Меню Закрыть

Генератор 21214 кзатэ 80а

Генератор 2170 Priora Кзатэ 9402.3701000-03 80А

Генератор ВАЗ 08-10 инжектор DYNAMO Г2110-80А

Генератор ВАЗ 21214 (Прамо) АвтоВАЗ

Генератор ВАЗ 2110-2112, 2170, (с инж. двиг.), (14В/100.

Генератор ВАЗ 21214 LADA 21214-3701010-03

Генератор ВАЗ 2104-073 инжектор выпуск после 10.04.2007.

Генератор ВАЗ 2108-10 инжектор LADA 21120-3701010-08

Генератор 135А для автомобилей 21214 StartVolt

Генератор ВАЗ 21214 с кондиционером; 14В,110А 9412.3701.

Генератор ВАЗ 2170 115 A LADA 21700-3701010-82

Генератор ВАЗ 2123 80 А (Прамо) АвтоВАЗ

Генератор ВАЗ 21214 135A старт вольт LG 01214

Генератор ВАЗ 2110-12, 2108-09 инж.14В 80А 9402.3701-03

Генератор ВАЗ 21214;14 В,80А 9412.3701

Генератор ВАЗ Веста, X-Ray 1.6 140 А, с предохранителем.

Генератор Ваз-21214 (80А)

Генератор ВАЗ 2110,2170,71,72 катэк 9402.3701000-03 кат.

Генератор ВАЗ 2108-15 инжектор 100A Прамо 5102.3771-10

Генератор Ваз 21214 Lada 21214-3701010-03

Планка Установочная Генератора Ваз 21214 Lada 21214-370.

Генератор Ваз 2123 80 A Lada 21230-3701010-82

Генератор ВАЗ 2101-06 80A старт вольт LG 0101

Генератор 21214 (14В, 80А) 21214-3701010

Генератор Ваз 21214,21073 135 А (Стартвольт)

Генератор 21214 Кзатэ 9412.3701

Генератор Ваз 21214 135A Старт Вольт Lg 01214

Генератор ВАЗ 2110-12, 2108-09 инж 14В 80А ELTRA 5102.3.

Генератор ВАЗ 01,02,03,06, 2121 катэк Г221А-3701000-02.

Генератор ВАЗ 21214 инжектор катэк 9412.3701000 катэк 9.

Генератор ВАЗ 21214;14/135А (SV) LG 01214

Генератор ВАЗ 2101-06; 14/80А (SV) LG 0101

Генератор 21214 Кзатэ 9412.3701-03 110А

Реле регулятор ВАЗ 2110-12, 2123, 21214 для Г9402.3701.

Генератор 21214 (14В, 80А) (9412.3701)

Генератор 135А 21214 StartVolt

Генератор ВАЗ 04,05,07 катэк Г222-3701000-02 катэк Г222.

Стартер ВАЗ 2101-07, 2121 КЗАТЭ н/о 5722.3708

Генератор ВАЗ 2123 катэк 80А 9402.3701-01/04(с 09.2003г.

Бендикс Ваз 2101-07 С/о Кзатэ) (Стартвольт)

Генератор ВАЗ 21214 инжектор катэк 9412.3701000-03 катэ.

Генератор ВАЗ 2123 80 A LADA 21230-3701010-82

Г287Л-Генератор 80 А лиаз 677 и модиф. КЗАТЭ

Генератор ВАЗ 2108 80A старт вольт LG 0108

Стартер ВАЗ 2108-09 КЗАТЭ н/о 5712.3708 катэк 5712.3708.

Генератор ВАЗ 08-09, ОКА катэк 372.3701000-02 катэк 372.

Генератор Ваз 2108 80A Старт Вольт Lg 0108

Стартер ВАЗ 21214 АвтоВАЗ LADA 21214-3708010-01

Генератор ВАЗ 08-10 инжектор катэк 9402.3701000 катэк 9.

Генератор ВАЗ 2123 Шеви-Нива, 80А 9402.3701-01(04)

Читайте также:  Как работают поршни в двигателе

Данная запись посвящена переделке штатного генератора с целью повышения вырабатываемого напряжения.

На автомобиле установлено много дополнительного оборудования: электростеклоподъёмники, музыка, подогрев зеркал и сидений, ПТФ, планируется подключение люстры. Штатный аккумулятор заменен на аккумулятор повышенной ёмкости 74 Ач. Основная идея данного мероприятия – поднять напряжение в бортовой сети до 14,5в. Вся доработка связана с реле-регулятором напряжения (РН) т.к. именно оно отвечает за напряжение в бортовой сети авто. Попутно провёл ревизию мест возможных потерь, зачистил болты массы и проложил дополнительные провода массы с аккумулятора на двигатель и с генератора на кузов.

Предыстория. Пару лет назад поздней осенью перестал давать зарядку генератор. Снял, вскрыл, заменил РН (регулятор напряжения) и зачистил контакты. Делал впопыхах и невнимательно, т.к. приболел. Проработал неделю и снова перестала идти зарядка. Метеоусловия не позволяли заняться поиском причин неисправности. Решаю купить новый. Штатный забросил в угол. Купил китайский СтартВольт 120 Ампер ))) (китайских). Подкупила его стоимость и положительные отзывы в интернете. На нём и ездил до сегодняшнего дня. Напишу пару строк про этот генератор. Не знаю как там про заявленные 120 Ампер, а вот заявленных 14,5 вольт видел только на ХХ без нагрузки на холодную. Заменил РН на трёхуровневый Энергомаш. Один сгорел через 10 дней, отнёс его по чеку в магазин, дали другой. Ситуация изменилась, но стало не на много лучше. Генератор работает, но в следующий раз я такой уже не куплю, лучше КЗАТЭ взять хотя он и дороже.

Итак, проблема недозаряда аккумулятора и пониженного напряжения при максимальных нагрузках бортовой сети не давала покоя = ближний свет + печка 2108 + подогрев заднего стекла, зеркал и сидений + магнитола, (оно составляло 13,2-13,4в). При включении вентиляторов охлаждения напряжение становилось 12,3 — 12,4в.
И тут я вспомнил про завалявшийся на полу гаража штатный генератор с пробегом около 40 тыс. км и решаю восстановить и заодно доработать его.

Механику оставляем как есть, тут ничего нельзя переделать. А вот с электроникой есть над чем покумекать. Идея не моя. В интернете полно описаний по установке РН нового образца (оно сделано на микроконтроллере) от калин, шнив и приор. Эти РН выдают заявленные 14,0-14,5 в, не зависимо от нагрузки, даже при наличии кондиционера. Просадка конечно есть, но она не настолько велика как на обычных стоковых. Это происходит из за того, что новые РН регулируют напряжение непосредственно на клемме В+ т.е. на аккумуляторе, а старые — в генераторе и, кроме того, при кручении стартером генератор не возбуждается и не создает дополнительную нагрузку на стартер. Как вариант, интернет предлагал замену РН на импортный путем пересадки электронной части иномарочного реле в корпус штатного реле. Варианты с диодами и выносными РН я не рассматривал.

Читайте также:  Приора глохнет при первом пуске на холодную

Итак, было приобретёно:

РН щдр 845.3702/зит/ Орбита 2123. Почему именно он? Его щётки показались наиболее «медными».

Диодный мост 2123/бв04-105-01 Орбита 21700. Он шестидиодный и идеально становится на место штатного. Выбрал его, чтобы ничего не перекусывать и не перепаивать, т.е. установить с минимальными переделками. Вдобавок одна клемма-папа W для красного провода РН на нём уже имеется.

Старый мост решил не использовать, т.к. при дефектовке обнаружились следы неоднократного заливания антифризом и прочих внешних воздействий. Так же обнаружилось отсутствие одной изолирующей текстолитовой шайбы. Вот она, одна из причин неисправности! Изолирование производилось грязью попавшей под контакт вывода обмотки, что и вызывало загорание лампочки на приборке и отсутствие заряда аккумулятора. Есть идея использовать от него диоды в дальнейшем для увеличения мощности модернизированного генератора.

Для соединения белого провода РН с контактом В+ изготовил проводок.
Это нужно для того, чтобы при замене РН ничего не делать с его контактами. Всё должно быть просто — купил и поставил.

Все места крепления диодного моста и все клеммы обмоток зачистил бархатным надфилем, натёр мелкой шкуркой и смазал специально купленной смазкой.

Генератор 21214-3701010 КЗАТЭ 110А 9412.3701-03

Применяемость: LADA 4х4 с КУ.

Особенности: Генератор переменного тока 9412.3701-03 со строенным выпрямительным ограничительным блоком и регулятором напряжения. Предназначен для работы с качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей "LADA 4х4" с КУ, работающих при температуре окружающей среды от минус 40 С° до плюс 45 С° и влажности 90%. Генератор общеклиматического исполнения и предназначен для поставки на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.

  • Номинальное напряжение, В 14
  • Максимальный выпрямленный ток, A 110
  • Мощность, Вт 1540
  • Частота вращения вала без нагрузки, об/мин 1250
  • Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 6000/110
  • Длина, мм 180
  • Диаметр, мм 131
Читайте также:  Шайба под пружину клапана 2112

Узнать наличие и купить Генератор 21214-3701010 КЗАТЭ 110А 9412.3701-03
Вы можете по бесплатному телефону 8 800 550 66 20 Звонок по Росии бесплатный

Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.

Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.

Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.

Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.

Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.

Выдержка из "Условия Гарантии на автозапчасти"

1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector