Меню Закрыть

Город где делают жигули

LADA — марка, принадлежащая ОАО «АВТОВАЗ», крупнейшему российскому производителю легковых автомобилей. Сейчас компания находится во владении альянса Renault-Nissan и выпускает автомобили под марками LADA, Renault, Nissan и Datsun. Основное производство и штаб-квартира расположены в городе Тольятти.

Тольяттинский производитель зародился в 1966 году, когда руководство СССР приняло решение о строительстве крупного автомобильного завода, который должен был изготавливать доступные машины для личного пользования. Тогда в Советском Союзе существовали только дорогие машины в очень ограниченном количестве, что не удовлетворяло спрос со стороны населения.

Перед началом строительства был заключен договор с итальянским автомобильным концерном Fiat, который разработал технический проект, поставлял оборудование и техническую документацию, а также обучал специалистов. Многие модели АВТОВАЗа были построены на базе автомобилей Fiat.

Строительство завода стартовало в начале 1967 года и было оглашено ударной комсомольской стройкой. Оно велось ускоренными темпами, поставками оборудования занимались 844 машиностроительных завода Советского Союза и более 900 заводов из других стран.

В 1970 году завод выпустил первые автомобили — «Жигули» ВАЗ-2101, которые повторяли конструкцию Fiat-124. Однако советская машина собиралась из отечественных комплектующих и, по словам ее конструкторов, имела более 800 различий с итальянским аналогом. Она получила барабанные тормоза вместо дисковых, увеличенный дорожный просвет, усиленный кузов и подвеску. Все это делало ВАЗ-2101 более пригодным для эксплуатации в условиях дорог и температур советских республик.

Автомобиль комплектовался карбюраторным бензиновым двигателем с более совершенной конструкцией верхнего распределительного вала. Он был представлен в двух вариантах: 64- и 69-сильном. Объем первого равнялся 1198 см куб., а второго — 1294 см куб. Максимальная скорость соответственно была 142 и 148 км/час, а время разгона со старта до 100 км/час — 20 и 18 секунд.

Модель требовала усовершенствований, которые проводились инженерами по мере поступления жалоб. Поэтому она уже не могла претендовать на роль дешевого «народного автомобиля». Впрочем, это не помешало ей стать популярной в СССР, где ощущался острый недостаток транспортных средств.

ВАЗ-2101, прозванный «копейкой», стал родоначальником семейства «Классика» и выпускался по 1988 год. За это время было выпущено 4,85 млн единиц ВАЗ-2101 с кузовом седан всех модификаций. За выпуск этого авто Волжский автомобильный завод получил международную премию «Золотой Меркурий».


ВАЗ-2101 (1970–1988)

В марте 1971 года сдана в эксплуатацию первая очередь Волжского автозавода, рассчитанная на выпуск 220 000 единиц ежегодно. Уже 16 июля того же года с конвейера сошел 100-тысячный автомобиль.

В 1972 году выходит вторая модель АВТОВАЗа — ВАЗ-2102. Фактически это была копия «копейки», переделанная в заднеприводный универсал. Ее называли «лучшим другом дачника» из-за практичности и вместительности.


ВАЗ-2102 (1972–1985)

В этом же году стартовало производство более мощной модификации «Жигулей» — модели ВАЗ-2103, которая для экспорта была названа LADA 1500. Она уже оснащалась 1,5-литровым двигателем мощностью 77 л.с. Максимальная скорость возросла до 152 км/час. Новая модель набирала «сотню» за 16 секунд, что ставило ее на одну ступень с западными конкурентами того же класса. Фактически автомобиль был скопирован с итальянского Fiat 124 Speciale 1968 года с переработкой под использование на дорогах СССР.

Машина получила также более удобный, просторный и красивый салон, отделанный пластиком багажник и улучшенную шумоизоляцию. Она выпускалась в течение 12 лет, за которые завод произвел 1 304 899 единиц модели.


ВАЗ-2103 (1972–1984)

В 1976 году выходит самая популярная модель тольяттинского автозавода — ВАЗ-2106, прототипом которого выступил итальянский Fiat 124 Speciale 1972 года. Автомобиль пришел на смену ВАЗ-2103, и никто из его создателей не ожидал такого бешеного успеха у публики.

ВАЗ-2106 комплектовался 1,6-литровым двигателем мощностью 75 л.с., который позволял ему разогнаться до 152 км/час.

Во внешности «шестерка» получила новую переднюю облицовку, заднюю панель багажника, другие бамперы, боковые указатели поворотов, колпаки колес, вентиляционные решетки.

В салоне поменялась обивка и подлокотники дверей, на передних сиденьях — регулируемые по высоте подголовники.

Кроме того, автомобиль комплектовался подрулевым выключателем омывателя лобового стекла, аварийной сигнализацией, индикатором низкого уровня тормозной жидкости и реостатом освещения панели приборов. Более «продвинутые» версии получили радиоприемник, красный противотуманный фонарь и обогрев заднего стекла.


ВАЗ-2106 (1975–2005)

В 1977-м появляется один из самых успешных автомобилей АВТОВАЗа — «Нива», ВАЗ-2121. Этот полноприводный внедорожник с 1,6-литровым двигателем и рамным шасси успешно экспортировался: за рубеж уходило более 50% выпущенных авто.

Он комплектовался механической четырёхступенчатой коробкой передач, блокируемым межосевым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой.

На мировом рынке «Нива» стала настоящей сенсацией, вызвав желание у лидеров автомобилестроения создать нечто подобное. Успех был обеспечен новаторскими техническими решениями (независимая передняя подвеска, цельнометаллический несущий кузов) и невысокой ценой.

В 1978 году «Ниву» признали лучшим в классе автомобилем на международной выставке в Брно. В 1980-м модель получила золотую медаль Познаньской международной ярмарки.

Волжский автозавод принимает решение о выпуске спецверсий ВАЗ-2121, первые из которых идут на экспорт: модификация с 1,3-литровым мотором и праворульная версия.

Стоит отметить, что на родине «Ниву» раскупали не так интенсивно, как за границей. Она была довольно дорогой как при покупке, так и в эксплуатации. При этом отечественные потребители не всегда нуждались в столь габаритном авто.


ВАЗ-2121 (1977)

В 1979 году выходит ВАЗ-2105, который выпускался автозаводом дольше всего — по 2010 год. Его разработка проходила в рамках программы модернизации и подготовки второго поколения заднеприводных автомобилей марки.

Он стал преемником «копейки», а также основой для создания «люксового» седана ВАЗ-2107 в 1981 году и универсала ВАЗ-2104 в 1984-м.


ВАЗ-2105 (1979–2010)

В 1982 году появляется последняя модель из представителей «классики», ВАЗ-2107. Она, по сути, является «люксовой» модификацией ВАЗ-2105, которая отличалась более мощным двигателем, другими бамперами и фарами, радиаторной решеткой, новой формой капота, более удобными передними сиденьями, обновленной приборной панелью и наличием дефлекторов холодного воздуха.

В начале 80-х стало очевидно, что будущее за переднеприводными автомобилями. Кроме того, автозавод ощущал необходимость в смене дизайна. В результате в 1984 году начинается выпуск трехдверного хэтчбека «Самара», ВАЗ-2108.

Машина и ее пятидверная модификация «Спутник», ВАЗ-2109, отличались прекрасной динамикой и управляемостью, неприхотливостью к качеству дорожного покрытия и высокой максимальной скоростью.

ВАЗ-2108 комплектовался четырехцилиндровым четырехтактным карбюраторным или инжекторным двигателем объемом 1,1, 1,3 или 1,5 литра. Этот мотор специально спроектирован для использования в переднеприводном автомобиле.


ВАЗ-2108 (1984–2003)

ВАЗ-2109 был «семейной» вариацией «восьмерки», который преподносился как более солидный автомобиль.

Переднеприводная новинка, безусловно, стала событием на отечественном автомобильном рынке, однако она обладала рядом недостатков. В частности, не была так же дешева и проста в ремонте, как «классика», получила менее удобные педали и быстро выходящие из строя маслоприемник и картер двигателя.

В 1990 году тольяттинское автопредприятие выпустило четырехдверную версию семейства с кузовом седан — ВАЗ-21099. Она стала последней моделью, вышедшей до распада СССР.

Читайте также:  Установка стробоскопов в фары

Первым автомобилем, выпущенным в постсоветский период, стала «десятка» — ВАЗ-2110. Она был разработана еще 1989-м, однако кризисные годы не позволили начать производство в 1992 году, как планировалось ранее.

ВАЗ-2110 начал производиться только в 1995 году. Он оснащался одним из двух вариантов мотора: 8-клапанным 1,5-литровым мощностью 79 л.с. или 16-клапанным 1,6-литровым, развивающим 92 л.с. Автомобиль относили к самому высокому классу в семействе «Самара», который мог конкурировать с Opel Astra, Audi 80 и Daewoo Nexia.

Со временем вышло множество модификаций модели, среди которых были машины с кузовом универсал, хэтчбек и купе. Вплоть до появления LADA Priora «десятка» считалась самым дорогим и престижным отечественным авто.


ВАЗ-2110 (1995–2007)

Преемник ВАЗ-21099, четырехдверный седан ВАЗ-2115, появляется в 2007 году. Новинка получила спойлер с дополнительным стоп-сигналом на багажнике, бамперы, окрашенные в цвет кузова, обтекали порогов, новые задние фонари, молдинги дверей и более комфортный салон.

Первое время модель оснащалась 1,5- и 1,6-литровыми карбюраторными моторами, с 2000 года — силовым агрегатом с распределенным впрыском топлива.

В 1998 году появились первые российские минивэны — ВАЗ-2120. Модель основывалась на удлиненной платформе, позаимствованной от «Нивы», и оснащалась полноприводным шасси, что помогало преодолевать самые трудные дорожные условия.

Автомобиль выпускался мелкими сериями до 2008 года, когда производство было остановлено из-за низкого спроса и неудовлетворительного качества.


ВАЗ-2120 (1998–2008)

В 1993 году началась разработка нового авто под названием «Лада-Калина». Проектирование продолжалось довольно долго, в 1999 году дебютировал первый прототип в кузове хэтчбек, спустя год — седан, а в 2001-м — универсал.

Первое поколение модели выпускалось с 18 ноября 2004 года. С июля 2007 года LADA Kalina получила новый 16-клапанный двигатель объемом 1,4 литра, а с сентября — систему АБС.

Модель постоянно модернизировалась. Так, в 2010 году появилась версия с черным «базальтовым» интерьером и штатной аудиосистемой.

1 мая 2011 года АВТОВАЗ объявил о прекращении выпуска седана LADA Kalina, на смену которому пришла бюджетная LADA Granta.


LADA Kalina (2004)

В 2008 году корпорация Renault-Nissan выкупила 25% акций ОАО «АВТОВАЗ». Следующий год компания встретила с комом финансовых проблем, вызвавших сокращение производства почти наполовину.

Автопредприятию требовалась поддержка государства, и оно выделило 25 млрд рублей в качестве беспроцентной ссуды, а также внесло весь модельный ряд АВТОВАЗа в государственную программу субсидирования ставок по автокредитам.

В сентябре на предприятии произошли массовые увольнения, а Министерство промышленности и торговли РФ заявило, что автозавод находится в предбанкротном состоянии, а потому поддержка государства нецелесообразна. Было предложено сократить около 50 000 сотрудников.

В ноябре компания Renault выдвинула предложение организовать на Волжском автозаводе изготовление автомобилей марок LADA, Renault и Nissan на базе платформы В0. Помощь французов способствовала тому, что предприятие получило дополнительное финансирование от правительства. Это помогло преодолеть финансовый кризис и даже получить прибыль в 2010 году.

12 декабря 2012 года объявлено о создании совместного предприятия альянса Renault-Nissan и государственной корпорации «Ростехнологии». К концу 2013 года новое СП владело 76,25% акций ОАО «АВТОВАЗ».

18 июня 2014 года Renault-Nissan увеличил свою долю в акционерном капитале АВТОВАЗа до 67,13%.

В нынешнем портфеле LADA модель Priora с кузовом седан появилась в 2007 году. В следующем году вышел автомобиль в кузове хэтчбек, а в 2009-м — универсал. Автомобиль оснащается 8-клапанным мотором мощностью 81 л.с. или 16-клапанным мощностью 98 л.с.

Он является преемником ВАЗ-2110, представляя собой его рестайлинговую версию. Во внешности поменялись передние и задние крылья, крышка и капот багажника, бамперы, светотехника с противотуманными фарами, литые диски, облицовка радиатора.

Интерьер разрабатывался совместно с итальянской студией Carcerano. Появилась новая передняя панель, серебристая накладка консоли, новый подлокотник с двумя нишами, более качественная обивка салона, подушка безопасности водителя, улучшилась шумоизоляция.


LADA Priora (2007)

16 мая 2011 года стартовало серийное производство LADA Granta. Этот автомобиль был разработан на основе модели Kalina. В марте 2013 года появилась модификация с кузовом лифтбек, который, кроме прочего, отличался формой задних боковых дверей, передним бампером и расположением заднего номерного знака.

Модель оснащается бензиновым мотором с распределительным впрыском объемом 1,6 литра и тремя вариантами мощности — 87, 98 и 106 л.с.

Как только автомобиль появился в продаже, он вызвал ажиотажный спрос со стороны покупателей. Очереди на новинку растянулись до марта 2012 года.

LADA Granta стала первым автомобилем тольяттинского автозавода, на котором серийно устанавливалась автоматическая коробка передач — четырехдиапазонная трансмиссия японской фирмы Jatco.


LADA Granta (2011)

В 2012 году появился LADA Largus, разработанный совместно с Renault на платформе Logan. Автомобиль производится в версиях универсал, универсал повышенной вместимости и грузовой фургон. При этом пассажирская версия может быть пяти- или семиместной.


LADA Largus (2012)

Сейчас модельный ряд LADA включает пять семейств автомобилей: универсал Largus, седан и лифтбек Granta, седан, хэтчбек и универсал Priora, хэтчбек и универсал Kalina, а также трех- и пятидверную модель 4х4. Отдельно стоит отметить пополнившие модельную линейку марки на стыке 2014–2015 годов кросс-версии популярных универсалов Largus и Kalina, а также адаптированный для города 4х4 Urban. Все выпускаемые машины соответствуют международным экологическим стандартам Евро-4, а те, что экспортируются в Европу, — Евро-5.


LADA Kalina Cross, Largus Cross, 4×4 Urban

В 2014 году автопроизводитель занимал 17% российского рынка легковых авто. Производство, кроме тольяттинского автозавода, организовано в российских городах Сызрань, Ижевск, Серпухов и Набережные Челны, в украинских — Луцке, Херсоне, Запорожье, Кременчуге, а также в Эквадоре, Египте, Уругвае.

История происхождения названия автомобиля "Жигули". В каком городе производят автомобили лада

История происхождения названия автомобиля "Жигули"

7 сентября исполняется 40 лет с того дня, как автомобилю ВАЗ-2101 присвоили название "Жигули".

7 сентября исполняется 40 лет с того дня, как автомобилю ВАЗ-2101 присвоили название "Жигули".

По общепринятой версии, имя у тольяттинского автомобиля появилось в результате всесоюзного конкурса, объявленного в прессе. Всего писем и телеграмм набралось около 30 тысяч. Госкомиссия отобрала восемь штук, а конструктор по фамилии Черный предложил еще одно – "Жигули". Оно-то и было утверждено правительством.

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Первый автомобиль ВАЗ-2101 сходит с конвейера. 1970 год

Однако есть и другая версия, принадлежащая конструктору Геннадию Ляхову. В середине февраля 1967 г. генеральный директор Волжского автомобильного завода и (по совместительству) заместитель министра автомобильной промышленности СССР Виктор Поляков поставил перед Борисом Поспеловым, заместителем первого главного конструктора ВАЗа, задачу – придумать название для автомобиля, который будет выпускаться на новом заводе. Через два дня было выставлено на голосование порядка восьми названий. К ним по предложению конструктора Черного добавили "Жигули". В результате голосования в двух турах было выбрано название "Жигули", которое и было утверждено Поляковым.

Но как только советские "Жигули" стали выпускаться на экспорт, тут же возникла проблема с привычным для русского слуха словом "Жигули". Иностранцы не только не могли правильно произнести его, но оно еще и имело неприличные созвучия сразу в нескольких языках!

Было принято решение придумать новое название для экспортных автомобилей Волжского автомобильного завода. В 1973 г. появилось новое название "Лада" – красивое и простое. Теперь "Лада" – это основной бренд АВТОВАЗа, который он продвигает, называя свои разработки новыми именами, но всегда оставаясь верным Ладе.

Читайте также:  Прокладка гбц из алюминия

За прошедшие годы АВТОВАЗ создал более 100 моделей и модификаций автомобилей. Названий сменилось тоже достаточно много: Самара, Бора-21, Нива, Спутник, ОКА, Эльф, Гном, Рапан, Гольфкар, Карат, Питер‑Турбо (родстер), Лада‑Аэро, Антэл, LADA Revolution, Силуэт. Знатоки помнят и модернизированные версии с именами собственными – Желтая Акула, Красная пчела (Red Bee), Пуля (Bullet) ‑ эксклюзивные автомобили на базе ВАЗ‑21106.

Создатели тюнинговых комплектов также внесли свой вклад в создание разнообразия имен: Карлота, Нова, Ника, Grossmeister, Lada Bis, Lada Lady, Rally Sport, Апал, Евро, Катран, Кураж, Лада TMS , Стэлс, Титан, Том Кэт, Торнадо, Стайер, Аэрокит, Элеганс, Эверест, Тайга, Ока Леди, АКС, Фантом, Неон, Фаворит, Акула, Леон, Ниагара, Реал, Трассер, Галант, Гранд.

В новом тысячелетии компания порадовала автолюбителей несколькими новыми моделями, которые, по заверению производителя, соответствуют уже европейским стандартам. Так, в 2004 г. с конвейера сошел первый автомобиль семейства "Лада Калина" (модели ВАЗ‑1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119). А в 2007 г. страна увидела первую Priora (заводское обозначение ВАЗ-2170), с которой началось семейство российских легковых автомобилей класса "C" по европейской классификации.

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Владимир Путин отправился в Читу на "Ладе-Калине"

Посмотрите, как путешествовал на "Ладе" Владимир Путин »

Имя для нового автомобиля Lada Priora выбирали по классической схеме. Первоначально были выбраны центры опросов, которым был передан ряд вариантов. Всего для проекта 2170 было предложено порядка 60 имен, потом из них отобрали семь, а в итоге получилось то, что стало известно всем.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Последние модели машин АвтоВАЗа

В России налажено и осуществляется производство автомобилей многих марок, как отечественных, так и зарубежных. При этом отечественные производители вступают в кооперацию с иностранными брендами и предоставляют свои мощности для выпуска иностранных моделей. Так всем известно сотрудничество АвтоВАЗ с международным альянсом Renault-Nissan. Российский концерн является крупнейшим производителем автомобилей в Восточной Европе, и поэтому многим автолюбителям интересно, какие автомобили собирают на АвтоВАЗе.

АвтоВАЗ уже не первый год контролируется альянсом Renault-Nissan и возможно благодяря этому факту, последние модели АвтоВАЗа стали более конкуентноспособны. Именно им через аффилированную компанию принадлежит более 50% акций российского концерна. Вторым главным акционером является госкорпорация «Ростех». Сотрудничество с международным альянсом помогло россиянам развивать модельный ряд собственного бренда Lada и наладить производство автомобилей под брендами альянса: Renault, Nissan, Datsun.

У АвтоВАЗа два основных автосборочных завода – в Тольятти и «ИжАвто» в Ижевске. По сути, концерну принадлежит множество заводов, которые занимаются производством узлов и агрегатов, но конвейерная сборка готовых автомобилей происходит на этих двух крупных заводах.

В Тольятти по состоянию на начало 2015 года производят пять моделей Lada: Granta, Kalina, Priora, Largus и 4×4. При этом первые четыре модели обладают целыми семействами. Так Kalina выпускается в кузовах четырехдверного хэтчбека, седана, универсала и универсала повышенной проходимости Cross. Granta на данный момент обладает кузовами седана и лифтбека. Модель Priora выпускалась в виде трехдверного хэтчбека (Coupe), пятидверного хэтчбека, седана и универсала. Но трехдверный кузов перестали выпускать в конце 2014 года. Крупный универсал Lada Largus является совместной разработкой с Renault, в ее основе лежит универсал Dacia Logan MCV. Она выпускается в виде фургона, полноценного семейного универсала и универсала повышенной проходимости Cross.

В 2015 году начнется серийная сборка абсолютно новых моделей – компактного кроссовера Xray и седана Vesta. Кроссовер Xray разработан на базе французско-румынского кроссовера Renault Duster. Lada Vesta является самостоятельной разработкой АвтоВАЗа. Ее полноценное серийное производство начнется с октября текущего года на заводе «ИжАвто».

На заводе «ИжАвто» происходит конвейерная сборка моделей седана Lada Granta и лифтбека Lada Granta GT. На этом предприятии уже практически готова производственная линия для выпуска седана Lada Vesta.

Также АвтоВАЗ занимается выпуском таких моделей Renault, как Logan первого и второго поколений, хэтчбека Sandero второго поколения. Также российский концерн выпускает новые модели седанов Nissan Almera и Sentra. При этом выпуск последней модели начался в ноябре 2014 года на предприятии в Ижевске.

Модель компактного внедорожника Chevrolet Niva была разработана целиком АвтоВАЗом, но концерн продал на нее права General Motors. Данная модель выпускается на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ в Тольятти. Данное предприятие не входит в комплекс концерна в этом городе.

Поделись с друзьями:

История марки ВАЗ

К началу шестидесятых годов по дорогам СССР колесили «Запорожцы», «Москвичи», «Волги» и «Победы». Однако огромной развивающейся стране не хватало легковых машин. Автомобили было почти невозможно купить — их распределяли только по спискам на предприятиях. Поэтому в июле 1966-го года ЦК КПСС приняло решение о строительстве нового автозавода. Ему следовало стать самым большим автопроизводителем в стране, чтобы удовлетворить потребность советского гражданина в личном автомобиле. Так началась история Волжского автозавода. Завод был построен в рекордные сроки. Потребовалось всего три года из отведенных шести. Производственное оборудование для ВАЗа изготавливалось на 844 заводах СССР, 900 заводах других социалистических стран, а также в странах Европы и в США.

История создания

Строить новый современный автозавод в Тольятти поручили дружественным Советскому Союзу итальянцам. Договор, подписанный Министерством автомобильной промышленности СССР с концерном «Фиат» в августе 1966 года, подразумевал не только возведение предприятия полного цикла, но и оснащение его оборудованием, а также обучение персонала. Новое производство нарекли «ВАЗ» — Волжский автомобильный завод. Назвать его по аналогии с другими заводами страны, например, Горьковским и Ульяновским, не позволили соображения политкорректности и правила именования: неуместных шуток было бы не избежать.

Эмблему для моделей ВАЗа должны были придумать советские дизайнеры. Идея поместить на значке ладью, как и сам эскиз будущего логотипа, принадлежит сотруднику столичного руководства завода Александру Декаленкову. Изготавливать эмблемы для машин поручили итальянцам. С этим, кстати, был связан казус. Первые три десятка логотипов были выпущены Фиатом с ошибкой — вместо буквы «Я» в слове «Тольятти», итальянцы написали «R». Курьез обошелся без скандалов — бракованные логотипы в срочном порядке заменили.

Взлеты и падения

С первых дней работы волжский автогигант не испытывал проблем. Спрос на автомобили был такой, что продажи ограничивались лишь объемами производства. Примерно через год ра

В каком городе производят машины Лада

В каком городе производят машины Лада

  1. В Тольятти.
  2. Судя по их качеству — в Говножуйске.(((
  3. v Toljati
  4. ))) Вот я и говорю: многопрофильное учебное заведение. )))
  5. в тольятти конечно а ты не знал
  6. В Тольяти.
  7. ТОльятти .
  8. в Тольятти находится завод АВТОВАЗ
  9. Как это не странно,но в Тольяти!
  10. В основном в города Тольятти на Волге. Раньше назывался Ставрополь-на Волге. Был переименован в честь лидера коммунистов Италии Пальмиро Тольятти, умершего в больнице в СССР в то время, когда гачалось строительство АвтоВАЗа. Название "Лада" тоже имеет свою историю. Как известно первые машины назывались "Жигули" в честь Жигулвских гор, на которых расположен кстати, утс Стеньки Разина. Когда машины рашила закупить Финляндия, она попросила изменить название, потому что на финском языке слово "жигули" имеет матерное значение. Так появилась "Лада", лада была, кстати, до этого эмблемой "Жигулей".
Читайте также:  Стойки задней двери ваз 2111

Basically in cities Tolyattis on Volga. Stavropol-th to Volga Earlier referred to., died in hospital Tolyatti have been renamed into the USSR when has begunconstruction the Autovase in honour of the leader of communists of Italy Пальмиро. The name "Лада" too has the history. As is known the first machines referred to "Zhigulis" in honour of mountains Zhigulevskikh on which it is located by the way, Razins rock Stenki. When рашила to buy machines Finland, it has asked to change the name because in the Finnish language the word "жигули" has abusive value. So has appeared "Лада", лада was, by the way, before an emblem " Zhigulis

  • Тольятти!
  • В Тольятти и не только. Существуют также дочерние предприятия.
  • Какую-то часть — в Сызране
  • Тольятти, Самара, Ижевск (может уже и перестали там), это в России. Ещ есть заводы на Украине, в Казахстане, Египте, Эквадоре. Наверное, список неполный.
  • В Тольятти! Производят!
  • Правильно пишется — Тольятти!
  • В каком городе производят машины Лада

    В каком городе производят машины Лада

    1. В Тольятти.
    2. Судя по их качеству — в Говножуйске.(((
    3. v Toljati
    4. ))) Вот я и говорю: многопрофильное учебное заведение. )))
    5. в тольятти конечно а ты не знал
    6. В Тольяти.
    7. ТОльятти .
    8. в Тольятти находится завод АВТОВАЗ
    9. Как это не странно,но в Тольяти!
    10. В основном в города Тольятти на Волге. Раньше назывался Ставрополь-на Волге. Был переименован в честь лидера коммунистов Италии Пальмиро Тольятти, умершего в больнице в СССР в то время, когда гачалось строительство АвтоВАЗа. Название "Лада" тоже имеет свою историю. Как известно первые машины назывались "Жигули" в честь Жигулвских гор, на которых расположен кстати, утс Стеньки Разина. Когда машины рашила закупить Финляндия, она попросила изменить название, потому что на финском языке слово "жигули" имеет матерное значение. Так появилась "Лада", лада была, кстати, до этого эмблемой "Жигулей".

    Basically in cities Tolyattis on Volga. Stavropol-th to Volga Earlier referred to., died in hospital Tolyatti have been renamed into the USSR when has begunconstruction the Autovase in honour of the leader of communists of Italy Пальмиро. The name "Лада" too has the history. As is known the first machines referred to "Zhigulis" in honour of mountains Zhigulevskikh on which it is located by the way, Razins rock Stenki. When рашила to buy machines Finland, it has asked to change the name because in the Finnish language the word "жигули" has abusive value. So has appeared "Лада", лада was, by the way, before an emblem " Zhigulis

  • Тольятти!
  • В Тольятти и не только. Существуют также дочерние предприятия.
  • Какую-то часть — в Сызране
  • Тольятти, Самара, Ижевск (может уже и перестали там), это в России. Ещ есть заводы на Украине, в Казахстане, Египте, Эквадоре. Наверное, список неполный.
  • В Тольятти! Производят!
  • Правильно пишется — Тольятти!
  • Lada. Народ скажите в каком году вышла и поступила на производство машина Лада 99 ?ну 99 и вообще лады 8,9.

    если память не изменяет 08 вышла в 1985 году

    С 1984-ого 8-ка. Набери в интернете) )

    ВАЗ-2108 / Лада-Спутник / Лада-Самара — трёхдверный переднеприводный хетчбэк Волжского автозавода. Выпускался с декабря 1984 по октябрь 2003 года. Выпускается его преемница — ВАЗ-2113, которая внешне отличается от 2108 изменённой формой передка (крылья, капот, оптика) , другими бамперами, наличием пластиковых накладок на порогах и спойлером на задней двери. ВАЗ-21099 — четырёхдверный переднеприводный седан разработки Волжского автомобильного завода. Фактически, представляет собой модификацию ВАЗ-2109 с кузовом «седан» . Серийно выпускался на заводе АвтоВАЗ с 22 декабря 1991 года (предсерийные варианты выпускались с 1990 года) по 30 июня 2004 год. В данный момент собирается на Украине на заводе «ЗАЗ» из российских машинокомплектов с оформлением салона, как у модели-преемницы — ВАЗ-2115.

    7 сентября исполняется 40 лет с того дня, как автомобилю ВАЗ-2101 присвоили название "Жигули".

    По общепринятой версии, имя у тольяттинского автомобиля появилось в результате всесоюзного конкурса, объявленного в прессе. Всего писем и телеграмм набралось около 30 тысяч. Госкомиссия отобрала восемь штук, а конструктор по фамилии Черный предложил еще одно – "Жигули". Оно-то и было утверждено правительством.

    Однако есть и другая версия, принадлежащая конструктору Геннадию Ляхову. В середине февраля 1967 г. генеральный директор Волжского автомобильного завода и (по совместительству) заместитель министра автомобильной промышленности СССР Виктор Поляков поставил перед Борисом Поспеловым, заместителем первого главного конструктора ВАЗа, задачу – придумать название для автомобиля, который будет выпускаться на новом заводе. Через два дня было выставлено на голосование порядка восьми названий. К ним по предложению конструктора Черного добавили "Жигули". В результате голосования в двух турах было выбрано название "Жигули", которое и было утверждено Поляковым.

    Но как только советские "Жигули" стали выпускаться на экспорт, тут же возникла проблема с привычным для русского слуха словом "Жигули". Иностранцы не только не могли правильно произнести его, но оно еще и имело неприличные созвучия сразу в нескольких языках!

    Было принято решение придумать новое название для экспортных автомобилей Волжского автомобильного завода. В 1973 г. появилось новое название "Лада" – красивое и простое. Теперь "Лада" – это основной бренд АВТОВАЗа, который он продвигает, называя свои разработки новыми именами, но всегда оставаясь верным Ладе.

    За прошедшие годы АВТОВАЗ создал более 100 моделей и модификаций автомобилей. Названий сменилось тоже достаточно много: Самара, Бора-21, Нива, Спутник, ОКА, Эльф, Гном, Рапан, Гольфкар, Карат, Питер‑Турбо (родстер), Лада‑Аэро, Антэл, LADA Revolution, Силуэт. Знатоки помнят и модернизированные версии с именами собственными – Желтая Акула, Красная пчела (Red Bee), Пуля (Bullet) ‑ эксклюзивные автомобили на базе ВАЗ‑21106.

    Создатели тюнинговых комплектов также внесли свой вклад в создание разнообразия имен: Карлота, Нова, Ника, Grossmeister, Lada Bis, Lada Lady, Rally Sport, Апал, Евро, Катран, Кураж, Лада TMS , Стэлс, Титан, Том Кэт, Торнадо, Стайер, Аэрокит, Элеганс, Эверест, Тайга, Ока Леди, АКС, Фантом, Неон, Фаворит, Акула, Леон, Ниагара, Реал, Трассер, Галант, Гранд.

    В новом тысячелетии компания порадовала автолюбителей несколькими новыми моделями, которые, по заверению производителя, соответствуют уже европейским стандартам. Так, в 2004 г. с конвейера сошел первый автомобиль семейства "Лада Калина" (модели ВАЗ‑1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119). А в 2007 г. страна увидела первую Priora (заводское обозначение ВАЗ-2170), с которой началось семейство российских легковых автомобилей класса "C" по европейской классификации.

    Имя для нового автомобиля Lada Priora выбирали по классической схеме. Первоначально были выбраны центры опросов, которым был передан ряд вариантов. Всего для проекта 2170 было предложено порядка 60 имен, потом из них отобрали семь, а в итоге получилось то, что стало известно всем.

    Материал подготовлен на основе информации открытых источников

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock detector