Меню Закрыть

Как подключить реле стартера на ваз 2106

Для установки инжектора необходимо наличие дополнительного реле стартера, которое совместно с контролером также будет играть роль реле блокировки стартера от перекрутки. Так же установка данного реле будет полезна и карбюраторным машинам, так как благодаря ему стартерный ток течет не через контактную группу замка зажигания а через реле фактически напрямую от АКБ. В итоге это продлит срок службы контактной группы замка зажигания и увеличит шанс запуска автомобиля на уже не "свежих" или разряженых АКБ.
И вот значит сегодня можно сказать открыл сезон работ над машиной.

Для установки реле стартера на классику потребуется:
-Реле четырех контактное 70А( Я пока использовал 30А, многие его и используют, но лучше заменить)
-Колодка с "огрызками" проводов, где 2 провода имеют сечение 2,5мм2, и еще два с сечением 1,5мм2
-Кусок провода 2,5мм2 длиной примерно 40см
-Клемма "мама" 1шт
-Клемма "папа" 1шт
-Клемма кольцевая диаметром 6мм и 8мм по одной штуке.

Установка выполнятется по данной схеме.

Итог установки: После зимней стоянки, на аккумуляторе который всю длинную зиму простоял в погребе, стартер крутился очень весело. Что совсем не похоже на запуск после зимней стоянки.

Стартер ваз 2106

На автомобили ваз 2106 в настоящее время в основном устанавливают стартер 35.3708 с торцовым коллектором. На части выпускаемых автомобилей ваз 2106 могут быть установлены стартеры производства Германии или Белоруссии. Эти стартеры взаимозаменяемы со стартером 35.3708 по своим характеристикам и установочным размерам.

Отремонтировать реле стартера представляется делом весьма хлопотливым и зачастую безнадежным, поэтому более простым вариантом будет просто купить новое и произвести замену. Это связано с тем, что беспокоясь о надежности своего товара, большинство производителей выпускают реле стартера как для автомобилей ВАЗ 2106, так и для других марок автомобилей, неразборными. Однако есть все же есть модели, которые не составит особого труда разобрать и устранить поломку.

Есть несколько основных поломок, с которыми вы можете столкнуться в процессе работы с реле стартера автомобиля ВАЗ 2106. Первое — это износ механического провода, второе — обгорание пятаков, и третье — замыкание. Каждую из этих поломок можно определить при разборке реле стартера.

Также для проверки исправности реле стартера можно использовать специальный тестер, который хорошо справляется с определением замыкания в цепи.

Если, разобрав данную деталь, вы обнаружите на нем царапины либо задиры, их нужно устранить с помощью наждака. Детали, на которых имеются существенные износы, можно исправить при помощи прокладок, однако это не всегда приносит желаемый результат. Иногда более результативным будет замена их на новые. Поврежденную изоляцию также стоит непременно заменить на новую. Коллекторы с изношенными или расшатанными пластинами ремонту не подлежат, их нужно непременно заменить.

Если есть заметные срывы или повреждения резьбы, то стоит нарезать новую либо использовать так называемые ввертыши.

При наличии неисправностей в обмотках возбуждения следует разобрать корпус, снять винты креплений наконечников и клеммы. Катушки при этом нужно хорошо просушить и пропитать изоляционным лаком. Контакты, которые окислились, нужно зачистить, а те, которые сварились, заменить на новые.

Не крутит

Самому приходилось сталкивать с проблемой на ВАЗ 2106, когда стартер отказывался работать при повороте ключа зажигания. И случалось это даже не один раз, и что самое интересное — всегда были совершенно разные проблемы. Причин, почему не крутит стартер, может быть множество и стоит рассмотреть их более подробно, а также пути их устранения.

Сел аккумулятор. Конечно опытные водители сразу поймут, когда аккумулятор разряжен, но некоторые новички вполне могут и не понять, что причина именно в разрядке АКБ. Достаточно просто включить ближний свет и посмотреть, насколько ярко светят лампы. Обычно, если аккумулятор сел достаточно сильно, то лампы могут светиться в пол накала, или же вовсе не загореться. В этом случае необходимо произвести зарядку аккумуляторной батареи.

Плохой контакт клемм АКБ. Бывает и такое, что вроде бы все приборы и лампочки на щитке приборов светятся, электроприборы работают, а вот стартер не крутит. Если контакт на одной из клемм будет плохим, но силы тока на прокрутку стартера может не хватить. Чтобы этого избежать, необходимо после каждого снятия и установки аккумулятора смазывать клеммы густой смазкой, типа литол, и такой проблемы не возникнет!

Неисправен замок зажигания. Думаю, что некоторым владельцам ВАЗ 2106 приходилось сталкиваться с такой проблемой, когда именно из-за замка зажигания стартер не крутил. То есть, вы поворачиваете ключ в положение запуска, но никакой реакции не происходит. Чтобы проверить эту теорию, достаточно перемкнуть нужные провода, идущие к замку, и если стартер заработал, значит причина именно в нем. В данном случае необходимо будет заменить замок зажигания.

Неисправность втягивающего реле. Обычно при такой проблеме, при попытке запуска двигателя либо вообще ничего не происходит, либо слышны щелчки, но сам вал стартера не крутится! Проверить втягивающее можно следующим образом: замкнуть два контакта с гайками на стартере, если он заработал — произвести замену втягивающего реле.

Износ щеток, обрыв цепи в обмотке якоря. В таком случае признаков жизни устройства при попытке пуска мотора вы не услышите. А чтобы разобраться, в чем именно причина, поможет полная разборка механизма и его диагностика.

Ремонт

Чтобы проверить работоспособность втягивающего реле стартера, введите вольтметр или амперметр в цепь питания обмотки. Установите прокладку между шестерней привода и кольцом-ограничителем.

При включенном стартере показания амперметра не должны превышать 23А, вольтметра – 9В. Большие значения говорят о возможных замыканиях в проводке.

Проверку обмоток выполняйте при помощи тестера. О замыкании в цепи можно говорить в том случае, если загорится лампочка.

Очистив стартер от грязи, можете начинать его разбирать, последовательно промывая и высушивая детали. После этого можете приступать к необходимым измерениям и визуальному осмотру.

Читайте также:  Отопитель для легкового авто

Царапины и задиры на движущихся частях стартера устраняем при помощи наждака. Износы деталей исправляются либо установкой прокладок и накаткой. Хотя вряд ли в этом есть смысл. Проще заменить деталь.

Если износы деталей превышают значения, допустимые техническими условиями, замените их новыми. Замените поврежденную изоляцию. Также не подлежат ремонту коллекторы, у которых износились или расшатались пластины.

Срывы и повреждения резьбы можете восстановить нарезкой новой резьбы или установкой ввертыша.

Для устранения неисправности обмоток возбуждения, разберите корпус стартера, сняв клеммы и винты креплений наконечников. Катушки просушите, пропитайте изоляционным лаком. Испорченную изоляцию в обмотках замените новой. Окислившиеся контакты зачистите, сваренные – замените.

Замена втулок стартера ВАЗ 2106 осуществляется при обнаружении задиров или значительного износа. Чтобы определить износ втулок, измерьте зазор валика. Он не должен превышать 0,2 мм. После осмотра и ремонта стартера произведите его сборку в порядке, обратном разборке.

Замена

Схема демонтажа старого устройства и подключения нового не требует от автолюбителя приложения особых сил. Снять редукторный стартер сможет любой, кто «вооружится» нужным инструментом (отвертки, оправка, несколько ключей – на 10, 8 и 13, молоток, плоскогубцы), внимательно посмотрит видео этого процесса (многим автолюбителям достаточно изучить фото операции, чтобы разборка механизма прошла «без сучка и задоринки»).

Схема такой разборки и подключения рабочего устройства элементарная. Сначала снимается воздушный фильтр (точнее его корпус). Для этого нужно использовать ключ на 13. С его помощью отсоединяем все три болта, коими фильтр крепится к корпусу коробки передач. После этого от стартера откидывают провода и демонтируют его. Теперь можно приступать к разборке механизма в далее указанной последовательности:

снимаем реле (снова применяем ключ на 13 для того, чтобы удалить с него шайбы и провода);

демонтируем кожух стартера (откручиваем крепежные винты);

двумя отвертками аккуратно «протискиваемся» под стопорное кольцо, снабженное шайбой, и удаляем его;

отсоединяем болты, которые скрепляют в одно целое корпус и крышку, при помощи ключа на 10, после чего откручиваем винты обмоток и соединительного кабеля.

Остается лишь выбить задний подшипник (используется оправка), снять шплинт (плоскогубцы), заглушку из резины и бендикс. Ставьте новый механизм – замена стартера прошла успешно!

Как снять

Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.

Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.

Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.

Открутите держатели проводов стартера.

Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.

Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.

Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.

Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.

Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.

Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.

Снимите крышку стартера (если установлена).

Снимите заднюю опору стартера.

Выньте стартер снизу из моторного отсека.

16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).

Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.

Снимите правовое переднее колесо.

Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).

Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.

Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Разборка

Последовательность действий будет выглядеть следущим образом:

От втягивающего реле необходимо отсоединить вывод обмоток стартера, открутив гайку и сняв ее вместе с пружинной и двумя плоскими шайбами.

Теперь снимаем само втягивающее, для этого откручиваем три винта его крепления к корпусу и снимаем его, придерживая якорь.

Вынув тяговое реле, снимите с якоря пружину и немного подав якорь вверх и в сторону выведите его из зацепления с рычагом привода.

Теперь необходимо снять защитный кожух стартера, для этого выверните два болта его крепления и снимите.

Возьмите отвертку и подденьте ею стопорное кольцо вала ротора, снимите кольцо вместе с шайбой.

Ключом на десять отверните два стяжных болта и отделите крышку от корпуса стартера.

Отворачиваем винты крепления обмоток статора и соединительного провода от пластин щеткодержателей.

Снимите изоляционную трубу и со стороны коллектора разъедините крышку коллектора и корпус статора.

Из щеткодержателей вынимаем перемычку обмоток статора.

Снимите щетки вместе с пружинами, просто поддев их отверткой.

Подберите оправку подходящего диаметра и выпресуйте подшипник из задней крышки стартера.

Выньте шплинт оси рычага привода стартера и с помощью тонкой отвертки выньте ось рычага привода стартера.

Снимаем резиновую заглушку и снимаем якорь с муфтой, отсоединив плечи рычага привода стартера от муфты. Теперь из передней крышки выньте рычаг привода стартера.

Из крышки стартера, с внутренней стороны привода, подходящей по диаметру оправкой, выпресовываем подшипник.

Основной объем работ по разборке стартера проделан, теперь осталось разобраться с якорем:

На валу якоря, сдвиньте упорную шайбу и с помощью двух отверток, разжимая стопорное кольцо, снимите его.

С легкостью снимаем муфту привода якоря.

Стартер — элемент транспортного средства — электродвигатель, который имеет 4 полюса. Он запускает мотор в машине. Что же касается принципа его функционирования, то он базируется на том, что передает начальный ход коленчатому валу двигателя. Благодаря 4 щеткам этого устройства увеличивается уровень мощности, момента кручения. Безусловно, если стартер неисправен, то двигатель невозможно запустить.

Схема стартера ВАЗ 2106

Для начала рассмотрим подробно схему стартера ВАЗ 2106.

Расшифровка схемы стартера ВАЗ 2106:

  1. — крышка со стороны привода;
  2. — стопорное кольцо;
  3. — ограничительное кольцо;
  4. — шестерня привода;
  5. — обгонная муфта;
  6. — поводковое кольцо;
  7. — резиновая заглушка;
  8. — рычаг привода;
  9. — якорь реле;
  10. — удерживающая обмотка тягового реле;
  11. — втягивающая обмотка тягового реле;
  12. — стяжной болт реле;
  13. — контактная пластина;
  14. — крышка реле;
  15. — контактные болты;
  16. — коллектор;
  17. — щетка;
  18. — втулка вала якоря;
  19. — крышка со стороны коллектора;
  20. — кожух;
  21. — шунтовая катушка обмотки статора;
  22. — корпус;
  23. — винт крепления полюса статора;
  24. — якорь;
  25. — обмотка якоря;
  26. — промежуточное кольцо. Схема соединений стартера ВАЗ 2106
Читайте также:  Как самому промыть форсунки на ваз 2114

Расшифровка схемы соединений стартера ВАЗ 2106:

  1. — генератор;
  2. — аккумуляторная батарея;
  3. — стартер;
  4. выключатель зажигания;

Р1 — втягивающая обмотка тягового реле;

Р2 — удерживающая обмотка тягового реле.

Не заводится ВАЗ 2106 стартер

Какие признаки указывают на то, что стартер подлежит ремонту либо его пора заменить? Почему иногда не заводится, щелкает стартер?

На данные вопросы есть свои ответы:

  1. Реле функционирует без проблем. Тем не менее, якорь не откликается либо совершает медленные вращательные движения. Решение! Как правило, это связано с подгоранием коллектора. Необходимо обратить внимание и на обмотку. Она должна быть целостной. Также возможно ослаблены крепежные элементы реле, замыкание в коллекторе, щетки застопорились либо вовсе стали непригодными к дальнейшей эксплуатации. Впрочем, причина может крыться в разряженном аккумуляторе.
  2. Стартер откликается, однако реле с якорем не функционируют. Решение!Зачастую все дело в том, что якорь заедает. При этом стоит проверить, как зафиксированы наконечники. Нет ли замыкания на массу и в каком состоянии находится проводка.
  3. Якорь совершает вращательные движения, но с коленчатым валом возникают проблемы. Решение!Стоит проверить буферную пружину. Скорее всего, она сломалась. Возможно, повреждены отдельные компоненты муфты.
  4. Раздаются мощные шумы. Зачастую это следствие поврежденных втулок и шестерен.
  5. В свою очередь, стартер крутит, но не заводится. Необходимо присмотреться к пружине возврата. Возможен и перекос устройства. Также не исключено, что заедает реле и рукоятку привода.

Замена стартера ВАЗ 2106

Самая распространенная причина, по которой стартер на «шестерку» становится неисправным – это неработоспособность втягивающего реле, которым он оснащен. Именно поэтому, поворачивая ключ, водитель будет слышать характерный щелчок. Следовательно, мотор в таком случае не заводится.

Правда, иногда необходимо выполнить полную замену стартера. Но вначале требуется демонтировать старый стартер. Для этого используют ключ на «тринадцать».

Замена стартера состоит из следующих этапов:

  1. Снимаем аккумулятор.
  2. Потом необходимо обнаружить крепежные элементы.
  3. Затем стоит открутить 2 болта. Откручиваем болты

Потом следует потянуть за стартер и переместить его по направлению вправо. Так он отойдет от прежнего положения и сместится в правую сторону.

  • Далее необходимо приподнять левую часть стартера и повернуть его торцом. Он вынимается вверх до упора.
  • Поднимать данный элемент транспортного средства следует до того самого момента, пока проводка, расположенная в задней части стартера, не станет доступной, и провода можно будет демонтировать.
  • В задней части расположены 2 провода. Один из них фиксируется посредствам стандартной гайки, которую первоначально требуется открутить.
  • Откручиваем гайку силового провода

  • В качестве второй гайки служит простой штекер. Его требуется переместить в сторону. Он демонтируется без особых усилий.
  • Когда стартер свободен, его можно с легкостью снять.
  • Что же касается монтажа нового стартера, то она осуществляется в обратном порядке. На эту процедуру много времени не понадобится. Рекомендуется выполнять эти действия согласно определенной последовательности.

    Иными словами, вначале требуется выполнить подсоединение проводов к стартеру, и только потом осуществить установку на прежнее место. При этом цена нового стартера на шестерку колеблется в диапазоне от 2 до 4 тыс. руб. Все зависит от изготовителя и модификации самого устройства.

    Ремонт стартера ВАЗ 2106

    Ремонты такого элемента ТС, как стартер ВАЗ 2106, является достаточно кропотливым процессом. Водитель должен иметь хорошую выдержку и точно следовать определенным инструкциям. Тогда ремонт стартера своими руками пройдет гладко.

    Итак, ремонтировать стартер необходимо в нижеуказанной последовательности:

    1. Демонтировать старый стартер с мотора.
    2. Применяя ключ на «тринадцать», ослабить затяжку гайки крепления проводки, которое предусматривает тяговое реле.
    3. Отсоединить наконечник проводки.
    4. Подать напряжение, эквивалентное двенадцати Вольтам, на вывод реле.

    Подаем 12 Вольт на стартер

  • Изменить полюс корпуса на минусовое значение. Что же касается омметра, то данный прибор следует подсоединить к болтам контактного типа. Вместе с тем, если втягивающее реле отремонтировано, якорь вытягивает так называемую «обгонную муфту» в окно специальной крышки, которая находится спереди. А вот болты контактного типа должны быть замкнуты.
  • Взяв крестообразную отвертку, необходимо открутить 3 винта.
  • Откручиваем болты втягивающего реле

  • Выполняем демонтаж тягового реле.
  • Корпус реле освобождаем от штока, который укомплектован пружиной.
  • Новое реле тягового типа устанавливаем, используя обратную последовательность.
  • Чтобы продолжить дальнейшую разборку стартера с применением крестообразной отвертки, следует открутить 2 винта.
  • Настало время демонтировать крышку.
  • Для того, чтобы проверить текущее состояние щеток, используем шлицевую отвертку. Ею отворачивается крепежный винт, который фиксирует контактный провод.
  • Когда пружина отжата, необходимо извлечь щетку. Такой же метод используется при извлечении 3 оставшихся щеток. Если последние имеют износ до 12мм и менее, то их требуется заменить.
  • Далее необходимо поочередно подсоединять омметр к выводам обмоток статора. Они проверяются на замыкание. Следует также убедиться, что отдельно расположенные выводы обмоток не соприкасаются с корпусом.
  • Проверяем замыкание на корпус

  • Отверткой поддеваем кольцо стопорного типа и демонтируем его.
  • Избавляем ось от шайбы.
  • Используя ключ на «десять», снимаем 2 стяжных гайки.
  • После чего убираем их.
  • Выполняем разъединение корпусной части стартера и избавляем его от изоляционных трубок болтов стяжного типа.
  • Проверяем беглым взглядом коллектор и обмотки. Нельзя ни в коем разе оставлять обугленные обмотки. Если же коллектор подвергся незначительному обгоранию, требуется зачистить имеющиеся пластины абразивной шкуркой. Когда произошло сильное обгорание и случился серьезный износ, то рекомендуется выполнить замену якорей. Что же касается задир и наволакивания бронзы, касающиеся подшипников на специальной шейки вала якоря, то они удаляются с использованием мелкозернистой шкурки и в дальнейшем подвергаются полировке.
  • Далее вновь берем омметр и выполняем проверку обмотки якоря, чтобы не было короткого замыкания. Испорченный якорь подлежит замене.
  • Проверяем обмотки якоря

  • Крышку привода освобождаем от резинового уплотнителя.
  • Удаляем с оси якоря шайбу для регулировки. В процессе сборки ее требуется вернуть на прежнее место.
  • Выполняется расшплинтовывание оси рычага.
  • Специальным бородком необходимо выбрать ось.
  • Убираем и якорь, и привод.
  • Поддеваем отверткой, демонтируем рычаг привода муфты обгонного типа.
  • Что же касается шестерни, то она должна совершать быстрые вращательные движение в одну сторону и при этом не двигаться в противоположную. Также она не должна сопровождаться сколами, забоинами, которые могут появляться в заходной области зубьев. Когда шестерни изношены либо муфта неисправна, требуется замена узлов в сборе.
  • Положив ось якоря, используя для данных целей брусок из дерева, посредствам ключа на «тринадцать» выполняем сбивание ограничителя с кольца стопорного типа.
  • Поддеваем отверткой, демонтируем стопорное кольцо.
  • Освобождаем ось от ограничителя и обгонной муфты в сборе. Шестерня привода также демонтируется.
  • Выполнив замену муфты в сборе, возвращаем на прежнее место кольцо стопорного типа и пристыковываем ограничитель частью конусной проточки к обмоточной части якоря.
  • Ограничитель требуется напрессовать на кольцо стопорного типа. Для этого используется молоток, которым следует наносить удары. Также применяем ключ на «тринадцать».
  • Прибегая к сжатому воздуху, устраняем пыль из угля, которая накопилась в корпусе и щеткодержателе. Что же касается проводкового кольца и соприкасающихся с ним поверхностей из пластмассы, то их необходимо обработать Литолом-24. Также подойдет и смазка за номером 158. При этом используем моторное масло, которое необходимо для обработки втулки ротора, винтовых шлицов вала якоря и ступиц, касающихся обгонной муфты.
  • Дальнейшая сборка производится в противоположном разборке порядке.
  • Читайте также:  Как сбросить настройки автосигнализации томагавк

    Реле стартера ВАЗ 2106

    Конструкционное строение, которое имеет втягивающее реле стартера ВАЗ 2106, отличается сложной структурой. При этом многие водители, которые более-менее разбираются в деталях «шестерки», могут выполнить его разборку своими руками.

    Что же касается последующей сборки, то далеко не каждый автомобилист справится с этой задачей. В данном случае лучше всего довериться профессионалам.

    Если вы думаете, что требуется замена реле, но при этом не уверены в этом, его необходимо подвергнуть тщательной проверке. Примечательно, что реле в шестерке функционирует аналогично другим элементам, установленных в различных моделях транспортных средств. То есть оно выполняет функции электромагнита.

    Чтобы проверить его состояние, его замыкают предметом из металла. К примеру, можно использовать отвертку. В том случае, если стартер начнет совершать вращательные движения, то, действительно, потребуется ремонт реле стартера. Когда же раздаются щелчки, которое издает реле втягивающего типа, но стартер при этом вращается, то поломан именно последний.

    По какой из причин реле стартера перестает работать? Ответов на этот вопрос несколько. Дело может быть в устаревших деталях (материал со временем разрушается). Также сгорает обмотка. При этом причина может крыться в сгорании пятаков, которые расположены во внутренней части самого реле.

    Впрочем, для начинающего водителя, который ранее не занимался ремонтом, необходимо узнать, где находится реле стартера ваз. Если же он не желает тратить свое время и думать, как разобрать данную деталь (к слову, есть наглядная схема реле, да и купить все запчасти можно самому), то он может обратиться к профессионалам. Они не только выполнят разборку этой детали, но и осуществят подключение реле. При этом цена будет минимальной.

    Втягивающее реле стартера

    Если стартер благополучно вынут из-под капота, необходимо подвергнуть его очистке. С него удаляются загрязнения. Что же касается окисленных контактов, то их обрабатывают с использованием наждачной бумаги.

    Диагностика втягивающего реле стартера:

    1. Стартер размещается вблизи аккумуляторной батареи. При этом подготавливаются 2 электропровода, которые должны иметь достаточную длину. Как нельзя лучше подойдут провода, предназначенные для «прикуривания». Они оснащаются так называемыми «крокодилами».
    2. Первоначально плюсовая клемма соединяется с аккумулятором (соответствующий вывод втягивающего реле) посредствам одного электрического провода.
    3. Затем другой провод подсоединяют к клемме аккумуляторной батареи, которая имеет минусовое значение.
    4. В завершении требуется коснуться свободным незанятым концом электрического провода с минусовым значением. Данное соприкосновение должно состояться с корпусом стартера. От полученных результатов будут зависеть дальнейшие действия.

    В том случае, если в процессе соединения втягивающее реле отдает быстрым и отчетливым щелчком, то, следовательно, оно функционирует в штатном режиме. Когда деталь не подает никаких признаков «жизни», то втягивающее реле подлежит ремонту либо полной замене.

    Видео диагностики втягивающего реле

    Если втягивающее реле работоспособно, то, скорее всего, проблема заключается в цепи питания.

    Ремонт реле стартера

    Реставрация реле стартера – дело довольно хлопотное. В некоторых случаях оно и вовсе является безнадежным. Именно по этой причине лучше всего купить новую деталь и установить ее вместо прежней.

    Это обусловлено тем, что испытывая беспокойство за надежность своей продукции, подавляюще большинство изготовителей занимаются выпуском стартеров, которые предназначаются как для «шестерок», так и для других марок транспортных средств. То есть, они не подвергаются разборке. Тем не менее, можно отыскать модели, которые поддаются разборке.

    Существует целый ряд основных неисправностей, с которыми в процессе эксплуатации автомобиля сталкиваются владельцы ВАЗ 2106:

    1. Одна из них заключается в износе провода механического типа.
    2. Вторая – это обгорание так называемых «пятаков».
    3. Третья кроется в замыкании проводки. Все эти поломки определяются во время разборки детали.

    Вместе с тем, для того, чтобы проверить исправность реле стартера, можно воспользоваться специальным тестером. Он отлично зарекомендовал себя и быстро определят возможное замыкание, которое присутствует в цепи.

    Если разобрать данную модель, то можно заметить на реле царапины. Также не исключено появление задир. Они устраняются наждачной бумагой. Что же касается деталей, которые сопровождаются существенными износами, то на помощь придут прокладки. Но далеко не всегда они могут помочь.

    В некоторых случаях лучше всего выполнить их замену на новые. Поврежденный изоляционный материал также подлежит полной замене. А вот с коллекторами, а также прилично изношенными либо разбалансированными пластинами дела обстоят иначе. Их уже не отремонтируешь.

    Когда имеются срыв либо заметные дефекты с резьбой, то необходимо выполнить новую нарезку канавок. Впрочем, можно воспользоваться ввертышами.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock detector