Меню Закрыть

Электронная дроссельная заслонка гранта цена

Дроссельная заслонка 21127-1148010 электронная Е-GAS 16кл. в сборе Калина, Приора, Гранта, Калина-2

Дроссельная заслонка Е-газ 16-ти клапанная нового образца 21127-1148010 для автомобилей Лада Самара 2 (ВАЗ 2113, 2114, 2115), Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191), Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) 16V с электронной педалью газа с двигателем 21127. Данная заслонка заводская и устанавливается на автомобили оснащенные 16кл двигателем ОАО" АвтоВАЗ"

Состоит из:
датчик положения дроссельной заслонки
дроссельная заслонка
упорная пружина дроссельной заслонки
шаговый электродвигатель (электропривод заслонки)
Артикул:
21127-1148010

Другие обозначения: 28337899

Производитель: DELPHI (Делфи)

Применяемость:
ВАЗ 2113, 2114, 2115
Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172
Лада Калина ВАЗ 1117, 1118, 1119
Лада Калина-2 ВАЗ 2192, 2194
Лада Гранта ВАЗ 2190, 2191

При заказе в строке "Комментарий к заказу", указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.

Дроссельная заслонка 56 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)

Дроссельная заслонка 52 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)

Дроссельная заслонка 54 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)

Прокладка дроссельной заслонки ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, 4х4, Шевроле Нива

Стандартная дроссельная заслонка 46 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта

Стандартная дроссельная заслонка 46 мм в сборе с датчиками на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта

Дроссельная заслонка 60 мм на ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Приора, Калина, Гранта

Стандартная дроссельная заслонка ДААЗ 46 мм на ВАЗ 2108-2115, Лада Приора, Калина, Гранта

Читайте также:  Меняем подшипник задней ступицы

Заслонка дроссельная увеличенного диаметра предназначена для тюнинга впускной системы автомобиля: она способствует увеличению количества воздуха, подаваемого в цилиндры его двигателя. Это необходимо, чтобы увеличить объем топливовоздушной смеси, попутно улучшив дисперсность топлива и равномерность его диффузии в воздухе, в конечном итоге повысив мощность двигателя. Скорость воздушного потока, проходящего через дроссельные заслонки увеличенного диаметра, сокращается, поэтому наилучшую эффективность они демонстрируют совместно с фильтрами нулевого сопротивления воздуху. Не будет лишним также установить спортивный распределительный вал и спортивный же ресивер, это позволит максимально улучшить штатные характеристики двигателя.

Дроссельная заслонка для ВАЗ (Лада)

Дроссельная заслонка – элемент топливной системы бензинового двигателя. Указанные устройства дозировано подают воздух в цилиндры ДВС, тем самым принимая активное участие в «приготовлении» воздушно-топливных смесей. Место их дислокации находится между воздушным фильтром и впускным коллектором.

Бесперебойная работа авто невозможна без постоянной «подпитки» мотора необходимым объемом кислорода. Отметим, что разные мощность и скорость автомобиля обеспечиваются различным количеством бензина и топлива. Этим регулированием как раз и занимаются дроссели.
По сути, они используются в качестве воздушных перепускных клапанов. Управляются обозначенные устройства механическим либо электрическим способом.
Дроссельная заслонка под механическую (тросиковую) педаль газа

В механических приводах управления к педалям «Газ» прикреплены тросики. Водитель, нажимая на указанную педаль, заставляет тросик натягиваться и тянуть за собой полукруглую металлическую деталь, соединенную непосредственно с заслонкой и находящуюся, как правило, на одной оси вращения с последней. В результате дроссель приоткрывается или, напротив, закрывается, тем самым подавая воздух или перекрывая его подачу в трубопровод, через который тот попадает в двигатель. Водителям автомобилей, оснащенных механическими заслонками приходится регулировать объем воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель, а, соответственно, и его мощность «вножную», то есть нажимая на педаль акселератора. Таким принципом работы могут «похвастаться» только малобюджетные автомобили.

Читайте также:  Как убрать запотевание стекол в машине

Дроссельная заслонка под электронную педаль газа (Е-Газ)

Все современные машины оснащены электронными дроссельными заслонками, которые характеризуются отсутствием тросикового привода, замененного на так называемую электронную педаль газа. По сути, работой дросселя управляет электроника. При нажатии или отпускании педали газа сигнал от соответствующего датчика поступает в электронный блок управления – «мозг» автомобиля, где он обрабатывается, корректируется, после чего на модель дросселя поступает команда. В результате заслонка меняет положение, открывая или перекрывая трубопровод, через который воздушно-топливная смесь поступает в двигатель. Помимо этого, дроссель меняет положения:

  • в моменты впрыска и зажигания;
  • при достижении нужного крутящего момента;
  • в моменты, когда автомобили трогаются с места или ускоряются.

Преимущества дроссельной заслонки под электронную педаль газа (Е-Газ) очевидны. Они обусловлены тем, что электронный блок управления, постоянно получая информацию со всех датчиков, своевременно реагирует на малейшие изменения любого параметра. В результате работа, в частности, двигателя оптимизируется, что проявляется:

  • достижением нужного крутящего момента;
  • экономным расходом топлива;
  • устойчивым функционированием мотора на холостых оборотах.

Кроме того, обеспечиваются оптимальные экологические показатели транспортного средства, а также безопасность его движения.

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра, 52 мм, 54 мм, 56 мм, 60 мм

Прежде чем обсуждать дроссельные заслонки увеличенного диаметра, отметим, что стандартное устройство имеет диаметр, размер которого равен 46 миллиметрам. Однако на рынке представлены увеличенные заслонки. Они используются при тюнинге выпускной системы автомобилей с целью увеличения мощности двигателя.
Больший диаметр дросселя позволяет повысить количество поступающего в цилиндры ДВС воздуха. Это влечет за собой увеличение объема воздушно-топливной смеси, улучшение дисперсности бензина, а также равномерную его диффузию в воздушной среде. Как результат наблюдается небольшое повышение мощности мотора. Отметим, что эффективнее всего обсуждаемые устройства проявляют себя, будучи установленными вкупе с фильтром нулевого сопротивления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector