Греются и плавятся 3и4 предохранители дальнего света,так же греются две фишки на реле ближнего света.Контакты зачищал ,поджимал,менял реле-бесполезно.кто что посоветует?
- Dimusya_Giruhin
- 10 февраля 2012, 15:42
- Sasha_Karptsov
- 10 февраля 2012, 15:47
- v
- Vagon_Maliy
- 10 февраля 2012, 15:48
- v
- Maksim_Kuzmin
- 11 февраля 2012, 17:38
- v
- Dimusya_Giruhin
- 11 февраля 2012, 18:42
- v
- Vagon_Maliy
- 11 февраля 2012, 20:36
- v
- Maks_Titorenko
- 11 февраля 2012, 22:08
- v
- Vitk_Shpak
- 12 февраля 2012, 07:55
- v
либо контакт плохой либо раз грееться сама релюшка,то веди ее замену и все должно нормилизоваться!
а ну раз все сделал,тогда возможно проводка уже дряхлая вот и плавиться,а так тут либо плохой контакт на предохранитель или же на реле и на самих фарах,или же Реле само надо заменить!
а так да всегда плавились или токо началось такое?
свернуть ветку
На «Жигулях» с классическим блоком предохранителей эта проблема возникает достаточно часто. Предохранители нагреваются, сгибаются и рано или поздно размыкают контакт. Из-за чего это происходит и что можно сделать?
Конструкция блока предохранителей на классике очень ненадежна. Держатели предохранителей представляют собой весьма мягкие лапки, которые со временем способны разгибаться. Под стать и сами предохранители. Они представляют собой пластиковый стержень, на который надета полоска металла, являющаяся плавкой вставкой.
Проблема, по которой предохранители могут греться заключается в металле, из которого изготовлены токоведущие конструкции блока. Все – и лапки, и клеммы, и их соединения – способны окисляться. На поверхности металла образуется пленка окислов, в результате чего току сложнее проходить через те же держатели предохранителей. Начинается нагрев.
Пластиковый стержень предохранителя термостойкостью не отличается и в ответ на высокую температуру начинает слегка плавиться и гнуться. При этом уменьшается высота предохранителя, и он начинает болтаться в своем гнезде, еще больше ухудшая контакт. Получается замкнутый круг, ведь от болтающегося предохранителя место контакта греется еще сильней, заставляя предохранитель еще больше греться и скукоживаться.
Выходом из этой ситуации могут послужить керамические предохранители. Их отличие в том, что стержень изготавливается не из пластмассы, а из термостойкой керамики. Такие предохранители не сгибаются от нагрева и всегда обеспечивают хороший контакт между собой и держателями блока.
Однако замена предохранителей на керамические не спасет от окисления частей блока. Поэтому самым радикальным решением будет переход на современные флажковые предохранители и установка соответствующего блока. Чаще всего на классические ВАЗы устанавливают блок предохранителей от Волги ГАЗ-3110. Он достаточно легко устанавливается взамен штатного и проблема с греющимися предохранителями пропадает навсегда.
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Сильный нагрев предохранителя головных фар
Сильный нагрев предохранителя головных фар
Сообщение shura-ioff » 09 ноя 2013, 16:09
Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 14:02
Сообщение @ndrei » 17 ноя 2013, 14:52
эта схема тоже не подходит? http://yadi.sk/d/IWRNLM07CpBPV стр. 250
Re: Сильный нагрев предохранителя головных фар
Сообщение a_nLrey » 17 ноя 2013, 15:48
Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 17:52
Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 18:03
Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 19:03
Но оба провода на фаре и желтый с зеленой полосой и красный звонятся на массу
Сообщение shura-ioff » 22 ноя 2013, 14:41
Сообщение @ndrei » 23 ноя 2013, 00:39
Сообщение shura-ioff » 23 ноя 2013, 10:38
Сообщение shura-ioff » 23 ноя 2013, 10:40
Сообщение shura-ioff » 23 ноя 2013, 10:55
Сообщение @ndrei » 24 ноя 2013, 15:41
думается, что нужно перебирать проводку в подкапотных жгутах, где-то перебито, потому-что по описанию не получается просто масса коротит или плюсы замыкают, по моему проводов несколько в кучу собрались. Можно сделать так — когда что-то там светится в пол накала, оставить так и смотреть, нюхать, щупать где-то должно греться. машину лучше не заводить (помучить аккумулятор) что бы было видно, слышно и мотор не был горячий
Сообщение shura-ioff » 25 ноя 2013, 11:41
Re: Сильный нагрев предохранителя головных фар
Сообщение artsonata » 21 дек 2013, 01:36