Меню Закрыть

Электропроводка ваз 21213 нива карбюратор


Нажмите для увеличения (219 КБайт)

1. Передние фонари
2. Фары
3. Электродвигатель очистителя фар
4. Звуковой сигнал
5. Электродвигатель омывателя фар
6. Электродвигатель омывателя ветрового стекла
7. Генератор
8. Боковой указатель поворота
9. Аккумулятор
10. Электродвигатель отопителя
11. Доп.резистор электородвигателя отопителя
12. Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла
13. Стартер
14. Электродвигатель очистителя ветрового стекла
15. Концевой выключатель карбюратора
16. Электромагнитный клапан карбюратора
17. Блок управления ЭПХХ
18. Коммутатор
19. Свечи зажигания
20. Трамблер (распределитель зажигания
21. Датчик давления масла
22. Датчик температуры
23. Розетка переноски
24. Катушка зажигания
25. Датчик уровня торм. жидкости
26. Реле включения очистителей и омывателя фар
27. Реле включения обогрева заднего стекла
28. Реле дальнего света фар
29. Реле ближнего света фар
30. Реле включения зажигания
31. Реле включения стартера
32. Выключатель лампы блокировки дифференциала
33. Переключатель наружного освещения
34. Прикуриватель
35. Выключатель стоп-сигнала
36. Выключатель света заднего хода
37. Реле-прерыватель указателя поворотов и ав.сигнализации
38. Основной блок предохранителей
39. Дополнительный блок предохранителей
40. Лампа подсветки рычажков отопителя
41. Выключатель заднего противотуманого фонаря
42. Выключатель обогрева заднего стекла
43. Переключатель эл.двигателя отопителя
44. Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла
45. Выключатель аварийной сигнализации
46. Выключатель зажигания
47. Контрольная лампа воздушной заслоки карбюратора
48. Регулятор освещения приборов
49. Подрулевой рычажный переключатель
50. Выключатель контрольной лампы заслонки карбюратора
51. Электродвигатель омывателя заднего стекла
52. Дверной выключатель плафонов
53. Плафоны освещения салона
54. Комбинация приборов
55. Фонари освещения номерного знака
56. Выключатель лампы ручника
57. Датчик уровня бензина
58. Задние фонари
59. Электродвигатель очистителя заднего стекла
60. Обогрев заднего стекла

Читайте также:  Масло моторное профикар 5w30 отзывы

Оценить статью

  • Техническая грамотность

Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел.

Комментарии (0) | Я собрал ( 0 ) | Подписаться

Для добавления Вашей сборки необходима регистрация

Схема электрооборудования ВАЗ-21213

1- левый передний фонарь;

3- электродвигатель левого очистителя фар;

4- звуковой сигнал;

5- электродвигатель омывателя фар;

6- электродвигатель правого очистителя фар;

7- правый передний фонарь;

8- боковые указатели поворота;

9- электродвигатель омывателя ветрового стекла;

11- аккумуляторная батарея;

12- электродвигатель отопителя;

13- дополнительный резистор электродвигателя отопителя;

14- электродвигатель очистителя ветрового стекла;

16- концевой выключатель карбюратора;

17- электромагнитный клапан карбюратора;

18- блок управления электромагнитным клапаном карбюратора;

19- катушка зажигания;

20- свечи зажигания;

21- датчик-распределитель зажигания;

23- штепсельная розетка для переносной лампы;

24- датчик контрольной лампы давления масла;

25- датчик указателя температуры;

26- выключатель контрольной лампы уровня тормозной жидкости;

27- реле включения очистителей и омывателея фар;

28- реле включения обогрева заднего стекла;

29- реле включения дальнего света фар;

30- реле включения ближнего света фар;

31- реле включения зажигания;

32- реле включения стартера;

33- дополнительный блок предохранителей;

34- основной блок предохранителей;

35- реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;

36- выключатель света заднего хода;

37- выключатель стоп-сигнала;

38- выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала;

40- переключатель наружного освещения;

41- реле очистителя ветрового стекла;

42- лампы подсветки рычагов управления отопителем;

43- выключатель заднего противотуманного света;

44- выключатель обогрева заднего стекла;

45- переключатель электродвигателя отопителя;

46- переключатель очистителя и омывателя заднего стекла;

47- выключатель аварийной сигнализации;

48- выключатель зажигания;

49- контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора;

50- выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора;

51- регулятор освещения приборов;

52- переключатель очистителя ветрового стекла;

53- выключатель омывателя ветрового стекла, очистителей и омывателя фар;

54- выключатель звукового сигнала;

55- переключатель указателей поворота;

56- переключатель света фар;

57- выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей;

58- плафоны освещения салона;

59- электродвигатель омывателя заднего стекла;

60- фонари освещения номерного знака;

Читайте также:  Может ли машина троить из за свечей

61- комбинация приборов;

62- выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;

63- датчик указателя уровня и резерва топлива;

64- задние фонари;

65- электродвигатель очистителя заднего стекла;

66- элемент обогрева заднего стекла.

А — порядок условной нумерации штекеров в колодках трехрычажного переключателя

*Примечание : Некоторые схемы из за большого размера могут не полностью видны в окне браузера .

Кликните по схеме что бы открыть в новом окне

Так же можно открыть в отдельном окне кликнув по иконке PDF в правом верхнем углу страницы .

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

ВАЗ 21213 является преемником ВАЗ 2121 Нива, и был запущен в производство в 1994 году. Добавление «троечки» в индексе обозначило новую эру внедорожной версии автомобиля, хотя большая часть деталей использовалась от всего модельного ряда Тольяттинского автозавода.

В частности, автомобиль получил:

  1. Силовой агрегат от ВАЗ 2106 с увеличенным до 1,7 л объемом;
  2. Двухкамерный карбюратор «Солекс»;
  3. Бесконтактную систему зажигания на микроконтроллере;
  4. 5-ти ступенчатую коробку передач (доработанную из ВАЗ 2121).

Справочно: автомобили семейства Нива стали популярными во многих странах. Рекламное видео об их уникальных внедорожных качествах, как и сами авто, можно встретить в Японии, Бразилии, Чили и даже в Австралии.

Особенности модификации

В первую очередь изменения коснулись системы управления двигателем и контрольных приборов. В частности:

  1. Схема проводки на Нива 21213 получила дополнительный жгут проводов в подкапотном пространстве для подключения микроконтроллера и датчиков;
  2. На модели Нива последних лет выпуска устанавливается боле совершенный силовой агрегат с индексом ВАЗ-21214. У него вместо карбюратора устанавливается топливная рамка с форсунками от компании GM. Цена автомобиля с впрыском из-за этого возросла;
  3. Изменилась панель приборов – дизайн позаимствован у модели ВАЗ 2108.

Система зажигания

На двигателе ВАЗ 21213 применяется бесконтактная система зажигания, состоящая из:

  1. датчика-распределителя зажигания (маркировка 3810.3706). Он отвечает за создание управляющих импульсов, подаваемых на электронный коммутатор;
  2. коммутатора (маркировка модели – 3620.3734) в климатическом исполнении У2.1 (соответствует ГОСТ 15150);
  3. катушки зажигания (маркировка 27.3705).
Читайте также:  Диагностика переднего ступичного подшипника

Справочно: данное устройство обеспечивает повышенную энергию искрообразования, что способствует запуску двигателя в холодное время, а также улучшает работу силового агрегата при эксплуатации автомобиля на топливе низкого качества.

Панель приборов

На автомобиле появилась видоизмененная панель приборов. В частности, вместо вольтметра производитель установил лампу низкого разряда АКБ (на схеме под №12).

Совет: если вы часто эксплуатируете автомобиль во внедорожных условиях, то можете самостоятельно купить и подключить вольтметр к панели приборов своими руками. Он более информативен, чем контрольная лампа, и позволит вам задолго до разряда АКБ определить неисправности электросистемы.

Советы по обслуживанию

Поиск неисправности системы зажигания заводская инструкция предписывает осуществлять в следующей последовательности:

  1. От замка зажигания (клемма 15) провод на катушку (клемма +В) замкнуть на контрольную лампу;
  2. Ее минусовой вывод соединить на «массу»;
  3. Включить зажигание – повернуть ключ в замке в положение «II»;
  4. Если контрольная лампа загорится, значит цепь исправна. Если нет – искать повреждение провода;
  5. При включенном зажигании вытащить центральный провод от катушки из трамблера;
  6. Поднести его металлический наконечник к блоку цилиндров таким образом, чтобы между ними образовался зазор в 3-4 мм;
  7. На несколько секунд включить стартер;
  8. Если искра проскакивает – катушка исправна.

Совет: быстро проверить коммутатор можно одним способом – взять его с рабочего автомобиля. Если с новым коммутатором автомобиль заведется, значит нужно покупать новый.

Выводы

Модификация автомобиля ВАЗ 21213 Нива несомненно пошла ему на пользу. Новый мотор и улучшенная система зажигания сделали его эксплуатацию еще более простой и уверенной в суровых условиях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector