Меню Закрыть

Генератор не дает зарядку пока не газанешь

Друзья, иногда при включении зажигания не загорается лампа акб, соответственно нету возбуждения на генераторе пока не газанешь. Проблема иногда появляется и иногда уходит, если бы не вольтметр на музыке, давно бы высадил акб.что может быть ?

Comments 36

Таблэтку на генераторе меняй. Там и щетки.

Приборку посмотри, два сопротивления часто голову делают

Панели приборов, сами генераторы и схема возбуждения на Приорах…
РАЗНАЯ !
Чтобы тут давать толковый совет — надо знать тонкости.
Какого года машина ?
Какой генератор?
В зависимости от ответа на эти вопросы может возникнуть ещё один — какая прошивка в ЭБУ ?

давайте ка подробнее:
имею 2008г генератор 80а катэ простой 10й. в планах поставить bosch 110а (2170) уже куплен и лежит дома, какие тонкости?

у меня тоже так было, поехал к электрику, он зажал в тески дрелью начал вращать, потом сказал, проверим и давай разбирать и звонить в разные стороны, потом бац вот говорит нашел, плохой контакт на якоре припоял, и давай опять вращать, как рукой сняло

Однозначно щетки.Генератор возбуждается(дает зарядку)-даже если не будет никакой лампы, или эта цеп порвется.Лампа эта по большей части для визуального контроля.

Не совсем так, начальный ток возбуждения подается на рн от контрольной лампы, после генератор питает себя сам, если начальный ток не подается возбуждение происходит от остаточного намагничивания на якоре но это возможно только на больших оборотах

Согласен, что небольшого остаточного намагничивания на якоре достаточно, что бы генератор запустился.Хотя и чуть позже. Просто говорится, что без лампочки работать не будет- но работает и без лампы.

Да поменяй щетки и будет тебе счастье. Правда они там бывают двух видов, так что лучше сначала погляди какие у тебя

У меня есть такая проблема, а оказалось все просто фишку на гене поправляю и все, где то на 1-2 хватает месяца, потом опять подправлю руками и снова все в норме

Может на ремне ручеек съеден.было подобное.свиста не было, пока не снял не увидел

были такие симптомы, щетки оказались.

Смотри первым провод, не вкидывай деньги зря, если визуально провод целый, посмотри контакты чтоб плотно сидели, если все гуд то скидывай генератор и снимай щетки, прогугли их можно проверить с АКБ и лампочкой, (колхоз), если с ними все впоряде то только диойдный мост.На этом stop, всех благ удачи на дорогах!

Были подобные проблемы — поменяли реле-регулятор и щетки. Щетки износились.

Читайте также:  Параметры прицепа для легкового автомобиля

Реле регулятор это и есть щетки я думал

Проводок на возбуждение генератора смотри. А еще лучше его проверить. Через лампочку на акум.

Так, для инфы, когда все ок то на холостом при всех потребителях обогрев лоб+зад, кондей, дальний птф музыка и сидушки на холодную 14.1-14.2 на прогретую 13.8-13.5

У меня на горячую всегда 14,2 со светом и печкой вопрос не в этом был

Я понял, ответ ниже.

поддерживаю про щетки. было такое. до 3000 газонешь- зарядка даже на холостых 14. не дал газу- работает на разряд. и это при пробеге 8000км. поменял щетки — 52000км полёт нормальный

а лампа горела?при вкл зажигания?

то горела нормально. то еле видно. но горела

так разве лампа гореть не будет если щетки

Не-е, сначала помаргивает, потом загорается и тухнет при небольшом наваливаниии, потом при большом потом совсем не тухнет. И все это на фоне спонтанных просадок. У меня бк — мне проще было контролировать.
www.drive2.ru/l/10161300/

шетки да очень может быть согласен.
но у автора лампа не горит. как у вас

Да и у меня сразу не горела, а тухла при наваливании и какое то время не горела, а бк показывал просадки…

ждем уточнения от автора.
у него 2 путя!
гена щетки или лампа.

Да и у меня сразу не горела, а тухла при наваливании и какое то время не горела, а бк показывал просадки…

Она не горела при включении зажигания, как должна для возбуждения генератора, если бы щетки, то не появлялась бы зарядка совсем

Да, таже фигня была. Просто это не первая машина и я уже не искал причин. Все как у тебя в описании 1в1

сама лампа и виновата.
не знаю как на приоре,
а ваз2111 через лампу идет возбуждение.
думаю и тут так
и светодиоды туда не пойдут вместо лампы.
Да, еще может обрыв в этой цепи.
но чаще лампа

У меня там светодиод впаян, как и на других контрольках типа чека и давления, когда приборку пересвечивал обратил внимание

я ставил для красоты.
потом удалил.
только с газом зарядка шла!

У меня с завода там они впаяны а не самим

У меня там светодиод впаян, как и на других контрольках типа чека и давления, когда приборку пересвечивал обратил внимание

Читайте также:  Starline a62 can автозапуск

Как было у меня. Из-за снятия приборки, при обратной ее установке неплотно прилегала колодка жгута, которая к приборке подсоединяется. Из-за этого иногда загоралась лампа АБС (которого впринципе на машине нет) и пропал контакт на лампу зарядки аккума. Советую заглянуть туда. Ну и конечно, как все советуют, поменять щетки.
Светодиод на всех приборках, просто в приоро плату впаяны 2 резистора. На калинах, и на поздних приорах же идет другая схема возбуждения генератора, не требующая возбуждения через лампу приборки.

сама лампа и виновата.
не знаю как на приоре,
а ваз2111 через лампу идет возбуждение.
думаю и тут так
и светодиоды туда не пойдут вместо лампы.
Да, еще может обрыв в этой цепи.
но чаще лампа

Раньше помогала зачистка тоненького проводка который на гену идет а щас нет

Всем привет. Ну я как всегда хочу узнать что-то
В общем заводишь машину, а аккум не заряжается. И когда зажигание включаешь лампочки аккума и масла не горят.
Газанешь и заряд появляется. Газан Уть надо не чу чуть. Ищи на 4-5 раскрутить двигали надо.
Щетки поменял, толку не дало не какого.
Может у нас стоит где какая-нибудь рэлюха или куда посмотреть?
Audi 100 1983 год WH генератор Bosch

Комментарии 40

А напряжение какое до того как газанешь и после ? Скорее всего щетки, но если менял… посмотри контакты на роторе, могут быть в износе. У меня было так же пол года назад, поменял щетки местами так как лень было ехать покупать новые)))) пол года — полет нормальный.

такая ж фигня, пока до 3х тысяч не крутанешь, лампочки еле светятся.

Я исправил сегодня. Можешь посмотреть в блоге как.

не с лампочкой аккума порядок у меня. например на ручнике завожу- еле светится лампочка ручника, подсветка панели еле еле светится, а газнешь все норм становится

Ну это скорей всего щетки. Или шайбы в гене.

www.drive2.ru/l/6431921/
Всем спасибо что откликнулись! Нашёл я проблему.
Можете посмотреть здесь.

у тебя на генератор идёт управляющий провод, для возбуждения обмотки (1 или 2 тонких провода), там либо обрыв либо контакты окислились, сам не так давно делал у себя))))

Попробовать другой, заведомо рабочий генератор. Если не поможет, то искать нужно проблему в проводке и сделать это как можно быстрее

А что будет если затягивать?

ни чего страшного, просто надо будет каждый раз при запуске прогазовывать)))) я так пол года отъездил и ничего)))

Читайте также:  Главный тормозной цилиндр ваз приора

А что будет если затягивать?

Просто я грешу на проводку, а с ней лучше не шутить

Попробовать другой, заведомо рабочий генератор. Если не поможет, то искать нужно проблему в проводке и сделать это как можно быстрее

скорее всего щетки под замену…

у меня на 2109 такая проблемма(

У меня была такая проблемка, электрик три проводка в районе зажигания перекрутил и все норм заработало и даже денег не стал брать, тебе к электрику!

приборку глянь: лампочки, плата.

У меня похожее было, перебрали гену и все стало хорошо. Отчет пока не делал, но точно помню, что заменили щетки, токосъемные кольца и подшипники.

У меня похожее что то было зимой пока до 80 не прогреется заряд около 12-13V

Такая же фигня, на работе электрик перебрал мне его, сказал все должно работать, он его на стенде проверял.неверить ему не возможно он их в день по 10шт.перебирает.значит дело не в гене точно.отпиши если победишь проблему, удачи!

Спасибо, время будет полезу у в приборку, гляну как она там проживает))

Смотри лампу в приборке! Если лампа цела, смотри цепь возбуждения!

это хитрая система ауди, столкнулся когда на автозапуске машина заводилась неделю и сдох аккомулятор, напряжения не давал, а как ток газанёшь разок, что то там срабатывает и пошёл заряд. немцы бл…ть. нам их не понять ум

вот это точно. хитрая система

у меня была проблема с проводом, и точно такая же ситуация!

Самовозбуждение генератора идет с 3000об. 1е провод на возбуждение( на нем должно быть не менее 7 вольт) даже если есть то переобожми клемку ( сгнивает провод) 2е замена лампочки в приборке. 3е замена токосьемных колец. 4е сейчас нет гарантии нащетки, попробуй снять у кого нить рабочую щетку с машины. А масло не горит т.к почти все датчики датчики лежат в одной цепи. Реле заряда не существует(

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Taveren, 27 сен 2011 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector