Меню Закрыть

Химическая мойка деталей двигателя

Мастерская K-POWER с января 2010 года (в пробном режиме с октября 2009 года) предлагает новую услугу — химическую мойку головок блока цилиндров (бывших в эксплуатации), в процессе которой полностью удаляются шламовые отложения от моторного масла (нагар, лак, шлам), а так же наружная грязь.

Мойка головки крайне важна — ведь в процессе эксплуатации наружние поверхности интенсивно загрязняются, а во внутренних полостях скапилваются масляные отложения — разнообразные мази (шлам), лаки. Особенно это актуально для двигателей, эксплуатировавшихся на низкокачественном масле.

При ремонте или доработке ГБЦ, головка полностью разбирается, ее необходимо отмыть от грязи. Ранее мы применяли разнообразные методы мойки, но полностью удалить отложения от масла из внутренних полостей было крайне затруднительно.

Новая методика и оборудование (а точнее, комплекс оборудования и специальной химии) были опробованы при ремонте ГБЦ автомобиля Опель Вектра (полный отчет здесь), на фото далее — головка до мойки и после. Хорошо видно, что все масляные отложения и наружная грязь — удалены:

Еще один пример. Головка двигателя ВАЗ "классика". Из-за применения некачественного масла и удлиненения интервалов смены масла — головка покрылась толстым слоем черного шлама. Отложения липкие, и к ним хорошо будет прилипать стружка и грязь. Отмыть такое обычными методами — крайне затруднительно. Кроме шламовых отложений, все наружние поверхности сильно загрязнены. После химической мойки — головка как новая:

А это — та же самая головка, но уже в собранном виде, готовая к отправке заказчику:

Кроме мойки, есть возможность кислотного травления рубашки охлаждения головки, с целью удаления сильных кальциевых и оксидных отложений (последствия эксплуатации двигателя на низкокачественной охлаждающей жидкости или воде).
Снова пример — головка ВАЗ "классика". В рубашке охлаждения — толстый слой кальциевых отложений. Эти отложения имеют плохую теплопроводность и будут препятствовать нормальному охлаждению головки (как следствие — локальные перегревы ГБЦ). После травления кислотой рубашка охлаждения полностью очищается от отложений:

Читайте также:  Светодиодные огни на машину

Услуга химической мойки важна не только тем, что клиент получает на руки безупречно выглядящую внешне деталь, но и тем, что удаляются шламовые масляные отложения из скрытых полостей и каналов, а с ними — весь абразив и грязь, которые могут быть внесены в процессе ремонта или доработки головки.

В итоге, ремонт или тюнинг головки, прошедшей процесс химической мойки будет более качественным, а следовательно, ресурс детали и двигателя в целом — будет выше.

Еще несколько фотографий, на которых показаны две доработанные головки 21083 (бу), прошедшие процесс химической мойки. Полностью удалены наружние загрязнения, а так же все масляные отложения (обратите внимание на чистоту крышек распредвала и полостей под ними):

Мастерская K-POWER по договоренности с клиентами осуществляет химическую мойку ГБЦ, поступивших на ремонт или доработку. Химическая мойка оплачивается отдельно, по прейскуранту.
Кислотное травление рубашки охлаждения головки блока цилиндров выполняется по отдельной договоренности (необходимость данной работы определяется индивидуально) и оплачивается отдельно.

8 февраля 2010 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Мойка деталей, узлов и агрегатов двигателя производится с помощью химических чистящих средств. Перед очисткой мотор автомобиля разбирается на составные части. Детали опускаются в горячую воду и подвергаются обработке химическими средствами. Сильно загрязненные элементы конструкции очищаются вручную с помощью щеток. Все детали обрабатываются до полного очищения от грязи, копоти и жиров. Вымытые детали высушиваются, перебираются и тщательно смазываются соответствующими маслами. После этого происходит обратная сборка двигателя.

Химическая мойка деталей – обязательная периодическая процедура по уходу за двигателем. Если не очищать регулярно мотор от нагара, копоти и других загрязнителей, то правильный ход движущихся деталей может нарушиться, что может привести к их постепенному стачиванию, к потере формы и, как следствие, выходу из строя. Чистить детали двигателя необходимо примерно один или два раза в год. Компания ИЛАРАВТО предоставляет качественные услуги по чистке двигателя.

Читайте также:  Машина дымит синим дымом на холодную

Цены на мойку двигателя и агрегатов

Наименование Цена н/ч, в руб. в т.ч. НДС
Мойка двигателя 500,00
Мойка агрегатов 210,00

Фотографии До/После

ООО «ИЛАРАВТО» — официальный дилер MAN, HINO, ISUZU, AVIA и Hyundai.

Продажа и ремонт грузовых автомобилей и полуприцепов.

Сегодня хотел бы поделиться с вами своим опытом мойки деталей двигателя. Думаю, что многие задаются вопросом мойки деталей двигателя, при разборе мотора, но не все понимают каким путём лучше идти.
Один путь это воспользоваться Karcher, другой отвезти детали в специализированную мойку деталей.
Я попробовал оба варианта.

И так первый это Kercher.
Фотографий в начале не сделал, но думаю по моим рассказам о разборке мотора (Разбор M60), вы уже заметили что двигатель туринга был полностью в масле.

В начале я думал, что просто собью слои масла давлением, чтобы хоть как-то стало чисто. Я в любом случае повез бы на ультразвук, но думал что могут отказать увидев плачевность моих отложений.
А также не хотел использовать химию для мойки кузова автомобиля, так как по своему опыту мойки двигателей, знаю что пена для мойки кузова реагирует с алюминиевыми деталями двигателя, оставляет солевые отложения, которые портят визуальный вид деталей и способствует большему налипанию грязи. Так же грязь попадая в солевые рытвины алюминия остаётся там на всегда. По этому для мойки двигателей я использую специальную химию.
Но удовольствие это не из дешевых, на моё кол-во деталей можно было легко спустить 5 тыс. руб. а результата могло бы и не быть.
В итоге, масло никак не поддавалось напору керхера.
Надоело…взял концентрат мыла для мойки кузова от Kercher. Развел раствор и в специальную пенную насадку (не керхеровскую). Моя делает добротную пену.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector