Меню Закрыть

Якорь для автомобильной лебедки

НОВИНКА нашего производства!

Лебедочный якорь!


Когда нет рядом деревьев, столбов и других объектов, за которые можно зацепить крюк лебёдки — поможет лебёдочный якорь. Он крепится к грунту уголками за полторы минуты. Цепляемся за него и выезжаем.

Петли на обоих концах — позволяют стыковать два и более изделия, (последовательно и паралельно)в зависимости от плотности грунта.

Текстильная лента выдерживает нагрузку 4.5тн.
Предупреждение — запрещено использовать изделие, закреплённое к грунту менее чем пятью кольями.

ВАЖНО!

Использовать Лебедочный якорь, Tplus можно только по схеме представленой ниже

Проверенное устройство. Позволяющее реально вытащить лебёдкой застрявший в поле автомобиль.

Плугообразный якорь имеет правильное соотношение формы и площади плуга к углу его кронштейна, что обеспечивает надёжное крепление в грунте.

Легкая разборная конструкция позволяет разместить устройство в багаже.

Вес устройства так же не обременителен – 6,3 Кг.
Габариты
Нож – 52х38см
Коромысло – 110х40см
Материал изготовления – Легкосплавный нож, нержавеющий кронштейн-смычка, коромысло — нержавейка.
Каждый якорь имеет индивидуальный номер.

При отсутствии штурмана использование якоря затруднено.
Так как при установки якоря требуется подтяжка троса.

Как вариант можно воспользоваться радиоуправлеием.

Важной особенностью Якоря является зависимость допустимой нагрузки и его заглубления. Идеальным условием является полное погружения в грунт (торчит только петля для вытаскивания). Таким образом нагрузка распределяется на всю площадь "лопаты" и возможность деформации Якоря снижается. Соответственно и усилие для вырывания якоря из земли требуется большее.

Возможности якоря велики, но они не безграничны. Обращайте внимание на соразмерность нагрузки заглублению якоря. Удобнее всего это делать с помощью радиопульта лебёдки, находясь рядом с якорем.

Ориентировочная шкала нагрузки. выдерживаемой якорем, в зависимости от заглубления:

Для повышения эффективности якоря на слабых грунтах рекомендуем использовать дополнительную лопату.

Читайте также:  Кран печки уаз 469


Расширитель позволяет существенно повысить эффективность Якоря на ковровом болоте. Так же эффективность повышается в плывунах, на песке и снегу.
Пример работы в снегу >>>

Якорь имеет пожизненную гарантию и пост гарантийный ремонт. Гарантия распространяется на все швы и материал. Гарантия не распространяется на деформацию вызванную несоразмерностью заглубления якоря и нагрузки .

Нормальное положение якоря в грунте:

В случае, когда деформация якоря возникла в следствии малого заглубления лопаты — ремонт платный. Подробнее о поломках якоря на DRIV2.

Для экстремальной эксплуатации возможно изготовление усиленных якорей, способных работать с меньшим заглублением, на твердых почвах и подходящих для тяжелых внедорожников.
Такой якорь будет иметь больший вес и цену.

Пример не гарантийной деформации:

Усиленный Якорь RJO:

Справки и заказ по телефону: 8 (499) 502-06-30

Так вот, произошло страшное! Мой комплект подорожал на 300 руб.
И так он стоит 1300 руб. Был докуплен крюк, и цепной соединитель.
Это вам не в магазине купить за 8 тыс.

Взяв метровый кусок цепи, 8 класса, производства СССР конечно же, я исправил косяк, который произошел в моём тесте. На цепь повесил крюк от ATV за 150 руб.

Блок.
Давным давно, иду я по "чермету"(приёмка лома) и спотыкаюсь о блок от лебедки ЗИЛ 131(полиспаст). Ого железяка! Новая, рабочая, ни кому не нужная, сдали в чермет. Короче купил за 300 рублей.
Перевернул я на блоке "губки" вверх ногами, приварил к ним другие уши, чтоб они поближе стояли, покрасил и смазал.
Усилие на ручке домкрата, с блоком снизилось ровно в два раза, и примерно составляет 35 кг. Одной рукой я тянул машину "на скорости" в небольшую горку. Но есть и минусы — снизился путь, который проходит машина ровно в два раза.

Читайте также:  Сиденья ковши на приору

Многие из вас, мне советовали сделать "грузинский" якорь, в замен моего "танкового".
После того, как я решил использовать полиспаст в комплекте для вызволения авто из "засад", мне понадобился ещё один якорь.
Вот и решил я сделать "грузинский", чтоб себе и вам ответить на вопрос — "какой якорь лучше в использовании ручной лебёдкой?"

Грузинский якорь.
Лом 30 мм, уши из листа 4 мм, размеры с интернета по запросу. Тросик(времянка).
Изготовление — 1-2 часа.

Сам тест.
Забить "танковый" якорь кувалдой -"машкой" оказалось легко, заняло минуты 3-ри. 10 штырей по 60 см. А вот забить "грузинский" кувалдой оказалось тяжело, не лез он в почву, легка оказалась для него кувалда. Ударов произвёл ровно столько же, сколько понадобилось для "танкового". Но как видно на фото "Грузин" залез на 2/3.

Вес оказался в пользу "грузинского" — 6,5 против 10 кг у "танкового".

Вытащить оказалось проще "танковый", грузинский мне пришлось выдирать машиной, зацепив трос и таща в "обратном направлении". "Танковый" вытаскивал так, нахожу самый легко вытаскиваемый штырь, и уже им вытаскиваю остальные, вставив в "ухо" штыря, крутим и тащим. примерно усилие 3 кг.

Размер в багажнике, занимают оба якоря, примерно одинаковый. Пренебрегаем этим.

По вашим просьбам попробовал "дёрнуть" "танковый" якорь, запахло сцеплением, на пятый раз. Тест я прекратил, якорь остался неподвижен! А вот "грузинский" я не решился "дёрнуть" тросом, так как он не был забит на всю глубину.

Оба якоря оказались хороши, у каждого свои плюсы и минусы. Но мне больше понравилось работать с "ТАНКОВЫМ".

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector