Меню Закрыть

Хай гир цетан корректор

Здравствуйте, мои дорогие любители высокого крутящего момента и сажи!))

Некоторое время назад, собираясь в поездку в братскую РБ, решил я попробовать залить хваленую присадку от Хайгир, которая "Повышает цетановое число в среднем на 6 единиц. Эффективно очищает распылители форсунок, камеру сгорания, клапаны и днища поршней от нагара. Обеспечивает дополнительную смазку деталей топливной системы, продлевая срок их службы. Резко улучшает динамические характеристики и приемистость автомобиля, облегчает пуск двигателя. Снижает расход топлива, вредные выбросы и дымность."

Сомнения одолевали меня очень глубокие, но врожденное любопытство победило и я-таки залил чудо-жижу в бак перед заправкой.

Перед тем, как опишу свои ощущения, хочу сразу оговорить две вещи.
Первое. Я всегда заправляюсь на одной из двух заправок: Лукойл или Газпромнефть (могу довериться еще Шелл и Агип, но т.к. маршруты моего следования обычно не пересекаются с дислокацией оных, говорить о них тут не будем).
Второе. Отсюда, собственно, и растут ноги моего любопытства. Год назад примерно я несколько раз с периодичностью в месяц-два я проверял экусканом коррекцию форсунок, на последнем разе я приуныл и забросил это дело, потому что показания на двух выходили за рамки нормы (но машина при этом ехала нормально) и доходили до +/- 1,5 (норма равна +/- 1,0 — теперь вы знаете как должны работать форсунки)). Тогда я подумал, что это из-за чипа.

Но, вернемся к теме. Залил я, значит, эту жижу в бак (обязательно перед заправкой, как написано в инструкции) и поехал. Примерно через 1 км почуствовал, что машина реально как-то мягче стала ехать. Но, подумал, что это, скорее всего, я сам себе придумал. Еще были заметны незначительные улучшения в динамике (возможно, та же история). Дым у меня на отсечке как был, так и остался)) А до отсечки его как не было, так и не появилось). Что там еще… Коррекция цетанового числа, смазывающие и очищающие свойства… Ну, возможно… — подумал тогда я. Но снижение расхода топлива — точно чушь, не было этого

Вернулся в Мск. Один раз заправился без присадки и понял, что чего-то не хватает)))) А именно: почувствовал разницу в динамике (несильную, правда, +20 лошадей не случилось))), жесткость работы движка (я не знаю, как это в текст перевести, на самом деле, поэтому можете не считать это объективным улучшением). Про дым я уже писал.

Читайте также:  Нужно ли смывать воск с машины

После этого я решил купить еще парочку банок этой жижи (более-менее цена была в Автодоке — 322 рубля за банку). Хуже ведь точно не стало. Залил еще раз, откатал бак и поехал к Коле (для тех, кто читает впервые — это сервисмен, который обладает эксклюзивными правами на ремонт моей машины). Обследовали внешне турбину и впуск (скоро туда полезем). Ну и заодно, подключили комп, мне очень хотелось посмотреть на коррекцию форсунок.
Я так думаю, вы уже догадались, что я там увидел)))

Да, это идеальные параметры работы форсунок: +/- 1,0.

Поэтому, собственно, я и решил поделиться с вами этой записью.
Все озвученные выше изменения не хочу называть объективными, потому что, возможно, это не так, и, возможно их вы не почувствуете. А вот измененная коррекция, да к тому же приведенная к идеальным параметрам меня действительно впечатлила. Поэтому, со всей уверенностью могу рекомендовать Вам эту жижу.

Теперь хочу озвучить то, что уже много раз повторял. Если у вас есть какие-либо проблемы с форсунками, не лезте в них и не давайте лезть в них никому. Их можно только чистить. Никакого ремонта! Сломают! А потом готовьте деньги не только на форсы, но и, возможно, на полноценный ремонт двигателя.
Попробуйте HI-GEAR HG3436 Очиститель антинагар. Стоит это недорого, но может помочь сэкономить существенное бабло на чистке в условиях сервиса или тем более на замене форсунок на новые.
За результат очистки одной банкой не ручаюсь, потому что сразу после первого бака с присадкой возможности проверить коррекцию не было. Поэтому, есть только та информация, которую вы прочли выше.

З.Ы. Бабла за "рекламу" никто не давал и даже не пообещал… сцуки))

Если тебе помогла эта запись, нажми, пожалуйста, "Нравится":)
Спасибо!

Что даёт повышение цетанового числа?

Аналогия с бензином здесь полная. Так же как октан-корректор улучшит степень сгорания бензина, так и цетановый корректор проделает то же самое с соляркой. Практические выгоды от этого следующие:

  1. Существенно уменьшится интенсивность сажистых выхлопов двигателя.
  2. Повысится производительность двигателя и его первоначальная мощность.
  3. Снизится задержка зажигания.
  4. Значительно уменьшится нагар на форсунках.
  5. Снизится шум, издаваемый двигателем, особенно при холодных пусках.
Читайте также:  Дополнительная помпа бош на печку

В результате вождение такого автомобиля становится более комфортным.

Воспламенение топлива в дизельных двигателях достигается за счет тепла, создаваемого сжатием воздуха, поскольку перемещение поршня в цилиндре сопровождается уменьшением объёма цилиндра в период такта сжатия. Происходит впрыск дополнительного топлива, что гарантирует мгновенность зажигания. При задержке зажигания происходит так называемый «дизельный удар». Не допустить это негативное явление можно, повысив цетановое число топлива. Нормативные показатели дизтоплива хорошего качества – цетановое число в диапазоне значений 40…55, при низком (менее 0,5 %) содержании серы.

Способы повышения цетанового числа

Производители наращивают выпуск средней фракции дистиллята, где природное цетановое число понижено. При росте объёмов потребления и количества дизельных двигателей со сниженным уровнем выхлопа, разработка и применение эффективных цетан-корректоров для дизельного топлива весьма актуальны.

В состав цетановых корректоров входят пероксиды, а также азотсодержащие вещества – нитраты, нитриты и пр. Выбор диктуется степенью безвредности паров таких соединений, отсутствие золы при сгорании, низкой стоимостью.

Повышение цетанового числа может быть вызвано и другими факторами:

  • Строгим выполнением условий хранения дизтоплива;
  • Сохранением высокой плотности топлива при пониженных температурах;
  • Качественной фильтрацией;
  • Исключением оцинкованной стали из числа металлов, применяющихся для изготовления ёмкостей и трубопроводов под дизельное топливо.

Наиболее популярные марки цетановых корректоров

Ряд опытных владельцев дизельных автомобилей самостоятельно повышают цетановое число, добавляя к дизтопливу такие вещества как толуол, диметиловый эфир или 2-этилгексилнитрат. Последний вариант наиболее приемлем, поскольку одновременно улучшается стойкость подвижных деталей двигателя. Однако зачем рисковать, если в продаже имеется достаточное число марок специальных цетан-корректоров. Вот наиболее популярные:

  1. Diesel Cetane Boost от торговой марки Hi-Gear (США). Обеспечивает повышение цетанового числа на 4,5…5 пунктов. Выпускается в концентрированном виде, обеспечивает повышение долговечности работы двигателя. Улучшает качество зажигания дизельного топлива, максимизирует доступную мощность, улучшает запуск, сглаживает холостой ход, уменьшает дым и выбросы. Минус только один – высокая цена.
  2. AMSOIL от того же бренда. Рекомендуется для дизельного топлива с ультранизким содержанием серы, а также в случаях, когда двигатель заправляется биодизелем. Не содержит спирта, повышает мощность мотора, рост цетанового числа достигает 7 пунктов.
Читайте также:  Почему проваливается педаль тормоза на ваз 2110

  1. Lubrizol 8090 и Kerobrizol EHN – цетановые корректирующие присадки, которые вырабатываются германским концерном BASF. В Европе получают наивысшие оценки от пользователей, но в России встречаются редко, поскольку при холодном старте увеличивают количество двуокиси азота в выхлопных газах выше допустимых норм.
  2. Boots-Diesel-Additiv от немецкого бренда Liqui Moly. Сертифицирован у нас в стране, обладает антибактериальным и смазывающим эффектом. Судя по отзывам, ещё лучше Liqui Moly Speed Diesel Zusatz, но заказать такую присадку можно только в Интернет-магазинах.
  3. Цетан-корректор Ln2112 от торговой марки ЛАВР (Россия) – наиболее бюджетный путь повышения цетанового числа. Особенность применения – средство необходимо заливать в бак непосредственно перед заправкой.
  4. Российский препарат BBF является более дешёвым. Впрочем, свои функции он выполняет хорошо, вот только фасовка маловата (рассчитана всего на 50…55 л дизтоплива).

В наличии на складе: 3

883,50 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Цетан-корректор для дизельного топлива Hi-Gear, с SMT2. Повышает цетановое число и полноту сгорания дизельного топлива. Способствует сокращению периода задержки самовоспламенения, снижает дымность и токсичность отработавших газов. В состав входит синтетический кондиционер металла SMT2, продлевающий срок службы форсунок и деталей топливного насоса высокого давления. Безопасен для каталитических нейтрализаторов. Совместим с российскими сортами дизельного топлива и материалами деталей двигателя. ПРИМЕНЕНИЕ: Открыть крышку и вскрыть пломбу дозирующей емкости. Нажимая на флакон, выдавить необходимое количество жидкости в дозатор до нужной метки — 40, 60 или 80л в соответствии с объемом топливного бака. Влить отмеренную дозу в топливный бак перед заправкой. Рекомендуется применять при каждый заправке, если возникает сомнение в качестве топлива.

>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector