Меню Закрыть

Как подключить блоу офф

Всем привет, хочу поделится с вами схемой подключения клапана сброса на двигатель EJ208D. Одна из ошибок подключения блоу офф, это подключение его к той же вакумной трубке куда подключается и байпасный клапан. Это правильно но только отчасти, давайте разбираться.

При правильном подключении необходимо избавится от рестриктора 2мм, т.к он будет мешать открыватся клапану понижая количество воздуха пропуская через себя. Имея болт регулировки вы возможно сможете ослабить пружину до такого состояния что рестриктор не будет вам мешать. Но тогда вы рискуете получить стравливание воздуха на высоком давлении(силы пружины не хватает для удержания).

И на счет автомобилей с системой VDC, производитель Blow off HKS указывает что клапан блоу офф не совместим с автомобилями с VDC.

У меня установлен клапан первой серии с регулировочным болтом, настройка его элементарна вы должны выбрать такое положение регулировочного болта при котором клапан закрыт на холотсых оборотах но приоткрывается при сбросе газа даже с невысоких оборотов. Но он так же должен и не травить воздух при максимальном бусте, стрелка датчика давления далжна стоять ровно в бусте без мелкой дрожи. Если воздух подтравливается следует подзатянуть пружину.

При сбросе газа вы не должны слышать помпаж (SURGE) воздуха.

На данном видео вы слышите помпаж на малых оборотах, клапан стравливает воздух только с больших давлений. В таком случает нужно расслабить пружину.

Приветсвуются конструктивные комментарии, кто желает написать не обоснованую ничем фразу блоу офф г.вно, прошу сделать это на любом другом форуме, там хватает таких пустых фраз(там им и место).

Уверен, что каждый, кто хоть немного интересуется устройством автомобиля (и уж тем более, тюнингом) хоть раз да слышал эти слова. Давайте кратко разберём, что же это за устройства и для чего нужны. Но для начала, чуть-чуть теории.

Читайте также:  Задние тормоза ваз 21099

В современном автомобилестроении наличие турбонаддува даже на бюджетных моделях стало правилом хорошего тона. Если читателю в принципе непонятно, что за турбонаддув и зачем он нужен — читаем эту статью, где я всё максимально-понятно объяснил. Если здесь вопросов нет — идём дальше. Так вот, турбина исправно нагнетает давление по запросу двигателя при высокой нагрузке. Но у этого давления должен быть предел. Регулируется он, как я уже рассказывал, вэйстгейтом, но это ограничение максимального давления в процессе разгона. А что делать если, к примеру, вы в пол топтали газ, а на дороге внезапно появилось препятствие. Конечно нужно жать тормоз! И обороты двигателя при этом сбрасываются. Но турбина — штука довольно инертная, и какое-то время ещё продолжает активно крутиться, нагнетая воздух. А в двигатель он уже попасть не может — дроссель-то закрыт! (т.к. педаль газа отпущена)

Что же делать, чтобы ничего не "порвало"?

А вот на этот случай и придумали блоу-офф с байпасом. Давайте рассмотрим обе схемы.

а) Блоу-офф (blow-off) — это по сути обычный клапан, настроенный на открытие от определённой силы давления. Располагается в магистрали подачи воздуха от интеркулера до дросселя. При резком повышении давления на этом участке (о чём я написал выше), подпружиненный клапан открывается и излишки давления просто стравливаются на улицу, в подкапотное пространство. Именно в этот момент можно слышать так всеми любимый "пшик", которым бравируют заряженные турбомашины.

б) Байпас (bypass) представляет собой ровно то же самое с одной лишь разницей. Излишки воздуха он стравливает не на улицу, а обратно в систему. А именно — на вход турбины, в патрубок от воздушного фильтра.

Принципиальное отличие двух систем в том, что первая реально убирает лишний воздух из контура подачи, тогда как вторая является лишь своеобразным буфером, и перепускает его на второй круг (отсюда и название: "байпас" — обходной путь). И тем не менее, на серийных авто почти всегда применяется вторая схема. Во-первых, она тише. Ведь не все такие гонщики от бога как вы, и маме, отвозящей детей в школу или дяде Васе, едущему свои честные 85 в левом ряду на дачу, эти спортивные понты задаром не нужны. А во-вторых, это позволяет избежать "недостачи" уже подсчитанного массметром (он же ДМРВ) воздуха на впуске.

Читайте также:  Повышенный холостой ход калина

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем герметичных впусков и сочных пшиков!

Что бы на ХХ не открывался и еще чуть-чуть

Oleg Coupe Wrote:
——————————————————-
> Что бы на ХХ не открывался и еще чуть-чуть
>
> Oleg Coupe

Получается такой прикол!
На ХХ он то не открывается я поджал и когда даешь 3 тысячи тоже! Но как только начинаешь подгазовывать в раскачку, он начинаешь приоткрываться!
Так вот что получается!
Когда я его немного не дожал, под нагрузкой при переключении на раннем давлении он уже сбрасывает и при этом динамика у машины теряется!
Когда я немного прикрутил, уже сбрасывает тогда когда в системе идет рабочих 0.55 бара и динамика улучшилась!

Так вот вопрос, до которого момента нужно еще поджать что б динамика сохранялась и не было вреда турбине и движку?
Хотя стоковый перепускник тоже стоит, но я еще собираюсь поставить буст контроллер механический и поднять до 0.7 бара!

Вот на такой машинке!

Олег, если помнишь я к тебе приезжал как то за прокладкой для турбины!
Двигатель полностью откапитален, поставлены ремонтные оригинальные поршни с Англии стоимостью 450евро! Ковка на 200 евро дороже, но оригинал тоже крепкий сплав и давление до 1 бара выдерживает нормально! Поставлена новая турбина!

Что бы динамика не терялась надо не блоуофф крутить а WOT Box ставить, а блоуофф еще по сюржу турбины можно поднастраивать. Если ты его вообще слышишь из под капота.

Oleg Coupe Wrote:
——————————————————-
> Что бы динамика не терялась надо не блоуофф
> крутить а WOT Box ставить, а блоуофф еще по сюржу
> турбины можно поднастраивать. Если ты его вообще
> слышишь из под капота.
>
> Oleg Coupe

Читайте также:  Масляный фильтр шевроле нива каталожный номер

Да,конечно слышу!Турбина крутит после 3-х как надо!Только газ сбрасываю срабатывает перепускник, характерный ПШИК!
Про WOT Box слышу впервый раз может это для более новых машин у которых есть нормальные мозги, если не сложно в двух словах что за штучка?

нет я имел в виду сюрж слышно на приотпускании газа или нет?

ВОТ Бокс — блочек который при выжатом сцеплении и оборотах выше заданных рубит/позднит зажигание или рубит топливо. в общем вроде второй отсечки на время переключения. Позволяет не отпуская дроссель выжать сцепу и переключиться

Слабее — открываться будет на ХХ — это не очень хорошо. Если сброс в атмосферу и машина по МАФ-у ездит — вообще жопа будет, если по мап то просто мотор воздух сосет мимо фильтра.

Если сильно напрягает можно в систему маленький мягкий байпасс включить со сбросом на впуск, тогда и фильтр работает и МАФ, но вообще у 3788 с завода антисюрж канала она его не оч боится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector