Меню Закрыть

Греется предохранитель ближнего света

Греются и плавятся 3и4 предохранители дальнего света,так же греются две фишки на реле ближнего света.Контакты зачищал ,поджимал,менял реле-бесполезно.кто что посоветует?

  • Dimusya_Giruhin
  • 10 февраля 2012, 15:42
  • Sasha_Karptsov
  • 10 февраля 2012, 15:47
  • v
  • Vagon_Maliy
  • 10 февраля 2012, 15:48
  • v
  • Maksim_Kuzmin
  • 11 февраля 2012, 17:38
  • v
  • Dimusya_Giruhin
  • 11 февраля 2012, 18:42
  • v
  • Vagon_Maliy
  • 11 февраля 2012, 20:36
  • v
  • Maks_Titorenko
  • 11 февраля 2012, 22:08
  • v
  • Vitk_Shpak
  • 12 февраля 2012, 07:55
  • v

либо контакт плохой либо раз грееться сама релюшка,то веди ее замену и все должно нормилизоваться!
а ну раз все сделал,тогда возможно проводка уже дряхлая вот и плавиться,а так тут либо плохой контакт на предохранитель или же на реле и на самих фарах,или же Реле само надо заменить!

а так да всегда плавились или токо началось такое?
свернуть ветку

На «Жигулях» с классическим блоком предохранителей эта проблема возникает достаточно часто. Предохранители нагреваются, сгибаются и рано или поздно размыкают контакт. Из-за чего это происходит и что можно сделать?

Конструкция блока предохранителей на классике очень ненадежна. Держатели предохранителей представляют собой весьма мягкие лапки, которые со временем способны разгибаться. Под стать и сами предохранители. Они представляют собой пластиковый стержень, на который надета полоска металла, являющаяся плавкой вставкой.

Проблема, по которой предохранители могут греться заключается в металле, из которого изготовлены токоведущие конструкции блока. Все – и лапки, и клеммы, и их соединения – способны окисляться. На поверхности металла образуется пленка окислов, в результате чего току сложнее проходить через те же держатели предохранителей. Начинается нагрев.

Читайте также:  Ободок фары ваз 2121

Пластиковый стержень предохранителя термостойкостью не отличается и в ответ на высокую температуру начинает слегка плавиться и гнуться. При этом уменьшается высота предохранителя, и он начинает болтаться в своем гнезде, еще больше ухудшая контакт. Получается замкнутый круг, ведь от болтающегося предохранителя место контакта греется еще сильней, заставляя предохранитель еще больше греться и скукоживаться.

Выходом из этой ситуации могут послужить керамические предохранители. Их отличие в том, что стержень изготавливается не из пластмассы, а из термостойкой керамики. Такие предохранители не сгибаются от нагрева и всегда обеспечивают хороший контакт между собой и держателями блока.

Однако замена предохранителей на керамические не спасет от окисления частей блока. Поэтому самым радикальным решением будет переход на современные флажковые предохранители и установка соответствующего блока. Чаще всего на классические ВАЗы устанавливают блок предохранителей от Волги ГАЗ-3110. Он достаточно легко устанавливается взамен штатного и проблема с греющимися предохранителями пропадает навсегда.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Сильный нагрев предохранителя головных фар

Сильный нагрев предохранителя головных фар

Сообщение shura-ioff » 09 ноя 2013, 16:09

Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 14:02

Сообщение @ndrei » 17 ноя 2013, 14:52

эта схема тоже не подходит? http://yadi.sk/d/IWRNLM07CpBPV стр. 250

Re: Сильный нагрев предохранителя головных фар

Сообщение a_nLrey » 17 ноя 2013, 15:48

Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 17:52

Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 18:03

Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 19:03

Но оба провода на фаре и желтый с зеленой полосой и красный звонятся на массу

Читайте также:  Как подключить проводку ваз 2106

Сообщение shura-ioff » 22 ноя 2013, 14:41

Сообщение @ndrei » 23 ноя 2013, 00:39

Сообщение shura-ioff » 23 ноя 2013, 10:38

Сообщение shura-ioff » 23 ноя 2013, 10:40

Сообщение shura-ioff » 23 ноя 2013, 10:55

Сообщение @ndrei » 24 ноя 2013, 15:41

думается, что нужно перебирать проводку в подкапотных жгутах, где-то перебито, потому-что по описанию не получается просто масса коротит или плюсы замыкают, по моему проводов несколько в кучу собрались. Можно сделать так — когда что-то там светится в пол накала, оставить так и смотреть, нюхать, щупать где-то должно греться. машину лучше не заводить (помучить аккумулятор) что бы было видно, слышно и мотор не был горячий

Сообщение shura-ioff » 25 ноя 2013, 11:41

Re: Сильный нагрев предохранителя головных фар

Сообщение artsonata » 21 дек 2013, 01:36

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector