Меню Закрыть

Фото подвески ниссан х трейл

Nissan X-Trail T31. Передняя подвеска

Передняя подвеска независимая, с телескопической амортизаторной стойкой, одним поперечным рычагом с каждой стороны и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Рычаг с внутренней стороны крепится к переднему подрамнику через сайлент-блоки, а с внешней — соединен с поворотным кулаком через шаровую опору.

Детали передней подвески: 1 — шаровая опора; 2 — наконечник рулевой тяги; 3 — поворотный кулак; 4 — аморти-заторная стойка передней подвески; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; в — стабилизатор поперечной устойчивости; 7 — подрамник; 8 — рычаг

Амортизаторная стойка передней подвески состоит из амортизатора, верхней опоры, цилиндрической пружины и верхней опорной чашки пружины.

Цилиндрическая пружина опирается на нижнюю и верхнюю опорные чашки. Нижняя опорная чашка приварена к корпусу амортизатора, а верхняя — закреплена на штоке амортизатора. Так же на штоке установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса и подшипника. Подшипник позволяет амортизаторной стойке поворачиваться при повороте рулевого колеса вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины, а резиновая подушка на опорной чашке пружины препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. Для защиты штока амортизатора от грязи и пыли, на нем установлен пыльник. Чтобы при пробое подвески не возникали резкие удары, на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия.

Верхняя опора амортизаторной стойки крепится к кузову автомобиля тремя болтами.

. стрелками указаны два болта и заглушка, под которой находится третий болт.

Снизу амортизаторная стойка прикреплена к поворотному кулаку двумя стяжными болтами.

Поворотный кулак, в свою очередь крепится к поперечному рычагу передней подвески через встроенную в рычаг шаровую опору. К поворотному кулаку крепится болтами ступица переднего колеса.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости прикреплена через резиновые подушки к переднему подрамнику, а ее концы соединены со стойками передней подвески через стойки стабилизатора.

Проверка технического состояния

Проверку технического состояния передней подвески необходимо выполнять в соответствии с планом технического обслуживания.

Оценить техническое состояние подвески можно на ходу. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Проверку состояния подвески целесообразно совместить с проверкой шин, дисков и подшипников ступиц кол ес._

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

2. Энергично раскачиваем переднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух перемещений — вверх-вниз), после того как его перестали раскачивать, то неисправна одна или обе амортизаторные стойки. Чтобы выявить неисправную амортизаторную стойку, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала с одной стороны автомобиля, а затем с другой.

Такая проверка позволяет выявить только полностью неисправные амортизаторные стойки. Проверить эффективность гашения колебаний амортиза-торными стойками можно только на специальном стенда.

3. Вывешиваем передние колеса автомобиля.

4. Покачивая колеса в вертикальной плоскости, проверяем состояние подшипников ступиц передних колёс.

5. Осматриваем амортизаторные стойки подве ски — подтекание жидкости из них не допускается.
6. Осматриваем пружины передней подвески. Просевшие, деформированные или лопнувшие пружины необходимо заменить одновременно с обеих сторон автомобиля.

7. Проверяем правильность установки пружин: концы вигков должны упираться в специальные выступы опорных чашек.

8. Покачивая рычаг передней подвески монтажной лопаткой, проверяем состояние переднего.

11. Проверяем состояние подушек и стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
12. Аналогично проверяем переднюю подвеску с другой стороны автомобиля.

13. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в них не допускаются. Поврежденные детали заменяем (см. соответствующие разделы).

Проверка резьбовых соединений подвески

Надежность креплений элементов подвески очень важна для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля, поэтому необходимо проводить их проверку в строгом соответствии с планом технического обслуживания.

Для выполнения работы потребуется динамо-метрический ключ, смотровая канава или эстакада.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду, вывешиваем его переднюю часть и снимаем передние колеса.

3. Динамометрическим ключом проверяем моменты затяжки резьбовых соединений деталей передней подвески:

а) болты переднего крепления рычага: 171 Нм, ключ на 21 мм (возможно, чтобы добраться до заднего по ходу движения автомобиля болта, придется отсоединить от стабилизатора его стойки и повернуть стабилизатор в сторону от болта);

Читайте также:  Первое то лада веста что меняют

б) гайка болта заднего крепления рычага: 141 Нм, ключ на 18 мм (возможно, придется придержать болт ключом на 18 мм);

. и нижнего пальцев стоек стабилизатора поперечной устойчивости: к стабилизатору поперечной устойчивости: 83,5 Нм ключ на 18 мм (при необходимости удерживаем палец от проворачивания ключом на 19 мм);

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска Nissan X-Trail II T31 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 166 л.с., тип — бензиновый, модель — QR25DE. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9R. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9R. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 173 л.с., тип — дизель, модель — M9R 760. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — M9R 760. Привод: полный. Год выпуска: 2009- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Полезная информация про все автомобили. Для связи — comcar@inbox.ru

Кузов и салон

Цветет дверь багажника

Происходит практически у всех. Сначала образуются точки, потом отваливается небольшой участок краски, как будто скол. Если продолжать любоваться ситуацией, все эти сколы довольно быстро начинают покрываться ржавчиной и увеличиваться в размерах.

Если машина на гарантии, вам всё перекрасят без вопросов, так как проблема массовая и всем давно известная. Подкраска мест сколов не решает ситуацию, краска начинает лопаться рядом.

Многие владельцы Nissan X Trail уже два или даже три раза перекрашивали 5-ю дверь.

«Помыл машину и сразу заметил, на двери багажника, три очага начавшейся коррозии.»

«Перекрашивали по гарантии 5-ю дверь уже два раза, третий похоже придется за свой счет.»

«Появилось два жучка над накладкой, обратился по гарантии, всё перекрасили.»

«Цветет 5-я дверь. Проблема массовая.»

Нижние уплотнители передних дверей

Не держится уплотнитель по нижнему краю передних дверей. Происходит из-за очень хлипкого механизма крепления. Из-за образовавшейся неплотности, грязь и песок начинают попадать в салон. Лучший способ решить эту проблему, подобрать другие клипсы крепления уплотнителя, усиленные.

В сервисе вам не помогут, поставят резинку обратно на клипсы и скажут, что такая конструктивная особенность автомобиля.

«Купил машину, а на утро, при открытии двери, увидел свисающий уплотнитель.»

«Штатные клипсы просто ужасные, пойду искать замену.»

«На двери ни фига не держат первые три клипсы. Уже купил на замену другие.»

Люфт водительского кресла

Начинается примерно после двух лет эксплуатации. Кресло люфтит на 1-3 сантиметра вперед назад. Меняют весь механизм крепления, если осталась гарантия. Дилер обычно очень не хочет признавать эту проблему гарантией, помогает настойчивость.

Менять крепления на новое оригинальное, за свой счет, очень накладно, может обойтись в 40 000 – 50 000 рублей.

«Пользуюсь иксом уже два года, начало люфтить кресло.»

«Пробег 47 000 км, на 1-2 см кресло вперед назад ездит. Поеду к ОД.»

Продавливается пол у водительского места

Проминается пол, чаще всего под левой ногой водителя. В гарантийном ремонте часто отказывают. Проминание утеплителя под полом, часто встречается на Nissan X Trail, сильного дискомфорта не приносит.

Читайте также:  Кронштейн под запаску на ларгус

В месте, где промялось, может скапливаться вода. Наши умельцы не унывают и решают проблему кто как может. Можно выпилить фанеру по размеру или лист металла подложить.

«Промялся пол. Отказали в гарантии, в связи с естественным износом. Машине всего два года.»

«Накатал 30 000 км., промялся пол, аж пятка проваливается.»

«Под левой ногой образовалась канавка, теперь зимой там вода собирается.»

Облезает руль

Руль на X Trail покрыт не настоящей кожей, а так называемой эко кожей. Качество достаточно посредственное.

Руль может начать облезать уже через год эксплуатации. Дилер гарантийным случай не признает, ссылаясь на естественный износ.

«Год откатал на X Trail 2.0 литра и обнаружил отслоение кожи на руле под левой рукой.»

«Накатал 35 000, руль сверху почти весь облез.»

«Обратился с рулём к ОД, получил отказ, пробег всего 25 000 км.»

Не открываются двери на Nissan X Trail

В холодный период, владельцы этого автомобиля, частенько не могут попасть в салон, на водительское место. Часто слетает тросик от ручки. Имея гарантию, вам поставят тросик на место бесплатно, в ином случае обойдётся 2 000 – 3 000 рублей. Можно разобрать самому и восстановить работоспособность, процедура не очень сложная.

Помимо слетания с крепления, бывали случаи обрыва тросика, тут без замены не обойтись, стоимость деталей 5 000 — 6 000 рублей. Сталкивается большое количество автовладельцев. Была отзывная по креплению, производили модернизацию, но по отзывам помогло не всем.

«Починили по гарантии, вечером помыл машину, на утро опять слетело крепление…»

«Утром, попадая в машину через пассажирскую дверь, злорадно вспоминаю: «Превосходи ожидания».»

«Первой же зимой не смог попасть в свой X Trail через водительскую дверь, пришлось пользоваться пассажирской.»

Выходит из строя компрессор кондиционера

Часто связано с выходом из строя катушки муфты или подшипника. Можно попробовать отдать катушку на перемотку, но по опыту помогает не на долго. Максимум на год.

Проблема не частая и в основном происходит после 100 000 километров пробега. Неисправность скорее можно отнести к естественному износу.

Катушка стоит от 2 000 рублей, подшипник 200 – 400 рублей.

На мотор 2,5 л — этот подшипник 35BD219, внр.D – 35 мм, нар.D – 55 мм, ширина – 20 мм. На 2,0 л – аналогичный.

Мотор вентилятора отопителя

Ломается на пробегах от 80 000 км. До 150 000 км сломался практически у каждого. Починить не рентабельно, обычно через неделю, две ломается опять. Однозначно менять на новый, цена вопроса 5 000 – 7 000 рублей

«Сломался мотор вентилятора на 140 000 км.»

«Вентилятор помер на 98 000. Купил новый, установил и забыл.»

«Был готов к выходу из строя сего агрегата, купил заранее запасной. Сломался на 110 000 км.«

Электрика

Неисправность датчика ДАД

Бывали случаи выхода из строя датчика абсолютного давления. Обычно появляется ошибка на панели приборов 0235, пропадает мощность.

Рекомендуется ставить на замену новый, так как б/у датчик может ещё быстрее выйти из строя.

Светопреставление на панели приборов, странности

Иногда владельцы Nissan X trail замечали, как начинала сходить с ума подсветка кнопок и датчиков на приборной панели.

Обычно помогает повторный завод или подождать какое-то время. Связано с контактами проводки. Бывает из-за неисправного датчика АБС. Кроме светопреставления никаких пагубных последствий не выявлено.

«Завел машину, начал движения начала моргать приборная панель. Через пол часа всё встало на свои места.»

«Для избавления от мерцания приборов приходилось глушить и заново заводить. У ОД починили за 30 минут. Что то с контактами.»

Не работает прикуриватель на X-Trail T31

Часто выходит из строя предохранитель прикуривателя. Рассчитан на небольшие нагрузки, при превышении — сгорает. Заменить его не составит труда.

Случается часто и ехать к ОД практически нет смысла, на бензин больше потратите, в любом авто магазине предохранитель стоит копейки и меняется за 3 минуты. Предохранители расположены слева над педалями.

«Спалил предохранитель компрессором. Пришлось искать новый. Поменял за 5 минут.»

«Как у многих вышел из строя прикуриватель. Съездил к ОД, оказалось предохранитель, в наличии не оказалось. Решил не ждать купил сам и поменял.»

Аккумулятор в Nissan X-Trail

Из-за неплотного прилегания клемм на аккумуляторе, образуется окисление, что часто приводит к выходу из строя аккумулятора.

Сталкиваются владельцы с этим часто, считается болезнью. При появлении зеленой пены и окисления, сразу следует от этого избавиться, зачистить. Даже если сильно затянуть, через какое-то время начинает опять болтаться и попадать влага. Можно попробовать, что-то попробовать придумать для уплотнения соединения.

«Делал ТО, обратил внимание на окисление около контактов аккума. Нанесли какой-то состав, сильно подтянули. Через пол года опять разболталось и покрылось «зелёной пеной»»

«Слышал что на многих X Trail такая беда, думал обойдется, но и у меня окислились контакты на аккумуляторе.»

Плохое качество Громкой связи

Недостаток связан с неудачным расположением микрофона и его неудовлетворительным качеством. Это всё приводит к проблемам общения при использовании функции “громка связь”. На том конце фактически ничего не слышно. Помогает только замена микрофона.

Читайте также:  Машина не держит дорогу на скорости

«Все друзья жалуются, что меня не слышно при использовании громкой связи в машине.»

Перестают работать кнопки на руле

Перестают работать различные кнопки на руле. Всему виной выход из строя шлейфа, он очень плохого качества, быстро выходит из строя. Стоимость покупки нового примерно 3 000 – 4 000 рублей.

Можно поменять самому, а можно отправиться в сервис. Процедура замены своими руками не слишком трудоемкая, но пару часов покопаться придется.

«Сегодня перестали работать кнопки слева, разобрал, прозвонил — оказался шлейф.»

«Два дня назад перестали работать кнопки громкости, обратился в сервис, починили быстро. Сказали шлейф вышел из строя.»

Чип ключ и его недостатки

Периодически машина не видит чип ключ и приходиться прыгать вокруг, пока не откроется. Такая же проблема и с запуском, бывает приходиться водить чип ключом около приборной панели по 3- 5 минут. Часто это происходит из-за разрядки батарейки, но так же и от плохого приемного сигнала.

Около подлокотника стоит приемная антенна, если поднести туда, система должна сразу увидеть ключ.

«Сажусь в машину и бывает по 5 минут жду пока найдёт ключ. Происходит редко, но бесит жутко.»

«Не сразу машина видела ключ и не открывала, поменял батарейку всё прошло.»

Подвеска Nissan X Trail

Посторонний стук в рулевом управлении

Появляется стук, дребезжание, ориентировочно в рулевом, при проезде неровностей или ям, ухабов. Периодически отдает в руль. Связано это с конструкцией рулевой. Подрамник вместе с рулевой рейкой начинает опускаться ниже в сайлент блоках со временем, с ними так же опускается рулевой вал до упора, растягиваясь по шлицам. Соответственно опустившись до упора, начинает об него стучать .

Решений несколько: поменять сайлент блоки подрамника или можно высверлить кернение рулевого вала, таким образом он раздвигается дальше и не упирается, соответственно не издаёт стуки, можно ещё поменять рулевой вал на новый.

Некоторые владельцы Nissan X Trail придумали подкладывать резину под подрамник, отсюда нагрузка на сайлент блоки падает и подрамник немного приподнимается. Может случиться, как на маленьком пробеге, так и за 50 000 км. С этой проблемой можно обратиться к ОД и вам скорее всего всё починят по гарантии, но бывает очень сложно доказать что стук есть.

«Был у официального дилера, рассказал про стук в руле, прокатились с мастером. Приговорил рулевой вал. Поменяли, пока всё в порядке.»

«Наездил 30 000 км, появился дребезг и отдает в руль. Приговорили рулевое.»

«Гарантия закончилась и появился стук в рулевой, полазив по интернету, нашёл решение. Многие советовали высверлить кернения рулевого вала. Сделал, стуков пока больше нет.»

Стук пыльников передних амортизаторов

Обычно стучит правый, но не всегда. Звук как будто ездишь на не смазанной телеге. Связано с плохим креплением, часто слетает. Многие крепят хомутом.

Проблема шума из-за пыльников — этом массовая проблема современных машин и X Trail в этом не одинок.

«Стучало справа в передней подвеске, оказался слетел пыльник и протерся у отверстия. Обратился к ОД всё поменяли по гарантии, стук пропал.»

Гремит передняя подвеска

Если стук подвески проявляется при проезде по ямам, в момент опускания колеса, то всему виной скорее всего просевшие пружины. Она перестает давить на подшипник, отсюда и стук. Происходит на больших пробегах за 60 000 км. Новые пружины обойдутся не дорого.

Стойки стабилизатора

На гравийной дороге или на мелкой неровности появляется стук в передней подвеске. Всему виной стойки стабилизатора или опорные подшипники, бывает и то, и то.

Стук можно услышать уже после 35 000 км пробега

Рулевая рейка

Часто встречаются проблемы с рулевой рейкой. Понять это можно при проезде неровностей, руль как будто расхлябан. Замена на новую оригинальную обойдется в 40 000 – 60 000 рублей, на аналог 20 000 – 30 000 рублей.

Можно попробовать отремонтировать.

«Купил новую рейку в сборе за 51 000 рублей. В сервисе за 8 000 рублей всё установили. Машина как новая.»

«Обратился к ОД с проблей рулевой. Провели испытания на вибростенде, оказалось рулевая рейка. Сказали — только под замену.»

Замена передней ступицы в X-Trail T31

Появляется громкий гул при движении. Это один из признаков выхода из строя передней ступицы. Чаще, почему то, ломается правая.

Может произойти уже на 20 000 км пробега. Считается болезнью машины, случаев достаточно много.

Причина выхода из строя этого элемента в подшипниках, они не выдерживают нагрузку и разваливаются.

«Вчера меняли ступицу, как у многих правая. Сегодня отъездил день, пока всё идеально.»

«Накатал 35 000 км, вышла из строя правая ступица, меняли в сборе с подшипником.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector