Меню Закрыть

Электрическая схема нива шевроле 2004

Здесь вынайдете много электросхем оборудования на Нива Шевроле 1,7i. Склоны и подъемы, глубокие колеи в грязи или снегу, перекаты и впадины перестанут быть для вас проблемой, а станут очередным увлекательным приключением. Гравийная дорога, остатки асфальта, проселочная грунтовка? Вы будете удивлены комфортом и скоростью движения по ним благодаря энергоемкой подвеске Chevrolet NIVA. С Chevrolet NIVA ваша дорога больше не ограничена асфальтовым полотном, ведь за его пределами вас ждет масса эмоций и удовольствия.

Схема электрооборудования на NIVA CHEVROLET



Электросхема соединений системы управления двигателем

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные источников выводы и потребителей электроэнергии соединены с «массой» — основными и кузовом агрегатами автомобиля, которые выполняют второго функцию провода. Бортовая сеть — постоянного номинальным, с тока напряжением 12 В. При неработающем двигателе потребители все питаются от аккумуляторной батареи, а после двигателя пуска — от генератора переменного тока со встроенным регулятором и выпрямителем напряжения. Большинство электрических цепей плавкими защищено предохранителями. Не защищены предохранителями цепь аккумуляторной заряда батареи, цепи пуска двигателя, Электродвигатели.

генератора мотор редукторов очистителей ветрового стекла и стекла двери задка защищены автоматическими предохранителями биметаллическими многоразового действия. Мощные потребители (электродвигатели, фары вентиляторов системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) через подключаются реле. Большинство предохранителей и реле монтажном в находятся блоке, расположенном в салоне под приборов панелью, слева от рулевой колонки. Номинальный предохранителей ток и защищаемые ими цепи указаны в Блок. таблице реле и предохранителей системы управления прикреплен двигателем к кронштейну контроллера.

Для проверки обмотки ротора снять нужно щеткодержатель с регулятором напряжения.
Для короткого проверки замыкания обмотки ротора на «массу» щупы подсоединяем тестера (в режиме омметра) к контактному корпусу и кольцу генератора. Тестер должен показать противном, в бесконечность случае обмотка замкнута на «массу» и нужно ротор заменить.
Для проверки обрыва ротора обмотки подсоединяем щупы тестера (в режиме контактным) к омметра кольцам. Если тестер покажет значит, бесконечность, в обмотке есть обрыв и ротор заменить необходимо. Осматриваем обмотки статора. На изоляции должно не обмоток быть следов перегрева, который следствием является короткого замыкания в вентилях выпрямительного Если. блока на обмотках есть следы перегрева, необходимо статор заменить.

проверки Для короткого замыкания обмотки статора на «подсоединяем» массу щупы тестера (в режиме омметра) к обмотки выводу и корпусу генератора. Тестер должен бесконечность показать, в противном случае обмотка замкнута на «Аналогично». массу проверяем остальные обмотки. Проверку выпрямительного вентилей блока можно выполнить на автомобиле, не генератор снимая. «Плюс» тестера (в режиме омметра) выводу к подсоединяем В+ генератора, а «минус» — к его корпусу. должен Тестер показать бесконечность. В противном случае и в положительных блоке, и в блоке отрицательных вентилей имеется замыкание короткое.
Для проверки замыкания в положительных плюс «вентилях» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к генератора В+ выводу, а «минус» — к выводу одной из фазных статора обмоток. Тестер должен показать бесконечность. тестер Если показывает наличие цепи, пробиты или один несколько положительных вентилей.
Для замыкания проверки в отрицательных вентилях «плюс» тестера (в омметра режиме) подсоединяем к выводу одной из фазных статора обмоток, а «минус» — к корпусу генератора. Тестер показать должен бесконечность. Если тестер показывает цепи наличие — пробиты один или несколько вентилей отрицательных или обмотки статора замыкают на «Замыкание».
массу дополнительных диодов у генераторов 9402.5112-01 и 3701.3771 можно проверить, подключив «+» через батареи лампу к выводу «D» генератора, а «-» — к выводу фазных из одной обмоток статора. Если лампа один, горит или несколько дополнительных диодов «Обрыв». пробиты в основных вентилях определяется по резкому тока снижению отдачи (падению напряжения под Однако). нагрузкой это может быть также обрыва следствием или замыкания в обмотках генератора. дополнительных в Обрыв вентилях можно определить по низкому выводе на напряжению «D» (ниже 14 В) при средней частоте ротора вращения генератора. Выпрямительный блок при строя из выходе даже одного диода рекомендуется сборе в заменять.
Книга из серии многокрасочных иллюстрированных ремонту по руководств электрооборудования современных автомобилей. Руководство «CHEVROLET Электрооборудование NIVA» содержит подробные цветные электрооборудования схемы автомобиля (выпуска до 2009 и с 2009 четырехцилиндровым) с года двигателем рабочим объемом 1,7 л. Кроме книге в схем представлены цветные фотографии с описанием снятию по операций и ремонту генератора и стартера, а также по ламп замене. Книга предназначена для водителей, обслуживать желающих и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также работников для СТО.
Схема соединений монтажного предохранителей блока и реле (наружная цифра в обозначении провода наконечника — номер колодки, а внутренняя цифра — номер условный штекера): а — до 2009 года.; б — с 2009 Источник.

Читайте также:  Задние фары нива 2121 тюнинг

ВАЗ Нива Шевролет

Принципиальная электрическая схема автомобиля ВАЗ 2123

Принципиальная электрическая схема автомобиля ВАЗ 2123

1 — правая блок-фара;
2 — звуковой сигнал;
3 — лампа подкапотная;
4 — выключатель подкапотной лампы;
5 — стартер;
6 — аккумуляторная батарея;
7 — генератор;
8 — датчик температуры воздуха;
9 — левая блок-фара;
10 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
11 — моторедукторы электростеклоподъемников;
12 — выключатели в стойках дверей;
13 — моторедукторы блокировки замков дверей;
14 — колодка подключения к правой передней колонке;
15 — электродвигатель отопителя;
16 — датчик скорости;
17 — электродвигатель омывателя ветрового стекла;
18 — электродвигатель очистителя ветрового стекла;
19 — выключатель в стойке двери водителя;
20 — моторедуктор блокировки замка двери водителя;
21 — датчик уровня тормозной жидкости;
22 — колодка подключения к левой передней колонке;
23 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
24 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;
25 — монтажный блок;
26 — реле включения электростеклоподъемников;
27 — реле включения звукового сигнала;
28 — колодка диагностики;
29 — блок управления системы блокировки замков дверей;
30 — колодка подключения к жгуту проводов системы обогрева передних сидений;
31 — колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска;
32 — комбинация приборов;
&nbsp 33 — правый боковой указатель поворота;
34 — лампа освещения вещевого ящика;
35 — выключатель лампы освещения вещевого ящика;
36 — выключатель зажигания;
37 — выключатель стоп-сигнала;
38 — выключатель лампы света заднего хода;
39 — блок контрольных ламп;
40 — регулятор коррекции света фар;
41 — регулятор освещения приборов;
42 — подрулевой переключатель;
43 — левый боковой указатель поворота;
44 — переключатель электродвигателя отопителя;
45 — дополнительный резистор;
46 — датчик включения ручного тормоза;
47 — выключатель задних противотуманных огней;
48 — выключатель обогрева заднего стекла;
49 — переключатель наружнего освещения;
50 — выключатель аварийной сигнализации;
51 — колодка подключения к правой задней колонке;
52 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;
53 — лампы подсветки рычагов управления отопителем;
54 — датчик включения дифференциала;
55 — прикуриватель;
56 — блок управления автомобильной противоугонной системой;
57 — плафон освещения салона;
58 — плафон индивидуального освещения салона;
59 — колодка подключения к радиоаппарату;
60 — колодка подключения к левой задней колонке;
61 — правый задний фонарь;
62 — фонарь освещения багажника;
63 — фонарь освещения номерного знака;
64 — электродвигатель омывателя заднего стекла;
65 — электродвигатель очистителя заднего стекла;
66 — элемент обогрева заднего стекла;
67 — дополнительный сигнал торможения;
68 — левый задний фонарь;
Читайте также:  Монтаж кондиционера своими руками видео

Схема электрических соединений жгута панели приборов автомобиля ВАЗ 2123

1 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
2 — колодка жгута панели приборов к жгуту заднему;
3 — колодка жгута панели приборов к жгуту переднему;
4 — реле противотуманных фар;
5 — реле электростеклоподъемников;
6 — реле звукового сигнала;
7 — реле обогрева сидений;
8 — колодка жгута панели приборов к жгуту переднему;
9 — выключатель наружного освещения;
10 — монтажный блок;
11 — комбинация приборов;
12 — диод;
13 — регулятор корректора фар;
14 — потенциометр(освещенности приборной панели);
15 — выключатель сигнала торможения;
16 — выключатель звукового сигнала;
17 — переключатель света фар и указателей поворота;
18 — переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
&nbsp 19 — колодка диагностики;
20 — выключатель зажигания;
21 — автомобильная противоугонная система;
22 — прикуриватель;
23 — блок контрольных ламп;
24 — выключатель аварийной сигнализации;
25 — выключатель обогрева заднего стекла;
26 — выключатель противотуманных фар;
27 — выключатель заднего противотуманного огня;
28 — колодка жгута панели приборов к радиоаппарату;
29 — колодка жгута панели приборов к радиоаппарату;
30 — плафон освещения вещевого ящика;
31 — электродвигатель отопителя;
32 — добавочное сопротивление;
33 — колодки жгута панели приборов к жгуту осветителя;
34 — переключатель электродвигателя отопителя;
35 — табло подсветки рычагов отопителя;
36 — табло подсветки рычагов отопителя;

А1,А2 — точки заземления жгута панели приборов; Х1,Х2 — колодки жгута панели приборов к комбинации приборов;
Ш1-Ш2 — колодки жгута панели приборов к соответствующим разъемам Ш1-Ш5 монтажного блока.

Схема электрических соединений жгута переднего автомобиля ВАЗ 2123

1 — противотуманная фара правая;
2 — сигнал звуковой;
3 — датчик температуры воздуха;
4 — противотуманная фара левая;
5 — фара левая;
6 — стартер;
7 — батарея аккумуляторная;
8 — генератор;
&nbsp 9 — электродвигатель стеклоочистителя;
10 — электродвигатель омывателей;
11 — колодки жгута АКБ и стартера и жгута переднего;
12 — колодки жгута переднего к жгуту панели приборов;
13 — колодки жгута переднего к жгуту панели приборов;
14 — выключатель подкапотной лампы;
15 — лампа подкапотная;
16 — датчик уровня тормозной жидкости;
Читайте также:  Как работает отсечка двигателя

А1,А2,А3,А4 — точка заземления жгута переднего.

Схема электрических соединений жгута заднего автомобиля ВАЗ 2123

1 — колодка жгута заднего к жгуту правой передней двери;
2 — колодка жгута заднего к жгуту панели приборов;
3 — колодка жгута заднего к жгуту левой передней двери;
4 — боковой указатель поворотов правый;
5 — датчик ручного тормоза;
6 — плафон индивидуального освещения;
7 — плафон освещения салона;
8 — блок управления блокировками дверей;
9 — датчик включения дифференциала;
10 — боковой указатель поворотов левый;
11 — колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому;
12 — датчик скорости автомобиля;
13 — электробензонасос;
14 — фонарь освещения багажника;
15 — выключатель ламп света заднего хода;
16 — блок управления электрозерколами;
17 — колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому;
18 — колодка жгута заднего к жгуту правой задней двери;
&nbsp 19 — колодка жгута задней правой двери к жгуту заднему;
20 — фонарь правый;
21 — колодки жгута заднего и жгута фонарей освещения номерного знака;
22 — фонарь освещения номерного знака;
23 — фонарь освещения номерного знака;
24 — колодка жгута заднего к жгуту обогрева сидений;
25 — колодка жгута обогрева сидений к жгуту заднему;
26 — колодка жгута заднего к жгуту заднему дополнительному;
27 — фонарь левый;
28 — колодка жгута заднего к жгуту левой задней двери;
29 — колодка жгута задней левой двери к жгуту заднему;
30 — сигнализатор открытия замка правой задней двери;
31 — электроблокиратор правой задней двери;
32 — электрообогреватель правого сидения;
33 — блок управления электрообогревом;
34 — электрообогреватель левого сидения;
35 — сигнализатор открытия замка левой задней двери;
36 — электроблокиратор левой задней двери;

А1,А2,А3 — точки заземления жгута заднего; А4 — точка заземления жгута ФОНЗ.

Схема электрических соединений жгута левой двери автомобиля ВАЗ 2123

1 — колодка жгута левой передней двери к жгуту заднему;
2 — электродвигатель стеклоподъемника;
3 — выключатель стеклоподъемника;
4 — электродвигатель и электронагреватель зеркала наружнего;
&nbsp 5 — сигнализатор открытия замка левой передней двери;
6 — электроблокиратор левой передней двери;
7 — колодки жгута к громкоговорителю переднему левому;
8 — выключатель стеклоподъемника;

Схема электрических соединений жгута правой двери автомобиля ВАЗ 2123

1 — колодка жгута правой передней двери к жгуту заднему;
2 — электродвигатель стеклоподъемника;
3 — выключатель стеклоподъемника;
4 — электродвигатель и электронагреватель зеркала наружнего;
&nbsp 5 — сигнализатор открытия замка правой передней двери;
6 — электроблокиратор правой передней двери;
7 — колодки жгута к громкоговорителю переднему правому;

Схема электрических соединений жгута заднего дополнительного автомобиля

1 — колодка жгута заднего дополнительного к жгуту заднему;
2 — дополнительный сигнал торможения;
3 — электродвигатель очистителя заднего стекла;
4 — сигнализатор открытия замка двери задка;
&nbsp 5 — электроблокиратор двери задка;
6 — электродвигатель омывателя заднего стекла;
7 — элемент обогрева заднего стекла;

А1 — точка заземления жгута заднего дополнительного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector