Меню Закрыть

Где находится кран печки на нексии

Ниже смотрите видео про где находится кран на печку на дэу нексия и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: LDRip

Видео загружено админу от пользователя Авель: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Где находится кран на печку на дэу нексия нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: – Деда, а ты помнишь первую девушку, которую ты поцеловал?- Я уж и последнюю-то забыл.

Дамы и господа! Настало время раскрыть всю правду о печки Нексии! Вернее объединить всю известную информацию в единый пост!
Теперь не нужно бегать по всему интернету и выискивать по крупицам всю инфу по печке Нексии, Теперь ВСЕ что мне известно будет отображено тут!
Приготовьтесь к "морю инфы". Поехали))

Ну чтож, начну с простого: Печка на Нексии не греет и это всем знакомо…
Собирая запчасти и информацию для тюнинга своей печки, обратил внимание на достойный прогрев салона в Эсперо… Но! В Эсперо стоит точно такая же печка как в Нексии! В чем же проблема?

Во-первых, это качество материала из которого изготовлена сама печка: у Эсперо более качественный и плотный пластик, стенки толще примерно на 20-30%. И качество сборки: в Нексии все заслонки начинают болтаться уже после первой зимы, а уплотнители попросту отклеиваются и вываливаются — что крайне негативно сказывается на герметичности печки и как следствие более слабый и холодный поток на выходе воздуховодов( тоесть получается что печка греет воздух не в салоне, а в панеле)
Решается тотальным разбором штатной печки, протяжкой и проклейкой всех заслонок и соединений в печке.

Во-вторых,Температура двигателя Нексии не превышает 87 градусов летом и 84 градусов зимой(есть бортовик по которому отслеживаю температуру), другими словами машина постоянно находится в "недогретом" состоянии(что зимой сказывается на расходе топлива не в лучшую сторону). Если сравнить с Эсперо — у той показатель зимой составил 91 градус.
Решается установкой более горячего термостата.

Читайте также:  Категории водительских удостоверений в россии

В-третьих, у Эсперо стоит медный радиатор, а у Нексии алюминиевый.

В качестве решения проблемы можно заменить, проблема лишь в поиске медного радиатора, да и процесс замены малоприятный.

В-четвертых, у Эсперо есть обдув ног задних пассажиров, а у Нексии нет(опять же негатив и экономия)

В-пятых, у Эсперо вентиляция выведена в багажник, а у Нексии в задние двери — что приводит к запотеванию боковых стекол, постоянного холода в ногах задних пассажиров и скоплению влаги в багажнике.

Воопщем сплошная экономия и недодумки мастеров Нексий.

А теперь более подробно:

Начну, пожалуй, с подкапотного пространства:

В принципе этих доработок будет уже достаточно для более менее нормальной работы печки, но мы же Русские — нам мало! надо сделать чтоб прям по красоте! чтоб в мороз можно было в майке и труселях кататься))) Поэтому углубляемся в теории и практику.

Операции которые необходимо провести непосредственно с печкой.
Для начала теория:

Данную доработку проделал предыдущий владелец моего автомобиля и он не учел одного — машина то с кондером, и получается что летом на испаритель дует горячий воздух — и кондеру разумеется не хватает мощности чтоб со всем этим жаром справится(рассчитан он на +30, а не на +80).
И как следствие почему плохо морозит кондер?
Да тут все просто: я замечал что многие жалуются что слабо дует кондер… и у наверное 90% этих людей что то наколхожено с печкой — поэтому кондер не справляется!
Что нужно для хорошей работы кондера:
Если вы каким либо образом, неважно каким, улучшали теплоотдачу печки — установите кран на вход антифриза в печку, тем самым вы облегчите жизнь кондеру в разы, и этого уже достаточно. НО! Есть еще одна деталь про которую знают немногие — это своего рода плавник, который крепится к телевизору и направляет воздух к радиатору — ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ! я убедился на собственном опыте (когда ставил броню я его выкинул, и в этот же день заметил ослабление кондера). Но если эта столь важная деталь то почему не многие про нее знают? да потому что ее обламывают в первую же зиму — самая низкая часть авто…
Ну и напоследок: Кондер нужно перезаправлять КАЖДУЮ весну т.к. фрион имеет свойство испаряться.

Читайте также:  Шеви нива или лада xray

Ну что ж… Вот и все. Вроде ничего не забыл и добротно объяснил. Надеюсь инфа окажется для вас полезной.
Если нашли ошибку или есть чем дополнить — пишите в комментарии, все учту, проверю и исправлю.
Всем огромной удачи)

На этой модели транспортного средства со временем многие пользователи отмечают, что печка перестаёт греть. Причиной может быть всё, что угодно: воздух, неисправность заслонок, загрязнение, неисправность радиатора или крана. Далеко не все знают, где находится кран печки Деу Нексия. Он находится на радиаторе, и чтобы до него добраться, надо снять панель и несколько элементов в салоне.

Из-за его неисправности может попадать воздух в систему охлаждения силового агрегата автомобиля. Если быть более точным, то воздух оказывается в радиаторе печки.

Есть несколько причин, по которым воздух там оказывается. Конечно, можно самостоятельно попытаться выгнать его, но при этом через определённый промежуток времени воздух снова оказывается в системе, и проблема повторяется.

Причины возникновения проблем

Существует несколько причин, по которым печка в Дэу Нексия оказывается в неисправном состоянии. Необходимо произвести небольшой эксперимент, чтобы понять причину неисправности.

Последовательность действий следующая:

  1. Производим прогревание автомобиля до показания рабочей температуры.
  2. Потом необходимо небольшое время дать машине поработать на оборотах холостого хода.
  3. Теперь можно произвести ощупывание патрубков обратного и прямого типа, которые подходят к печке.

Если патрубок находится в тёплом состоянии, а его аналоги, которые устанавливаются в системе охлаждения, сильно горячие, то в радиаторном отсеке есть воздух. Если же патрубки довольно горячие, то необходимо понизить температуру. Для этого просто закрываем все возможные щели, а также проводим утепление.

Среди возможных причин, по которым эта система является неработоспособной, может быть и неисправность крана, который должен там стоять. Поэтому в таком случае требуется произвести его замену или же попытаться отремонтировать собственными силами.

Проведение замены

Где находится кран печки Нексия? Для того чтобы выполнить процедуру по замене крана, который установлен на печке этой модели автомобиля, нам необходимо сделать несколько последовательных действий.

  1. Необходимо вначале найти изделие такого же типа. Можно приобрести оригинальное изделие в дилерской сети компании или же они могут находиться в любом магазине, торгующем запасными частями к машинам.
  2. Теперь надо постепенно слить всю жидкость, которая находится в системе охлаждения транспортного средства.
  3. Далее производим при помощи обычной отвёртки ослабление затяжек на хомутах.
  4. После этого следует аккуратно снять шланги, которые надеты на трубы радиатора отопителя.
Читайте также:  Поворотник и габарит в одной лампе

  • Проведя все эти процедуры, надо воспользоваться так называемой восьмёркой. С помощью такого ключа производим откручивание саморезов. Делать это надо плавно без особых усилий, чтобы не повредить элементы отопления автомобиля.
  • Потом с трубы радиаторного элемента производим снятие уплотнителя. Для этого в салоне транспортного средства проводим демонтаж полки, которая находится на приборной панели. Также, чтобы сделать этот процесс удобным, нам надо будет снять и корпус бардачка.
  • Далее ключом номер семь ослабляем винтовые затяжки. При этом отсоединим приводную тягу.
  • Потом надо ключом десятый номер открутить оба винта, при помощи которых крепится кран печки Дэу Нексия к самому радиатору отопления.
  • Проводим демонтаж крана отопления. При этом снимается и трубка впускного типа вместе с прорезиненной прокладкой.
  • Проводим при помощи десятого ключа снятие патрубка впускного типа и его прокладки. Для этого отворачиваем пару винтов.
  • Нужно при этом обращать внимание на профиль, который есть у прокладки.
  • Теперь на новый кран отопителя Дэу Нексия переставляем скобу, при помощи которой крепится тяга на приводе.
  • Далее проводим установку нового изделия со всеми прокладками в обратном порядке.
  • Наполняем систему жидкостью и проверяем герметичность в соединениях отопительного радиатора с патрубком впускного типа.
  • Теперь вы знаете, где стоит кран на печку Дэу Нексия и сможете починить его самостоятельно. Проведя все эти работы, надо ещё перед поездкой несколько дней проверять герметичность всех соединений и наличие воздуха в системе охлаждения.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock
    detector