевать пластиковые планки к кузову. (обновлено Апр. 2015)

Если что то забыл. Допишу.

PS. Аналогичные статьи на тему проблем Мондео 4
www.drive2.ru/l/1924868/

PS (12.09.2014). Отличная статья в журнале За рулем про болячки Мондео 4
www.zr.ru/content/article…rd-mondeo-iv-dolgozhitel/

FakeHeader

Comments 15

парни, всем привет, у меня появилась такая проблемма, машина форд мондео 4 2.3 , на заглушенном двигателе, габариты горят, стоит завести, секунд через пять тухнет левый и передний, и задний габарит, может кто сталкивался, подскажите, пожалуйста

Машина российской сборки? езжу на мондео 5 чистый немец (комплектующие, кузов и т д.) сборка Бельгия, ни одной из подобных проблем не было, кроме последней (молдинги у порогов), машина 2008 года, комплектация титаниум плюс (все кроме подогрева руля) 2.3 DURATEC, бензин атмосферник, заметил что есть вещи, требующие доработки, как например газовые упоры капота, комплекты на сайте bts продаются, заказал себе, коврик багажника, со временем отслаивается, и отсутствие крепления коврика с верху багажника (чтобы при необходимости полезть за запаской и т д, было удобно, а не держать его одной рукой постоянно). Так же наблюдал тупости электроники, но сигналка шерхан, была установлена в комплектации, я так понимаю с ней была проблема, либо с самим подключением, решается всегда скидыванием клеммы, недавно разобрались, проблема в CAN-шине была. И еще одна проблемка, но это так, люблю когда в машине все так как должно быть, пристегиваться нужно обязательно, но если очень хочется то можно поставить заглушки) Вот как раз одна из заглушек видимо повредила механизм, теперь при пристегивании и натяжке ремня сигнализирует, решение только одно — покупать новую, цена вопроса 4500, есть второе, перемычка (чтобы машина думала что вы всегда пристегнуты) но как говорил ранее, люблю чтобы все как с завода — по уму) поэтому заказал новую). Так же требуется доработка механизма разбрызгивания омывайки, так же не проблема и цена вопроса копейки. за 90 тысяч пробега поменяли только тормозные диски задние, т.к. профукали момент замены колодок, и 1 раз меняли косточки (стойки стабилизатора), остальное только расходники, как положено по пробегу. Не спорю, может скажете что пробег еще маленький, и т д, но я вас уверяю, учитывая то, как эксплуатируется машина последние 10 тысяч км, и при таких жестких условиях ничего кроме бензина и мелких расходников не меняется, говорит само за себя. Считаю что дело в сборке.

Читайте также:  Резинки на переднюю подвеску ваз 2110

У меня была тоже бельгийская без пробега по Рф 🙂
Модель 2008 называется МК4 или коротко Мондео 4.

Машина российской сборки? езжу на мондео 5 чистый немец (комплектующие, кузов и т д.) сборка Бельгия, ни одной из подобных проблем не было, кроме последней (молдинги у порогов), машина 2008 года, комплектация титаниум плюс (все кроме подогрева руля) 2.3 DURATEC, бензин атмосферник, заметил что есть вещи, требующие доработки, как например газовые упоры капота, комплекты на сайте bts продаются, заказал себе, коврик багажника, со временем отслаивается, и отсутствие крепления коврика с верху багажника (чтобы при необходимости полезть за запаской и т д, было удобно, а не держать его одной рукой постоянно). Так же наблюдал тупости электроники, но сигналка шерхан, была установлена в комплектации, я так понимаю с ней была проблема, либо с самим подключением, решается всегда скидыванием клеммы, недавно разобрались, проблема в CAN-шине была. И еще одна проблемка, но это так, люблю когда в машине все так как должно быть, пристегиваться нужно обязательно, но если очень хочется то можно поставить заглушки) Вот как раз одна из заглушек видимо повредила механизм, теперь при пристегивании и натяжке ремня сигнализирует, решение только одно — покупать новую, цена вопроса 4500, есть второе, перемычка (чтобы машина думала что вы всегда пристегнуты) но как говорил ранее, люблю чтобы все как с завода — по уму) поэтому заказал новую). Так же требуется доработка механизма разбрызгивания омывайки, так же не проблема и цена вопроса копейки. за 90 тысяч пробега поменяли только тормозные диски задние, т.к. профукали момент замены колодок, и 1 раз меняли косточки (стойки стабилизатора), остальное только расходники, как положено по пробегу. Не спорю, может скажете что пробег еще маленький, и т д, но я вас уверяю, учитывая то, как эксплуатируется машина последние 10 тысяч км, и при таких жестких условиях ничего кроме бензина и мелких расходников не меняется, говорит само за себя. Считаю что дело в сборке.

Читайте также:  Лада гранта 2018 в новом кузове салон

Сигнализатор ремня отключается за 20 секунд, также включается, ставить заглушку небезопасно.

И заглушка не нужна…есть секреты отключения сигнализации о не пристегнутом ремне.если нужно, могу поделиться

про кнопки хз, у меня все с ними отлично, может от панели зависит. У меня она мягкая

Бензонасос на смену с пробегом 100000-110000 км в 7 случаях из 10. Оригинал 35 тыс руб, аналоги порядка 15. Личный опыт:)

Сайт о моем автомобиле

В целях безопасности пешеходов при столкновениях — в современных машинах дворники в «походном» положении всегда спрятаны за поверхностью капота. И для смены резинок, щёток, или просто для нормальной качественной мойки лобового стекла (а особенно для очистки от снега) — это их положение очень неудобно — капот не дает поднять стеклоочиститель, поскольку кронштейн упирается в капот. Как же быть и что делать в этом случае?

Вчера бортовой компьютер выдал предупреждение с просьбой «Срочно заменить масло» в моем Мондео 4 (движок дизельный). Хотя при этом на одометре еще 28000 км пробега и сервис должен быть по плану на 30 тысячах (второе ТО), а уровень масла в порядке. Предупреждение выдается каждый раз при включении зажигания и убирается спустя некоторое время, но иногда раздражает. Из-за чего это предупреждение может появиться и как убрать надпись?

Сегодняшняя статья — краткий мой отзыв, как владельца дизельного Форд Мондео 4, об эксплуатации дизеля, о качестве солярки и отклике автомобиля на это качество, об особенностях работы турбированного мотора и просто мои впечатления. Я езжу на 2,0-литровом 140-сильном дизеле.

Немного поговорю сегодня о клиренсе Форд Мондео 4 (он же известен под названием «дорожный просвет»). Если о габаритах автомобиля я уже рассказал немного в прошлой статье, то сегодня решил чуть более подробно остановиться на клиренсе.

Решил немного написать о габаритах моего Форд Мондео 4. Автомобиль достаточно большой, крупный — поскольку относится к классу «Бизнес» и является в этом классе одним из самых больших, почти премиум. Если говорить о геометрических размерах — то его длина составляет 485 см, ширина 188,6 см, а высота 150 см. Но цифры — это одно, а ощущения владельца — другое, поэтому остановлюсь подробнее на своих впечатлениях от габаритов Мондео.

Mondeo 4 – это популярная модель знаменитого американского концерна, которая очень востребована среди автолюбителей отечественного пространства. Автомобиль уже 8 лет производится компанией Ford и успел за это время несколько раз пройти рестайлинг, обновление линейки двигателей и усовершенствование работы основных систем. Mondeo 4 поколения является сбалансированным автомобилем с отличной плавностью хода и большим выбором силовых агрегатов.

Ford Mondeo мне нравился достаточно давно, и именно 4 поколение этих автомобилей как-то запало в душу. И здесь подошел момент, когда я решил поменять свой предыдущий автомобиль на новый, узнал о скидках на модельный ряд 2013 года (а они были ощутимые, т.к. в 2014-м выходило новое поколение Мондео — дело происходило в конце 2013-го года) и приобрел свой Форд в автосалоне «Аларм-Моторс», что в Санкт-Петербурге.

Читайте также:  Лопата для уборки снега характеристики

Однозначно на вопрос, заданный в заголовке этой статьи, я не отвечу — ведь у каждого человека разные предпочтения, разные вкусы, он эксплуатирует машину в разных режимах и в разном климате. Всё это влияет на осознанный выбор владельцем автомобиля. Но я постараюсь поделиться своим опытом и своими мотивами, поскольку был владельцем как дизельного авто, так и бензинового. Сейчас у меня Форд Мондео 4 с дизельным 2-литровым мотором, и вот почему.

Столкнулся я в последние 3 дня с одной проблемой — магнитола перестала читать диски с MP3 записями, хотя до этого всё исправно работало.

В процессе проверки, локализации и исправления этой проблемы скинул первым делом клемму с аккумулятора, чтобы сбросить все ошибки. И после подключения питания обратно вылезла проблема вторая, о решении которой и будет данная небольшая статья — у меня перестали работать стеклоподъемники, как раньше.

То есть, раньше закрывались-открывались они по одному нажатию кнопки (нажал, бросил — а боковое стекло все равно движется), а после скидывания клеммы — приходилось держать кнопку стеклоподъемника до конца.

Профессиональный автотюнинг не просто выделяет машину среди потока автомобилей, но делает транспортное средство более комфортным. Форд Мондео 4 – относительно новая модель, не требующая корректировки. Но любители креативных решений переделывают стоковую машину «под себя», реализуя интересные способы и варианты совершенствования авто.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

уж если между 1.8 и 2.0 на предыдущем поколении есть разница, то между 1.6 и 2.0 она еще более заметна. да и машина изрядно потяжелела.

а так согласен, надо кататься самому и сравнивать. хотя. думаю лучше не ездить на 2.0, а то может отпасть желание покупать 1.6 🙂 ¶

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

В Сети появился видеоролик с камеры наблюдения, где видно, как в магазин «Бристоль» в Дзержинске заходит мужчина, подходит к.

Ещё два пункта приёма вторсырья запустили в столице Приволжья, об этом сообщает администрация Нижнего Новгорода. Всего в городе сейчас.

Уже сегодня в небе Нижегородской области можно будет наблюдать самый впечатляющий звездопад 2019 года. Об этом сообщает Нижегородский.

Ремонт — настоящее испытание для семьи. Возникает сотня вопросов, на которые нет ответов, и масса проблем, которые нужно срочно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector