Меню Закрыть

Юбр 125 отзывы владельцев 2017 года декабрь

Xin Kai Xin Kai 2012

  • Привет всем. Решил составить дополнение о своем первом мотоцикле. Вспомнились некоторые нюансы, не упомянутые в отзыве. Есть моменты положительные, есть отрицательные, есть неоднозначные. Систематизировать, пожалуй, не буду. Захреначу все одним большим списком. Итак:

    1. Свет хреновый. Ближний и дальний практически ничем не отличается, в том смысле, что оба режима работают откровенно слабо. Не видно ни черта. Можно было бы предположить, что фара неверно отрегулирована, но это маловероятно, потому что вся остальная предпродажная подготовка была выполнена мастерами салона «Панавто-Ямаха» очень качественно и добросовестно.

    2. Подножки не складываются — в этом есть и плюсы, и минусы. С одной стороны, крепкие, приваренные намертво подножки, при падении, защищают от повреждений крышки двигателя, рычаги тормоза и КПП, а так же ноги пилота (что вдвойне приятно). С другой стороны, опытные байкеры говорят, что после пары-тройки серьезных падений такие подножки могут погнуться, и ездить станет некомфортно.

    3. Максимальная нагрузка на багажник согласно инструкции – всего 3 кг. Купил кофр, установил на багажник, открыл, и вижу внутри наклейку: 3кг, 120км/ч. Интересное совпадение. И кофр, и багажник рассчитаны на одинаковую нагрузку, а 120 км/ч, это как раз максимальная скорость, которую мне удалось выжать из данного аппарата, на затяжном спуске, находясь в аэродинамическом мешке большого джипа. Превышать допустимый предел нагрузки или не превышать – каждый решает сам. При необходимости, я неоднократно серьезно перегружал багажник, но ехать, в такие моменты, старался аккуратнее, чем обычно, медленно и плавно преодолевая неровности, чтобы ничего не оторвалось.

    4. К середине второго сезона заметил, что постоянно езжу на полностью открытом газу. В самом деле, с ростом опыта, дефицит мощности начинает ощущаться не только на трассе, но и в городе. Мотоцикл начинает казаться вялым и неторопливым. Не могу назвать это недостатком, потому что считаю, что к любой технике надо предъявлять адекватные требования. Глупо ожидать от 125 кубового мотоцикла динамики спортбайка, но факт остается фактом: к концу второго сезона владельцу такого аппарата наверняка захочется пересесть на что-то более мощное.

    5. Хочется отметить неторопливый износ расходников на данном мотоцикле. После 17 тысяч километров пробега, цепь и звезды находятся в хорошем состоянии, и наверняка отходят как минимум до 25 тысяч. А вот задняя шина и задние тормозные колодки уже требуют замены. Износ заднего баллона критический, но для такого пробега это норма. А вот колодки наоборот удивили. Ожидал, что они продержатся дольше, но откладывать замену нельзя. При торможении задним контуром слышен сильный скрежет, а замедления практически нет. Скорее всего, это связано с моей манерой вождения: редкое использование переднего тормоза лишь в критических ситуациях, рваное движение с постоянными разгонами-торможениями в междурядье и, как учил великий Фредди Спенсер, использование заднего тормоза в повороте, чтобы заправить мотоцикл в нужную траекторию.

    6. Штатно установленные китайские бескамерные шины порадовали хорошей стойкостью к проколам. За все время эксплуатации столкнулся с данной неприятностью лишь однажды. Заметил, что давление в заднем колесе упало, обнаружил торчащий из шины саморез, вкрутил его поглубже и без проблем доехал до шиномонтажа.

    7. Кстати, шины установлены довольно узкие: 80мм спереди и 90 сзади. По этой причине, мотоцикл крайне нестабильно ведет себя на плохом дорожном покрытии, например на участках снятого асфальта. Есть смысл после износа заменить баллоны на более широкие. Назад реально поставить 110мм. Вперед 90. Приятный бонус – с толстыми колесами мотоцикл смотрится намного серьезнее.

    8. Очень порадовало, что в дождливую погоду на пилота не льется водопад брызг из под собственных колес. Развитые объемные крылья надежно отсекают потоки воды, поднятые из глубоких луж протектором шин. Небольшая порция грязи попадает только на носки обуви.

    9. Максимальная скорость мотоцикла сильно зависит от рельефа местности, и еще сильнее – от направления ветра. Встречный ветер и крутой подъем способны серьезно притормозить байк, не смотря на полностью открытую ручку газа. Попутный ветер и спуск наоборот наделяют мотоцикл удивительной легкостью и подозрительно резвой динамикой. Но это из-за того, что я крупный, и аэродинамические характеристики у меня — хреновые. Более компактный пилот, скорее всего не ощутит такого сильного влияния этих факторов на поведение мотоцикла.

    10. Сильный боковой ветер вносит прямо-таки опасную нестабильность в поведение мотоцикла. Приходится крепко держать руль, чтобы невзначай не оказаться в соседнем ряду после очередного порыва. Те же самые проблемы возникают во время встречного разъезда с крупными грузовиками и автобусами. Всему виной малый вес мотоцикла – всего 126 кг.

    11. Сиденье большое и плоское – как диван. Вдвоем ездить неожиданно удобно. Совсем не тесно и есть где поерзать, чтобы на ходу размять джопу в дальней дороге. Одному тем более удобно. Однако из-за чрезмерно простого профиля сидушки, в дальнобоях, примерно через каждые 100 км пути, возникает непреодолимое желание остановиться и сделать 50 приседаний.

    Читайте также:  Кг час в м3 час калькулятор

    12. Говорят, даже литр меняет свой характер при езде со вторым номером. Насчет литра не знаю, но 125 кубиков, после посадки пассажира, меняются как небо и земля. Под двойной нагрузкой, мотоцикл становится совсем вялым и плавным. Ухудшается динамика разгона, падает максимальная скорость, возрастает расход топлива. При систематической езде вдвоем, начинает быстрее вытягиваться цепь. Зато когда, наконец, оставляешь пассажира на тротуаре, появляется ощущение бешеной динамики и неудержимой мощи, мотоцикл снова оживает!

    13. Интересная штука в конструкции мотоцикла – топливный кран, расположенный под бензобаком, слева. Его ручка имеет три положения: «закрыто», «бак» и «резерв». В закрытом положении топливо из бака в карбюратор не поступает. В положении «бак», осуществляется забор не с самого дна бензобака, а с определенного уровня, ниже которого остается еще примерно 2 литра, как раз для положения «резерв». Таким образом, если мотоциклист забудет заправиться, и мотоцикл заглохнет, выработав основной запас топлива, можно будет перевести кран в положение «резерв», и без проблем добраться до заправки. Такое решение будет, несомненно, полезно для начинающих мотоциклистов, не имеющих большого опыта эксплуатации двухколесной техники.

    14. Стрелочный указатель уровня топлива работает не линейно. При заправке полного бака, стрелка взмывает выше крайнего деления, и долго не хочет оттуда опускаться. Примерно через 100 километров пути, она вдруг начинает стремительно снижение к отметке 1/3, а затем снова практически замирает, проходя остаток пути очень медленно.

    Вот и все, что удалось вспомнить об эксплуатации YAMAHA YBR125, на данный момент. Недостатков получилось больше чем достоинств, но они не являются критическими. Лично мне удалось довольно быстро приспособиться ко всем нюансам поведения мотоцикла. Считаю, что за такую стоимость (82 000 рублей на момент покупки летом 2012 года), о лучшем наборе потребительских свойств нельзя и мечтать. Самые главные достоинства этого мотоцикла – надежность и простота конструкции – неоспоримы.

    Спасибо за внимание. Удачи, и ровных дорог!

    Почему этот маленький мотоцикл используют для дальних путешествий. В чем секрет его бешеной популярности?

    Какой мотоцикл выбрать, если хочется совершить далекое и увлекательное путешествие, но скромный бюджет не позволяет мечтать о BMW GS1200. Ответ прост — нужно купить самый распространенный мотоцикл на планете Yamaha YBR125 и неспешно отправиться на нем в кругосветку.

    Да-да. я не ошибся, именно на этом малыше и совершаются самые невероятные путешествия. Этот мотоцикл вообще — легенда.

    Купил я его себе, когда мне было уже 40 лет. До этого у меня было много мотоциклов, в том числе и японских и кубатурных и спортивных. Но мне хотелось чего-то простого, понятного и надежного.

    YBR125 как раз пример того, как маленький и незатейливый аппарат способен на невероятное.

    Сразу скажу, что свое самое большое путешествие я совершил именно на этом мотоцикле.

    У этого мотоцикла масса достоинств, и все они от его простоты и надежности.

    Самое важное — он дешев, запчасти дешевы, обслуживание дешево. Это ключ к далеким путешествиям при малом бюджете.

    Например, мое путешествие по Абхазии обошлось мне всего в 10 тысяч рублей. При этом пробег составил 4 тысячи километров. И это включая все, и даже сувениры для родственников!

    Мотоцикл очень легкий, его любят новички как учебную парту, но опытные мотоциклисты видят в нем доступный способ путешествовать по всему миру. Ремонтировать его очень просто, запчасти продаются везде. К тому же сломать его почти невозможно. У моих товарищей, которые путешествовали со мной по Абхазии пробеги были близки к 100 тысячам километров без каких-то серьезных поломок.

    Единственное, что я заменил при покупке мотоцикла это передний пластик и фару. Родной пластиковый обтекатель страдает при падениях, а круглая фара мне кажется более эстетична и к тому же не подвержена поломкам при мелких падениях.

    Двигатель — эталон надежности и простоты. Главное менять масло почаще, и не забывать регулировать зазоры в клапанах. Это очень просто, подобную операцию сможет произвести даже девочка-новичок. У меня мотоцикл вообще не требовал к себе внимания длительное время и я проверял все зазоры и уровни масла от скуки.

    А еще помимо электростартера, этот мотоцикл снабжен кик-стартером, что позволяет его завести даже при посаженном напрочь аккумуляторе!

    Конечно двигатель такого объема не позволяет мотоциклу конкурировать с более мощными аппаратами.

    Например, я постоянно испытывал нехватку скорости на трассе. С моим весом и весом снаряжения мотоцикл едва разгонялся до 85 км/ч. Но зато такой темп можно держать днями напролет и не устанешь.

    А в городе мотоцикл великолепен, мощности вполне хватает, а легкость и маневренность позволяет вообще не замечать пробок.

    Многие новички продают Yamaha YBR125 после первого сезона, когда натренируются ездить. А потом переходят на более мощные мотоциклы.

    Я свой купил у знакомой девочки соседки за очень небольшие деньги. Мотик был в прекрасном состоянии. Советую присмотреться к таким вариантам, их на досках объявлений очень много.

    Ну и еще по опыту использования добавлю, что мотоциклу не хватает проходимости, хотя из-за веса его можно просто перенести через препятствие. Кроме нехватки мощности на трассе, у мотоцикла слабая подвеска для горной местности и преодоления пересеченной местности. Все-таки это дорожный мотоцикл, и путешествовать на нем лучше по дорогам.

    Читайте также:  Когда выпустили первую ниву

    Хотя мы с друзьями забирались на этих мотоциклах в горы. Малышу было тяжело ехать по горам навьюченным всем необходимым, но они справились!

    В заключении я хочу сказать, что рекомендую Yamaha YBR125 как один из самых надежных и самых простых из производимых на сегодняшний момент. Никто никогда еще не пожалел о покупке этого мотоцикла.

    Многие вырастают из него, но многие наоборот видят в нем отличный инструмент для того, чтобы открыть окно в мир путешествий.

    Yamaha YBR125 — фото 1

    Yamaha YBR125 — фото 2

    Yamaha YBR125 — фото 3

    Yamaha YBR125 — фото 4

    Yamaha YBR125 — фото 5

    Технические характеристики Yamaha YBR125

    Год выпуска 2019 Тип Мотоцикл Класс Мотоцикл дорожный Длина, мм 1985 Ширина, мм 745 Высота, мм 1080 Высота по седлу, мм 780 Страна сборки Япония

    Модификации Yamaha YBR125

    Yamaha YBR 125

    Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, сек Двигатель Бензиновый карбюраторный Число цилиндров / расположение 1 Количество тактов 4 Рабочий объем, см 3 124 Мощность, л.с. / оборотах 10/7800 Момент, н·м / оборотах 9.6/6000 Расход топлива, л на 100 км 1.7 Снаряженная масса, кг 125 Тип коробки передач Механическая Система охлаждения Воздушная Показать все характеристики

    Одноклассники Yamaha YBR125 по цене

    Bajaj Pulsar AS

    Bajaj Pulsar AS

    Bajaj Pulsar AS

    Bajaj Pulsar AS

    CFMOTO 150 NK

    CFMOTO 150 NK

    CFMOTO 150 NK

    CFMOTO 150 NK

    Отзывы владельцев Yamaha YBR125

    Yamaha YBR125, 2010 г

    Так уж получилось, что полтора года назад я стал обладателем Yamha YBR-125. И могу с уверенностью сказать, положа руку на сердце, что не жалею ни об одной минуте общения с этим аппаратом. А посему рекомендую его как первый мотоцикл. Конечно, можно посоветовать как первый мотоцикл, какой нить эндуро. Но ведь эндуро — мотоцикл, все-таки специализированный. А вот Yamaha YBR125 больше универсальный. На нем можно поехать и в лес и на «дальнячок». Конечно, и там и там на нем будет неудобно, т.е. скажем для грязи он низковат, да и подвески не те, а для трассы слишком слаб. Но смысл этого мотоцикла в том, что можно попробовать его в различных средах обитания. Поставив вместо китайской резины хотя бы «нашу», мы уже ощутим разницу, как на асфальте, так и в легкой грязи, не говоря про песок. Так же на Yamaha YBR125 можно поставить дуги от ИЖа, что существенно сэкономит денег при падениях, хотя обычно падать никто не собирается, но бюджет дуг (500 руб. плюс доделка-установка) окупается с лихвой. На трассе больше 110 Yamaha YBR125 не идет. Так, что воспитывает сдержанность водителя и предусмотрительность при обгонах. Есть хоть какая-то ветрозащита. Штатная фара сама по себе хорошая, но вот лампа в 35 Ватт совсем не радует. Установка ксенона сейчас решает проблему. Ест Yamaha YBR125 ну максимум 3 литра на сотню, так, что залив полный бак (12 литров) можно кататься до изнеможения. Так же радует взаимозаменяемость запчастей. Скажем, задняя цепь подходит от «Явы». Тросик сцепления — тоже. Единственное, что меня смутило, так это отсутствие масляного фильтра, и наличие сеточки, которую, чтобы снять и промыть (что рекомендуют делать каждую замену масла) нужно снять правую крышку картера. Но на мой взгляд, достаточно снять после обкатки.

    Достоинства : доступный. Отлично подойдет для новичка.

    Недостатки : слабый свет. Плохая резина в стандартной комплектации.

    Yamaha YBR125 , 2010 г

    Мой первый мотоцикл. Впечатление только одно: 100% удовлетворен (если он первый). При моем весе в 115 кг Yamaha YBR125 довольно таки резво разгоняется, по сравнению с автомобилями конечно, и в городе по пробкам показал себя с лучшей стороны. Но вот любые участки со скоростью свыше 80 для него большой напряг. На МКАДе он выдал-таки 110, и я с гордостью смог перестроиться в третий ряд. Но вот в условиях деревенских дорог это аппарат «то, что доктор прописал». Легкий, способный ползти со скоростью прогуливающегося человека, в меру высокий и главное им можно рулить (в смысле рулем). Он всепрощающий, иногда я с ужасом понимал, что будь я на чем-нибудь потяжелее, то навернулся бы точно, а Yamaha YBR125 едет как будто, так и надо. В этом и опасность: привыкнешь неправильно ездит и кранты. Я представить себе не мог, что смогу ездить по песку с заносом заднего колеса, однако все произошло настолько естественно, что даже не верится. В итоге вы получаете идеальный первый мотоцикл (поучиться и забыть) или надежную лошадку для проселков (базовая резина соответствует).

    Достоинства : резвый. Дешевый. Имеет отличную проходимость на бездорожье.

    Недостатки : с коробкой непонятно — периодически заедает на первой или «нейтралке», но обычно после долгой езды с частыми переключениями (конкретно проявилось после падения). И всегда требует хорошо себя прогреть на подсосе.

    Yamaha YBR125, 2014 г

    Начинал с Yamaha YBR125, синего, ездил 3 сезона. Продал. Потом ездил на Suzuki GSXR1000 пару месяцев, на Honda CB750 3 сезона. В итоге опять купил такой же Yamaha YBR125. Только посвежее. Езжу третий сезон. В целом — мотоцикл отличный, универсальный. Поставил универсальную «Петрошину», и можно ездить как по асфальту, так и по любой грязи. Клиренс позволяет носиться и по бездорожью, нечем цеплять. Конечно, мотор слабоват для трассы, но приспособиться можно. Легкий, надо быть аккуратнее, легче навернуться, чем на тяжелом мотоцикле, «воблинг» и боковые бортики ощутимы сильнее. Надо, периодически, чистить карбюратор, чтобы он отдавал всю мощь. Отличная эргономика. Даже при росте 187 см мне на нем комфортно. Запчасти и обслуживание — просто копейки, по сравнению с более мощными братьями. Любые работы можно провести самому. Расход тоже радует. Не более 3л/сотню в любых режимах. И чем Yamaha YBR125 мне нравится — действительно, универсальный и надежный мотоцикл. Для жизни. Более мощные собратья с низкопрофильными дисками (пробивал переднее колесо в хлам и варил диск на CB750 и это не редкость), низким клиренсом и т.д. хороши только на асфальтовых дорогах отличного качества. А Yamaha YBR125 выдержит любые, даже самые тяжелые условия эксплуатации. Не зря был создан для японской армии. И есть даже внедорожная версия Yamaha YBR125G, c минимальными отличиями от базовой.

    Читайте также:  Фиат добло размеры грузового отсека

    Достоинства : безопасность. Надежность. Управляемость. Проходимость. Стоимость обслуживания. Комфорт.

    Yamaha YBR125, 2015 г

    Про эксплуатацию Yamaha YBR125. Старт: прогревать минут 8-10 иначе глохнет (скутер Honda Dio af-27 так не делал). Движение: непонятно зачем первая передача. Все медленное движение на второй. Торможение: абсолютно точно понимаешь, каким тормозом по сильнее давить, а какой отпустить. До 60 км/ч нормально, потом (из-за прямой посадки) начинает сдувать встречным потоком. При скорости 80-90 км/ч из-за отсутствия щитков и обтекателей, при температуре 18-20 градусов, начинает задувать в брюки и под шлем, пальцы рук мерзнут. За час езды промерз насквозь (надо подбирать экипировку). Езда в небольшой дождь показала, что лучше этого не делать. Обувь промокает за 10-15 секунд. Брызги из под колеса летят точно на ступни. С пассажиром не ездил, а так динамики, при моих 75 кг — достаточно. В потоке, при включенном дальнем и адекватном поведении, особо не притесняют. Правда приходится держать большую дистанцию, не знаю, как Yamaha YBR125 себя поведет при резком торможении на таких тонких колесах. Габариты позволяют ползти в плотном междурядье. Теперь про выявленные недостатки. Биение на педали заднего тормоза и это при пробеге 2300. Общий вывод — мотоцикл для дачи, либо города без пробок. В плотном трафике удобнее ползать на скутере или на чем-нибудь с вариатором. На трассу, типа МКАД не сунешься. В правых рядах скорость не позволит, через левые постоянно перестраиваются автомобили, могут не заметить. По шоссе с активным движением, с небольшим количеством съездов и двумя полосами в каждую сторону ехать можно. В лес, только по накатанным дорожкам (ширина штатных колес и рисунок протектора рассчитаны на асфальт). В общем, увезу его я в тундру. В смысле на дачу. Буду на речку кататься и по местности рассекать. Может летом (когда трафик посвободнее), пригоню в Москву, попробую на работу ездить.

    Достоинства : легкий. Симпатичный и дешевый. Говорят — надежный. Малый расход топлива.

    Недостатки : «глючные» коробки передач. Слабый головной свет. Тихо щелкает реле поворотников (иногда забываю выключить).

    Yamaha YBR125, 2011 г

    Когда покупал Yamaha YBR125, категория А была уже несколько лет. При выборе мотоцикла сильно не выбирал, смотрел, чтобы год посвежее был, и пробег поменьше, а в дополнении цена адекватная. Выбрал, приехал, купил мотоцикл 2011 года с пробегом 10000 км. За сезон проехал 7000 км. Ездил на Yamaha YBR125 7 дней в неделю с мая по середину октября. 50% пробега с пассажиром. Ездил на работу и на дачу. По окончанию сезона вот что могу сказать про YBR.В целом покупке оказался рад. Даже рад тому, что специально взял не быстрый мотоцикл. Это меня в какой-то степени сдерживало, чтобы не гонять, при отсутствии опыта. Очень комфортно на нем ездить по пробкам. Пролезает в любую дырку. Скорости вполне хватает, что бы ездить по Москве. Дача находится в 120 км от Москвы. Добирался туда с пассажиром в пятницу вечером за 2 часа, при этом делал 1-2 остановки покурить. За безопасность мотоцикла — 5 баллов, потому что он не провоцирует новичков на опасную для жизни езду. Каждое утро Yamaha YBR125 заводился без проблем. Мотоцикл надо греть, иначе холодный глохнет на холостых. Это нормально, все же всего 1 поршень, 4 такта. Мотоцикл прогревается минут за 10. Я же 10 минут не ждал, а грел 3-5 минут, пока двигатель не становился теплым, а после ехал небыстро по дворам. За 7000 км заменил старый трос сцепления и регулярно менял масло каждые 3000. Это все. Мой мотоцикл не ломался. Сейчас продаю, потому что купил 400-кубовый максискутер. Уж очень для меня важен большой багажник и наличие кофров.

    Достоинства : надежный. Легкий в управлении. Не провоцирует новичков на глупости. Не дорогой во всем. Подходит для асфальта и бездорожья.

    Недостатки : опытному райдеру будет скучно.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock
    detector