Меню Закрыть

Форум ваз 21099 инжектор

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Отзывы ВАЗ 21099

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 144 отзывов об автомобиле ВАЗ 21099

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 21099, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 21099. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 21099, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.5 (71 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 3 Интерьер: 1 Комфорт: 2
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Ломучее ведро, но упрямо едет. Это моя вторая машина, после ВАЗ 2107 с карбюратором, едет, конечно, лучше, пока едет. С момента покупки уже больше года глохнет, когда захочет на холостых, сейчас и под нагрузкой тоже. Поменял половину датчиков, реле, и прочей фигни. Термостат менялся на 10-й, теперь хоть зимой тепло. Подвеска убилась за полгода после покупки. В общем, сугубо для любителей искать неведомого барабашку. Ну и пуляет, конечно, неплохо наравне, а иногда и лучше инопомоек до 500 000 руб. за новую. После классики или как первая машина сгодится. Управляемость норма. Места в салоне вроде хватает, но он гремучий, сейчас лечим виброй и шумкой. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2109

Отзыв o ВАЗ 2109 оставил: Дмитрий из города Калуга

5 апреля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.62

ВАЗ 2109

Год выпуска: 1988

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Купил в 1995 г. и до сих пор на ней езжу. Очень доволен, простая в ремонте, сам полностью ее перебрал и сам ремонтирую (даже сход-развал делаю сам по леске — резина почти без следов "зажевывания", в жару на поворотах не пищит). В остальном — все нормально. Очень мягкая. Пока доволен, для ремонта требуется только "отвертка и гаечные ключи", запчасти не дорогие.

Отзыв o ВАЗ 2109 оставил: Владимир из города Таганрог

15 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 2
Управляемость: 3 Динамика: 2 Надежность: 1

Автомобиль, который будет дико гореть в аду. Так уж получилось, но это мой первый автомобиль. После покупки (в течение недели) я закипел, т.к. не включился вентилятор, в сервисе сказали, что контакты просто надо зачистить. Зачистили, залили антифриз, но не тут то было — течет радиатор, заменили, поставили. Потом как по накатанной: стойки, крабы, гранаты, суппорты, вакуумный усилитель тормозов, выхлопуха, затем опять суппорты, шкив коленвала, двигатель начал масло жрать, ржа пошла по кузову, хотя заботился о ней. Аааа, совсем забыл, печка зимой еле греет! Первую зиму было жарко, а вот на 2 я мёрз как сурок( Заменил радиатор печки, так бац! — вентилятор печки накрылся, заменил его, он начал дико визжать на кочках, как резанный, а печка все не грела, потом пришла весна. ..полный текст отзыва о ВАЗ 2109

Отзыв o ВАЗ 2109 оставил: Женёк из города Самара

7 сентября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.65

ВАЗ 210994

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 3

Авто соответствует своей цене, ломается довольно часто, но проста в обслуживании. Дешевые запчасти, и в 80% можно отремонтировать своими руками у себя дома. Пробег 75 тыс. км, из важных поломок замена помпы.

Отзыв o ВАЗ 210994 оставил: Юля из города Луганск

27 июля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.33

ВАЗ 2109

Год выпуска: 1989

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 3
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Машиной владею пять лет, я третий хозяин, до меня ездил друг, до него дед. Машина просто отличная . Машины сделанные в СССР, действительно, на века! Жаль, что скоро их не останется, все мои знакомые и родственники пересели на иномарки, я пока свою ласточку менять не собираюсь, не подводит. Езжу каждый день.

Читайте также:  Размеры багажника на крышу ваз 2107

Отзыв o ВАЗ 2109 оставил: Сергей из города Старица

5 июня 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.57

ВАЗ 2109

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Коротко об авто: приобрел ласточку инжекторную в 2011 году в декабре у пенсионера. Был всего 1 хозяин, общий пробег на тот момент составлял 76 тыс. км (кап ремонт не делался). Зимой довольно тепло, на ходовую не жалуюсь. Вот уже прошло полгода, ничего в ней не менял, все работает как часы. Машина при покупке была как из салона, только было грязи немного, но это дело поправимо (3 часа уборки и ок). Один минус в ней: не работает датчик уровня топлива, но это не очень критично.

Отзыв o ВАЗ 2109 оставил: Артур из города Омск

3 июня 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.56

Год выпуска: 1993

Н знаю ребята как вы выбираете авто, но я на 99 катаюсь уже 5 лет, если бы не 2 ДТП по моей вине, то машина была бы как новая! Купил ее с откапиталенным двигателем после перегрева (старый хозяин — друг семьи), и не жалуюсь! Наездил 95000 км, только сейчас начал подъедать масло из-за сальников клапанов. Коробка подвывает, но это мелочи, разбирал и никаких неисправностей не выявил, наверное масло! Поменял сцепление, стойки 2 раза все, радиатор, шаровые, рулевые наконечники, перебрал подвеску! Все! Про печку скажу, в морозы -30 -45 в салоне тепло, но окна подзатягивает немного. У кого холодно, посоветую выкинуть алюминиевый отопитель и поставить медный, проверить соединение воздуховодов, чтоб нигде не пропускало! В принципе, за такие деньги это нормально!.

23 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.16

ВАЗ 2109

Год выпуска: 1989

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 3 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Машину взял за 30000, поменял обе гранаты, генератор, руль от десятки поставил, рейку рулевую подкрасил, бампера в цвет машины, колодки два раза менял, подварил днище с левой стороны, поменял шумку, самую дешевую поставил, слышно только рев мотора. Езжу, довольно таки не жалея авто, со светофора с пробуксовками, на обгон выходит резво, даже на подъеме. Регулирую все сам, кроме развал-схождения. В общем, все отлично, кроме цвета (бежевый), хотелось бы темный. Ключи с собой не вожу.

Отзыв o ВАЗ 2109 оставил: Калян из города Пермский Край

18 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

ВАЗ 21099

Год выпуска: 1994

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 3

Приобрел автомобиль год назад, оказался пятым хозяином, нареканий к ходовым качествам нет, но вот постоянные проблемы с электрикой, системой охлаждения, а также прочие мелкие, но постоянные поломки, изрядно мотают нервы. Проехал около 30 000 км, за это время полной замене подвергнуты сцепление, КПП, двигатель по ходу на очереди.

18 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 1999

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 5 Интерьер: 1 Комфорт: 1
Управляемость: 1 Динамика: 1 Надежность: 1

Сочувствую всем владельцам автомобилей отечественного производства, за это спасибо АвтоВАЗу. В июне 2011 года приобрел данное корыто, в настоящее время находится в гараже на приколе, даже нет уже желания да и денег ее делать и продолжать вкладываться в данное дьявольское создание, выставил на продажу. В общей сложности проездил я на ней около 2 месяцев и не было практически ни одного дня, что бы она не ломалась, то генератор, то стартер, то еще что-нибудь, в общем, вкладывал я в нее деньги, вкладывал и решил что лучше и дешевле ходить пешком, чем постоянно стоять в пробках и лазить под капотом. ..полный текст отзыва о ВАЗ 21099

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ВАЗ-2109 (21099 и 21093), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет! У меня ваз 21093 1997 года выпуска. Карбюратор. Низкая торпеда.
Машинка бодрая – едет 150. За пол года владения пробежал 11 000 км.
По ремонту денег вложено мало. Бампера не убиваемые.
Всем удачи на дорогах =).

приветики! у меня ваз 21099 тачка супер! скорость развивает ухххххххх, фору даст любой иномаре!

Почитаешь – удивишься: ВАЗ – машина-сказка! За свой автоопыт сменил 4 модели ВАЗа. Впечатления просто ужасные, а впоследствии они усилились после эксплуатации иномарок. Рассказывать про поломки могу долго, много было заурядных и курьезных (например отвалился рычаг переключения передач и слава Богу, что на светофоре), но это все смех сквозь слезы… Короче, в муках рождаемая продукция нашей автоиндустрии подходит только для привыкших отдавать все свое свободное время ремонту “железного осла”.

Всем привет пишу в первый раз. Хочу поделиться опытом эксплуатации Ваз 21099 инжектор 2002 года пробегом 130 тыс. Это моя первая машина, но сравнить есть с чем я ездил на иномарках на десятках, пятнашках, но это все машины моих знакомых. Машину купил я б/у и стал вторым хозяином, на момент покупки машина проехала 47тыс. на 2008г. До меня машинка была хорошо обработана, поэтому на данный день ржавчины пытается проявиться на подкрылках, но каждый сезон перед зимой я ее обрабатываю сам мастикой из баллона. Толщина метала на 99 по сравнению с пятнашкой мне показалась больше у родственника 15-ка 2005 г. в подкрылках на сквозь прогнила, у меня на сквозную гнили и намека нет кроме маленьких пятен ржавчины. К чему я это, а к тому что машина всю жизнь простояла без гаража. Каждую весну я подкрашиваю сколы. Про салон он проклеен и панель ни разу не скрипнула, да шумоизоляция не из лучших, но по сравнению с фольксвагеном поло седан разницы нет. Подогрев ж-пы тоже есть как и на иномарках, греет на 3-ку, зато ж-па не потеет. Про печку это вообще ташкент я всегда раздетый (зимой) езжу за всю эксплуатацию морозы до -30 и больше ни разу картон никуда не подкладывал, все что надо прогревается, температуру держит, на трассе 90, заводится в мороз спокойно. Летом просто обдув включаю или окошко приспустишь. По сравнению с кондиционером от которого вечно у людей летом сопли у меня все нормально! Салон лучше чем в Ваз 14, там крыша прогибается имею виду потолок, но теснее чем в 10-ке. У меня рост 180 и мне комфортна. Про двигатель 1,5i 8 клапанный за этот пробег ни разу не подвел, езжу по федеральной трассе и за день бывает по 900 км накатываю, отлично себя ведет и мощи хватает. вложения: только хорошее масло, это не реклама, но заливаю я масло Shell Helix в коробке тоже импортное и меняю как положено (в коробке меняю примерно 8-10 тыс.) Выходили пару раз датчики холостого хода и дат. дроссельной заслонки, но они у меня всегда в запасе, если даже и в дороге они сломаются просто вынь провод-клемму и езжай расход только увеличится. машинка за 20 лет на заводе до ума довели и сняли с производства обидна! Запчасти сравнить с любой иномаркой или 10-ко или Приорой просто копейки. Хоть каждый сезон новые втыкай, все просто и доступно, меняй как Конструктор Лего. Ходовая я бы назвал ее неубиваемая, до сих пор все родное, стоит и глушак родной, где любая иномарка как черепаха ползет по федеральной трассе. к примеру за нижним Новгородом я как ехал так и еду обгоняя их, а они только и путаются из стороны в сторону как девочки, боясь юбочку порвать. Машина хорошая, если хорошо следить то ничем не хуже иномарок, а в эксплуатации в сто раз дешевле. кто хочет купить советую, только не берите убитую, где все соки выжали и эксплуатировали…. .
В этой машине все расходники можно самому поменять если уж сложно то «любой» лучше проверенный Сервис все поменяет и по карману. Удачи на дорогах и Уважайте друг друга. Если что-то не так не обессудьте.

Читайте также:  Как выбить направляющие клапанов ваз 2106

Добрый день) Хочу и я поделиться о данной модели отечественного автопрома. У меня была ВАЗ 21093i, моя вишнёвая девяточка – ВИШЕНКА, моя ласточка, но продал я её недавно, не потому что были проблемы, а потому что устал. Проблем за 7,5 лет эксплуатации практически не было ( я второй хозяин, первый ездил на ней 5 лет и фаркоп установил для прицепа, всем советую ставить, но не для дачи, а для безопасности – мне 2 раза в попу въезжали, но они в дребезги, а я на работу)), а проблема одна и глобальная – кузов, особенно быстро начал гнить после зимы 2009 года, не пойму почему?, может время пришло, да реагенты и соль, в общем попа, а может ещё и когда подкрылки задние устанавливали близко к краю взяли, вот и пошли жучки, да коррозия. А так могу сказать следующее – машина – СУПЕРРР, на мой взгляд самая лучшая, самая доведённая до ума Вазовская модель, я понимаю, что удобств маловато, по сравнению с современными импортными предложениями, но всё же. Отличная рабочая лошадка, кушала мало ( у меня в районе 6,5 литров на 100 км, правда при крейсерской скорости) брала много – пол-дачи на ней построили – возили металл, дерево, цемент и т.д и т.п.)), пробег где-то 250 тыс. км. без кап ремонта двигателя, только свечи менял, да клапана пару раз регулировал, и то после левых заправок, пару раз так заправился, что думал всё- каюк , хоть эвакуатор вызывай, но нет, скушала, но тарахтеть стала, потом правда опять в норму пришла)) В общем и целом – не машина, а ЗОЛОТО ( дай Бог здоровья той бригаде, что мою автошку собирала)) Кстати, была также и ВАЗ 2112 экспортная версия, но это просто попа, пару раз делали кап ремонт двигателя, клапана гнулись при обрыве ремня ГРМ- задолбала – продал, в общем не машина попалась, а недоразумение какое-то. Девятку оставил на тот период. Так что всем начинающим водителям советовал бы 2109, если бы делали их и по сей день, да и себе бы с удовольствием приобрёл бы снова, но новую)) P.S. Всем удачи на дорогах и с Праздниками!

Читайте также:  Как включить автозапуск на брелке томагавк

Всем привет! прочитал почти все отзывы. Все Вы с восторгом рассказываете о своих девяточках! К сожалению я не могу с Вами согласится! У меня ВАЗ 21093 2001 г.в. у меня она уже два года! Со своей упёртостью я вложил в неё за это время больше чем она стоит. Покупать ездил с друзьями механиками и жестянщиками. Авто проверили, всё отлично! кузов ок! не битая, не крашеная. Единственный касяк, морда была подварена снизу. катались около двух часов. Машина зверь! компрессия норма! Поехали ставить на учёт! Поставили! И началось…(( В первый день мы её толкали. Прямо от МРЭО буквально отъехали 2 км. Я очень переживал каждую поломку её. За два года она мне столько нервов убила!! Я чуть сам не сломался. хотел уже в поле сжечь её. А сейчас с вложениями она стоить должна как приора комплектации люкс. Со временем я понял что машина всё понимает, хотя и просто железяка! Поэтому я на ней не езжу! Гоняет жена! Тачка перестала сыпаться! Может не пошла мне, а может потому что там почти всё новое! Так что извините, у меня отношение к девятке немного другое!

нормальная машинка. у меня ваз 21093 2001 года, купил, 30 ку вложил тут же и 2 года только масло менял, потом 1 тысячу на настройку карбюратора, и до сих пор катаюсь, считаю что рабочая лошадка, минимум вложений максимум отдача, бампера вообще замечательные.

до девятки у меня был опель, и сначала я Ваз 093 2001 г.вып.) “не понял”. Отказы были в осн. по системе зажигания (в сырую погоду). по совету знакомых стал накрывать монтажн. блок полиэт.пакетом. новые комплектующие попадаются плохого качества (напр., замки зажигания. из-за этого новый стартер сгорел). По подвеске проблем нет. По двигателю тоже. (как-никак, в создании девятки участвовали конструкторы ф.Порше).
все остальное- “мелочи жизни”). масло подобрал – петро-канада полусинтетика. 1 раз в год настраиваю карб.у хороших спецов (1 т.р.). пробег 140 т. машина идет замечательно.
главное – не насиловать ее -плавный разгон и т. д.
В задний бампер 5 раз въезжали (у меня последствий нет).
посадка для меня оч. удобная.
возил 3-х метровые доски (открыв дверь багажн.) с седаном такое не пройдет.
В целом – замечательная машина!!

Девятка инжектор 2002 г.выпуска. При пробеге 200 тыс.км сделал капремонт двигателя за 16 тыс руб.-кольца, клапана и т.д. Сейчас на одометре 423 тыс км пробега. В контроллер зашита программа J5D13TO1 (динамическая) без кислородного датчика, с коррекцией СО. Легко заводится и зимой и летом. Для зимы главное хороший аккумулятор и свечи. На трассе идет легко 160, был случай одна иномарка стала упираться, но на скорости 190 кмчас я ее сделал (правда дорога была чуть под уклон). Слабое место кузов и днище – быстро ржавеют. Поэтому надо как можно раньше внутренние полости кузова обработать антикоррозийной защитой. Делается это легко и просто между делом, например – снял переднее колесо и сразу надо вынуть все резиновые заглушки на арке, какие открылись взору, и туда задуть защиту с помощью длинной трубки с насадкой (все это есть в продаже и недорого). То же самое делается с другими колесами, порогами и т.д. Чтобы не проржавело днище под ногами водителя и пассажира надо следить, чтобы туда не проникала вода и грязь через дырявые коврики. Также надо следить за пыльниками ШРУСов. Если долго ездить с порванным пыльником), то примерно через месяц(зависит от времени года) может появиться неприятный эффект заклинивания руля. Двигатель очень хорошо отзывается если в масло добавить хорошую присадку, типа Реагент 2000. Кстати всю жизнь езжу на масле 10-40. Если в каком-то из цилиндров снизилась компрессия, а клапана нормальные, то сначала делаем раскоксовку, а потом применяем, например ХАДО, прямо в свечное отверстие (короче все по инструкции) и компрессия восстанавливается. Так что с капремонтом можно не торопиться. ВАЗ 2109 машина немного шумная, но зато надежная, легко-ремонтируемая и проходимая.

Про бампера забыл написать. Если сделать подтяжку бамперов, да еще поставить подкрылки (про фаркоп сзади вообще боюсь писать), то средних ударов спереди и сзади можно не бояться! Однажды мне в зад заехала КИА, а я по инерции стукнул впереди стоящую БМВ… Выходим… смотрим – у КИА разбит перед, капот изогнулся… у БМВ – треснул задний бампер, ну а у меня никаких замечаний, ни на миллиметр…кроме пыльного отпечатка на заднем бампере от морды КИА. Мне даже стало неудобно перед ними, что их машины пострадали, а моя нет. Вот такие у девятки бампера!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector