Меню Закрыть

Хендай солярис замена топливного фильтра своими руками

Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Creta вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

Процедура замены топливного фильтра:

  1. Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.
  2. После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.

Выбор детали

Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Хендай Солярис существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

Оригинал

Ориентировочные цены на фильтра для автомобиля Хендай Солярис порадуют своими демократичными ценами. Номер оригинального топливного фильтра — 3191125000. Средняя стоимость 1200р. Официальных аналогов нет, но можно подобрать по образцу.

Аналоги

Возможный список аналогов:

Производитель Артикул Цена в рублях
Невский фильтр NF-2116 150
SCT ST 393 300
Japan Cars B30513PR 300
Stellox 21-00517-SX 300
Koreastar KFFH-004 300
Nipparts J1330508 300
Zekkert KF-5312 400
Meyle 37-14 323 0003 400
Finwhale PF716 500
Blue Print ADG02327 600
Jakoparts J1330508 600
Filtron PP876/4 800
MANN-FILTER WK 55/1 1000
WIX WF8359 1000
Fiaam FT6053 1200

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Хендай Солярис, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

Вывод

Заменить топливный фильтр Хендай Солярис достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Солярис.

Читайте также:  Какой хороший антифриз красный

Не для кого не секрет, что гарантией долгой и беззаботной эксплуатации автомобиля, является вовремя замененный топливный фильтр. Замена фильтра на сервисе, это дорогостоящая процедура, хоть и довольно простая.

Для существенной экономии средств, поменять топливный фильтр на солярисе можно и самому, для этого понадобится простой инструмент, а также сам фильтр. Топливный фильтр лучше брать оригинальный, номер оригинального фильтра 31112-1R000.

Инструменты для замены топливного фильтра

Замена топливного фильтра Хендай Солярис

1. Для получения доступа к топливному фильтру, нужно в первую очередь снять топливный модуль на Hyundai Solaris, для этого необходимо открутить спинку заднего сидения, при помощи головки на 12 и удлиненного воротка. Добраться до крепежного болта, можно через зазор спинки и подушки заднего сиденья.

2. Далее необходимо приподнять перед сидельной подушки, и вывести две крепежные скобы из держателя. После чего сиденье можно снять, c помощью ножа по периметру люка крышки топливного модуля срезается уплотнительный герметик и отводится в сторону крышка люка.

3.При полностью выключенном зажигании зажимается фиксатор фишки жгута проводов, и рассоединяется разъем от крышки топливного модуля.

4.После отсоединения проводов, необходимо снять шланг со штуцера топливного модуля. Для этого нужно при помощи пассатижей разжать хомут на шланге подвода паров к адсорберу.

5.Нажатием на фиксаторы расположенные на наконечниках труб подающих топливо к рампе, освобождается наконечник от штуцера топливного модуля.

6.Далее из отверстия кронштейна в крышки топливного модуля, выводится удерживать подводящей трубки топливных паров к электро клапану продувки адсорбера.

7.При помощи головки на 8 откручиваются восемь болтов, которые крепят прижимную пластину крышки модуля, после чего снимается пластина.

Извлекаем топливный модуль

1.После откручивания пластины, аккуратно извлекается топливный модуль из полости бака, при этом нужно смотреть, чтоб не задеть датчик уровня топлива.

2.Нажатием на фиксатор колодки датчика уровня топлива, отсоединяются провода от крышки топливного модуля, и выводятся из держателя в стакане топливного модуля и крышке.

3.Зацепив отверткой, фиксатор датчика топлива, сдвигаем датчик в сторону стакана модуля и извлекаем датчик с проводами.

4.При помощи отвертки извлекается и пружинный фиксатор трубки от крышки модуля к фильтру.

5.Извлекаем наконечник трубки с подающего штуцера фильтра и вынимаем уплотнительное колечко. Также снимаем с входного штуцера фильтра, наконечник трубки.

6.Отжав фиксаторы на направляющих стержнях крышки топливного модуля, отсоединяем стакан от крышки. От топливного насоса отсоединяем колодку проводов.

7.Поддев оба фиксатора на стакане топливного модуля, достаем из него топливный фильтр вместе с насосом, регулятор давления и сетчатый фильтр.

Читайте также:  Сигналка не закрывает водительскую дверь

8.Поддев еще два фиксатора, извлечется топливный насос с патрубком, из посадочного места в корпусе топливного фильтра.

9.Зацепив отверткой шайбу фиксатор, извлекается сетчатый фильтр с трубки насоса. После чего можно менять фильтр.

10.После замены неисправного топливного фильтра, сборка топливного модуля происходит в обратной последовательности.

Видео по замете топливного фильтра на хендай солярис

Внимание:

Перед тем как начнется замена топливного фильтра хендай солярис, необходимо в топливной магистрали сбросить давление. Для этого, при отключенном зажигании необходимо в монтажном блоке вынуть предохранитель, отвечающий за топливный насос. После чего произвести пуск мотора, и дать ему поработать на холостых оборотах, до того момента, пока мотор не использует все топливо из магистрали и не заглохнет.

Ну что же, это свершилось. Спустя почти 5 лет с момента выезда из салона и пробежав без малого 116000 км я решился-таки на самостоятельную замену топливного фильтра и ни разу не пожалел. Так сказать прокачал свой экспериенс ("опыт" по-русски говоря).
Топливный заказывал через автодок:

1: фильтр топливный оригинал 311121R000. Пообщавшись с людьми понял, что я чуть сплоховал с выбором — можно было взять фильтр "2-ой линии" вышло бы дешевле.
2. топливный фильтр грубой очистки (сеточка) оригинал 311841R000. Так же потратил лишнего — можно было взять намного дешевле не оригинал. А кто-то и вовсе не заморачивается — промывает тот. который был. Я решил заменить. Но по порядку.

Итак. топливный фильтр стоит под сиденьем заднего дивана, которое крепится на двух фиксаторах под боковыми пассажирами и по центру в спинке на болт "на 12". Под сиденьем мы видим черную крышку.

Сколько читал, да и в "мурзилке" написано. что снимается легко. Фиг там. У меня крышка сидела на черном герметике. Но чуть поддев плоской отвёрткой крышка поддалась.

То, что я увидел далее — не видел ни у кого и в "мурзилке" в том числе

Так всё было в толстом слое пыли (ещё бы, ведь за 5 лет туда никто не лазил). Я думал, что этот отсек будет герметичен. Ан нет, внизу увидел дырень наружу под днище.
Оттёр всю крышку топливного модуля, чтобы никакая вредность не нарушила девственный мир бензобака

Прежде чем отсоединять шланги топливной магистрали, необходимо спустить давление в системе. Для этого по "мурзилке" скинул минусовую клемму с АКБ. Затем отсоединил колодку питания топливного модуля. Теперь необходимо запустить двигатель. При первом повороте ключа, в режиме теста, на приборной панели начинает моргать индикатор пустого бака (оно и понятно, ведь датчик отсоединён). Двигатель схватил не сразу — кашлял, задыхался, но пытался покрутить. В это время на панели приборов почему-то начал моргать индикатор давления масла. Я сначала не понял, что всё сделано как надо. Запустил второй раз — схватывания произошло лучше, но через пару секунд двигатель сам заглох — топливо закончилось… По идее… Но при отсоединении одного из шлангов получился пшик. Немного, но не приятно быть облитым бензином. Благо я после замены фильтра планировал навести ПХД в салоне. Отсоединив два шланга (один просто надет на штуцер, другой через специальных зажим) и сняв с крепления третий шланг (я его не отсоединял) откручиваем 8 болтов по периметру. Я использовал большую крестовую отвёртку. Перед откручиванием последнего болта придерживаем топливный модуль — верхняя его часть на пружинах, которые выдавливают конструкцию наверх.
Убрав фиксирующее кольцо, достаём модуль. Тут надо чуть изловчиться, дабы не оторвать поплавок.
И да, в чаше находится ещё грамм 200 топлива, потому когда вытаскиваем — сильно не наклоняем.
И вот вуаля, конструкция снаружи

Читайте также:  Коды ошибок шевроле авео т 300

И начинаем с него снимать всё то, что нам понадобится. А понадобится нам всё, кроме старого фильтра.

На всякий случай сфотографировал положение клемм питания модуля, чтобы при сборке не перепутать где какая была.
Отсоединив клеммы снимаем верхнюю часть, которая пружинит. для этого внизу стержней имеются фиксаторы, которые следует слегка отогнуть и вытащить конструкцию вверх.

Снимаем шланги, для чего необходимо вытащить по скобе на каждом шланге. Скобы не теряем.

Отсоединяем защелки (4 штуки), которые крепят фильтр и насос к чаше.и вытаскиваем сам фильтр и насос, который на защёлках висит на фильтре.
.
Вот такой осадок был в чаше

Далее продолжаем разбирать. С насоса шланг не снимаем. Шланг перекочует вместе с насосом. Со старого фильтра нам надо будет снять ещё регулятор давления топлива с фиксатором, которые сидят на защёлках

Вот тут-то нужно быть максимально внимательным. дабы не потерять уплотнительные кольца. Их будет 3 штуки — одно будет в фиксаторе с передней части регулятор, одно — на регуляторе, для плотного прилегания к корпусу и третье — самое маленькое скорей всего останется в корпусе отсека регулятора на старом фильтре

С нижней части насоса снимаем фильтр грубой очистки., поддевая отверткой в районе шайбы-фиксатора в корпусе фильтра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector