Меню Закрыть

Эпж 10 220 инструкция

1. Общие указания

Вы приобрели электрорадиатор ЭРМПС-1,0/220(с), маслонаполненный, с взаимооблучающими поверхностями (секционный), напольный, с ступенчатым регулированием мощности, с аварийным термовыключателем, предназначенный как для основного, так и дополнительного обогрева жилых и офисных помещений.

Электрорадиатор относится к приборам, работающим без надзора.

При покупке электрорадиатора необходимо убедиться в наличии даты продажи, подписи продавца и штампа магазина.

Требуйте от продавца проверки в Вашем присутствии исправности, работоспособности и комплектности электрорадиатора.

Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством и следуйте его рекомендациям.

Электрорадиатор изготавливается на подвижных опорах.

2. Технические данные

Технические характеристики
электрорадиатора ЭРМПС-1,0/220(с)

Показатель Значение
Модификация радиатора ЭРМПС-1,0/220(с)
Номинальное напряжение, В 220
Род тока переменный
Максимальная температура нагрева корпуса, °С 105
Класс защиты от поражения током
Степень защиты IP20
Номинальная потребляемая мощность, кВт 1,0
Ступени мощности,кВт
— включена только первая клавиша 0,4
— включена только вторая клавиша 0,6
— включены обе клавиши 1,0
Режим работы продолжительный
Время разогрева до температуры, 75°С мин., не более 30
Объем обогреваемого помещения, м3до 30
Количество секций, шт. 7
Габаритные размеры, мм
— длина 320
— ширина (без опор) 260 (150)
— высота (без опор) 660 (610)
Масса, кг, не более 12
Срок службы, лет 10

Электрорадиатор ЭРМПС-1,0/220(с) поставляется в собранном виде со снятыми опорами. Упаковка гофрокартон, и пластиковый пакет. В комплект поставки входит:

Комплект поставки
электрорадиатора ЭРМПС-1,0/220(с)

Показатель Значение
Электрорадиатор, шт. 1
Шнур питания, шт. 1
Руководство по эксплуатации, экз. 1
Упаковка индивидуальная, шт. 1
Опора подвижная, шт. 2
Хомут, шт. 2
Гайка М5, шт. 4
Шайба плоская, шт. 4

4. Требования безопасности

Перед включением электрорадиатора в сеть убедитесь в исправности шнура, вилки и розетки.

Все работы по ремонту и чистке производить только после отключения электрорадиатора от сети.

Эксплуатировать электрорадиатор только в вертикальном положении.

Данный электрорадиатор заполнен точным количеством масла индустриального серии И — 20А ГОСТ 26799-88. Масло заливается в горячем состоянии для уменьшения давления внутри электрорадиатора при эксплуатации.

Ремонт, требующий вскрытия контейнера с маслом, может выполняться только производителем или его уполномоченным по сервисному обслуживанию, который должен отремонтировать прибор в случае утечки масла.

Необходимо следовать инструкции по утилизации масла вышедшего из строя электрорадиатора, т. е. сдать масло в пункт приема отработанного масла при нефтебазе.

НЕ ДОПУСКАЙТЕ попадания влаги внутрь электрорадиатора!

ПОМНИТЕ! После окончания работы злектрорадиатор необходимо отсоединить от питающей сети.

Электрорадиатор соответствует требованиям ГОСТ Р МЭК 60335-2-30-99.

Держать вблизи включенного электрорадиатора легковоспламеняющиеся вещества.

Накрывать теплоизолирующими предметами (одеяло и т. п.).

Устанавливать злектрорадиатор непосредственно под розеткой.

Использовать злектрорадиатор в теплицах и на строительных площадках.

Пользоваться электрорадиатором в непосредственной близости от ванны, душа и плавательного бассейна.

Использовать в гардеробе.

Снимать кожух электрорадиатора вне гарантийной мастерской.

6. Устройство электрорадиатора

1 — корпус; 2 — кожух; 3 — опора колесная; 4 — шнур; Е — блок из двух ТЭНов; SB1, SB2 — выключатели; SK — термовыключатель с самовозвратом.

Электрорадиатор состоит из герметичного корпуса 1, заполненного минеральным маслом. В нижней части корпуса находится блок из двух ТЭНов.

В верхней части кожуха находятся выключатели без индикаторов включения (без подсветки) SB1, SB2 для включения ТЭНов в следующих комбинациях — один или второй ТЭН и два ТЭНа одновременно.

Индикатор HL сигнализирует о присоединении шнура электрорадиатора к сети.

Электрорадиатор укомплектован термовыключателем ТВ23.

Для передвижения электрорадиатора опоры 3 снабжены колесами.

Присоединение электрорадиатора к сети осуществляется шнуром 4.

Электрическая схема электрорадиатора приведена на рис 2.

Читайте также:  Как проверить исправность датчика абс

Е1 и Е2- блок ТЭНов; SB1 и SB2 — выключатели; SK — термовыключатель с самовозвратом; HL — индикатор; П — колодка клеммная.

В связи с постоянными работами по совершенствованию электрорадиатора, повышающими его надежность и эксплуатационные характеристики, в конструкцию электрорадиатора могут быть внесены изменения, не отраженные а настоящем руководстве по эксплуатации.

7. Подготовка к работе

1 — хомут; 2 — опора колесная; 3 — шайба; 4 — гайка.

Распакуйте электрорадиатор, с помощью ключа закрепите опоры колесные согласно рис. 3

Вытяните из кармана в кожухе электрорадиатора шнур на всю его длину.

Подключите электрорадиатор к сети с помощью вилки шнура.

8. Порядок работы

Перед включением электрорадиатора в сеть проверьте соответствие напряжения сети напряжению, указанному в маркировке на электрорадиаторе.

При постоянно включенном нагревательном элементе и при нормальной эксплуатации поверхность электрорадиатора нагревается не выше 105°С. Но если по каким-либо причинам (например, покрытие электрорадиатора теплоизолирующими предметами) ухудшается теплоотдача и температура поверхности начинает подниматься, то термовыключатель отключит нагревательные элементы блока ТЭНов. После остывания включение нагревательных элементов происходит автоматически.

Передвигать электрорадиатор во включенном состоянии нужно только за ручку, расположенную на кожухе.

Во время хранения шнур смотать и уложить в карман кожуха. При включенном электрорадиаторе шнур должен быть полностью удален из кармана кожуха.

9. Правила хранения

Электрорадиатор храните в сухом, отапливаемом помещении.

10. Возможные неисправности и методы их устранения

Возможные неисправности
электрорадиатора ЭРМПС-1,0/220(с)

Возможная неисправность Вероятная причина Метод устранения Примечание
Отсутствие нагрева Нарушение целостности шнура Заменить шнур Устраняется только специалистами ремонтных предприятий
Нарушение монтажа схемы Устранить обрыв
Неисправность термовыключателя Заменить термовыключатель
Неисправность выключателя Заменить выключатель
Течь масла Течь масла через пробку Заменить прокладку

11. Техническое обслуживание

Поверхность, электрорадиатора следует очищать от грязи и пыли влажной тряпкой с последующей протиркой насухо.

Шнур питания электрорадиатора может быть заменен только предприятием-изготовителем или его представителем в органе сервис-обслуживания.

12. Свидетельство о приемке и продаже

Электрорадиатор ЭРМПС-1,0/220(с) соответствует ГОСТ 16617-87, ГОСТ Р МЭК 335 и ГОСТ Р МЭК 60335-2-30.

13. Свидетельство о сертификации

Срок действия сертификата до —

14. Гарантийные обязательства

Завод-изготовитель в течение двух лет со дня продажи гарантирует удовлетворение претензий потребителя согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителя».

Рекомендуем обратить внимание на оформление руководства по эксплуатации продавцом магазина с указанием даты продажи и простановки штампа магазина.

Рекомендуем в целях сокращения сроков и упрощения процедуры удовлетворения претензий, в случае обнаружения дефектов в электрорадиаторе, сохранять настоящее руководство.

Подогрели меня подогревом, в народе именуемый "Котел"…
По существу на этом можно прекратить запись ибо смысл донесен,НО то как он ко мне попал отдельная история заслуживающая на мой взгляд внимания, если кому интересно можете прочесть, кому неинтересно, то суть закончилась после 6 слов.

В этой истории есть заслуга "Сени Имбирного"…
После установки в него сердца(об этом будет отдельное бж на его странице, но чуть позже) встала необходимость устанавливать кпп, подключать все и вся, так вот как раз таки на следующий день я пошел ставить радиатор и ставить кпп.
Решил поставить радиатор, затем как стемнеет лезть под машину(ну вот нелюблю когда глазеют как я ремонтирую машину, каждый наровит посмотреть, неприятно ловить взгляды на спине)так и поступил, пока мучался с патрубками, крыльчаткой, стартером, подощел дедок предложил снежинку на штампе, ну я сделал вид что заинтересовался, пообщались, тот признался что была у него копейка 70го года, москвич, ну а ща на ниве, договорились что еще увидимся, попрощались.
Затем подходит мужичек, и тут я вспоминаю, что "знаю" его, ибо у него был 2140(как раз таки егошний сорокет меня и познакомил с моделью 2140) стоим общаемся, я узнаю за судьбу 2140,тот обмолвился, что хочет его в ближайшее время в чермет его сдать, да вот времени нет, ну я намекнул, что желаю лицезреть его сорокет, он так же обмолвился что у него есть 412,но тот стоит далеко, и хрен с ним, мне важен был сорокет, обменялись телефонами.
Уже сегодня пошел с ним до гаража и увидел этого красавца, была мысль изначально купить его целиком, но после того как я его увидел, понял, что невариант, но решил, что я должен с него взять-торпеду, пару дверей, капот, багажник, крышку клопов(она вся какаято гладкая)радиатор, ну и мелочевку, сейчс самое главное намекнуть ему, что есть планы на его зч, тот и непротив.но всетаки, .так же порадовал родной приемник, огоньки на стойках сзади, ну в общем и целом есть что с него взять для имбирного.
Ах даа, он наградил меня еще "котлом" ну а я с радостью его принял, надо заинсталлить.

Читайте также:  Свист ремня генератора калина

Использование: в машиностроении, а именно в устройствах электрических подогревателей двигателей внутреннего сгорания перед их запуском. Сущность изобретения: электрический подогреватель содержит составной корпус, тепловой электронагреватель, расположенный в нижней части корпуса и терморегулятор, причем выпускным трубопроводом в верхней части корпуса связан с нижней полостью рубашки охлаждения двигателя, а впускным трубопроводом связан нижней частью подогревателя с противоположной, верхней или другой относительно удаленной частью рубашки охлаждения, терморегулятор расположен на днище нижней части корпуса. 1 ил.

Рисунки к патенту РФ 2072439

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам электрических подогревателей двигателей внутреннего сгорания перед их запуском через жидкостную систему охлаждения двигателя.

Известен электрический подогреватель двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, тепловой электронагреватель, впускной и выпускной трубопроводы, причем коротким выпускным трубопроводом подключен к нижней части рубашки охлаждения блока цилиндров двигателя, а длинным впускным трубопроводом с противоположной, верхний или другой относительно удаленной части рубашки охлаждения двигателя (SU, авт. св. N 1028867, кл. F 02 N 17/04, 1983).

Недостатком этого подогревателя является отсутствие терморегулятора, предотвращающего перегрев и испарение жидкости из системы охлаждения двигателя.

Наиболее близким по технической сущности к изобретению является электроподогреватель двигателя, содержащий корпус, головку с тепловым электронагревателем и терморегулятором, впускной и выпускной трубопроводы, подключенные к системе охлаждения двигателя (Инструкция по установке и эксплуатации электронагревателя двигателя ЭПЖ-1, 0-220 ИЭ 37.467.046-87 Тюменского завода автотракторного электрооборудования).

Недостатком этого устройства является верхнее расположение терморегулятора на головке подогревателя у отверстия к выпускному трубопроводу, где скорость нагрева жидкости в несколько раз превышает скорость нагрева жидкости в двигателе. Жидкость после включения электрической цепи быстро закипает в верхней малообъемной зоне головки подогревателя и терморегулятор периодически отключает электрическую цепь теплового электронагревателя, в то время как рубашка охлаждения двигателя остается холодной, т. е. разогрев двигателя замедляется, а терморегулятор не выполняет своих основных функций защиту от перегрева и испарения жидкости в системе охлаждения двигателя.

Технической задачей изобретения является ускорение разогрева и поддержания нормального пускового температурного режима двигателя.

Это достигается тем, что головка с тепловым электронагревателем и терморегулятором соединена своей внутренней полостью с выпускным трубопроводом и расположена в нижней части подогревателя.

На чертеже показан электрический подогреватель двигателя.

Электрический подогреватель двигателя содержит корпус 1, головку 2 с трубчатым тепловым электронагревателем (ТЭНом) 3 и терморегулятором 4, который последовательно соединен от электрического кабеля 5 с тепловым электронагревателем 3. Корпус 1 расположен в верхней части подогревателя и соединен через короткий выпускной трубопровод 6 к нижней части рубашки охлаждения 7 блока цилиндров 8 двигателя, а днище 2 расположена в нижней части подогревателя и соединена через длинный впускной трубопровод 9 с противоположной, верхней или другой относительно удаленной части рубашки охлаждения двигателя, например, с рубашкой охлаждения 10 головки блока 11 двигателя. Крепление подогревателя к двигателю может быть как вертикальным, так и наклонным (не показано), а расположение терморегулятора 4 предпочтительнее ближе к отверстию впускного трубопровода 9 в днище 2 подогревателя.

Электрический подогреватель двигателя работает следующим образом.

При подаче напряжения на ТЭН 3 горячий поток жидкости устремляется в верхнюю часть корпуса 1 и подогревателя и, расширяясь, выталкивается через короткий выпускной патрубок 6 в правую часть рубашки охлаждения 7 блока цилиндров 8. А через впускной трубопровод 9 жидкость будет постоянно поступать в нижнюю часть днища 2 подогревателя потому, что, во-первых, горячая жидкость легче и она поднимается вверх как в полости подогревателя, так и в первой части рубашки охлаждения двигателя, во-вторых, в первоначальный момент сопротивление истечению жидкости из полости подогревателя больше со стороны длинного впускного трубопровода 9 и, наконец, во время работы подогревателя в правой части двигателя, в том числе и в подогревателе, жидкость постоянно теплее и легче, чем в левой части двигателя, из которой низкотемпературная жидкость устремляется в нижнюю часть подогревателя.

Так как терморегулятор 4 находится вблизи входного отверстия впускного трубопровода 9 на днище 2, где температура мало отличается от температуры жидкости в рубашке охлаждения левой части двигателя, то терморегулятор 4 отключает электрическую цепь к ТЭНу 3 только при достижении заданной температуры нагрева для запуска двигателя (оптимальная температура нагрева для запуска двигателя равна + 60 o C). При охлаждении двигателя до заданной температуры (например до + 40 o C) терморегулятор 4 вновь включает электрическую цепь к ТЭНу 3 и вышеописанный цикл подогрева двигателя продолжится до верхнего предела температуры нагрева (+ 60 o C), на котоpую отрегулирован терморегулятор 4.

Таким образом, терморегулятор реагирует в полном соответствии на температуру нагрева жидкости в двигателе и разогрев двигателя до заданной температуры ускоряется. Терморегулятор 4 отключает ТЭН 3 и в аварийных ситуациях, когда прекращается циркуляция жидкости через полость подогревателя: при падении уровня жидкости в системе охлаждения двигателя или загрязнении трубопроводов 6 и 9 подключения подогревателя к двигателю.

Изобретение предотвращает в любых случаях перегрев жидкости и ее испарение, а также увеличивает срок службы ТЭНа 3, который своим основанием крепится в самой низкотемпературной зоне подогревателя. Применение изобретения повышает надежность работы электрического подогревателя и уменьшает энергозатраты на цикл перепускового разогрева двигателя.

ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Электрический подогреватель двигателя, содержащий составной корпус, тепловой электронагреватель, расположенный в нижней части корпуса и терморегулятор, причем выпускным трубопроводом подогреватель в верхней части корпуса связан с нижней полостью рубашки охлаждения двигателя, а впускным трубопроводом связан нижней частью подогревателя с противоположной, верхней или другой относительно удаленной частью рубашки охлаждения, отличающийся тем, что терморегулятор расположен на днище нижней части корпуса.

Классы МПК: F02N17/06 подогревом текучей среды в системе охлаждения двигателя
Патентообладатель(и): Чайкин Петр Иванович
Приоритеты:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector