Меню Закрыть

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107

ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза.

какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106? — Drive2

google.com/articles/vaz/u…dohc-na-vaz-2107_256.html . просто уставший был после работы, и что подходит становится нормально переделки нужны какие то . Если руки дойдут хочется сделать мотор чтобы 160 без напрягов ездил.

какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2107? | Автор темы: Дима

подошло время кап ремонта двигателя на ваз 2107 стоить этот ремонт будет около 12тысяч. решил заменить двигатель, у кого есть опыт подскажите какой двигатель лучше поставить без сильных переделок

Артур Наиболее близкими по техническим характеристикам к силовому агрегату «семерки» являются продукция таких компаний как Ниссан и Фиат. Их моторы можно использовать с минимальными переделками.

Максим Дурак думками богатеет

Ярослав Поставить можно любой. Цена, стоимость двигателя и стоимость работы.
Стоимость двигателя от 100 000 цена работы при установке нестандартного двигателя от 100 000.
Вопросы приобретения двигателя и последуещего оформления в ГИБДД.. ваши. В среднем обойдётся 350 000 — 450 000 с оформлением. Готовы оплатить?

Руслан без сильных переделок кинь туда от двинчика 16 клапанный и получай удовольствие

Вера без переделок не выйдет. а так ставили-sr20det,1jz,3sgte,эти удачно. серийно на 2110 20xe ставили, так что по идее его и в 2107 можно, народ колхозил в зубилу 4age.любой из этих моторов стоит как 7й таз в хорошем состоянии, если прибавить затраты на его установку получаем сумму за которую можно купить хорошую 9-10,это при условии что сам будешь делать.

Любовь пляя. хрен тебе без переделок.

Валерий дорого выйдет

Полина) да никто этот мотор не будет проверять можно и не оформлять. меньше знают крепче спят. Я свой моторо под ниву расточил за 3 года не в гаи не в гибдд никто ничего не спросил . я поднял мощность на 2107 120 л. с. и что я хожу оправдываюсь? срать. и машину переоформлял никто ничего не спросил. у меня даже номер блока от расточки стертый. и все.. Вам что машину за границу отправлять. Вас жигуль никому не интересен лишь бы номер кузова совпадал а че там стоит под капотом это уже придирчивость. ну можно отмазатся и сказать если прижмет я только башку клапанов поменял

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107 — Всё о ВАЗ 2107

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107? . Сделать это возможно без особых переделок разве, что с РПД могут возникнуть некоторые сложности. . считается заменить штатный двигатель на мощный мотор от иномарки.

Читайте также:  Резина для грунтовых дорог

Как поменять печку на ВАЗ 2114 не снимая панели видео

Если вы ездите на ВАЗ-2106, вы знаете, что у этой машины родной двигатель имеет относительно небольшую мощность. Кроме того, такие двигатели недолговечны. Поэтому многие владельцы этих машин в какой-то период времени принимают решение или сталкиваются с необходимостью поменять двигатель. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2106? Теоретически для такого автомобиля подходит любой двигатель, который поместится под капотом. Поскольку под капотом этой модели автомобиля достаточно мало места, двигатель надо выбирать от аналогичных небольших машин.

Устанавливая новый агрегат, вам придется не только переделывать кронштейны и совершать ряд других процедур, но и пройти процедуру регистрации автомобиля еще раз. При замене двигатели потребуется перерегистрировать машину в ГИБДД. Такая необходимость связана с тем, что на блоке двигателя присутствует номерной знак, который должен быть прописан в техпаспорте машины.

Мастера часто ставят на данную модель автомобиля двигатели от таких машин, как:

При выборе стоит учитывать допустимую мощность агрегата. Он не должен быть слишком мощный, так как в противном случае есть риск уничтожить тормозную систему, порвать мост. Также в этом случае подвеска машины может не справиться с большой нагрузкой.

Двигатель лучше покупать сразу с КПП. Так вам достаточно будет подогнать кардан и соединить КПП с мостом.

Выбор двигателя

Это самый главный этап всей процедуры замены. Выбор следует осуществлять с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. На данную модель авто подойдут практически любые двигатели ВАЗ. Можете установить такую силовую установку от таких автомобилей:

Нередко автовладельцы останавливают свой выбор на ВАЗ-2112. Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Главное преимущество установки таких вазовских агрегатов заключается в том, что они точно подойдут. Кроме того, в таком случае вам не придется тратить много денег и времени для прохождения процедуры перерегистрации.

Неплохой вариант – установить мотор от Приоры. Монтаж такого 16-клапанного агрегата обеспечит вашему авто 100 л. с. При этом стоит учитывать, что данная процедура по замене мотора непростая. Придется воспользоваться болгаркой для распиливания моторного щита, переваривать поддон. Потребуется переустановить подшипник коленвала на восьмерочный. Также нужно будет доработать маховик, систему выпуска и охлаждения, привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно много времени, сил и денег, то и такой способ увеличения мощности двигателя подойдет.

Если по каким-то причинам вы не рассматриваете варианты установок от ВАЗ, обратите внимание на Fiat 124. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ-2106. При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными. Также достаточно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете рассматривать варианты таких моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками.

Читайте также:  Ремкомплект кулисы кпп 2108

Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: 326, 536 или 746. Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам в любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и т. д. Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной.

Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими. Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт (профессиональный) на обычном автомобиле просто невозможен. Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений. ВАЗ-2106 не исключение.

Капитальный ремонт

В качестве альтернативного варианта замены можно рассмотреть капительный ремонт или тюнинг. Ремонт родного движка позволит вам значительно сэкономить финансы. А в результате вы получите агрегат, который ничуть не будет уступать новому купленному двигателю. При необходимости увеличить мощность достаточно произвести установку больших по объему цилиндров и расточить блок. Также вы можете увеличить компрессию, установить турбину. Такой тюнинг сделает из вашего автомобиля настоящего «зверя». Чтобы продлить срок службы силовой установки, надо устанавливать качественные детали и использовать масло хорошего качества.

Самым простым способом увеличения мощности является расточка силовой установки на 3 мм под 82 миллиметровый поршень. Чтобы получить более моментный мотор и для еще большего наращивания объема до 1,8 л, придется увеличивать ход поршня до 84 мм.

Одним из преимуществ ремонта и тюнинга является отсутствие необходимости в перерегистрации автомобиля. Сэкономленные средства вы сможете потратить, например, на улучшение тормозной системы, повышение комфорта и т. д. Все это не обязательно делать самостоятельно. Даже если вы воспользуетесь услугами автосервиса, это обойдется дешевле, чем покупка и установка нового двигателя.

И снова всем здравствуйте! Всех дам за рулём и без него хотелось бы поздравить с великолепным праздником 8 — го марта!
В этой записи я расскажу про механическую часть вопроса.
Прежде всего сперва следует посмотреть на то что имеем, а именно жигуль

и так желаемый в нём двигатель Ашной серии тойоты со всеми его потрохами.

и снял с него все размеры ( через тойотовскую упорную шайбу тоже можно, но получается менее точно). Далее необходимо определиться с толщиной шайбы: у ваза расстояние от привалочнй плоскости коробки до привалочной плоскости маховика порядка 25 мм, у тойоты 15 мм, т.к.переходную пластину я решил использовать толщиной 10 мм получаем 25+10-15 = 20мм собсно толщина нашей шайбы. Теперь с одной стороны делается отверстие под носок коленвала тойоты с другой под подшипник КВ ВАЗа и шесть отверстий под болты маховика. Получаем это:

Читайте также:  Двигатель ваз калина спорт

Далее для наглядности несовподение отверстий тойоты и ВАЗа:

Сразу оговорюсь, несмотря на то что у меня получилось вставить два болта все шесть отверстий несовпадают, поступаем просто- разбиваем их в нужных направлениях.
Болты крепления всего этого добра — отдельная тема. Можно использовать болты крепления звёздочек распредвалов ваз 2112, но их надо драбатывать (укорачивать и дорезать резьбу). Т.к. на них резьба катаная, то эти действия мне не понравились, и было решено изготовить свои болты:

Теперь берём и собираем это всё воедино, подгоняя по ходу сборки напильником. Должно получиться так:

Далее вернёмся к нашей системе охлаждения, смотрим на термостат, на схему СО тойоты в книжке, на помпу
и ничего дельного вразумить не можем(((. Затем смотрим на схему СО шевралёта нивы и со словами что это не таз что ли, отворачиваем термостат там, в ГБЦ, видим перемычку и сносим её под самый корень — я делал это дремелем. Затем простоизготавливаем из алюминия заглушку по форме термостата и прикручиваем её на место. Далее обращаем свой взор на помпу и её Sобразный патрубок, откручиваем его и перевариваем под г образный с двумя отверстиями под датчики температуры ОЖ, позже у нас сюда встанет термостат от шевика, с которого и пойдёт разводка на всё что нас интересует. Теперь отходим и смотрим что чего то тут нехватает, а именно подводящего патрубка на печку и дроссель, там где этот патрубок стоит у ВАЗа у тойоты имеются два отверстия с резьбой но нет входа в полость ГБЦ . Намёк понятен — сверлим отверстие и переделываем вазовский патрубок. Ах да, чуть не забыл — горячий патрубок на радиатор идёт со стандартного места тойоты, холодный со стандартного места ваза (термостата). И тут есть нюанс — владельцы автомобилей с алюминиевым радиатором радуйтесь у вас всё подходит. Те у кого стоит латунный радиатор первых выпусков (как у меня) берём свой радиатор и топаем к радиаторщику, чтобы тот вам на радиаторе изобразил прямой патрубок (наподобие как у алюминиевого), а не тот поросячий х.вост который там есть сейчас. Ну вроде всё с СО покончено, выглядит это всё так:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector