Меню Закрыть

Где находится кнопка открывания багажника

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

  • Где установлена кнопка открывания багажника?
  • 1. Не работает кнопка открывания багажника – что делать и как открыть замок?
  • 2. Как отремонтировать кнопку открывания багажника, которая не передает сигнал на GEM-модуль?
  • 3. Установка кнопки открывания багажника на автомобиль, где ее раньше не было.

Замок багажника и кнопка его открывания – в целом, казалось бы, одни из самых незамысловатых элементов безопасности автомобиля. Однако и с ними очень часто случаются неприятности. Особенно часто «барахлит» кнопка багажника. При этом тянуть с ее ремонтом определенно не стоит, поскольку может возникнуть ситуация, когда вам срочно нужно что-то достать из багажника, а доступ к нему закрыт – кнопка не реагирует на ваши действия. Конечно же, багажник можно попытаться открыть подручными средствами, но тогда возникнет встречный вопрос – как его после этого закрыть? Тем временем, воры не дремлют и смогут достаточно быстро вычислить автомобиль, в котором не закрывается багажник. Чтобы не допустить этого, необходимо сразу же устранять неисправность. А как это сделать – читайте в нашей статье.

Читайте также:  Какое масло залить в трансмиссию нива шевроле

1. Не работает кнопка открывания багажника – что делать и как открыть замок?

Первым делом надо разобраться, как работает механизм открывания багажника. Когда вы нажимаете на кнопку, по проводу массы (то есть по «минусу») на GEM-модуль передается специальный сигнал, благодаря которому срабатывает реле. В этот момент вы услышите щелчок.

После этого по бело-зеленому проводу, который идет к замку багажника, передается положительный заряд, который и воздействует на замок, снимая специальную защелку и тем самым открывая багажник. Как видите, система состоит из нескольких элементов, поломка которых может привести к тому, что кнопка открывания багажника перестанет срабатывать должным образом.

1. Осуществляем проверку самой кнопки открывания багажника. Главная наша цель – определить, доходит ли от кнопки сигнал до GEM-модуля. Для этого нужно:

— нажать на кнопку и внимательно прислушаться, произошел ли щелчок реле (звук должен доноситься из-под панели приборов у ног пассажира);

— если вы услышали нужный щелчок – значит, от кнопки к реле сигнал проходит нормально (но если нажимать на кнопку очень часто, из-за тепловой защиты звук может пропасть, поэтому делайте между нажатиями паузу хотя бы в 5 секунд);

— если же щелчка не было – нужно снять пластиковую накладку на панели приборов, которая крепится при помощи нескольких саморезов, потянуть ее на себя, но полностью снимать не нужно; засунуть руку под панель и вытолкнуть кнопку на себя;

— снимаем кнопку открывания багажника и пробуем ее кратковременно замкнуть – если произошел нужный щелчок реле, значит проблема непосредственно в самой кнопке, которую нужно будет разбирать и ремонтировать (об этом немного позже);

Если же замыкание ничего не дало, значит, продолжаем поиски причины неисправности.

2. Проверяем, почему не срабатывает реле и доходит ли сигнал от кнопки к проводу багажника. Для проверки нужно выполнить следующие действия:

— в ногах пассажира с правой стороны снимаем пластиковую накладку, которая крепится с помощью пары пластиковых болтов;

— под бардачком снимаем «вафлю», крепление которой состоит из нескольких клипс, возможно, с внутренними болтами из пластика;

— полностью снимаем бардачок, который крепится на саморезах;

— ищем GEM-модуль (он выглядит как пластиковый коробок черного цвета, и на нем обязательно присутствуют разъемы для подключения проводов);

— достаем GEM-модуль, поддеваем немного вверх фиксатор желтого цвета, который расположен на зеленом разъеме (если считать с левой стороны, то он будет вторым);

— теперь нужно соединить контакт бело-зеленого провода (того, что идет от GEM-модуля к замку багажника, он является вторым в контактной группе реле) с «плюсом» аккумулятора;

— если вы услышали, что вследствие этих действий замок багажника открылся – значит, сигнал к нему проходит, однако сам GEM-модуль не передает «плюсовой» импульс;

— пробуем очистить контакты и снова повторить открытие замка багажника при помощи кнопки; если не удалось – причина в GEM-модуле;

— если же багажник открыть не удалось и при помощи аккумулятора – продолжаем поиски.

3. Осуществляем проверку работоспособности привода. Для этого нужно:

— открыть багажник – надеемся, у вас есть к нему доступ при помощи ключа;

— снять обшивку, которая находится вокруг самого замка багажника (крепится она при помощи саморезов и пластиковых клипс);

— опять снять «плюс» с аккумулятора и дотронуться им к бело-зеленому проводу непосредственно возле замка багажника;

— если в этот момент произошло обычное журчание, которое свидетельствует об открывании замка, – неисправность скрывается в проводе, который не способен передавать сигнал от GEM-модуля (скорее всего причина может скрываться в гофре, которая расположена с левой стороны от крышки автомобильного багажника);

— если же и в этом случае замок не подаст никаких признаков жизни – значит, сломан его привод, и менять придется замок (к счастью, такая неприятность случается реже всего).

Как видите, причин может быть масса, и о том, как исправить их все, мы не сможем рассказать в одной статье. Поэтому сегодня речь пойдет конкретно о том, как осуществляется ремонт и замена кнопки открывания багажника.

2. Как отремонтировать кнопку открывания багажника, которая не передает сигнал на GEM-модуль?

Весь процесс ремонта кнопки открывания багажника заключается в пяти основных этапах:

1. Снятие панели приборов.

2. Снятие непосредственно самой кнопки, которая не работает.

3. Снятие проводов с кнопки.

4. Разборка кнопки и ее ремонт.

5. Обратная установка кнопки открывания багажника.

Что же нам понадобится для осуществления ремонта неисправной кнопки открывания багажника?

— черный автомобильный герметик для фиксации кнопки после осуществления ремонтных работ;

— специальная смазка для электрических контактов;

— клей для пластика;

— зажимы для проводов.

Далее переходим к списку необходимых для работы инструментов:

Читайте также:  Инжекторный двигатель ваз 21099

— паяльник для соединения контактов, а также припой и канифоль (куда же без них);

— нож, необязательно острый;

— тестер (понадобится для определения работоспособности отремонтированной кнопки).

Как получить доступ к самой кнопке и достать ее для возможности более подробного изучения и дальнейших манипуляций, мы уже рассказывали. Главное – не забыть сразу же отключить питание от аккумулятора, чтобы вас ненароком не «шибануло» током. После того, как кнопка оказалась у вас в руках, смело отрезайте все провода, которые к ней подходят.

К слову: кнопка может крепиться при помощи защелок, поэтому с первого раза ее достать не получится. Чтобы все же этого добиться, нужно очень аккуратно сдвинуть защелки, используя обычную отвертку, после чего извлечь кнопку вам не составит никакого труда. Однако на некоторых моделях автомобилей иногда устанавливаются синие кнопки, извлечь которые еще труднее. В этом случае кнопку буквально придется выковыривать при помощи ножа и срезать герметик, которым она была зафиксирована.

Перемещаемся в более удобное для осуществления ремонтных работ место и приступаем к самому главному этапу: разбираем кнопку и пытаемся понять, почему же она отказывается работать. Для того чтобы разобрать ее, необходимо опять же использовать либо отвертку либо нож, при помощи которых можно будет поддеть крышку до того момента, пока она полностью не выйдет из своих защелок.

Далее вам понадобится новая кнопка открывания багажника, вернее ее внутренняя часть. Ведь разобраться с тем, какой именно контакт перегорел на плате старой кнопки, вряд ли сможет даже специалист. Благо, стоит новая кнопка просто смешные деньги, да и найти ее легко можно как в интернет-магазинах, так и на обычном авторынке. Очень важно правильно подобрать размер новой кнопки, чтобы конструкция старой не была для нее ни слишком большой, ни слишком маленькой (в таком случае ее придется крепить с помощью клея). Для пайки вам понадобится одна из пар боковых контактов. Главное, еще до установки нужно проверить, как работает новая кнопка. Для этого можно использовать обычный тестер. После этого выполняем следующие действия:

1. Вставляем новую кнопку в корпус старой, оставляя готовые к пайке «усики».

2. Припаиваем к усикам контакты (но не те, которые идут от GEM-модуля, а специально отрезаем короткие проводки).

3. Крышку корпуса заполняем специальной смазкой, которая предназначена для электроконтактов.

4. Устанавливаем крышку кнопки.

Наверняка вас заинтересовало, почему же мы не выполняем пайку «усиков» сразу к родной разводке? Это делается для того, чтобы упростить установку самой кнопки: вы спокойно сможете установить кнопку с наружной части, после чего будете соединять провода между собой, не забыв надежно изолировать все соединения при помощи изоленты. Также, если кнопка вдруг опять выйдет из строя, ее будет проще снять, поскольку вы просто снимете изоляцию, рассоедините провода и вытолкаете наружу неисправную кнопку.

В целом, по такой же схеме осуществляется и замена кнопки открывания багажника. Единственная разница будет заключаться в том, что вы будете полностью использовать новую кнопку, а не только ее «начинку». В этом случае к покупке новой кнопки нужно будет отнестись более ответственно, желательно даже подобрать экземпляр, полностью идентичный старому. Благодаря этому вам не придется придумывать, как вставить слишком большую кнопку, или же закрыть пространство, которое осталось свободным после установки слишком маленькой кнопки.

3. Установка кнопки открывания багажника на автомобиль, где ее раньше не было.

К сожалению, есть еще автомобили, у которых багажник открывается не внутренней кнопкой в салоне автомобиля, а только ключом. Установить кнопку в автомобиле в целом несложно, однако эта задача предусматривает полную замену старого замка багажника на новый, который сможет открываться от подачи электрического заряда. Стоит он не так уж и много, если учесть ту пользу, которую он принесет. Кроме замка, вам нужно заранее приобрести:

— кнопку открывания багажника вместе с реле;

— одножильный провод для подключения кнопки (нужно взять примерно 2,5 метра, чтобы потом не пришлось дотачивать);

— две клеммы, одна с которых пойдет на «плюс», а вторая на «минус» (для массы необходимо приобрести проводок с кольцом);

— провод с колодкой для предохранителя (предохранитель лучше брать на 5 А);

— расходные материалы: герметик, изолента (или же термоусадочная трубка).

Из инструментов вам необходимо заранее подготовить сверло для дерева, лучше всего использовать номер 23. Оно понадобится для того, чтобы сделать в панели приборов отверстие для установки новой кнопки. Также в процессе работы пригодится дрель, паяльник (нужен не всегда, поскольку провода можно и не запаивать, а просто скрутить), гаечные ключи и пассатижи. В первую очередь приступаем к подготовке проводки для подключения кнопки, для чего выкладываем перед собой все необходимые инструменты и материалы. Сразу обратим внимание на два важных момента:

— если вместо изоленты вы собираетесь использовать термоусадку, перед скруткой проводов не забывайте надевать на них куски термоусадки;

Читайте также:  Поломка стартера признаки видео

— если собираетесь использовать паяльник, сразу приобретите паяльную кислоту, которая поможет эффективнее выполнить процесс пайки.

Собираем нашу проводку непосредственно для кнопки открывания багажника:

1. Провод красного цвета, который отходит от колодки «папа-мама», необходимо подключить к клемме и закрепить соединение сначала пассатижами, а потом пайкой. Изолируем доступным вам способом.

2. Провод черного цвета, который также отходит от колодки «папа-мама», аналогично подсоединяем ко второй клемме и не забываем об изоляции.

3. Черный провод второй колодки прикручиваем к одножильному проводу и запаиваем для надежности, не забываем изолировать. Отмеряем от всей длины провода примерно 35 см, отрезаем и скручиваем с проводом, на конце которого находится клемма с кольцом (если же вы использовали просто клемму с кольцом, то вставьте в нее одножильный провод и закрепите).

4. Красный провод второй колодки также необходимо соединить с одножильным проводом, однако последний не спешим обрезать, поскольку его длину необходимо будет отмерять уже в процессе подключения к замку.

5. Сверлим отверстие под кнопку на панели или в другом удобном для вас месте. Сразу же проверяйте, входит ли она в его, но самое главное – не переусердствовать и не сделать отверстие слишком широким.

6. Вставляем кнопку в отверстие и защелкиваем. Подключаем к ней контакты: кнопку разверните так, чтобы два одинаковых вертикальных контакта были расположены параллельно друг другу и находились снизу, а сверху располагался один горизонтальный контакт. Далее, к нижнему контакту с правой стороны следует подключить красную клемму, а к верхнему горизонтальному – черную.

7. На время подключения всех остальных элементов можете рассоединить колодку «мама-папа».

Один из самых важных этапов работы вы выполнили. Далее следует приступить к подключению всей системы к автомобилю. Для этого следуйте инструкции:

1. Снимаем клеммы с автомобильного аккумулятора.

2. Снимаем боковую обшивку консоли автомобиля, которая находится со стороны водителя.

3. Боковую обшивку консоли также снимаем и со стороны пассажира.

4. Провода с отсоединенной от кнопки колодкой необходимо прикрутить к «минусу». Найти его можно под левым порогом, рядом с передней стойкой – вам нужны клеммы, затянутые гайкой, которые и представляют собой «массу». При помощи ключа откручиваем гайку и насаживаем клемму с кольцом, после чего гайку необходимо закрутить обратно.

5. Оставшийся провод, который отходит от колодки, тянем под порогом автомобиля, под ковром, под педалями и стремимся к центральной консоли. Вытягиваем его полностью со стороны пассажира.

6. Рядом с моторным щитом за обшивкой есть разъем с проводами. Если идти от щита, то нужно выбрать второй разъем, который окрашен в розовый цвет, и вытянуть из гнезда.

7. В разъеме необходимо отыскать провод с желтой и синей полосками. Срезаем с него изоляцию (много не нужно, около 0,5 см).

8. Берем провод и надеваем на него предохранитель. Один конец от него необходимо подсоединить к проводу с желтой и синей полосками, а второй – к проводу, который мы тянули под консолью, предварительно отрезав от него необходимую вам длину. Не забываем об изоляции.

9. Возвращаем на место разъем розового цвета, вставляя его защелкой кверху.

10. Соединяем между собой колодку, проверяем, насколько точно и правильно подключены клеммы, не рассоединены ли они.

11. Оставшийся конец провода от GEM-модуля протягиваем к замку багажника и также подключаем, не забывая об изоляции.

12. Возвращаем клемму на аккумулятор.

13. Проверяем, как работает подключенная нами система: нажимаем на кнопку и ждем щелчка реле и отзыва от замка. Надеемся, что крышка замка багажника у вас открылась с первого разу.

На этом все. Остается только поставить на место все снятые панели и убрать весь мусор. Надеемся, что установленная собственноручно кнопка открывания багажника будет работать долго и без перебоев, чтобы ее потом опять не пришлось ремонтировать или менять.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Многие владельцы Шевроле Круз в процессе эксплуатации своего автомобиля сталкиваются с проблемой открывания багажника с помощью кнопки, которая установлена под пластиковой панелью, где находится подсветка номерного знака. Причиной тому является попадание влаги и окисление контактов кнопки открывания багажника Шевроле Круз. Решить эту проблему можно двумя способами: купить новую кнопку здесь, стоимость ее 1700 рублей, либо восстановить ее работоспособность самому. Процедура самостоятельного ремонта не сложная и потребует у вас примерно один час вашего времени.

Снятие кнопки багажника Шевроле Круз

Теперь аккуратно, чтобы не переломить провода, вынимаем кнопку открытия багажника

После того как кнопка была извлечена из панели, необходимо ее разобрать. Для этого снимаем резиновую крышку и вынимаем ее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector