Меню Закрыть

Honda vtr 250 отзывы

Модель дорожного мотоцикла Honda VTR 250 была представлена в ноябре 1997 года в качестве бюджетного мотоцикла для начинающих водителей. Модель стала последователем Honda VT250 Spada, унаследовав от него двигатель (который был дефорсирован, а 6-ступенчатая КПП заменена 5-ступенчатой). Основные рынки сбыта — Япония, Австралия, Европа (с 2009 года).

За основу Honda VTR250 был взят 2-цилиндровый V-образный (52°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий до 32 л.с. мощности и до 23 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики — на 8500-10500 об/мин.

Рама мотоцикла представляет собой стальную диагональную конструкцию типа "птичья клетка", во многом напоминающую раму дорожных мотоциклов Ducati.

В 2009 году Honda VTR 250 подвергается рестайлингу, получая обновленный внешний вид и инжектор, вместо карбюраторов. Данная модификация поставлялась также в страны Европы.

В 2013 году на японском рынке появляется новая модификация — Honda VTR250F. Она отличается наличием переднего полуобтекателя и фарой иной формы.

С 2015 года линейку пополняет модификация LD — Honda VTR250LD. Данная версия отличается заниженной конфигурацией (снижена общая высота, высота по седлу и дорожный просвет).

2017 год стал последним годом производства Honda VTR250, после чего она окончательно покинула конвейер. В этом же году Honda выпускает ограниченную серию Special Edition в эксклюзивных цветах.

Несмотря на интересную концепцию, модель практически не встречается в России и довольно редко привозится импортерами. Низкий спрос обусловлен довольно высокой ценой (в сравнении с более кубатурными моделями тех же лет) и особенностью менталитета российских потребителей, отдающих предпочтений более старым, но более мощным моделям за ту же цену.

Основные конкуренты Honda VTR 250 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • ноябрь 1997 г. (1998) — начало производства и продаж. Мотоциклы этого года идут как модели 1998 года.

Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR250W.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250W.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR250Y.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250Y.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250Y.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR2503.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR2503.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR2505.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR2505.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR2507.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR2507.

  • 2009 г. — рестайлинг модели. Обновленный внешний вид, инжектор (PGM-FI), снижение емкости топливной бака (13 → 12 л).

Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия, Европа). Заводское обозначение: VTR2509.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250B.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250B.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250B.

  • 2013 г. — появление модификации с передним обтекателем — Honda VTR250F.

Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F (Япония). Заводское обозначение: VTR250D; VTR250FD.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F (Япония). Заводское обозначение: VTR250D; VTR250FD.

  • 2015 г. — появление "заниженной" версии LD — Honda VTR250LD.

Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония). Заводское обозначение: VTR250F; VTR250FF; VTR250LF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония). Заводское обозначение: VTR250F; VTR250FF; VTR250LF.

  • 2017 г. — последний год производства. Выпуск ограниченной серии Special Edition.

Модель: Honda VTR250 + Special Edition; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония). Заводское обозначение: VTR250H; VTR250FH; VTR250LH.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VTR 250:

Модель Honda VTR250
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 1998-2017
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 60,0 x 44,1 мм
Степень сжатия 11.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 2x Keihin 32 мм – VTR250 (1998-2008)

Инжектор (PGM-FI), 2x – VTR250 (2009-2017)

Тип зажигания транзисторное Максимальная мощность 32,0 л.с. (23,5 кВт) при 10500 об/мин – VTR250 (карбюраторные версии)

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 10500 об/мин – VTR250 (инжекторные версии)

Максимальный крутящий момент 23,0 Нм (2,4 кг*м) при 8500 об/мин – VTR250 (карбюраторные версии)

21,0 Нм (2,2 кг*м) при 8500 об/мин – VTR250 (инжекторные версии)

Коробка передач 5-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 110/70-17 54H – VTR250 (1998-2013)

110/70 R17 M/C 54H – VTR250 (2014-2017)

Размер задней шины 140/70-17 66H – VTR250 (1998-2013)

140/60 R17 M/C 63H – VTR250 (2014-2017)

Передние тормоза 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт Передняя подвеска Телескопическая вилка 41 мм Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга) Длина мотоцикла 2040 мм – VTR250 (1998-2002)

2035 мм – VTR250 (2003-2008)

2080 мм – VTR250 (2009-2017)

Ширина мотоцикла 720 мм – VTR250 (1998-2002)

725 мм – VTR250 (2003-2017)

Высота мотоцикла 1050 мм – VTR250 (1998-2002)

1055 мм – VTR250 (2003-2017)

1115 мм – VTR250F

1045 мм – VTR250LD

Колесная база 1410 мм – VTR250 (1998-2002)

1405 мм – VTR250 (2003-2017)

Высота по седлу 780 мм – VTR250 (1998-2002)

760 мм – VTR250 (2003-2013)

755 мм – VTR250 (2014-2017)

740 мм – VTR250LD

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 170 мм – VTR250 (1998-2002)

155 мм – VTR250 (2003-2017)

145 мм – VTR250LD

Разгон до 100 км/ч 8,0 сек. Максимальная скорость 150 км/ч Емкость бензобака 13,0 л – VTR250 (1998-2008)

12,0 л – VTR250 (2009-2017)

Масса мотоцикла (снаряженная) 153 кг – VTR250 (1998-1999)

154 кг – VTR250 (2000-2002)

155 кг – VTR250 (2003-2008)

161 кг – VTR250 (2009-2013)

164 кг – VTR250F (2013)

160 кг – VTR250 (2014-2017)

163 кг – VTR250F (2014-2017)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda VTR 250 составляет 2,5 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 3-3,5 л на 100 км пути.

Цена на Honda VTR 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Honda VTR 250:

Первое, что поразило — динамика! Малыш «валил» с самых низов) Валил — учитывая кубатуру конечно) На тот момент у брата была yamaha xjr 400 1998 года, так вот — до 80-90 км/ч мы с ним шли на равных по прямой!) И это при том, что у меня было на 20 лошадей меньше! А на старте — я даже от него уходил. Хотя конечно мотоцикл не самый быстрый — до сотни разгонялся мой за 8 сек примерно. Максимально я на нем ехал 150 км/ч по спидометру. Хотя на самом деле комфортно ехать на нем было только до 100 км/ч, потом начинало сдувать попутным ветром. Что еще поразило в этом синем малыше — бензин как говорится " он не ел, а нюхал" ))) По трассе при крейсерских 80-100 км в час расход был 3-3,5 л на сотню примерно) 12-ти литрового бака хватало в смешанном цикле на 250-280 км, и в баке еще что-то плескалось!) Причем иногда со светофоров я любил открутить ручку газа) При моем росте 175 см, несмотря на кажущийся маленький размер мото, дискомфорта не ощущал) спина не затекала, руки не болели) Забыл еще упомянуть, что предыдущий владелец поставил более широкую заднюю покрышку, так что сзади вид был очень " секси", да и мот устойчивей держал дорогу и не скатывался в колею. А звук мотора и выхлопа — просто настраивал на романтический лад! Малыш бубнил как настоящий маленький харлей. Что еще очень нравилось — трогаться можно было даже на 2-ой передаче) Мотор тянул с самых низов! И прикольно было после торможения выходить из поворота и постепенно разгоняться на 3-ей передаче, звук приятно ласкал уши!) Проехал я на нем около 3000 км, из вложений — поменял масло и колодки, перебрал вилку. Вилка засопливила, я ее сразу отдал на переборку — оказалось, что сальники в ней не меняли ни разу с завода))) И они тупо сгнили, поэтому и засопливило масло) Больше проблем не было абсолютно никаких! Мотоцикл только радовал. Поняв, что я из него уже вырос, по осени мотоцикл продал, нынешний владелец на нем ездит в г. Ухта. Тоже с ним общаемся иногда — мотоцикл радует его жену, недавно скинул видео с ним, прям почти слезу пустил).

Читайте также:  Ода машина технические характеристики

Ну и какой итог хотел подвести: мотоцикл несмотря на то, что малокубатурный — достаточно мощный, недорогой в обслуживании, очень надежный, выглядит очень стильно. Не бойтесь его брать если кто сомневается — ни о чем не пожалеете! Рулится он как велосипед!

Купил ватреху год назад,не имею нечего против до сих пор,мотоцикл просто супер,тяга даже для 250ки ооочень хорошая,многие говорят типо в твины не валят,пустяки это все, пробовал гоняться с новой 250кубовой ниндзей,в которой 33 л.с она до 2й передачи вела потом все,как будто меня сзади толкала хаябуса и обошел ее) не отстаю о 400ок не на метр, тем более по максимальной скорости, правда при переключении на 5ую мотоцикл начинает очень вяло ехать но это уже после 150км.ч пробовал замерять макс скорость,идет 195км.ч, рядом ехал 750й бандит, минусы, это маленькие лапки как торможения так и переключения,слабый генератор и тихий штатный звук, в остальном моц идеален.

Имел я с этим мотоциклом непродолжительное знакомство. Очень долго мечтал о нем, но в результате не купил, не потому, что плохой, а потому, что экземпляр попался некондиционный (бил тормозной диск и цвет серебро, не идет ему на мой взгляд), а я был уже с деньгами…

На тот момент я ездил на Honda CBR150R и уже подумывал о чем-то большем. Так я начал гоняться за VTR250, который в то время был ну ооочень редким гостем в наших краях. Однажды даже чуть не пригнал его из Питера, но там тоже вариант был не очень, да и перегонять было стремно.

Что могу в целом рассказать о мотоцикле. Это, на мой взгляд, просто идеальный вариант для новичка. И вот почему. Во-первых, это все же 250сс, так что надоест не в первый же день, в отличие от надоевшего YBR125. Во-вторых это V-Twin = тяга, на низах не хуже рядной четырехсотки ()если не торопиться! А каков дизайн! Нет, это не дизайн, это стиль!

Ну в общем мотор у VTR250 хороший, надежный, как и весь мотоцикл, удобный для езды, но не для гонок. Так что не ждите от него динамики пули, хотя опять же, для новичков или для города ее достаточно. По паспорту, к слову, разгон до 100 км/ч занимает 8,3 сек. Максималка 160 км/ч, расход топлива 3,5-4 л/100км.

Да! Конечно забыл еще про массу. Honda VTR250 очень легкий мотоцикл, что немаловажно для новичков и для девушек, да и вообще удобно. Подводя итог, могу только всеми руками рекомендовать этот мотоцикл к покупке. Еще одним аргументом в его пользу будет цена. Сейчас осень и она начинается от 85 тыс. рублей. В сезон от 90-100 за мотоцикл 1998 г.в. А за 120 можно найти модель 2003 года, у которой более полноценная приборка с тахометром в хромированных стаканах. Ну какой еще мотоцикл 2003 года вы купите за 120 тысяч? Так что, по моему глубокому убеждению, Honda VTR250 будет прекрасным первым мотоциклом и вполне себе альтернативой рядным четырехcоткам-классикам.

Технические характеристики

Отзыв владельца

Пару лет назад купить мотоцикл было давней мечтой. С чего-то нужно было начинать. Мене, как начинающему стритфайтеру, пришлось немало пересмотреть разных моделей. Тогда рубль катился быстро вниз, как раз предложили хонда втр 250 купить, и я согласился. Понравился его эксклюзивный дизайн, минимализм и достойные ездовые качества. Уже позже понравилась управляемость.

Рама вынесена наружу без пластиковой защиты, сразу видно, что приходит в негодность. Доступ к замене почти любой детали почти идеальный. Единственно, чтобы заменить воздушный фильтр, придется снимать бак.

Со временем впечатлил V-образный мотор honda vtr250 на 249 куб.см. За несколько месяцев до покупки, я открыл категорию «А» и на пару недель взял покататься suzuki gw250 у знакомого. Так вот, ощущения от езды примерно те же. Не испугало наличие двух карбюраторов, ведь модель по докам 2002 г.в. Порадовало жидкостное охлаждение, поэтому в жарких летних пробках можно не переживать.

К сожалению, не выводится информация о температуре двигателя, но есть лампа, которая фиксирует его перегрев. При легкой массе нейкеда мощность приличная — 32 л.с., но чтобы их получить, мотор нужно хорошенько крутить. Работает мотор тихо. Несмотря на годы, МКПП не подводит, но на трассе не хватает 6-й передачи.

Подвеска у втр 250 простая. Задний моноамортизатор соединяет вилку и раму, регулируется просто. Тормоза цепкие.

Для начинающих мотоциклистов он просто находка. Посадка прекрасная, габариты компактные. Его покупают, чтобы вырасти и пересесть на более мощный.

Минусы. Драйва в нем мало. Места для пассажира почти нет. Сидеть сзади некомфортно, несмотря на предусмотренные ножки и маленькую ручку на сидении. С пассажиром потеря мощности сразу чувствуется. 120 км/ч ему даются тяжело, после которых почти не управляется. Нет тахометра, что для начинающих плохо. Обратная сторона эксклюзивности – у нас их мало, поэтому на «внутрияпонца» сложно достать детали. К этому был готов, ведь на honda vtr 250 отзывы владельцев об этом предупреждали.

Отзыв о honda vtr 250 оставил, Валерий из г. Ульяновск.

Обзор Хонда ВТР 250 видео

Имел я с этим мотоциклом непродолжительное знакомство. Очень долго мечтал о нем, но в результате не купил, не потому, что плохой, а потому, что экземпляр попался некондиционный (бил тормозной диск и цвет серебро, не идет ему на мой взгляд), а я был уже с деньгами…

На тот момент я ездил на Honda CBR150R и уже подумывал о чем-то большем. Так я начал гоняться за VTR250, который в то время был ну ооочень редким гостем в наших краях.

Что могу в целом рассказать о мотоцикле. Это, на мой взгляд, просто идеальный вариант для новичка. И вот почему. Во-первых, это все же 250сс, так что надоест не в первый же день, в отличие от надоевшего YBR125. Во-вторых это V-Twin = тяга, на низах не хуже рядной четырехсотки (если не торопиться)! А каков дизайн! Нет, это не дизайн, это стиль!

Ну в общем мотор у VTR250 хороший, надежный, как и весь мотоцикл, удобный для езды, но не для гонок. Так что не ждите от него динамики пули, хотя опять же, для новичков или для города ее достаточно. По паспорту, к слову, разгон до 100 км/ч занимает 8, 3 сек. Максималка 160 км/ч, расход топлива 3.5-4 л/100км.

Да! Конечно забыл еще про массу. Honda VTR250 очень легкий мотоцикл, что немаловажно для новичков и для девушек, да и вообще удобно.

Подводя итог, могу только всеми руками рекомендовать этот мотоцикл к покупке.

1. ватруха это кайф. V-Twin фарева! всякие жужжалки типа эрадинов и т.п. — просто ацтой 🙂 шутка конечно. но локомотивная тяга его просто убийственна (в хорошем смысле слова). 2. после ацкава дальнобоя в 150км в руках и дзопе ощущение есть как будто слез с отбойного молотка. это конечно минус, но оооочень маленький ибо не напрягает3. рулится мега легко и на высокой скорости и на околонулевой. все же сравнительно малый вес аппарата дает о себе знать. 4. его очень легко таскать и толкать. опять же видимо вес/размер5. прямотоки в пробке вещь полезная и незаменимая6. датчик подножки на приборке тоже радует. 7. посадка на аппарате очень удобная, но при длительном движении с низкой скоростью спина затекает. но после 100км/ч уже совсем легко, нагрузка снимается полностью.8. увы, аппарат все же чувствителен к неровностям, колейности, разметке и срезам асфалта.9. вроде как аппарат освоен, но еще есть некоторое недоверие с обеих сторон :)) поэтому излишне аккуратничаю и мысли об отжиге пока отсутствуют. и это хорошоP.S. проведен тюнинг. установлено более эффетивное ветровое стекло, рулевой демпфер, новые слайдеры (длиннее), плоские поворотники спереди (для лучшей обзорности), ксенон.

Читайте также:  Задняя акустическая полка ваз 2115

Здравствуйте, уважаемые коллеги-мотоциклисты и те, которые хотят с нами быть!В молодости (в школе) я увлекался мотоциклами: катался на Восходах, Минских, ИЖ-ах (Планета, Юпитер), немного на Яве-250, на Днепре (Урал). Потом военное училище, 25 лет в армии, пенсия ;-). Решил, что самое время «вспомнить детство, которого было так мало» — купить мотоцикл. Имея категорию BC не буду рассказывать как сдавал на категорию А, главное – сдал (по-честному, на зверски замученном Восходе (точнее – Сове). Тренировался в RRG в Крылатском. Спасибо, очень помогли освоится с правильной техникой управления, которая очень отличается от той…Сразу отказался от мысли покупать 400-ку или 600-ку: только ЛИТР (сами понимаете – возраст, каждый год на учёте, не могу я тратить по целому году на переход от уровня к уровню ;-)). Какой выбрать: турист, чоппер, спорт? — Только спорт. До чоппера ещё не дозрел (это только после 60-ти ;-))). Ребята из Мотолайна порекомендовали «Ватрушку». Я согласился и ещё некоторое время сомневался: «А может зря сразу ЛИТР? Может постепенно?», всё-таки 30 лет прошло со времени последнего заезда. Но, тем не менее, прошло немногим более полугода после предоплаты ;-))), как из Японии мне доставили «голубую мечту» Honda VTR 1000 FireStorm, 2003 год, 4200 км, придушенная (93 л.с.), без видимых следов эксплуатации. Получил, сел и поехал. Пока гнал из Марьино на Север – попробовал разогнать до 120 км/час – без напряга (для себя). Через неделю – догнал до 200 – тоже ничего. Правда спидометр размечен до 180, потом ещё риска (190) потом стрелка заходит под тахометр. Реально на 190 км/час – задыхается (при том, что мощности — ещё большой запас, так как от 160 до 180 разгоняется мгновенно). Разгон до 100 как и у любого ЛИТРА чуть больше 3 с. Что приятно удивило (по сравнению с машиной) это динамика: идешь на МКАД (как все) 120км/ч, появилось пространство метров 400 – раз-два-три – 180 км/ч), раз-два – опять 120 – красота! За три месяца по делам (и просто так) накрутил по Москве более 5000 км, так что есть чем поделиться (плюс — жизненный опыт, который, как известно, … не уходит). Внешний вид – бывает получше. Всё-таки, полупластик-полунайкед, скругленные законцовки пластика, как-то не совсем по мне. Мне ближе по формам FireBlade или R1. Двигатель, одно слово – ТВИН: ОООчень тяговитый. В принципе, включив на старте 3-ю передачу можно трогаться, ехать в пробке (от 0 км/час) и разгоняться почти до 150 км/час (чем не вариатор). Хотя, конечно, в пробке – 2-я (1-я слишком перекручивает), в городе 4-я, 5-я. От двигателя чувствуется лёгкая вибрация (похоже на Урал). Но вибрация не досаждает, просто чувствуется. В версии 2003 года цепной привод распредвалов заменен шестернями (по словам спецов…) поэтому прослушивается свист (как у авиационной турбины). А в целом, звук более чем достойный (конечно, на любителя), но мне нравится: без визжания, при разгоне просто становится громче и "мужественнее" (Акраповича в помощь пока не приглашал ;-)). Что касается управляемости: на трек не ездил и не собираюсь, но «перекладывается» из полосы в полосу легко (на скорости 120-140 км/час, не посмеивайтесь, всё-таки пенсионер ;-)), особенно с использованием «контрруления». В пробке можно достаточно долго без помощи ног удерживать скорость меньше скорости пешехода – стоит отлично! Комфорт, как и на любом спорт-байке 🙁 – не для этого он создан. Передняя вилка мягковата (приходится для моего веса -94 кг) поджимать почти до конца, правда масло не менял). По безопасности поставил -"1" (интересно, кто мотоциклу поставит больше ;-)). Расход топлива при спокойной езде (до 120) 7-8 литров, если прижать до 150- 160 доходит до 10-11. На самом деле не такой как в паспорте (4л/100 км) и не такой страшный, как пишут в некоторых отзывах (до 15 л /100 км). При езде по городу (с учетом МКАД) бака (19л) хватает на 230-250 км.Расход масла — около 0,5 л на 5000 км. Про коробку передач добавить нечего все знают — Honda (т.е. незаметно и чётко), иногда (очень редко) вторая включается не спервого раза (после первой) или первая после второй. Но это скорее от небрежности. Ездил из Москвы в Кострому и обратно (2 * 330 км). Держал среднюю скорость около 120-140. Открытые участки — до 160. Перед Ярославлем отличный участок — 200. В конце обратной дороги пришлось останавливаться, чтобы охладить …то самое место — с непривычки натирает. Посадка – «почти спортбайк» (немного поездил на R6), но на R6 мне лично понравилась больше («поэкстремальней»), правда, предполагаю, что в пробках при непрерывном торможении, на спорте быстрее устанешь. На Ватрушке тоже руки в пробках немного устают (нагрузка на кисти при торможении — ладони горят), приходится подключать колени для разгрузки, но тоже долго не удержишь. С другой стороны, если ехать «далеко и быстро», то ложиться на бак не очень удобно – из-за более прямой посадки получается очень острый угол между торсом и бедром (а кости уже не молодые ;-)), да и рост у меня 186). Таким образом, Ватрушка мотоцикл ооочень тяговитый, устойчивый на малой скорости, динамичный, если раздушить — скорость до 250 км/час. Пробовал с газу «приподнять» — отрывается очень неохотно. Кто-то скажет, что это плохо, я скажу, что это хорошо: если в пробке нечаянно чихнёте – не скозлит ;-)). ВЫВОД: мощный, солидный, "почти спортбайк" , отличный «первый ЛИТР», идеальный байк для пробок (для взрослых ;-)). На 2008 год хочу CBR 1000. Покатаюсь, попробую как это 280 км/час? Всем пока. До встречи на дорогах.

Почему выбор пал на данный аппарат,причин тому несколько: 1. ровная тяга мотора во всем диапазоне, если не торопиться можно ехать как на машине-не более 4000 об/мин и будешь впереди всего автомобильного потока. Уверенно едет уже с 2000 об/мин, дальше больше: без подхватов-ровно и быстро,больше 7000 пока не крутил, хватает за глаза. 2. Звук литротвина- это "песня" сравни с истребителем. .Обязательна установка прямотока-не пожалеете. Так же минус 5-6 кг, в зависемости от банок.3. Хотелось динамичный байк с "запасом", но со спокойным характером,что бы в городе не напрягал. Хоть и является спорт туристом, но посадка более спортивная по сравнению по ZZR, EN-6(пример),хотя не напрягает — 300 км за раз осилил без труда. Высота по седлу достаточно высока (ноги вытянуты,подошвы на асфальте), мой рост 178 см. Ветрозащита хорошая, весной и осенью согревает задний цилиндр(прям между ног) и радиаторы по бокам,от них воздух прям к ногам идет,разумеется при умеренной скорости. Удобное сидение, второй пассажир тоже не в обиде. У мотора есть характерная особенность-вибрация. Лично мне нравится. Звук самого двигателя (не выхлопа) поначалу может показаться странным, как будто он не исправен. Если будете брать такой байк,прихватите специалиста или для примера послушайте другие. Уделите внимание натяжителям цепи: цилиндров хоть и два, но их диаметр(98мм) и степень сжатия дают большую нагрузку на распредвалы, следовательно на натяжители. Мото начинает стучать около головок цилиндров. Стоимость натяжителей примерно 3000 руб./шт., нужно два. На счет замены как договоритесь, или сделаете сами. Управляемость хороша, все-таки достаточно тяжелый — 196 сухая масса, хотя рулится легко. По нашим дорогам напоминает слабая вилка, поэтому масло по-гуще и затянуть по предела. Объем топливного бака дорейсталинговой версии очень даже мал-16 литров.При расходе в городе 10-11л, инодга заправляюсь 2 раза в день. По трассе около 7л. Не пожалейте денег на фирменные слайдеры — при падении радиаторы,крышка сцепления и зажигания будут целее, да и пластик не покоцается. Из тюнинга есть: армированные передние шланги, регулируемые подножки,прямотоки TwoBrothers,ФНС K&N, Диноджет (набор жиклеров, пружин и игл в карбы),тюненый ротор зажигания+4 градуса, слайдеры, жесткие пружины в вилку RaceTech,подсветка на диодах, крашеные диcки по кругу. Несмотря на то, что "-" на 1 больше чем "+", я очень доволен. Это мелочи, которые я исправлю и практически не заметны. После установки доп.оборудования поделюсь впечатлениями.

Читайте также:  Прошивки эбу ваз гранта

Мотобратьям привет! Надеюсь, мой отзыв поможет рассмотреть любимца или наоборот не сделать ошибку. Немного о своём мотоопыте: не считая совко- и чехо- циклов владел СВ1000sf 1993гв (93лс) и CBR1100xx 2001гв (раздушенный из японских 100лс сколько получилось так и не мерил но до 280км/ч разгонялся очень бодро. со слов пытающихся удержаться рядом ;))) с евроспидометрами) поэтому свой отзыв буду мешать сравнениями именно со своими бывшими птицами. да именно птицами потому, что сибиха хоть тяжёлая и старая всё равно добрая птица, а уж берд априори птичка и к слову оччЧччень очень хорошая: разгон с места и с ходу, комфорт, обзорность, надёжность просто фантастика. а вот эспэха больше поросёнок (запомнилось сравнение этого мота с турбированным недельной кормёжкой, на гороховом поле, хряком. экспертами моторевю :)))) именно хряк-такой твердый и упёртый. а звук двойки -мммм. а теперь попорядку: сел завёл тронулся заглоХХХ. вот нихххчегосебе: а низов то маловато, попытка номер два: оххх…ть ипАААтьего . чуть побольше газа (например на берде я мог легко тронуться без добавления газа спокойно отпустив сцепление) и вот она тяга. хоть журналы и пишут о разгоне до сотни всего за 3,1 против 2,8 бердовских, по ощущениям всё наоборот, едееммм,, щёлк,, щёлк (а вот щёлки то, что на сибихе, что на птичке в разы легче я только при троганье и остановке пользовался рычагом сцепления, хрюн этого не любит — нервничает, только при агрессивном разгоне можно без ручной помощи) и вот циферки кажуууут 264…ёЁ…а ну кА выберем оставшееся — запасу куча…ой…яЖЕ…в городе. скорость не замечается. а как он рулится. в шашки на нём одно удовольствие играть. короче скорость передвижения по городу в плотном трафике заметно увеличилась, надо отдать должное : мот очень узкий (хотя по виду крепыш ещё тот): плюсы этого сказываются на проникновении практически в любую щель ))) минус в том что зеркала не дают желанной картинки, но минус чисто городской, на трассе лёжа на баке всё видно хорошо (хотя и берд и сибиха вАще 3д кино, к слову на берде по трассе всё же на порядок лучче но оно и понятно сравнивать спорттур и практически гранприйный спорт некорректно). Теперь добрая ложка дёгтя. Которая была для меня жестокой, судите сами: купил мот в июле (половина сибирского мотосезона уже кануло) ииии полетело сцепление. (пробег 12000 км, механики делавшие потом сказали что очень похоже на правду- состояние идеальное, следы небольшой скользячки не в счёт) а в наличии нЕЕЕту даже в столице, мануалы разнятся, короче заказал в трёх местах, экзист конечно лидер по скорости но не по мануалу…но есть мне бананза в другом месте привезли другой комплект но тоже не всё (итог: комплект всё же получился, лишнее сдал), но я так и не понял каких там дисков больше чем на картинках ))). самая большая неприятность в другом: за 4ткм которые я накрутил за конец сезона появилось ощущение, что сцепление начало подбуксовывать, напомню, что я хоть и не валяроси но и не чайник, конечно сейчас самое время купить комплект дисков в запас. Всё равно как то грустно, да и пометки в продающихся мотоциклах, что сцепление поменяно (к слову цена вопроса около 4тр…копейки за то удовольствие от управления …но время) думаю это и есть слабое место этой модели. Хотя может я ошибаюсь (хорошо бы) и у моего любимца просто было плохое настроение )) Про пугающее количество сжигаемых литров аи98 могу сказать: редко переключаю выше третьей в городе, скорость в основном за 120 и жгу я….9-10 литров на 100км. При схожей эксплуатации берд может на поллитра-литр меньше потреблял. но у берда классный датчик уровня топлива и бак побольше, а на SP-2 было дело и бак высыхал на ходу ;). Кто в теме, поймёт, что это небольшой расход. Посадка? Комфорт? Зае…хорошо. Я знал, что хотел а хотел я стрит, из стритов на вид очень нравится KTM Super Duke, но австриец в Новосибе как чукча в Африке: жить можно но однако ремонт оленей далеко, вот я и решил в творчество удариться и купить донора. перелопатил кучу литературы, пообщался с мотомастерами ииии чуть не купил CBR929RR (свежее не рассматривал по причине борьбы производителей за меньшую массу понятным путём) о котором все пели диферамбы, но попался журнальчик моторевю где Здоров и Дин сравнивают априлью и SP-2, иииии вот…купил что купил ;?) и мне нрааавится, так нравиться что рука не поднимается перелицовывать новую любовь. Так и езжу на спорте, хотя именно посадка напрягала на берде, постоянно была мысль заменить клипоны (а уж на берде посадка просто даже не рядом) но для берда подвернулся покупатель – осенью. Подвеска. Дорога до моего коттеджа в основном раздолбанная бетонка и немного щебня и какой кайф идти 130-170 когда авто плетуться 50-80 оберегая «дорогую подвеску». Управляемость. Компромисс жесткости и комфорта. Ниии разу не пробило, колбасит конечно. Про управляемость ишчё: думал нужен будет демфер. но на берде при большей базе и массе чаще подколбашивало руль. А подкинуть в повороте. Пару раз взбрыкнёт и опять как трамвай, на берде в таких случаях при сносе хвоста закрадывались мысли о возможном несанкционированном опорожнении мочпузыря в компании с кишечником 😉 , а вот тормоза особенно на фоне берда показались откровенно слабые, потом привык посильнее рычаг обнимать, но комбинированной системы всё же не хватает (особенно после дождя). Резюмирую: очень нравится!! Менять не собираюсь! Всё же застритую его (по принципу замена звёзд, выше руль, прямоток.. ну и убрать пластик), но скорее всего только после приобретения 2-го мото (на VFR1200 мечта стоит, или опять берда: очень хороший мот для трассы, катал бусы, кавы,, Honda мне больше нравится). Рекомендовать его могу активным пилотам не помышляющих о езде на 5-й точке…драйв.. только он – кофе гранд  Вот такой вот отзыв на одном дыхании. Люблю HONDA. у меня и авто Acura и у жены Honda.Теперь несколько обращений:1. любите2. 2-й номер только в шлеме3. виновных нет…боль есть – думай за всех и цени любую жизнь

Купил ватреху год назад,не имею нечего против до сих пор,мотоцикл просто супер,тяга даже для 250ки ооочень хорошая,многие говорят типо в твины не валят,пустяки это все, пробовал гоняться с новой 250кубовой ниндзей,в которой 33 л.с она до 2й передачи вела потом все,как будто меня сзади толкала хаябуса и обошел ее) не отстаю о 400ок не на метр, тем более по максимальной скорости, правда при переключении на 5ую мотоцикл начинает очень вяло ехать но это уже после 150км.ч пробовал замерять макс скорость,идет 195км.ч, рядом ехал 750й бандит, минусы, это маленькие лапки как торможения так и переключения,слабый генератор и тихий штатный звук, в остальном моц идеален

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector