Несмотря на то, что на новую Ладу Приору устанавливают обновленную механическую коробку переключения передач с тросиковым приводом (привод производится японской компанией Atsumitec), что позволило значительно снизить вибрацию, а также улучшить четкость включения передач, осталась одна неприятная мелочь, которая проявляет себя со временем и раздражает большое количество автовладельцев. Речь идет о включении задней передачи с хрустом, вроде бы проблема и незначительная и не мешает эксплуатировать автомобиль, все же это причина довольна распространенная. В нашей сегодняшней статье мы попробуем разобраться в причинах, а главное поделиться советами, о том как избавиться от хруста задней передачи Приоры.
Причины хруста
Мы решили пообщаться с работниками автосервисов для того, чтобы поделиться в вами всеми возможными причинами:
- одной из причин является банальный износ сцепления;
- хруст вызван отсутствием смазки на шлицах вала, причиной тому могло послужить;
- неправильно отрегулирована кулиса (причем “косяк” встречается на автомобилях сошедших с завода);
- отсутствие синхронизатора.
Как избавиться от хруста при включении задней скорости
Теперь предлагаем ознакомиться с решением проблемы (хруст при включении задней передачи) которыми с нами поделились работники сервисов, а также владельцы Приор, которые сталкивались с данным недостатком в своем автомобиле:
- включать заднюю передачу спустя 2-3 секунд, после того, как выжали сцепление;
- включать задний ход, через первую передачу. То есть сперва включаете первую передачу, затем не отпуская сцепление включаете заднюю;
- действенным способом является ослабление на 3-5 оборотов гайки стяжного болта хомута на тяге управления коробкой передач;
- некоторым помогало смазать вал на коробке;
- владельцы Приор советуют включать заднюю передачу не выжимая до конца сцепление.
Полезное видео с совета
Отметим, что хруст задней передачи это достаточно распространенная болезнь практически всех автомобилей ВАЗ, которая встречается на Калинах, Грантах, Вестах, Х-Реях и т.д.
Уважаемые драйвчане, помогите определить причину трудности включения задней передачи на приоре (включается с щелчком и с хрустом)? Сам грешу на этот прислуватый тросс сцепления, предложите свои варианты…
Комментарии 29
На задней передаче нет синхронизатора, поэтому включать стоит только на стоячей машине и после 2-3 секунд после выключения "прямой" передачи. Еще долей в коробку масло чуть выше максимума.
+ тоже только через 1 передачу включаю))))
пробег 90к ничего не хрустит втыкаю все как хочу…
Ничего не хрустит. Хоть как втыкай. Главное сцепление выжимай. Масло синтетика, сразу поменял.
У брата на двенаре купе, все легко и просто без грустов включается, а у меня на приоре так же с хрустом, я как и многие включаю любую передачу, а потом уж и заднюю, и нет проблем)))))жигуль, что сказать!
Все нормально это приора! В коробке на задней передаче нет синхронизатора от сюда и хруст.
Есть несколько моментов которые помогут уменьшить или устранить этот эффект:
— Включение с задержкой (слоупок стайл) утапливаешь рычаг, ждешь пару секунд и включаешь
— Включение через вторую (да и такое извращение). Врубаешь вторую и затем заднюю (причем если остановился и с ходу воткнул заднюю все норм)
— Регулировка счепления по мурзилке. Суть уже не помню, но под капотом выставляется зазор (в инете все есть)
— Получше масло в коробке (У меня нормальная полусинтетика минимизировала проблему, да и остальные передачи в целом включаться получше стали). Ну и залить масла чуть выше нормы
10 трос и настройка вылечили эту болезнь страдал пол года где то)
Про щелчок не знаю, но с хрустом было www.drive2.ru/c/592333/
это же приора!включай заднюю через другие передачи
не шестерне зубы уже слизаны
не понял, распиши
Да сыромятину ставят на шестерни. Я коробку у себя на Калине перебирал уже из-за этого скололось 4 зуба на шестерне заднего хода, трещина на зубе первичного вала со смещением и мини скол на венце синхронизитора первой. У меня аж хрустеть при движении задним ходом стала (накатом пир выжатом сцеплении)
Ну а так конструкция коробки такая. Включаешь, чувствуешь, что вот хрустит, не пытаешься воткнуть, а втыкаешь первую, затем заднюю. Сцепление не останавливает диска, он продолжает вращаться. Конструкция синхронизатора позволяет сначала застопорить вращение первичного вала, а уже потом воткнуть передачу. Там блокирующее кольцо давит на конус шестерни передачи и плавно останавливает вращение вала.
На задней передачи нет синхронизатора, там только заточенные зубья. Если вал вращается, то фик её воткнёшь, а если уже ЗУБЬЯ СЛИЗАНЫ (нет уже этой заточки), то и тем более её не воткнёшь. Причём не обязательно, чтобы по всему периметру зубья слизана, достаточно с одной стороны. Шестерня проворачивается и не хочет втыкаться этим краем.
Как вариант втыкать после первой, останавливая синхронизатором первой первичный вал и ни в коем случае ни при движении вперёд, даже если доезжаешь последние 5 см. Остановился, 1 сек подождал, а потом уже воткнул заднюю.
в чём проблема ? , при включение задней передачи хруст, какие советы дадите что делать
Передний бампер под фарой отходит
by Adminrive · Published 20.02.2015
Такой вопрос одинакомый ли блок 8кл инж и 16кл инжектор просто мастер
by Adminrive · Published 14.09.2016
Скиньте фото приоры со лбом Дубай
by Adminrive · Published 07.12.2014
21 комментарий
- Comments 21
- Pingbacks 0
через 1 передачу и не резко
Андрей, я первую сначала, потом вторую потом третью потом только заднюю
ну а так продай ее нахуй
Oleg, хаха)) приора не твоя машина чувак) бери логан0
Rishat, Пошел ты нахер)) за пенсионера меня чтоли держишь?)
Oleg, за то там все четко в плане коробки)) вот видишь! а так новый видил то? понимаешь машину надо любить) она ответить тем же)
Oleg, ну а как на форуме лады видел: а что ты хотел за 300 ?? мерс!
Rishat, за что любить то блять? ВЪебал 385 за нее а она еще залупы викидывает
Oleg, давай как про проблемы свои))
Rishat, ну чуть ниже отписал… сверчок уже слева от руля в панели
Oleg, антискрип и все!
Rishat, хуй там… друг проклеил им один хуй заскрипел… надо спецам отдавать чтобы полностью разбирали
Oleg, апфф) сам все сделал ничего на панели не скрипит! в чем проблема!
Rishat, имеешь ввиду рукожоп?
Oleg, имею ввиду плохо сделал) я вынул приборку, майфун, там все что мог часы даже! посмотрел что где с чем стыкуется…проклеил моделином чтобы плотно было, плюс вибро клеил, все равно 1 лист валялся..в итоге собрал..все сидит плотно!
Rishat, ну значит завтра скажу ему что он Рукожоп Ебаный
Oleg, с душой делайте)
Rishat, оно бы все заебись… Желание есть, но так же и страх есть что хуево сделаю… Лучше к спецам, это я лично про себя
Oleg, шумка это херня! можно отодрать и собрать1 воткогда я бампер резал чтобы птф ставить, вот тогда посел того как первую чвырезал, было желание пойти на базар отдать свой и купить уже готовый с выреазми! но поставил, проклеил герметиком и все гуд! даже люди спрашивают мол люкс люкс
Rishat, Ну ты мужик рукастый, тебе хорошо в жизни будет… А мы ишаки так и будем горбом работать
Oleg, да каждый сможет! было бы желание! всегда думал что руки у меня тоже корявые! в детсве все игрушки ломал, а у людей их дети с игрушками играют! у меня ни одной! а потому что разбирал тупо и не мог собрать!