Меню Закрыть

Экономитель топлива fuelfree развод или правда отзывы

Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах.

Экономитель топлива FuelFree: развод или правда

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно.

Вот как выглядит устройство экономайзера Фул Фри

Преимущества, по словам продавцов устройства FuelFree, следующие:

  • Основная уловка рекламщиков, которые утверждают, что, в среднем, в зависимости от марок и моделей автомобилей, расход топлива уменьшается на 20%.
  • Детали двигателя защищены от низкого качества топлива.
  • Увеличивает ресурс (межремонтный период) ДВС машины.

Как работает FuelFree

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.

Известно ли вам, что галогенные лампы h8 и h11 имеют широкое применение и почти взаимозаменяемы. А что будет, если смешать антифриз с тосолом, или красный антифриз с зеленым?

Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию.

Оспариваем положительные и отрицательные отзывы Фул Фри

Бывают ложные отзывы, оставленные на заказ или самими продавцами, но бывают и реальные. Включаем свою голову и подробно изучаем принцип работы в действительности:

  1. Магнитные устройства не способны дробить звенья, молекулы вещества. Для этого используется ядерный реактор или адронный коллайдер.
  2. Топливо для автомобилей, будь это бензин или дизель является диэлектриком (веществом, которое плохо проводит электрический ток). Водитель-физик подсчитал, что, для того, чтобы перестроить, раздробить и гонять молекулы, нужно построить многометровый магнит, около 15 этажей в высоту. И чтобы этим магнитом выполнять разрыв молекул, нужна еще большая электростанция. Выходит, что маленькие магниты вообще не могут воздействовать на молекулы топлива.
  3. Также, специалисты утверждают, что магнитные поля не могут воздействовать на примеси, которые содержатся в топливе. Поэтому и продлить срок службы ДВС устройство FuelFree не может.

В рекламных видео роликах показывается, что устройство разработано автомобильным концерном General Motors. Но, почему-то такие устройства они не устанавливают на выпускаемые ими автомобили, это могло быть поднять рейтинг продаж авто.

То, как можно реально уменьшить расход топлива, так это установить в автомобиль газобаллонное оборудование 4 поколения.

Реальный отзыв о FuelFree

Экономайзер был куплен специально для проведения эксперимента. Был успешно установлен в систему машины. За время эксплуатации через месяц, через два и через три — никакого уменьшения расхода топлива не было.

Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться. Если бы эти устройства реально работали бы, это был бы существенный плюс для водителей и минус для торговцев топливом.

5 комментариев

ЕСЛИ Б НЕБЫЛО ЛОХА — НАША ЖИЗНЬ БЫЛА Б ПЛОХА….

Ха-ха.. действующая поговорка. сегодня надо хорошо изучать устройства перед покупкой.

Читайте также:  Двд не реагирует на пульт

Я работаю инженером в автомобильном транспорте. Имею профильное образование. Раскладывать этот развод не буду. Уже есть полные с раскладкой статьи, почему этого не может быть . Хочу предупредить потенциальных потребителей этого товара — не тратьте деньги на ветер. Для убедительности объясняю просто: топливо в камеру сгорания попадая смешивается с воздухом. И от качества распыла (форсунка), или поток с воздухом (карбюратор) подается в камеру сгорания. Далее сгорает в цилиндре. И качество смеси уж не как не зависит от намагничивания топлива — которого не может быть, и тем более от расщепления углеводородных цепей от магнитов, которого просто не происходит. Вот процесс распыления топлива и смешивания достоин духа Кулибина, здесь можно экспериментировать. Но не забывать о последствиях чрезмерного обеднения или обогащения смеси. Правильнее смысл в поиске максимального насыщения распыленного топлива кислородом. В современных автомобилях, как правило, уже использованы наработки, привязываются только нормы выхлопа. Поддерживайте техническое состояние двигателя, трансмиссии, тормозов и ходовой — от этого может зависеть расход топлива. Больше всего на расход топлива влияет стиль управления.
Ещё раз о разводе. Мнение профессионалов — не тратьте деньги на ветер от ловких дельцов.

Спасибо. На счет стиля вождения, на сколько отличается расход топлива при разных стилях?

Fuelfree: развод или правда (отзывы специалистов) – честно и объективно про «экономитель» топлива на неодимовых магнитах, который якобы снижает потребление бензина на 20%. В рекламе к этому устройству производитель также обещает прирост мощности и снижение СО. У химиков и физиков объяснение принципа работы из инструкции Fuelfree вызывает гомерический хохот, поскольку большего бреда в одном предложении сконцентрировать крайне непросто. Несмотря на это, белиберда из умных словосочетаний почему-то подействовала на многих российских автомобилистов, которые заплатили за набор бесполезных магнитов от 600 до 3000 рублей.

Некоторые даже устанавливали на автомобили большой кубатуры по нескольку таких комплектов. Естественно, так называемый Fuelfree — это грубейший развод, а над теми, кто всё-таки установил заветную оранжевую коробочку на бензошланг, сейчас откровенно потешаются друзья и коллеги. Но единицы из провинции продолжают скупать эту дрянь.

Объясняет психолог Николай Львович:

«Обман покупателей с использованием чудо-товаров практикуется с незапамятных времен. Тут срабатывает тот же самый эффект, который описывал Марк Твен во время шарлатанского представления герцога и короля в книжке про Гека Финна. Там обманутые зрители пошли рассказали, как чудесно они провели время в театре, а тут обманутые покупатели не хотят показаться идиотами, поэтому рассказывают о том, что устройство подействовало. Также есть покупатели Fuelfree, распространяющие положительные отзывы, которые после установки магнитов просто стали внимательнее относиться к манере своей езды, не поднимать обороты, более плавно трогаться и так далее. Естественно, расход у них становится ниже. Но ежу понятно, что все это развод, как и знаменитое устройство по экономии электроэнергии, вставляемое в розетку».

А вот еще отзыв моториста из автосервиса, Александра Степанова:

«Одно время мы не могли понять, почему так много людей ведутся на рекламу, и вставляют в топливный шланг, прикуриватель или вот эти Fuelfree на стяжках. Долго смеялись над доверчивыми клиентами. Дело в том, что производители автомобилей годами работают над повышением КПД своих авто. Любой современный двигатель – это тщательно проработанное устройство, почти совершенное, которое запрограммировано на «золотую середину» по ресурсу, расходу, мощности. Из него все выжато уже. Можно тюнинговать, но тогда пострадает ресурс. Можно уменьшить расход топлива, но тогда пострадает мощность. Поэтому глупо считать производителей идиотами, которые, располагая лабораториями, целыми командами ученых, не могли додуматься до того, чтобы встроить в топливную магистраль магнитик или в электрику реле с микросхемой, снимающей нагрузку с генератора. Так что FuelFree – полный развод и лохотрон».

Читайте также:  Жесткая крыша ваз 2107

А вот про Fuelfree отзыв автолюбителя:

«Повелся на экономитель топлива Fuelfree, вначале даже показалось, что мотор стал лучше работать и быстрее разгоняться. Это что-то вроде, когда друзья-гопники вместо травки подсовывают веник, а лох начинает от него хохотать. На самом деле польза Fuelfree только одна – задержать на стенках бензинового шланга возможные кусочки стружки и металлических частиц. Например, выработку бензонасоса или ржавчину с бака. Но это все задерживается фильтром тонкой очистки. Вывод – толку от Fuelfree никакого, деньги на ветер».

Надо сказать, что страна производства Fuelfree указывается Китай или США, но по факту такие устройства делают и в России. Все они бесполезные, только даром тратить деньги.

Так что отзывы специалистов про Fuelfree однозначные – это развод и неправда, эксперты даже проводили замеры с доказательствами на стенде.

Сегодня разговаривали с коллегой об экономии топлива на автомобилях, как отрегулировать и что можно сделать для уменьшения расхода. И тут он упоминает о сверхновой разработке английского автоширпотребпрома под названием Экономитель "FreeFuel", якобы творящем чудеса чудесатые.

Судя по восторженным откликам, это устройство способно уменьшить расход топлива, увеличить мощность двигателя, до минимума снизить выхлоп вредных газов и много еще чего подобного делает.

Я решил посмотреть, что это за аппарат такой расчудесный и рассмотреть возможность его приобретения для себя. Сели мы с товарищем за компьютер и полезли смотреть отзывы. И вот тут-то начались несуразности и нестыковки.

Во-первых, конструктивно устройство представляет из себя неодимовые магниты в красивой яркой оболочке, которые устанавливаются на топливопровод и якобы оказывают воздействие на структуру топлива за счет мощного магнитного поля, разрушающего частицы на мелкие фракции, что потом дает прирост в мощности.

Конечный результат от применения экономителя топлива FuelFree заинтересует любого владельца транспортного средства потому что:

  • двигатель увеличивает свою мощность на 5 л.с.;
  • расход горюче-смазочных материалов с ФулФри снижается на 10─20 %;
  • выброс в атмосферу вредных веществ СО и СН уменьшается на 20─30 %.

Это очень экономично, а двигатель сохраняет свою износоустойчивость и прослужит дольше. Также многочисленные исследования подтверждают, что кроме «сердца» машины значительно продлевается срок службы свечей, поршневых колец и катализатора

Новое устройство носит название FreeFuel. Его создал известный физик — Роберт Кейн. В 1978 году он был награжден Нобелевской премией «за вклад в изучении теоритических основ и оказываемых свойств магнитом из неодима (NdFeB) на молекулярные особенности горючего» .
1970 Ханнес Альфвен , Луи Неэль 1971 Деннис Габор 1972 Джон Бардин , Леон Купер , Джон Шриффер 1973 Брайан Джозефсон , Лео Эсаки , Айвор Джайевер 1974 Мартин Райл , Энтони Хьюиш 1975 Оге Бор , Бенджамин Моттельсон , Лео Рейнуотер 1976 Бертон Рихтер , Сэмюэл Тинг 1977 Филип Андерсон , Невилл Мотт , Джон Ван Флек 1978 Петр Капица , Арно Пензиас , Роберт Вильсон 1979 Шелдон Глэшоу , Абдус Салам , Стивен Вайнберг 1980 Джеймс Кронин , Вал Фитч
1970 Луис Лелуар 1971 Герхард Херцберг 1972 Кристиан Анфинсен , Стенфорд Мур , Уильям Стайн 1973 Эрнст Фишер , Джеффри Уилкинсон 1974 Пол Флори 1975 Джон Корнфорт , Владимир Прелог 1976 Уильям Липскомб 1977 Илья Пригожин 1978 Питер Митчелл 1979 Герберт Браун , Георг Виттиг 1980 Пол Берг , Уолтер Гилберт , Фредерик Сенгер
1970 Пол Сэмуэлсон
1971 Саймон Кузнец
1972
Джон Хикс , Кеннет Эрроу
1973 Василий Леонтьев
1974
Гуннар Мюрдаль , Фридрих Хайек
1975 Леонид Канторович , Тьяллинг Купманс
1976 Милтон Фридмен
1977
Бертиль Улин , Джеймс Мид
1978 Герберт Саймон
1979
Теодор Шульц , Артур Льюис
1980 Лоуренс Клейн
Лоуренс Роберт Клейн — американский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике «за создание экономических моделей и их применение к анализу колебаний экономики и экономической политики», Медаль Джона Бейтса Кларка.

Ни о каком "известном физике нобелевском лауреате Роберте Кейне" и речи не идет, зато Wikipedia знает о создателе комикса о Бэтмене Бобе Кейне (Роберт Кан)

А теперь о том, что убило вконец:

Основа любого топлива ― углеводород. Его молекулы под воздействием колебаний температур притягиваются друг к другу, создавая молекулярные группы (сгустки). Эти самые «сгустки» бывают настолько плотные, что не расщепляются кислородом и не сгорают. Но если установить магнитное устройство FuelFree, которое генерирует магнитно-частотный резонанс, то можно рассеивать на отдельные молекулы образовавшуюся группу и позитивно зарядить их. Такая «работа» FuelFree способствует сгоранию топливной смеси целиком, сокращает вредные выбросы, уменьшает расход ГСМ.

Рабочий элемент топливного экономителя FuelFree ― магнит на основе NdFeB (неодим), состоящий из двух частей (половинок). Когда горючая смесь проходит через его магнитное поле, то происходит распад углеводородной цепи на более мелкие составляющие. К тому же, они становятся более активны. Вот так работает это устройство ― FuelFree.

Любому изучавшему химию и физику в школе на уровне хотя бы тройки должно быть понятно, что цитата содержит бреда больше, чем в ней символов использовано. А тем, кто не в курсе, могу посоветовать прочитать о рабочем цикле двигателя внутреннего сгорания, химическом составе топлива и агрегатных состояниях вещества.

Цена на магнитный экономитель топлива Фул Фри в России ― 1790 рублей (доставка товара как по Москве, так и по всей России). В других странах СНГ цены на FuelFree следующие:

  • Белоруссия 349 000 бел.руб.;
  • В Казахстане 5590 тенге;
  • Стоимость в Украине 399 грн.
  • в Киргизии Фул Фри стоит 1890 сом

При этом производитель рекомендует для получения более полного эффекта устанавливать на автомобиле в зависимости от объема двигателя от 1 до 3 устройств .

В общем, смело можно делать вывод о том, что это банальный лохотрон .

Товарищ мой, оказывается, перед нашим разговором заказал прибор и оставил свой телефон. А через пару часов ему перезвонили с фирмы, но он впечатлился результатами поисков и твердо решил отказаться от покупки. Деньги — они ведь не лишние, и в автомобиле всегда найдется то, на что их можно потратить.

ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны!

Посерфив тырнет дополнительно, мы нашли целую линейку дорогостоящих пустышек: SuperFuelMax, FuelShark, FreeFuel, FuelFree. Основной их функционал — нулевой эффект при использовании и красивая яркая побрякушка в вашей машине. А в случае магнитных девайсов — пара магнитиков на холодильник (причем, чаще всего это обычные магниты, а не неодимовые).

З.Ы. На фишках.нет есть пара статей, посвященных этих девайсам. Комментарии убивают даже сильнее, чем содержание рекламных статей о приборах

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector