Меню Закрыть

Фото лада самара 2115

Четвертый этап LADA Time Attack Cup 2019, единственный на Смоленском кольце в этом сезоне уже в эту субботу! Наши участники уже не первый раз доказывают основной принцип чемпионата — выехать на трек может любой автомобиль ВАЗ!

Мы разыгрываем бесплатное участие в этапе и фирменную атрибутику чемпионата! Правила очень простые:

1. Вступить в группу LADA Time Attack Cup ВКонтакте https://vk.com/ladatimeattack
Показать полностью…
2. Поставить лайк и сделать репост данной записи у себя на странице ВКонтакте (не удалять до окончания конкурса)

Главный приз — участие в четвертом или пятом этапе LADA Time Attack Cup 2019 (по выбору победителя)!
Второе место — футболка и лента для ключей с символикой LADA Time Attack Cup!
Третье место — лента для ключей с символикой LADA Time Attack Cup!

Быть владельцем автомобиля ВАЗ совершенно не обязательно, потому что приз можно будет передарить знакомому владельцу автомобиля ВАЗ, у каждого такой есть. В случае если победитель категорически не сможет принять участие в данном этапе, возможно повторное определение победителя.

Определение победителя состоится 8 августа методом случайного выбора.

* автомобиль должен соответствовать регламенту
* денежный эквивалент приза не выдается
* доставка автомобиля до места проведения и аренда шлема осуществляются самостоятельно

Описание модели

Субкомпактный 4-дверный 5-местный рестайлинговый седан семейства Лада Самара ВАЗ 2115 (она же — Пятнашка) производился Волжским автомобильным заводом в период с 1997 по 2012 годы. Модель стала первой модифицированной машиной линейки Самара-2, пришедшей на смену поколению тольяттинских ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099. До 2004 года оба седана семейства Лада Самара – ВАЗ 21099 и его преемник ВАЗ 2115 собирались параллельно.

Модификации и цены

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.5 MT бензин передний 70 л.с. 13 с 7.8 л/100 км
1.5i MT бензин передний 78 л.с. 13.2 с 7.8 л/100 км
1.6 MT бензин передний 80 л.с. н. д. 7.6 л/100 км

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 22.06.2013 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили с пробегом в автосалонах Удмуртии

1.6 л., бензин, МКПП

2011 г., 57 000 км, Ижевск

1.6 л., бензин, МКПП

2013 г., 91 362 км, Ижевск

1.5 л., бензин, МКПП

2005 г., 43 000 км, Ижевск

1.5 л., бензин, МКПП

2005 г., 150 000 км, Ижевск

1.6 л., бензин, МКПП

2008 г., 89 000 км, Ижевск

Одноклассники

LADA на сайте

Фотогалереи

Видео

Наибольшим переделкам подверглась задняя часть седана ВАЗ 21099/2115, тогда как в корма хэтчбеков ВАЗ 2108/2113 и ВАЗ 2109/2114 осталась практически неизменной. В модернизированном седане ВАЗ 2115 изменилась крышка багажника, получила другую форму задняя и передняя оптика. Бампера стали более мощными, обтекаемыми и окрашивались в основной цвет кузова. На крышке багажника появился спойлер со стоп-сигналом. Сам багажник рабочим объемом 427 литров после модернизации стали отделывать изнутри плотным текстильным материалом, что позволило улучшить шумо- и теплоизоляцию. Помимо внешних изменений у рестайлингового седана снизилась сопротивляемость встречному воздушному потоку. После модернизации коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) Пятнашки опустился с 0,453 до 0,429 (на 5%).

Проект модернизации линейки Лада Самара предусматривал не только изменения внешнего вида и внутреннего устройства салона, но и усовершенствованные для ВАЗ 2115 технические характеристики. Однако в результате недофинансирования, работы по вводу модели в серию растянулись на несколько лет. В конечном итоге обновленная версия ВАЗ 21099 – седан ВАЗ 2115, как и хэтчбеки ВАЗ 2113 и 2114, поступили в серийную сборку без существенных технологических изменений. Все три кузовных варианта семейства Лада Самара в рестайлинговом варианте удалось максимально унифицировать. Снизить себестоимость моделей, как это предполагалось, получилось только на 6%, в связи с наличие большого количества новых, оригинальных элементов и деталей, для изготовления которых потребовалась реорганизация некоторых производственных процессов.

Усовершенствованные в Лада Самара ВАЗ 2115 характеристики в первую очередь коснулись электрической системы седана. Бортовой компьютер контролирует работу осветительного оборудования, уровня масла, охлаждающей и омывающей жидкостей, состояния тормозных колодок. Передние электрические приводы стеклоподъемников перешли из опции в разряд стандартного оснащения. В комплектации Люкс или за дополнительную плату владельцам ВАЗ 2115 доступны противотуманные фары и подогрев передних сидений.

После рестайлинга у 2115 габариты изменились незначительно. Длина седана увеличилась на 22,5 мм. Остальные размеры ВАЗ 2115, в сравнении с дорестайлинговым предшественником ВАЗ 21099, не поменялись:

— колесная база 2460 мм

— длина кузова 4330 мм

— высота дорожного просвета (клиренс) 165 мм

— снаряженная масса 970 кг

— полная допустимая масса 1395 кг

— объем топливного бака 43 л

В период с 1997 по 2000 годы, когда первые экземпляры Пятнашки собирали силами опытно-промышленного подразделения АвтоВАЗа, на нее устанавливали карбюраторный двигатель ВАЗ 2115 (серии ВАЗ-21083) объемом 1,5 литра (1499 см3) мощностью 71,6 л.с. Коробка передач ВАЗ 2115 – механическая 5-ти ступенчатая.

После запуска модели в серийное производство на основной линии конвейера тольяттинского автозавода в 2000 году, базовый двигатель 2115 заменили на версию с распределенным впрыском топлива (серия ВАЗ-2111) аналогичного объема 1,5 литра (1499 см3) мощностью 77,8 л.с. при 5400 об/мин, идентичный устанавливаемому на модель ВАЗ 2110. Максимальный крутящий момент — 118 Нм при 3000 об/мин. Двигатель отличался улучшенной экономичностью и соответствовал европейским экологическим стандартам. КПП 2115 – 5-ступенчатая ручная. Максимальная скорость седана 155 км/час. До скорости 100 км/час с данным вариантом двигателя у ВАЗ 2115 разгон происходит за 13,0 сек. Средний расход топлива 2115 в смешанном цикле около 7,3 литра. В городском цикле расход ВАЗ 2115 — 10,0 литров. По трассе для ВАЗ 2115 расход топлива составляет 5,7 литра из расчета на 100 км пробега.

Начиная с 2008 года, после проведенного моделям семейства Лада Самара фейслифтинга, седан ВАЗ 2115 оборудовали новым, усовершенствованным мотором серии ВАЗ-11183 инжекторного типа объемом 1,6 литра (1596 см3) мощностью 80,9 л.с., заимствованным у модели Лада Калина. Коробка передач 2115 – 5-скоростная механического типа.

В модернизированных ВАЗ 2115 устанавливались новые ведомые диски сцепления с демпфером холостого хода. Во всех модификациях седана коробка ВАЗ 2115 оставалась неизменной — механическая 5-ступенчатая. Подвеска передних колес — обычная МакФерсон, задних – полунезависимая балка. Передние тормоза ВАЗ 2115 дисковые, задние – барабанные.

Седан ВАЗ 2115 более своих «бесхвостых» братьев норовлив на поворотах. При сбрасывании газа корма стремится догнать передок по наружной дуге. В таких ситуациях категорически не рекомендуется тормозить, так как данное действие приведет к неконтролируемому развороту. Варианты ВАЗ 2115 с двигателем серии ВАЗ-2111 отличались улучшенными показателями крутящего момента на низких передачах. Первые экземпляры ВАЗ 2115, размеры которых увеличились за счет массивной задней части и удлинившегося свеса, припадали на задние колеса при полной загрузке салона. В версиях, сошедших с главного конвейера АвтоВАЗа после 2000 года, проблема неравномерной развесовки была устранена путем перенастройки характеристик задней подвески.

Несмотря на наглядные внешние изменения, придавшие седану ВАЗ 2115 некоторый лоск, конкурировать с импортными марками отечественным Самарам не давал пресловутый «человеческий фактор». Как и в дорестайлиновом седане, в ВАЗ 2115 заметно хромало качество сборки. Обновленный для "пятнашки" салон, выглядевший свежо и оригинально в конце девяностых, во втором десятилетии двухтысячных конкурировать с зарубежными моделями-одноклассниками уже не мог. В отличие от конкурентов, тольяттинский седан мог предложить владельцам только механическую КПП ВАЗ 2115. Для семейства Лада Самара коробка-автомат осталась на уровне концептуальной разработки.

Минимальная базовая комплектация ВАЗ 2115 предусматривала наличие трехточечных ремней безопасности инерционного типа, гидравлический корректор фар, наружные зеркала с противоослепляющим покрытием, центральный замок, иммобилайзер, бортовой компьютер, текстильную обивку салона, подсветку приборов с изменяемой яркостью, регулируемый руль, салонный воздушный фильтр, электрические стеклоподъемники, 13-дюймовые штампованные диски и полноразмерное запасное колесо. В топовой комплектации в добавление к базовым опциям устанавливался блок индикации температуры и времени, обогрев передних сидений, противотуманные фары.

Осенью 2011 года пресс-служба АвтоВАЗ обнародовала информацию о прекращении выпуска модели Лада Самара ВАЗ 2115. По словам руководства тольяттинского завода такое решение было продиктовано необходимостью создать комфортные условия на рынке новому ВАЗовскому седану Lada Granta, продажи которого начались в декабре 2011. Несмотря на планы, седан Lada Samara продержался на конвейере еще год и был снят с производства в декабре 2012 года. В течение следующего 2013 года официальные дилерские центры распродавали складские остатки ВАЗ 2115 по спеццене, сниженной до 280 900 рублей за комплектацию Стандарт.

Отечественный седан ВАЗ 2115 известен практически всем, его производство было запущено в 1997 году, то есть он появился раньше чем ВАЗ 2114, а пришел для того чтобы заменить ВАЗ 21099 в линейке компании.

Производство этого автомобиля длилось до 2012 года и после ему создали сейчас тоже популярную замену это Lada Granta. За все время производства модель получила неплохую популярность в нашей стране, и один раз она подвергалась рестайлингу суть которого заключилась в замене молдингов.

Обсуждать внешний вид нет никакого смысла, так как вы все ее видели и знаете, как она выглядит. Габариты:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1650 мм;
  • высота – 1402 мм;
  • колесная база – 2460 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 68 л.с. 103 H*m 13 сек. 155 км/ч 4
Бензин 1.5 л 78 л.с. 115 H*m 13,2 сек. 158 км/ч 4
Бензин 1.6 л 81 л.с. 120 H*m 13.2 сек. 160 км/ч 4
Читайте также:  Измерительная линейка для кузовного ремонта

Подробнее

Модель имела в своей линейке слабые агрегаты объемом 1,5 и 1,6 литра, их характеристики вы можете посмотреть выше. Работали они в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее была некоторое время комплектация, которая оборудовала модель роторным карбюраторным агрегатом объемом в 1,3 литра, выдающим 135 лошадиных сил, позволявшим модели набрать сотню за 9 секунд.

Агрегат объемом 1,5 литра выдает 68 лошадиных сил, не так много, но достаточно для разгона модели до сотни за 13 секунд. Максимальная скорость будет равняться 158-ми км/ч. Расход в районе 9-ти литров в городе и желательно заливать 95-й бензин.

Также присутствует 8-ми клапанный двигатель объемом 1,5 литра, но выдающий 78 лошадей. Несмотря на увеличенную мощность динамика стала хуже, но выросла максимальная скорость до 165-ти км/ч.

Последний мотор тоже является 8-ми клапанным, но его объем был увеличен до 1,6 литра. Точно такая же динамика, как и у предыдущих агрегатов, максимальная скорость вообще равна 160-ти км/ч. При этом он расходует аж 10 литров бензина в городе.

Интерьер

Внутреннее убранство простое, установлены обычные кресла с тканевой обшивкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Места не так уж много, но в принципе хватает. Присутствует простая печка, которой очень просто управлять, так как с этим блоком знакомы все.

Рулевая колонка многим привычная – простой 3-х спицевый руль. Панель приборов также сделана в классическом стиле для АвтоВАЗа, это обычные аналоговые датчики и небольшой и малоинформативный бортовой компьютер.

Багажник конечно же у авто не особо большой, но для обычных целей его достаточно. Объем багажного отделения равен 445-ти литрам.

В принципе ВАЗ 2115 для своей цены приемлемый автомобиль, конечно же в нем есть минусы и проблемы, но цена говорит вам об этом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector